Амортизатор задний волга 3110

Автомобили

Амортизатор задний волга 3110

Амортизатор задний волга 3110

Новые задние амортизаторы волга под замену вместо удлиненных от исудзу трупер.
То что надо чтобы задние тормозные шланги не натягивались, и мягко было, судя по отзывам товарищей…будем скоро пробовать…причем по работе с пружинами задними — и с каябой труперовской 344318 наконец сравним, и с новыми фобосами муссо 45130 )

Разница между волгой и трупером такова :
Газ волга короче в разжатом — на 40 мм, и в сжатом — на 15 мм, и меньше в толщине корпуса — на 8мм

Собирать буду с штатными втулками и шайбами фенокс, пока есть вопрос только с чехлом фенокса — не уверен что ему хватит места …

Размеры :
Длина в разжатом = 555 мм
Длина в сжатом = 345 мм
Длина хода штока = 210 мм
Длина корпуса (без нижнего крепления) = 290 мм
Диаметр корпуса = 45 мм
Диаметр штока рабочий = 13 мм
Диаметр внутренний нижнего отверстия крепления = 16 мм

Амортизатор задний волга 3110

Амортизатор задний волга 3110

Амортизатор задний волга 3110

Амортизатор задний волга 3110

SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Амортизатор задний волга 3110

SsangYong Kyron, 2010

Амортизатор задний волга 3110

SsangYong Kyron, 2012

Амортизатор задний волга 3110

SsangYong Kyron, 2012

Амортизатор задний волга 3110

SsangYong Kyron, 2013

Смотрите также

Комментарии 40

Амортизатор задний волга 3110

А можно подробнее про задние тормозные шланги? Это они натягиваются из-за того, что лифт большой, или это с амортизаторами длинными связано?

Амортизатор задний волга 3110

Шнива+трупер
Там только угол крепления нужно сменить, иначе при вывешивании колеса шланг чуть ли не под 90° встает.
www.drive2.ru/l/487636706527281913

Амортизатор задний волга 3110

Да я все думаю, какие ж аморты поставить себе назад, и все-таки склоняюсь к Волге, ну длинными будут Труперы для лифта в 53 см…

Амортизатор задний волга 3110

Амортизатор задний волга 3110

совершенно верно .
если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
в общем у каждого решения всегда есть последствия…
вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/

Амортизатор задний волга 3110

Вот! Моя интуиция говорила, что какой-то подвох с Труперами есть!
Правда, с Волгой сейчас тоже не знаю, что делать. Каябы от Волги что-то нет нигде! А я именно Каябу хотела…

Читайте также:  Ркпп что это такое

Амортизатор задний волга 3110

Амортизатор задний волга 3110

специально для тебя Света — ничего не жалко…любой каприз за ваши деньги ! ))
вот пожалуйста в эмексе есть 4 штуки по 4 872 Р и 10 дней, остальные много, но ждать 23 дня и по 6 230 Р, и аж до 9 000 Р :
emex.ru/f?detailNum=344275&packet=-1&brand >

Амортизатор задний волга 3110

Это я видела, от этого я уже офигела 😀 Они же были по 1,5 — 2 т.р. и везде, а сейчас что случилось? -_-‘

Амортизатор задний волга 3110

кризис…в #не ту страну назвали гондурасом#…(((
я тоже покупал пять лет назад все амортизаторы и пружины по 800-900 руб…сейчас все тоже самое по 8-9 тыр (
поэтому мой лично совет — не париться и поставить смело дешевые нормальные феноксы или финвейлы — они должны минимум пару лет протянуть…а дальше видно будет…зато их купить можно за 1.5 рубля хоть сейчас.

Амортизатор задний волга 3110

Экзист еще предлагает Монро по 1800-1900. Знаешь что-нибудь про Монро?

Амортизатор задний волга 3110

Тут немного двояко получается.
Настоящий Монро идет с Америки как качественный оригинал например для моего доджа, и остальных крайслеров и тд
То монро и вперед и назад что раньше продавали на кайрон как серия адвентуре — поначалу очень хорошо зашло, и долго работало…то что сейчас продают у нас — лотерея ((
Многие отмечали что наш нынешний монро — экскременты.

Амортизатор задний волга 3110

Нет в жизни счастья и совершенства.

Амортизатор задний волга 3110

Амортизатор задний волга 3110

Но зато есть у меня некая сакраментальная истина — я постиг за много последних прошедших лет одну фундаментальную закономерность — качество стабильно среднее нормальное либо у действительно российских отечественных запчастей, либо у китайских заводских братьев 🙂
Серьёзно, я реально покупаю почти все запчасти мелкие сейчас либо Ваз Газ Уаз КамАЗ, либо с Алиэкспресса )
Например у товарища SVT 62 — вообще спереди китайские амортизаторы Дода стоят уже больше года — работают же блин тьфу тьфу!
У нас кстати на доджах стратус тоже китайские нижние рычаги DLZ с интегрированной шаровой (!) прекрасно ходят по два три года и 50 тыс км…
Все объясняется видимо просто — ни то, ни это никто в здравом уме подделывать не будет ))))
А все что беру фирменное — на поверку оказывается редкостной какашкой почти всегда.
Достаточно только показать мои каябы передние — они все четыре (!) разные ! Где настоящий не разберется теперь наверное и сама каяба (
И пока все радует — и резинки пластмасски все работают на кайроне, и датчики катушки провода китайские за три копейки прекрасно поживают катаются на додже.такой вот личный опыт — сын ошибок трудных))

Читайте также:  Клипса для провода в автомобиль

Амортизатор задний волга 3110

совершенно верно .
если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
в общем у каждого решения всегда есть последствия…
вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/

я недавно поставил на зад труперы и пружины 45131, при установке машина висела на подьемнике. Колеса под собственным весом на подьемнике опущены до нижнего положения, при этом тормозные шланги не натягиваются, про троса ручника не знаю, машина не тормозит, диски не греются (правда у меня "ножник", но думаю троса там одинаковые). Тут скорее от пружин зависит, возможно с более длинными пружинами амортизатор сильнее вытягивается. Проехал пока мало, километров 300, когда "обкатку" пройду и приеду на развал, посмотрю что там со шлангами.

Где купить?

Код TRIALLI:AH 03502
OEM номер:
МаркаМодельДвигательГод
GAZ
31022.3 / 2.5 / 2.7
2003 – 201931102.3 / 2.51997 – 201931102.71985 – 2019
  • Характеристики
  • Описание товарной группы
  • Комплектация
  • Вопросы
  • Отзывы ( )
  • Вид амортизатора Масляный
  • Ось (сторона установки) Сзади, слева/справа
  • Тип нижнего крепления Проушина/втулка
  • Тип верхнего крепления Шток
  • Размер резьбы штока M10x1.25
  • Присоеденительная длина 2, мм 525±3
  • Присоеденительная длина 1, мм 325±3
  • Диаметр штока, мм 14
  • Диаметр корпуса, мм 41
  • Ход штока, мм 200

Амортизаторы Trialli представлены двумя линейками продукции:
– серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
– серия linea Superiore – масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления

Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:

MPS system® – Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.

AAP system® – Automatic Assembly of the Piston – автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.

MOSC system® – Multi-lip Oil Seal Compression – многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.

Читайте также:  Гнет ли клапана на восьмиклапанной гранте

HQL – High Quality Oil – специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ˚С до +50 ˚С.

LPG – Low Pressure Gas – Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*

Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии linea Superiore.
– серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
– серия linea Superiore – масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления

Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:

MPS system® – Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.

AAP system® – Automatic Assembly of the Piston – автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.

MOSC system® – Multi-lip Oil Seal Compression – многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.

HQL – High Quality Oil – специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ˚С до +50 ˚С.

LPG – Low Pressure Gas – Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*

Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии linea Superiore.

Амортизатор задний волга 3110

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Добавить комментарий

один × 5 =