6Q0 867 599 g

Автомобили

6Q0 867 599 g

Вот и добрался я до установки плафона для задних пассажиров. Одновременно с ШВИ крыши установить не получилось, так как плафон не пришел вовремя (доставляли почти месяц). Достаточно долго перед заказом терзался вопросом, какой плафон поставить: Passat или Polo Hatchback, и все таки от хэтчбека мне пришелся больше по душе.

Для реализации этого проекта потребовались:

1. Плафон (арт. 6Q0 947 291 AY20) – 1 шт;
2. Накладка (арт. 6Q0 867 599 G) – 1 шт;
3. Корпус разъема (арт. 1T0 972 703) – 1 шт;
4. Разъем электропроводки (арт. N 103 358 07) – 3 шт;
5. Антискрипная лента VAG (арт. 000 979 950) – 1 шт;
6. Провод акустический 0,5 мм – 3 м.

6Q0 867 599 g

Для начала из листа бумаги сделал шаблон и нанес разметочные линии для облегчения центровки, прихватил шаблон на малярный скотч.

6Q0 867 599 g

Обвел контур карандашом и канцелярским ножом аккуратно вырезал кусок потолка, лучше всего прорезать сразу в размер плафона.

6Q0 867 599 g

На фото видно, что зазор между потолком и шумкой всего 2-3 мм, поэтому над плафоном первый слой Бипласта 10 до Барьера 4 было решено убрать. Как поставить плафон без снятия потолка я даже не мог себе представить, поэтому «изобретать велосипед» я не стал: снял все обшивки и скинул потолок – во второй раз все намного проще. Защелкнуть рамку на плафоне оказалось не так-то просто – потолок достаточно толстый, поэтому пришлось приложить силу :). Плафон установил так, чтобы было удобно им управлять с переднего сиденья (в хэтче он установлен наоборот). Пропаял пины, обмотал провод антискрипом и прихватил его к потолку на Бипласт 5.

6Q0 867 599 g

6Q0 867 599 g

Подключение плафона следующее: слева контакт №1 – постоянный «+»; центральный контакт №2 – сигнал с концевика двери «-»; справа контакт №3 – постоянный «-» (см. фото ниже).

Читайте также:  Какие шаровые лучше на рено логан

6Q0 867 599 g

Поставил потолок на место, осталось только подключиться к переднему плафону. Поначалу хотел задний плафон подключить параллельно переднему, просто врезавшись в проводку, но потом передумал. Решил поставить переходник, для его изготовления пришлось дозаказать комплектующие:

1. Корпус разъема (арт. 893 971 633) – 1 шт;
2. Корпус разъема (арт. 4В0 971 993) – 1 шт;
3. Разъем электропроводки (арт. N 906 844 05) – 3 шт;
4. Разъем электропроводки (арт. N 103 189 05) – 3 шт.

6Q0 867 599 g

На передний плафон приходят провода: коричнево-красный – постоянный «+»; коричнево-черный – сигнал с концевиков двери «-»; коричневый – постоянный «-». Задний плафон запитал параллельно переднему, чтобы работал абсолютно независимо от переднего.

6Q0 867 599 g

6Q0 867 599 g

В плафоне штатные лампы накаливания C5W заменил на Philips Fest LED 6000K (арт. 12859 6000 KX1).

Наконец то все приехало.

Фонарь от хетча 6Q0 947 291 AY20 выиграл на аукционе за 14 баксов.
Разъем 1T0 972 703 и пины для него N 103 358 07 купил на экзисте. Правда с первого раза с пинами я ошибся.

Для установки еще надо рамка 6Q0 867 599 G но она жутко дорогая.

6Q0 867 599 g

Поэтому я вышел из положения, нашел тупо подходящий кусок пластика (крышка) и вырезал в ней нужное отверстие. Резал канцелярским ножом с тыльной стороны. Самое сложное прорезать ткань потолка. А так там обычная сендвич панель. И перед установкой фонаря надо кроя немного продавить. так что бы фонарь как бы втянулся в потолок. Фонарь ставил еще на снятом потолке. Ставить на установленном очень тяжело было бы.

6Q0 867 599 g

Ну и заодно для фонаря изготовил две лампы на светодиодах.

6Q0 867 599 g

Лупят так что смотреть не возможно.

6Q0 867 599 g

Если нужна печатка я поделюсь. Но думаю такие фонари лучше собирать на SMD 5050 и NSI45020.

Читайте также:  Автомобили с двойным сцеплением

И так что могу сказать. Снятие потолка не сложная процедура. Но лучше сразу прочитать как это делать. Видел тут очень хорошие описания поэтому писать я их уже не буду. Но я блин понадеялся на свою сообразительность поэтому теперь ищу новый крючок для козырька VAG6R0 857 561 Y20. Скупился на 100 грн.
И Долго не мог отцепить клипсу сзади потолка. Даже пришлось лезть на драйв смотреть что и как там. Стремно было сломать потолок.

Очень нудное и опасное занятие снять штатную шумку потолка. Я ее попытался отодрать, но когда прогнулась крыша, все думаю пипец. Приехали. Но не, слава богу не погнул. Поэтому взял шпатель, заточил его и ним снимал.

6Q0 867 599 g

И самое главное не забываем снять вот эту штуку.

6Q0 867 599 g6Q0 867 599 g

Это она зараза ужасно тарахтит по крыше. Правда после шумки этого не будет, но я все равно ее отодрал.

В общем все теперь как у белых людей. Осталось засунуть шумку в передние двери ну и если надумаю сделать колесные арки.
Но даже сейчас эффект отличный. Кстати у меня, как и у все затрещали бархатки на дверях. Но детская присыпка и пленка которой я сам же торгую решили проблему.

Сегодня покатался. Красота. Но все же жесткая подвеска говорит о себе.

  • (812) 325-55-10
  • (499) 678-29-90
    +7 917 523-94-12
    Только для сообщений
  • Запрос по а/м (по VIN коду)
  • Как сделать и оплатить заказ
  • Как найти нужную деталь
  • Скидки
  • Оферта (Договор)
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Запрос по а/м (по VIN коду)
  • Информация
  • Как сделать и оплатить заказ
  • Как найти нужную деталь
  • Скидки
  • Оферта (Договор)
  • Часто задаваемые вопросы
Читайте также:  У каких легковых автомобилей оцинкованный кузов
  • Каталоги
  • Доставка
  • Контакты
  • Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.

    Поиск запчастей по оригинальным каталогам автомобилей.

    Каталог масел и автохимии.

    Каталог аксессуаров для автомобиля.

    Каталог автомобильных аккумуляторов.

    Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.

    Инструмент для гаража и сто.

    Щётки стеклоочестителя для автомобиля.

    Информация по автозапчасти 6q0867599g (VAG)

    • 6Q0 867 599 g

    Номер детали: 6q0867599g

    Описание: Автозапчасть фирмы VAG с кодом 6q0867599g Усилитель

    Добавить комментарий

    5 − 3 =