Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

Автомобили

Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

6-ступенчатая автоматическая коробка Форд 6F35 собирается с 2008 года на заводе в Америке. Трансмиссия разработана в сотрудничестве с концерном General Motors и имеет аналог 6Т45. Ставят ее на модели с передним и подключаемым полным приводом и моторами до 3.0 литров.

К переднеприводным 6-акпп также относят: 6F15, 6F50 и 6F55.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Ford 6F35

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний/полный
Объем двигателядо 3.0 литра
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьMotorcraft XT-10-QLVC
Объем смазки8.5 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

Передаточные числа акпп 6F35 E

На примере Ford Mondeo 2016 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.2084.5842.9641.9121.4461.0000.7462.943

Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится коробка 6F35

Ford

C-Max2010 – н.в.
Focus2010 – 2018
Fusion2012 – н.в.
Mondeo2014 – н.в.
Escape2008 – 2011
Kuga2012 – н.в.
Mercury

Mariner2008 – 2011
Milan2008 – 2011
Mazda

Tribute2008 – 2011
Lincoln

MKZ2010 – 2012

Недостатки, поломки и проблемы Форд 6F35

Официальные дилеры фиксируют немало обращений по причине толчков и рывков

Коробка может с ударом переключаться со 2-й на 3-ю и с задней передачи на Drive

Эти проблемы часто решаются заменой масла и перепрошивкой блока управления

Во всем остальном данный автомат пока не имеет каких-либо фирменных поломок

  • Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    Наткнулся случайно в комментариях на следующий пост:

    Наш производитель уже не знает, как нас перехитрить. Всё началось с 2014 года. Нашу АКПП обозвали SelectShift причём под этим именем скрывалось более точное название China SelectShift. Наш народ наелся вдоволь от коробок PowerShift, стал с недоверием относится при покупки Форд, включая Кугу с коробкой со схожим названием, а значит и с проблемами.Чтобы избежать потери клиентов, делают маркетинговый ход, поменяв название на C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto. Но и тут провал. Как не меняй название, дефект коробок слишком высок. Они не выдерживают Нм мотора и перегреваются. Жалобы захлёстывают. Дилеры не знают, как людям объяснить, что коробка абсолютно нового поколения, но сырая. И вот вам очередной сюрприз от производителя появившийся с июля 2017 года. Теперь название АКПП 6F35. Вы можете мне не верить, но я уверен на 99% в том что это вновь уловка производителя, чтобы нас успокоить. На самом деле, ничего не изменилось. Эта та же SelectShift 6 Speed Mid Range. Проблемы, как были с коробками так и остались. И неважно, что у вас Мондео, Эксплорер или Куга — коробка одна на всех.
    Один процент оставляю, что 6F35 ставят на монопривод, а Селектшифт на полный. Но почему то жалуются и те и другие, и симптомы одинаковые.

    ————————————
    И заставил он меня призадуматься. И полез я на www.etis.ford.com, и забил я туда VIN, и вот что там вижу:
    (авто выпуска лета 2015)
    Engine: 2.5L Duratec (110kW/150PS)
    Transmission: 6-Speed Automatic — 6F Mid-Range

    И вижу я, что по названию крайне похоже, что на авто воткнули китайскую коробку. А с чего мы решили в прошлом году, что на машине стоит 6F35 — теперь непонятно.

    Теперь вопрос — какой же коробас на самом деле стоит на этом форде?
    Ответ: (выяснили) коробка C6FMID. (см. etis)

    Следующий вопрос: чем C6FMID отличается от 6F35 ? :-/
    Ответ: ничем не отличается, это синонимы для одной и той же коробки

    Читайте также:  Реле обогрева заднего стекла дэу нексия

    Ответ на вопрос нашелся на официальном сайте компании Форд — в разделе, посвященному заводу про производству трансмиссий:
    corporate.ford.com/compan…e-transmission-plant.html

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    PPS. Полез я на isnext.ru, покопался в каталоге форда. И вот что вижу для К2 с 2013 года которая:

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    PPPS. Чем дальше копаем, тем все интереснее:
    Вот тут: www.drive2.ru/l/473918924…age=0#a473997264784720693
    Инфо про то, что нет запчастей:
    Ну во первых господа, хочу некоторых разочаровать тем, что больше 6F35 не ставится, а ставиться абсолютно новая нового поколения АКПП 6 Speed Mid Range. Лучше она или хуже, и да и нет. Она капризна, она склонна к перегревам, она не обслуживаемая и не ремонтно пригодная. Чтобы вы все прекрасно понимали — деталей на нее нет, ни в магазинах, ни в дилерских центрах. Проблемы с этими коробками не носят глобальный характер, но не редки. И если они появляются во время гарантийного периода, то замена полностью коробки. Для тех, кто решает заменить масло. Новая коробка 350.000 рублей без работы. Здесь на драйв2 один уже попал — любитель менять масло. В итоге: коробка встала, деталей нет, гарантии лишен за самодеятельность. Могу только посочувствовать. А теперь вопрос: Почему только мы русские паримся поменять всё, что можно и нельзя? Почему европейцам, америкашкам даже в голову не приходит поменять масло в коробке? Вот только не надо про зарплату. Напомню каждому, лишиться гарантии на коробку и двигатель (чип) очень легко. В дилерских центрах прекрасно знают про наши умелые ручки. Менять масло или нет, каждому решать самому. Повторюсь, АКПП C6FMID 6F 6 Speed Mid Range имеет ряд причин для беспокойства. В основном отказ датчика вращения вала. Находится он внутри. Стоит наверно копейки, но его не поменять, а заменить коробку в стоимостью 350000 рябчиков. Мне дилер меняет за свой счет, только потому что я ни куда не лезу. Обнаружить замену масла легко. Удачи умелые ручки. Купят себе Форд после тазика, так и руки чешуться. У меня Куга 30-ая машина и я знаю о чем говорю. У меня только на Мондео и Куга уже более 100 норма часа гарантийных работ и АКПП в том числе. Решать вам.

    А вот тут (304 страница темы) fkclub.ru/forum/viewtopic…2118cf4399de84&start=6060
    инфа о том, что запчастей для коробки нет (и это в Москве, не в провинции):

    > Кому меняли или ремонтировали коробку, сколько по времени это заняло? У меня уже месяц стоит в сервисе и форд ещё не решил менять АКПП или ремонтировать.
    > Моя щас в сервисе ждет новую коробку, согласовывали ровно месяц, и в итоге заказали новую т.к запчасти к нам не привозят. Какой ОД?

    Артикулы всех коробок, которые ставились на Куги:

    5154700 — АКПП ДЛЯ FK2 2,5L 2WD (с 2012 по н.в.)
    5107943 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 2WD (с 2012 по н.в.)
    5222005 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (05/11/2012 — 04/11/2013)
    1837967 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (04/11/2013 по н.в.)

    Все они в каталоге маркированы как 6FMID.

    + еще какие-то FINIS коды, якобы относящиеся к одной и той же коробке для Куга 2:
    Finis
    5107943
    5222005
    1837967
    1873937
    1906105
    1906104
    5154700
    1938100
    1938101
    2001196
    2001197

    1.5T 4WD — актуальный номер 1938101 (FV4P-7000-BB), до это номера шёл 1873939
    1.6T 4WD — 1906104 (DV6P-7000-DB) 12.11.2014 — Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

    АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

    Описание коробки 6F35

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

    Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

    Читайте также:  Механизмы и узлы магистрали низкого давления
    Коробка переменных передач, марка6F35
    Коробка переменных передач, типАвтоматическая
    ТрансмиссияГидромеханическая
    Количество передач6 вперед, 1 назад

    Передаточные числа коробки:

    1 передача коробки4,5482 передача коробки2,9643 передача коробки1,9124 передача коробки1,4465 передача коробки1,0006 передача коробки0,746Задний ход коробки2,943

    Главная передача, тип

    ПередняяЦилиндрическаяЗадняяГипоиднаяПередаточное число3,510

    АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

    С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

    Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

    В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

    Проблемы коробки 6F35

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

    Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

    С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

    Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

    Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

    Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

    Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

    Возможные причины утечек:

    • Сильный износ валов коробки;
    • Износ сальников коробки;
    • Биение первичного вала коробки;
    • Старение уплотнителя коробки;
    • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
    • Нарушение слоя герметика;
    • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
    • Засорение каналов и плунжеров коробки;
    • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

    Акпп 6ф35 куга 2 рестайлинг

    При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

    • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
    • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
    • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
    • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
    • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
    • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
    • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
    • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
    • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
    • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.
    Читайте также:  Обкатка нового автомобиля сколько километров

    При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

    Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

    Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

    Обслуживание коробки 6F35

    Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

    • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
    • Неправильное переключение передач коробки;
    • Передачи коробки не переключаются вовсе;
    • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

    Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

    Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

    АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

    ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
    Год12345678910
    Тысяч километров153045607590105120135150
    Регулировка сцепленияДаДаДаДаДаДаДаДаДаДа
    Замена трансмиссионной жидкости коробкиДаДаДа
    Замена фильтра коробкиДаДаДа
    Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечекДаДаДаДаДа
    Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом.ДаДаДа
    Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом.ДаДаДа

    В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:

    • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
    • Выход из строя фильтра коробки;
    • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
    • Выход из строя датчиков коробки;
    • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

    Этапы устранения неисправностей:

    1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
    2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
    3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
    4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
    5. Сборка и установка коробки на место;
    6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
    7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

    Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

    Добавить комментарий

    14 + 4 =