Ауди 2 литра дизель

Автомобили

Ауди 2 литра дизель

Ауди 2 литра дизель

Приветствую всех заглянувших в этот бж. Определившись с тем, что я хочу купить себе именно Audi a6 в кузове с7 передо мной стоял не менее простой выбор какой же именно двигатель и тип привода выбрать. И если раньше ты мог купить себе почти идеальный во всем дизельный 3-х литровый v6 в тандеме с полным приводом, то сейчас на российском рынке представлено всего 4 силовых агрегата, 2 из которых сочетаются с полным приводом и 2 с передним.

Бензиновый 1.8 был сразу исключен, на а4 по сути был тот же движок, тут его форсировали и изменили слегка характеристики. Это самый доступный по цене агрегат и мне его пытались продать за 2.1 млн в многострадальном АЦ севере.

Он обладает следующими техническими характеристиками и сочетается с 7-ми ступенчатым S троником

Разгон с 0 до 100 км/ч 7,9 с

Максимальная скорость 233 км/ч

Выброс CO₂ 133 г/км

Объём двигателя 1798 см³

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 320/1400-4100

Расход топлива 5,7 л/100 км

Ауди 2 литра дизель

Следующим был отправлен в папку "Мечты мечты" 3.0 TFSI с потрясающими характеристиками, 333 л.с и отличным крутящим моментом 440. Отказался из-за ощутимого налога, ну и ценника естественно.

Этот двигатель обладает следующими характеристиками:

Тип двигателя 3.0 TFSI

Объем двигателя 2995 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин 333 / 5300-6500

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 440 / 2900-5300

Максимальная скорость 250 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч 5,1 с

Ауди 2 литра дизель

По сути выбирал из двух оставшихся движков. Это 2-х литровый бензин и полный привод и 2-х литровый дизель, но передний. Разница в цене около 300 тысяч, что не так существенно при выборе автомобиля такого ценового сегмента.

Бензиновые 2 литра обладают следующими характеристиками

Тип двигателя 2.0 TFSI

Объем двигателя 1984 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин 249 / 5000-6000

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 / 1600-4500

Максимальная скорость 250 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч 6,5 с

Данный двигатель сочетается с 7-ми ступенчатым роботом S Tronic и полноприводной трансмиссией Quattro

Ауди 2 литра дизель

Дизельный же двигатель имеет :

Тип двигателя 2.0 TDI

Объем двигателя 1968 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин 190 / 3800-4200

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400 / 1750-3000

Максимальная скорость 232 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч 8,2 с

Ауди 2 литра дизель

Если говорить о цифрах, то дизельный двигатель получается самый медленный среди всех представленных(аж 8.2 секунды до сотни, даже 1.8 показывает 7.9), но если мы посмотрим на крутящий момент, то дизельный движок уступает лишь 3-х литровому агрегату, обгоняя при этом 2-х литровый полноприводный аппарат. Плюс, весь этот крутящий момент располагается на низах, а значит не надо крутить движок до отсечки.

Но все это ерунда, ведь при вождении мы смотрим не на цифры, а на ощущения. Либо динамика авто устраивает-либо нет.

Все это время после продажи авто я ездил на бензиновом Тигуане и не то, чтобы он не ехал, просто после ауди работа двигателя и 6ти ступенчатой коробки казались более дерганными что-ли. И вот, не смотря на то, что все мои знакомые говорили мне, что нет смысла даже пробовать дизель, что надо брать полный, ведь это легендарный Quattro и т.д и т.п Я приехал на тест-драйв этих двух автомобилей.Обычно у всех дилеров на тест-драйве либо 2литра на полном, либо 1.8 , но тут мне повезло был именно 2.0 ТДИ. Оформили бумаги, выехали за пределы дилерского центра и я сел на водительское место. Первое, что удивило это то, что я абсолютно не слышал двигателя, я даже уточнил точно ли это дизель, глянул в стс-все верно, он самый. Настроил сидухи, зеркала, устроился поудобней ииии поехали. Нажал на педаль газа и авто с какой-то абсолютной легкостью унесло меня вперед, честно я не ожидал такой динамики, обороты не растут-а авто едет и все это в режиме комфорт. Тормоза тоже оказались очень цепкими, подвеска собранной и комфортной. В общем, авто оставил ооочень приятные впечатления. По ощущениям он ехал шустрее моей А4 и Тигуана .

После уже у другого дилера прокатился на двух литровой версии и честно говоря особой разницы не заметил. Конечно, если бы это была зима были бы другие ощущения, но я проходил тест летом и мое впечатление сложилось именно таким образом.

Плюс, конечно еще ключевую роль сыграл расход топлива, после месяца езды на бензиновом тигуане устал от заправок, небольшой бак и расход 12-13 литров по городу заставлял заезжать на заправку каждые 5-6 дней.

В заключении, хотелось бы сказать, что чисто для себя понял, что пока мне будет приятней кататься на дизеле. Динамики и комфорта мне хватает. С другой стороны, если бы не было тигуана, я бы вряд ли рассматривал переднеприводный авто вообще, ведь наша зима порой не оставляет шансов. Лично для себя понял, что сделал идеальный выбор, машина меня радует и это главное. У всех свои вкусы и критерии выбора и вам в дальнейшем ездить на авто, так что меньше слушайте кого-то, а езжайте и прокатитесь сами. Всем желаю удачи)

Читайте также:  Tomahawk lr950le инструкция по применению

Автомобили Audi одни из самых желанных представителей вторичного рынка. Причин такого интереса несколько: высокая долговечность многих моделей, приятная отделка, хорошее оснащение и отличные технические данные. Но, выбирая подержанный «авто с кольцами», следует быть осторожным.

Во-первых, низкие цены нередко являются предвестником скрученного пробега или скрытых дефектов. Во-вторых, запчасти и ремонт зачастую дороги. Даже, если ничего не будет ломаться, то расходы на техническое обслуживание окажутся высокими. При этом, с увеличением класса Ауди, стоимость владения возрастает лавинообразно.

Если Audi A3 еще не столь дорог в содержании, то Audi A6 может оказаться неподъемным. Все дело в более сложной подвеске, электронике и плотно заполненном моторном отсеке.

Неожиданно большие расходы могут генерировать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Среди бензиновых агрегатов прорыв произошел в 2007 году. Тогда под капот Ауди попали 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. Вместе с тем, посыпались многочисленные неприятности: выходил из строя привода ГРМ, появлялся жор масла, разрушались поршни. V6 испортился несколько раньше, когда на смену быстрому и прочному 2.4 пришел 2.4 FSI.

Не менее сложная история и в дизельной ветке. Пример тому успешный 1.9 TDI и провальный 2.5 V6 TDI (последние версии которого, например, BAU уже были практически избавлены от недостатка). Затем появились неудачные 2.0 TDI PD с насос-форсунками и приличные 3.0 TDI V6. Позже 2.0 TDI PD сменил улучшенный 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail.

Бензиновые двигатели

1.6 8V – низкие эксплуатационные расходы

Ауди 2 литра дизель

От 1,6-литрового бензинового атмосферника не стоит ждать хорошей динамики и экономичности. Однако, Ауди А3 с 1.6 8V – самый дешевый в обслуживании Audi. Тем же, кто любит динамичную езду, следует держаться подальше от машин с таким двигателем.

Данный мотор можно найти под капотом Audi A3 (1-го и 2-го поколения) и А4 (В5 и В6). Он также широко использовался в других автомобилях VW Group. В меру прилично едет только первый А3, который весит чуть более тонны. А4 В6 для 1.6 слишком тяжелый. К недостаткам следует отнести и расход топлива. 9 литров на 100 км кажутся несоразмерно большими для посредственной динамики.

Однако, в эпоху сложных моторов – это единственный агрегат, который гарантирует низкие эксплуатационные расходы. Среди характерных неисправностей можно только отметить отказывающие катушки зажигания и загрязнение дроссельной заслонки. Ничего дорогого. Замена ремня ГРМ? Установка газового оборудования? Дешевле не бывает, особенно, если сравнивать с моторами с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ.

Двигатель использует алюминиевые корпус и головку. Коленчатый вал опирается на пять подшипников, а за подачу топлива отвечает многоточечный (распределенный) впрыск. Распределительный вал находится в головке блока.

– хорошо переносит внедрение ГБО;

– невысокая стоимость автомобиля.

– плохая динамика (обгоны даются с трудом, особенно в случае с А4);

– сравнительно высокий расход топлива.

1.8 Turbo – мощный и надежный

Ауди 2 литра дизель

1,8-литровый мотор с турбонаддувом до сих пор достоин внимания. Он прочный и достаточно дешевый в ремонте. Ценится и возможность тюнинга.

1.8 T обеспечивает достойную производительность и оправданный расход топлива. Это один из первых турбомоторов, который получил широкое распространение. Его можно найти не только в Ауди, но и в Фольксваген, Шкода и Сеат. Двигатель использовался даже в промышленности.

Агрегат имеет чугунный блок, кованый стальной коленчатый вал и алюминиевую головку блока с 20 клапанами (по 3 впускных и 2 выпускных на цилиндр). Для привода одного распределительного вала используется зубчатый ремень, а второй вал связан с первым короткой цепью. Турбина ККК без подвижных лопастей (неизменной геометрии), а впрыск топлива – распределенный. Блок в «сухом состоянии» весит около 150 кг.

Вскоре выяснилось, что 1.8 Turbo имеет очень большой потенциал. Серийно с него сняли 240 л.с., а в процессе тюнинга он легко выдерживает форсировку до 300 л.с. Конечно же, в случае с тюнингованым агрегатом следует усилить бдительность, так как он уже может быть заезжен.

И все же, чаще турбомотор использовали не для спортивных поездок. В обычных условиях автомобиль с таким двигателем потребляет от 9 до 14 литров на 100 км.

С возрастом обнаружился ряд недостатков (ГРМ и термостат), но их устранение не требует больших затрат.

– хороший компромисс между производительностью и расходом топлива;

– наличие и доступность запасных частей;

– широкий выбор на рынке.

– несколько малоприятных типичных дефектов в старых автомобилях с большим пробегом (расход масла и неисправности ГРМ).

Ауди 2 литра дизель

Избитую фразу о том, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, в последнее время следует читать строго наоборот, и виной всему растущие цены на топливо. Именно поэтому при выборе нового авто все чаще возникает вопрос: лучше бензин или дизель?

Читайте также:  Простая схема пуско зарядного устройства

Ауди: дизель или бензин

После скандала с VW Group, когда всплыл факт занижения им показателей загрязнения воздуха дизельными моторами, в Европе все чаще склоняются к тому, что лучше купить авто на бензине, чем платить потом налог из-за выбросов в атмосферу. Пока там кипят страсти, в России статистика продаж ничуть не меняется, и люди все также стоят перед решением дилеммы.

Ауди А4

Седан и универсал в базовой комплектации продаются только с бензиновым двигателем 35 TFSI S tronic. Чтобы получить дизель, придется выбрать линейку Design или Sport с бюджетным 35 TDI S tronic или более дорогими 40 TDI S tronic и 40 TDI quattro S tronic. Полноприводный А4 Allroad и даже спортивный RS4 комплектуются только бензином объемом 2 и 2.9 литра соответственно, их же можно выбрать и опционально для линеек Design или Sport для седана и универсала.

Параметры35 TFSI S tronic35 TDI S tronic40 TDI S tronic40 TDI quattro S tronic2.0 TFSI quattro S tronic2.9 TFSI quattro
Объем см3139519681968196819842894
Максимальная мощность, л. с. при об/мин150 / 5000 – 6000150 / 3250-4200190 / 3800-4200190 / 3800-4200249 / 5000 – 6000450/5700-6700
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин250 / 1500 – 3500320 / 1500-3250400 / 1750-3000400 / 1750-3000370 / 1600 – 4500600/1900 – 5000
Скорость, км/ч210213237230246250
Разгон со старта, с8.997.97.46.14.1
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км6.9/4.5/5.45.1/3.9/4.34.9/3.8/4.25.3/4.3/4.67.7/5/5.911.5/7.2/8.8

К бензину у владельцев никаких претензий нет. Если вовремя проходится ТО и заливается, как рекомендует производитель, АИ95, а лучше АИ98, то движок радует своим мерным звуком и прекрасной работой. Даже база объемом всего 1.4 литра достаточно динамична: новый двигатель сменил собой 1.8 TFSI 120 Л.С., которым комплектовались рестайлинговые Ауди A4 B8 (2011-2015). А это уже плюс к мощности. Единственный момент, заявленный расход все же идеализирован, на самом деле топлива тратится больше: в среднем 8,5 литра в городе и около 6 по трассе. Чувствителен этот мотор и к маслу: чем ниже его качество, тем быстрей его съест движок. Также расход масла увеличивается при длительной езде на скоростях, но тут уж постарался производитель, оснастив начальную версию двигателем 1.4, который комфортно чувствует себя при максимуме 160 км/ч. При двигателе 2.0 проблема расхода масла снимается из-за его мощности. Замена масла по техническому регламенту предусмотрена через каждые 15000 км, а масляного фильтра – через 30000 км.

Дизель объемом 2 литра дает неплохую тягу. Для А4 ее вполне хватает, но если бы речь шла о внедорожнике, то мотор был бы слабоват. Выдает стабильную работу до 160 км/ч, если больше, уже чувствуется рев и напряжение, особенно, если авто под грузом. Расход в городе, если учесть пробки и постоянную работу системы Старт-стоп, составляет реальных 6,5 литра, трасса тоже не идеальна и превышает заявленный показатель на литр. Экономия топлива по сравнению с бензиновым мотором ощутима на трассе при 110-120 км/ч, на меньших скоростях и в городе затраты выравниваются. А вот ТО выйдет дороже: масло и масляный фильтр меняются через каждые 15 тыс. км.

Ауди А5

Эта модель считается эталоном спортивного стиля. На рынке представлена в нескольких модификациях. Городской вариант – А5 Coupé и А5 Sportback. Первый продается только в дизайнерских линейках Design и Sport и комплектуется 2-литровым бензиновым мотором 2.0 TFSI 249 Л.С. или дизельным 2.0 TDI quattro. А5 Sportback в стандарте имеет 2.0 TFSI S tronic мощностью 190 Л.С. и аналогичный купе дизель. Любителям драйва понравится Audi S5 Coupé и S5 Sportback с мотором 3.0 TFSI quattro tiptronic, а также и RS5 Coupé с движком 2.9 TFSI quattro tiptronic.

ПараметрыSport 2.0 TFSI2.0 TFSI S tronic3.0 TFSI quattro tiptronic2.9 TFSI quattro tiptronicSport 2.0 TDI quattro S tronic
Объем см319841984299528941968
Максимальная мощность, л. с. при об/мин249/5000 – 6000190/4200 – 6000354/5400 – 6400450/5700 – 6700190/3800 – 4200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин370/1600 – 4500320/1450 – 4200500/1370 – 4500600/1900 – 5000400/1750 – 3000
Скорость, км/ч250239250250235
Разгон со старта, с5.87.54.73.97.2
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км7.5/5/6.26.8/4.6/5.410.1/6.0/7.511.5/7.1/8.75.3/4.4./4.7

Вся серия А5 подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Размеренные поездки не для нее, ведь даже А5 Coupé претендует на драйв. Именно поэтому в А пятой нет малолитражных двигателей. Даже базовый бензиновый мотор удовлетворит запросы любителей скорости. Он достаточно мощный, с быстрым стартом и с небольшим расходом (как и в четверке, официальные данные завышены). Но и дизель в А5 ничуть не хуже. Поколение B9 получило доработанный движок: разработчики устранили проблему выхода из строя масляного насоса и форсунок, как было в аналогичном моторе Ауди А5 2011-2012 года. При среднем объеме (а в предыдущем поколении Sportback имел в арсенале двигатель TDI 3.0) он дает хороший разгон и небольшое потребление топлива. Второе его преимущество – стабильная работа на морозе, что не свойственно дизелю в принципе.

Читайте также:  Замена опорных подшипников приора без снятия стойки

Ауди А6 и Q5

Эти две принципиально разные машины можно объединить в один раздел по причине того, что продаются они только в комплектации бензиновыми двигателями. Кроссовер, конечно, имеет скромные параметры: базовый 2.0 TFSI quattro S tronic. Спортивное авто SQ5 оснащается мотором 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба варианта дают хорошую скорость, стабильно работают при минусе, но при этом достаточно капризны к качеству топлива, им нужен АИ95 и не меньше. В новой версии устранили проблему масложора: в предыдущем поколении аналогичные двигатели грешили увеличением расхода масла после 50-70 тыс. км.

Параметры 2.0 TFSI quattro S tronic3.0 TFSI quattro tiptronic
Объем см319842995
Максимальная мощность, л. с. при об/мин249 / 5000-6000354/5400-6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин370 / 1600-4500500/1370 – 4500
Скорость, км/ч237250
Разгон со старта, с6.35.4
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км8.3/5.9/6.810.8/6.8/8.3

В Ауди А6 все гораздо солиднее, ведь это авто премиум-класса. Седан комплектуется двигателем 55 TFSI quattro S tronic. Универсал получил мотор 3.0 TFSI quattro S tronic, а версия Audi RS 6 Avant performance – 4.0 V8 TFSI, который стоит на одной ступени с мотором суперкара Audi R8. По рекомендации производителя, для такого мотора необходим бензин АИ98.

Параметры55 TFSI quattro S tronic3.0 TFSI quattro S tronic4.0 V8 TFSI
Объем см3299529953993
Максимальная мощность, л. с. при об/мин340/5000-6400333 / 5300-6500605 (445) / 6800
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин500/1370 – 4500440 / 2900-5300700 (71) / 6000
Скорость, км/ч250250250
Разгон со старта, с5.15.83.7
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км9.1/5.5/6.810.1/6.7/8.013.4/7.4/9.6

Кроссовер с задатками внедорожника. Этой модели априори необходим двигатель не менее 2.0. Именно такой бензиновый мотор и стоит в базе (45 TFSI quattro tiptronic), причем и у нового кроссовера-купе Ауди Ку8 аналогичный двигатель. Более мощная комплектация – 55 TFSI quattro tiptronic, а вот дизель для всех линеек один – 45 TDI quattro tiptronic.

Параметры45 TFSI quattro tiptronic55 TFSI quattro tiptronic45 TDI quattro tiptronic
Объем см3198429952967
Максимальная мощность, л. с. при об/мин252 / 5000-6000333 / 5500-6500249 / 2910-4500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин370/1600 – 4500440/2900 – 5300600 / 1500-2910
Скорость, км/ч233250225
Разгон со старта, с6.96.16.9
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км8.9/6.5/7.49.4/6.8/7.77.3/5.7/6.3

Сравнивая трехлитровый бензиновый и такого же объема дизельный двигатели, приходишь к выводу, что по техническим показателям они абсолютно равноправны. Дизель позволит только сэкономить топливо, тратя примерно на 2 литра меньше, чем бензин, а вот по разгону и скорости они не уступают друг другу. По ТО они также равны: масляный фильтр и в дизеле, и в бензине меняется каждые 15 тыс. км. С учетом относительно равных показателей для этого класса автомобиля предпочтительней дизель, который дает Ку7 хорошую тягу с сохранением драйва. И именно таких Ауди Q7 на рынке машин с пробегом почти 60%.

Какая машина лучше, с бензином или на дизеле, зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и какие задачи перед ним поставит водитель. У того и у другого топлива есть свои плюсы и минусы.

Бензиновый мотор

Плюсов у него гораздо больше, чем минусов:

  • Экономичный в техническом обслуживании.
  • Машины стоят дешевле и больше представлены на рынке.
  • Автомобиль имеет лучшие показатели при разгоне за счет короткого крутящего момента.
  • Мотор хорошо работает при низких температурах, заводится даже при минимальном наличии в бензобаке топлива и не столь привередлив к его качеству.

Явный минус, пожалуй, только один – соотношение цены бензина и его потребления.

Дизельный двигатель

Положительные моменты:

  • Небольшой расход топлива, что снижает затраты на него.
  • Хороший уровень КПД и крутящего момента, что особенно ценно для внедорожников.
  • Долговечность. Этот фактор надо учитывать, если эксплуатируется коммерческое авто.

Минусы:

  • Повышенная цена на автомобиль.
  • Удорожание обслуживания. В ремонте дизельный мотор на 10-20% дороже, чем его бензиновый брат. Правда, ломается он реже.
  • Чувствительность к качеству топлива. Малейшая примесь, и сразу же «летят» форсунки и топливный насос, а это плюс к затратам.
  • Сезонные нюансы работы. Топливо для него бывает летним и зимним.
  • Высокий уровень шума.

Добавить комментарий

восемь + семнадцать =