2 Х дверный мерседес
Содержание:
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.
Малый средний класс
1 790 000 . 3 510 000 Р уб.
1 850 000 . 2 380 000 Р уб.
2 500 000 . 2 900 000 Р уб.
Средний класс
2 380 000 . 4 090 000 Р уб.
Бизнес класс
3 180 000 . 5 810 000 Р уб.
4 400 000 . 5 420 000 Р уб.
4 630 000 . 6 310 000 Р уб.
Представительский класс
6 550 000 . 10 990 000 Р уб.
7 720 000 . 13 030 000 Р уб.
10 670 000 Р уб.
9 560 000 . 15 010 000 Р уб.
Внедорожники
2 210 000 . 2 730 000 Р уб.
3 650 000 . 5 200 000 Р уб.
3 980 000 . 5 550 000 Р уб.
4 730 000 . 6 850 000 Р уб.
5 600 000 . 6 740 000 Р уб.
9 080 000 . 9 790 000 Р уб.
6 900 000 . 8 800 000 Р уб.
5 600 000 . 8 790 000 Р уб.
10 920 000 Р уб.
13 170 000 Р уб.
2 810 000 . 4 370 000 Р уб.
3 490 000 . 5 880 000 Р уб.
10 730 000 . 13 020 000 Р уб.
8 030 000 . 9 870 000 Р уб.
12 680 000 Р уб.
Кабриолеты и родстеры
4 740 000 . 6 280 000 Р уб.
10 920 000 Р уб.
13 650 000 Р уб.
11 800 000 Р уб.
Минивэны
2 070 000 . 2 280 000 Р уб.
Коммерческие автомобили Mercedes-Benz
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить Mercedes-Benz в ▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Архангельская область
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Брянская область
- Белгородская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Ивановcкая область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Липецкая область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пермский край
- Приморский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Чувашия (Республика Чувашия)
- Ярославская область
Узнайте, где приобрести Mercedes-Benz (Мерседес Бенц):
История Mercedes-Benz
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» – настоящая легенда 90-х – был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.
Существует очень много различных типов кузовов. Сколько точно сказать сложно но более полусотни это точно.
По своей терминологии они произошли от названий типов карет и повозок, так как на заре автомобилестроения автопроизводители производили только шасси с мотором, а далее это шасси заказчик отправлял в кузовную мастерскую (бывшие каретные мастерские) где ему делали кузов на его вкус и карман по индивидуальному заказу. Ну а позже автопроизводители стали и сами строить кузова своим машинам завершив тем самым полный цикл производства.
Естественно, что названия кузовов автомобилей пошли от тех же карет. Фаэтон, кабриолет, ландо, лимузин-берлин, торпедо, багги и так далее…
Также было и с кузовом, получившим наименование купе.
Произошло это название от французского слова coupé и переводится как "обрубок". Таким словом называли двухместные закрытые экипажи.
Позже, с переходом от гужевой тяге к двигателям внутреннего сгорания, таким словом стали именовать автомобили с закрытым 2-х местным кузовом, а позже и 4-х местные автомобили с закрытым 2-х дверным кузовом и коротким задним свесом. Запомните это определение!
Теперь давайте вернемся к фразе, ставшей заголовком данной моей публикации:
У компании Mercedes за всю послевоенную историю было немало автомобилей, которые маркетологи именовали купе. Некоторые честно, а некоторые из соображений маркетинга. Давайте вспомним и перечислим только 4-х местные?
C107 C111 С115 С123 С124 С126 C128 С140 C180 C188 C204 C205 С207 C208 C209 C214/215 C217 C238
Что общего у большинства из этих машин помимо закрытого 2-х местного кузова? Во-первых резко бросающийся в глаза ярко выраженный багажник с очень длинным задним свесом. А во-вторых отсутствие средней стойки кузова.
Исключение составляют лишь 5 машин: C208, C205, С207, С217 и С238 у которых короткий задний свес и багажник выражен неявно, плавно соединяясь с линией задней стойки кузова (вспоминаем определение термина купе в начале этой публикации — я просил его запомнить).
Теперь сосредоточимся на остальных машинах, кроме этих пяти. То что имеется длинный задний свес уже говорит нам о том что это не купе. Но что же это тогда? Двух-дверный седан? Тоже нет, так как нет средней стойки (вспоминаем споры вокруг двух-дверного кузова BMW E30).
Это кузов, определение которому звучит так: "двух или четырех дверный 4-х местный кузов без центральной стойки и без рамок боковых стекол". Называется этот кузов "хардтоп". Переводится как "твердый верх" что напрямую подразумевало что крыша несет на себе очень большую силовую нагрузку в жесткости кузова в результате чего усиление кузова центральной стойкой не требуется. Этот тип кузовов был очень популярен в американском автомобилестроении, например. Самый расцвет популярности таких кузовов пришелся на 60-70 годы.
Именно наличие/отсутствие средней стойки и одновременно безрамочных стекол и отличает двух-дверный седан от хардтопа.
«Освеженные» модели будут представлены публично в конце текущего месяца на автосалоне в Нью-Йорке.
В рамках проходившего недавно Женевского автосалона Mercedes-Benz представил обновленные версии седана и универсала C-Class, а на предстоящем моторшоу в Нью-Йорке производитель намерен продемонстрировать купе и кабриолет. Рестайлинг «двухдверок» ничем не отличается от изменений для «четырехдверок» — переработаны бамперы, светодиодная головная оптика теперь входит в базовое оснащение, а за дополнительную плату предлагается матричная.
В салоне существенных изменений не произошло – стандартно автомобиль комплектуется аналоговыми приборами, но опционально доступна цифровая панель диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, на замену стандартного семидюймового дисплея информационно-развлекательной системы пришел более крупный с диагональю 10,25 дюйма. Управление системой осуществляется с помощью голоса, нового тачпада с тактильной обратной связью или тачпадов на модернизированной рулевом колесе.
Наиболее серьезные обновления касаются технической составляющей C-Class. Базовая модель C 200 сменила турбомотор объемом 2,0 литра на двигатель M264 объемом 1,5 литра – четырецилиндровый движок мощностью 184 л.с., как и у предшественника, правда, крутящий момент снизился с 300 до 280 Нм. Потерю тяги призвана компенсировать гибридная система EQ Boost, состоящая из стартер-генератора с ременным приводом, питающимся от отдельной 48-вольтовой системы. Отдача системы, поддерживающей ДВС на разгоне с места, составляет 14 л.с. и 160 Нм. Она также может останавливать и запускать бензиновый мотор в процессе езды. В режиме рекуперации мощность EQ Boost повышается до 16 л.с.