Бафферы на пружины отзывы экспертов

Автомобили

В этой статье мы подготовили реальные отзывы на автобаферы на пружину, после которых вы на 100% поймете, стоит ли их брать.

В последнее время авто-баферы начали набирать серьезную популярность, в основном из-за большого количества рекламы в социальных сетях. Многие реально задумываются о покупке данного «чуда», а некоторые хотят проверить работают ли они на самом деле. Как раз для них мы и написали этот гайд.

Автобаферы — развод или реальность?

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход. Рассмотрим несколько типичных.

Бафферы на пружины отзывы экспертов Бафферы на пружины отзывы экспертов

Теперь поговорим о минусах, причем реальных. Единственные риски использования связаны именно с пружинами. При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%.

Есть небольшая вероятность того, что пружины не выдержат такой перенагрузки и лопнут, но это бывает крайне редко и если механизм у вас новый, то бояться нечего, но вот если у вас уже и так просевшие старенькие пружинки, то стоит задуматься и над этим.

Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы по-настоящему. Даже если вы все равно собираетесь их взять, то просто загуглите « купить проставки в пружины » и найдете кучу аналогов в 3-5 раз дешевле. Хотя бы не переплатите.

Теперь вы знаете стоит ли ставить автобаферы, а если вы счастливый владелец автобаферов, то оставляйте свои отзывы в комментариях и помогите вразумить тех, кто еще в сомнениях после прочтения данной статьи.

Бафферы на пружины отзывы экспертов

Продолжаю эксперементировать и лично смотреть, как и что работает. На этой неделе добрался до уретановых бафферов. В высшей степени скептически отностился к их эффекту, но попробовать очень уж хотелось. Отзывов от тех, кто поставил их на нашу машину, я так и не увидел, поэтому пришлось жертвовать собой.

Итак, информацию об этих штуках в интернете найти достаточно просто, но она везде одинаковая. Мол, чудо-материал. И мягко ездить будете, и крен меньше, и вообще — все красиво… Даже какие-то тесты якобы проводились. Я такие же в экселе могу провести за пару минут.

Читайте также:  Ниссан кашкай тип транспортного средства

Бафферы на пружины отзывы экспертов

Делает все это верчурный стартап из Кореи. Официальный импортер у нас в РФ лишь один — находится он в питере. Бывают, как водится, и подделки. Вот Yurii34 , например, левак какой-то взял. И я поддался. Yurii34 , выкидывай. Это не то. Цвет у них желтоватый, сами они как кисель, углы очень уж халтурные, никаких опознавательных знаков. А должны быть более голубоватые, твердые, с жесткими углами и подписью.

Бафферы на пружины отзывы экспертов

  1. Содержание статьи:
  2. 🔶 1. Ещё раз о том, как работают автобаферы.
  3. 🔶 2. Что даст установка автобафера в пружину амортизатора
  4. 🔶 3. Шесть популярыных производителей баферов на Российском рынке
  5. 🔶 4. Отзывы покупателей на шесть популярыных фирм автобаферов
  6. 🔶 5. Выводы на основании отзывов автомобилистов

Автобаферы, или проставки для амортизаторов – специальный тип дополнительного оборудования устанавливается в качестве подушки между витками пружин машины. Подобная мера повышает качество работы амортизаторов. Ход автомобиля приобретает большую плавность, увеличивается показатель управляемости и комфорта. Преодоление всех неровностей на дорожном полотне проходит мягко, без ударов, сопровождающихся скрежетом

Бафферы на пружины отзывы экспертов

Особенности работы автобафферов

За счет того, что баферы устанавливаются в пружине. На них приходится вся сила удара об препятствие. Таким образом, проставка, при сжатии пружины, поглощает импульс и гасит его жесткость, и до кузова доходит небольшой процент. Переезд через лежачего полицейского или попадание в глубокую яму будет восприниматься, как упругий толчок. Подобное приобретение несет в себе и плюсы, и небольшие минусы. В список положительных эффектов от установки включаются:

  • поглощается более 80% нагрузки на амортизаторы;
  • предотвращается повреждение подвески за счет увеличения клиренса на 30мм;
  • подвеска не проседает, увеличивается срок ее службы;
  • прочный материал (уретан) держит форму и сохраняет эластичность, что обеспечивает длительную эксплуатацию.
Читайте также:  Модернизация дроссельной заслонки у форд таурус

К минусам, в первую очередь, относится новизна. Технология еще недостаточно проверена в массах, из-за чего проставки нового поколения не всегда пользуются высоким спросом.