2 Х дверный мерседес

Автомобили

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Малый средний класс

1 790 000 . 3 510 000 Р уб.

1 850 000 . 2 380 000 Р уб.

2 500 000 . 2 900 000 Р уб.

Средний класс

2 380 000 . 4 090 000 Р уб.

Бизнес класс

3 180 000 . 5 810 000 Р уб.

4 400 000 . 5 420 000 Р уб.

4 630 000 . 6 310 000 Р уб.

Представительский класс

6 550 000 . 10 990 000 Р уб.

7 720 000 . 13 030 000 Р уб.

10 670 000 Р уб.

9 560 000 . 15 010 000 Р уб.

Внедорожники

2 210 000 . 2 730 000 Р уб.

3 650 000 . 5 200 000 Р уб.

3 980 000 . 5 550 000 Р уб.

4 730 000 . 6 850 000 Р уб.

5 600 000 . 6 740 000 Р уб.

9 080 000 . 9 790 000 Р уб.

6 900 000 . 8 800 000 Р уб.

5 600 000 . 8 790 000 Р уб.

10 920 000 Р уб.

13 170 000 Р уб.

2 810 000 . 4 370 000 Р уб.

3 490 000 . 5 880 000 Р уб.

10 730 000 . 13 020 000 Р уб.

8 030 000 . 9 870 000 Р уб.

12 680 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

4 740 000 . 6 280 000 Р уб.

10 920 000 Р уб.

13 650 000 Р уб.

11 800 000 Р уб.

Минивэны

2 070 000 . 2 280 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Mercedes-Benz в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Липецкая область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Mercedes-Benz (Мерседес Бенц):

История Mercedes-Benz

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Читайте также:  Стук в левом переднем колесе

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

Читайте также:  Лада гранта 2018 робот отзывы

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» – настоящая легенда 90-х – был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

2 Х дверный мерседес

2 Х дверный мерседес

Существует очень много различных типов кузовов. Сколько точно сказать сложно но более полусотни это точно.
По своей терминологии они произошли от названий типов карет и повозок, так как на заре автомобилестроения автопроизводители производили только шасси с мотором, а далее это шасси заказчик отправлял в кузовную мастерскую (бывшие каретные мастерские) где ему делали кузов на его вкус и карман по индивидуальному заказу. Ну а позже автопроизводители стали и сами строить кузова своим машинам завершив тем самым полный цикл производства.
Естественно, что названия кузовов автомобилей пошли от тех же карет. Фаэтон, кабриолет, ландо, лимузин-берлин, торпедо, багги и так далее…

Также было и с кузовом, получившим наименование купе.
Произошло это название от французского слова coupé и переводится как "обрубок". Таким словом называли двухместные закрытые экипажи.

Читайте также:  Уаз hunter тюнинг салона

2 Х дверный мерседес

Позже, с переходом от гужевой тяге к двигателям внутреннего сгорания, таким словом стали именовать автомобили с закрытым 2-х местным кузовом, а позже и 4-х местные автомобили с закрытым 2-х дверным кузовом и коротким задним свесом. Запомните это определение!

2 Х дверный мерседес

2 Х дверный мерседес

Теперь давайте вернемся к фразе, ставшей заголовком данной моей публикации:
У компании Mercedes за всю послевоенную историю было немало автомобилей, которые маркетологи именовали купе. Некоторые честно, а некоторые из соображений маркетинга. Давайте вспомним и перечислим только 4-х местные?

C107 C111 С115 С123 С124 С126 C128 С140 C180 C188 C204 C205 С207 C208 C209 C214/215 C217 C238

2 Х дверный мерседес

2 Х дверный мерседес

2 Х дверный мерседес

2 Х дверный мерседес

Что общего у большинства из этих машин помимо закрытого 2-х местного кузова? Во-первых резко бросающийся в глаза ярко выраженный багажник с очень длинным задним свесом. А во-вторых отсутствие средней стойки кузова.
Исключение составляют лишь 5 машин: C208, C205, С207, С217 и С238 у которых короткий задний свес и багажник выражен неявно, плавно соединяясь с линией задней стойки кузова (вспоминаем определение термина купе в начале этой публикации — я просил его запомнить).

2 Х дверный мерседес

Теперь сосредоточимся на остальных машинах, кроме этих пяти. То что имеется длинный задний свес уже говорит нам о том что это не купе. Но что же это тогда? Двух-дверный седан? Тоже нет, так как нет средней стойки (вспоминаем споры вокруг двух-дверного кузова BMW E30).
Это кузов, определение которому звучит так: "двух или четырех дверный 4-х местный кузов без центральной стойки и без рамок боковых стекол". Называется этот кузов "хардтоп". Переводится как "твердый верх" что напрямую подразумевало что крыша несет на себе очень большую силовую нагрузку в жесткости кузова в результате чего усиление кузова центральной стойкой не требуется. Этот тип кузовов был очень популярен в американском автомобилестроении, например. Самый расцвет популярности таких кузовов пришелся на 60-70 годы.
Именно наличие/отсутствие средней стойки и одновременно безрамочных стекол и отличает двух-дверный седан от хардтопа.

2 Х дверный мерседес

«Освеженные» модели будут представлены публично в конце текущего месяца на автосалоне в Нью-Йорке.

В рамках проходившего недавно Женевского автосалона Mercedes-Benz представил обновленные версии седана и универсала C-Class, а на предстоящем моторшоу в Нью-Йорке производитель намерен продемонстрировать купе и кабриолет. Рестайлинг «двухдверок» ничем не отличается от изменений для «четырехдверок» — переработаны бамперы, светодиодная головная оптика теперь входит в базовое оснащение, а за дополнительную плату предлагается матричная.

В салоне существенных изменений не произошло – стандартно автомобиль комплектуется аналоговыми приборами, но опционально доступна цифровая панель диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, на замену стандартного семидюймового дисплея информационно-развлекательной системы пришел более крупный с диагональю 10,25 дюйма. Управление системой осуществляется с помощью голоса, нового тачпада с тактильной обратной связью или тачпадов на модернизированной рулевом колесе.

2 Х дверный мерседес

Наиболее серьезные обновления касаются технической составляющей C-Class. Базовая модель C 200 сменила турбомотор объемом 2,0 литра на двигатель M264 объемом 1,5 литра – четырецилиндровый движок мощностью 184 л.с., как и у предшественника, правда, крутящий момент снизился с 300 до 280 Нм. Потерю тяги призвана компенсировать гибридная система EQ Boost, состоящая из стартер-генератора с ременным приводом, питающимся от отдельной 48-вольтовой системы. Отдача системы, поддерживающей ДВС на разгоне с места, составляет 14 л.с. и 160 Нм. Она также может останавливать и запускать бензиновый мотор в процессе езды. В режиме рекуперации мощность EQ Boost повышается до 16 л.с.

Добавить комментарий

пять − четыре =