Бампер из трубы на ниву

Автомобили

Быстренько повторяем первую часть, освежаем осознание)
Силовой передний бампер. Первая часть.

За консультацию и советы по созданию большое спасибо Денису Гнитецкому DEN-NIVA

Прикручиваем 2 изготовленных клыка и примеряем трубу.

Размечаем и расшиваем концы труб.

Если возник вопрос как по подробнее это делать тыкаем СЮДА
Повторятся не буду.

По совету бывалых стал выпиливать сектора не отрезая трубу полностью, опустим весь мат и эмоции какие были в процессе.
Могу лишь сказать что ничего не получилось…

В итоге я обрезал под нужным углом оба конца.
Может это и неправильно, типа потеря прочности, но надо попробовать самому чтобы понять что это такое…

Подгоняем концы, делаем зазор для сварки 2-3мм и прихватываем.

Чтобы хорошенько проварить нужно снять, прибегаем к радикальным методам)))

Ставим бампер назад и пользуясь отвесом.

Делаем метку изолентой.

Снимаем бампер и отпиливаем по линии, нужно пилить крайне осторожно и точно!

Проваренный и отпиленный бампер.

Подгоняем и прихватываем отводы.

Угол можно сделать любой.
Мне понравился этот.

Провариваем на столе.

Вот что получилось)
К сожалению фото не передаёт точный вид…

Устанавливаем на машину.

Тестим любимым джеком.

Ещё предстоит заварить концы, нигде не могу найти заглушки заводские сферической формы.
Сделать штуцера под подачу воздуха, а так же сливную пробку для конденсата.
Сделать растяжки (силовой треугольник на балку).
Но суть я думаю понятна.
По завершению полной работы с бамперами сделаю ещё запись, а пока я думаю информации более чем достаточно)
Каждый в итоге сам для себя решит как именно он будет воплощать в металле столь незамысловатую, но крайне полезную вещь.

Вот чертеж моих силовых бамперов. Материал профильная труба 50*50 и 50*100

Читайте также:  Как отключить звук на микроволновке samsung

Ну и фотографии как на машине смотряться

Может кому пригодится.

Recommendations

FakeHeader

Comments 24

тот самый момент когда смотришь, человек вроде старается что то делать с машиной в целом, но получается какая то фигня. . . и дело не только в бампере

Класс! Беру в закладки, думаю пригодится, буду то же скоро мутит.

Мне пригодится как раз сейчас нивой занимаюсь.

Успехов, будут вопросы какие спрашивай.

Мне пригодится как раз сейчас нивой занимаюсь.

если что, смотри в моем блоге или спрашивай. в блоге много выкладываю по нивам.

Такие бампера актуальны когда у автомобиля Рама, а не несущий кузов.

В случае ДТП — что будет с кузовом?

а что будет с рамой?

Кузов останется — целым (это точно), а рама может деформироваться.

вы рассматриваете такие дтп, в которых не очень целыми могут остаться водитель и пассажиры машины.

Это в первую — очередь (при "расчете" силового бампера и его крепежа к кузову автомобиля).

Обычно в "автомобилях" слабые места:
Усилители порогов;
Бампера;
Ланжероны кузова.

многобукф, но я ничего не понял.

вы рассматриваете такие дтп, в которых не очень целыми могут остаться водитель и пассажиры машины.

можешь посмотреть в моем бж = на мой взгляд "силового бампера"

почитал, но бампер, и силовой бампер имеют разные назначения

Такие бампера актуальны когда у автомобиля Рама, а не несущий кузов.

В случае ДТП — что будет с кузовом?

Был в двух ДТП, первое забодал семерку в бочину, постродала только рамка номера.
Во втором дтп в меня въехала девятина, та так что меня переставило на 15 метров, и сама улетела еще на 38 метров. Я в этот момент стоял. У бымпера лопнул сварочный шов и клык раскрыся, и поменял правое крыло и колесный диск. У девятки вырвало всю левую часть до передней стойки, разорвало коробку и много еще чего. У меня даже сход развал не нарушился. Поднимаю машину за них на ура, из канав и говн дергаю и газели и паркетники, все гуд, самого неоднократно за бампера мои и выдергивали. Зато по лесу езжу и не парюсь, как на танке, а в дтп оди даже помогают спасти кузов.

Читайте также:  Рено лагуна 3 не заводится

Вот наконец дело дошло до бамперов и пока денег на покраску машины нет, я принялся варить бампера, чтобы не стоять на месте.
За точку отсчёта были взяты бампера DEN-NIVA на его проекте "Нива -3" они прошли ладогу и сомнений в их конструкции у меня не возникало…

Для начала купил профиль 50/50 3мм.Длиной 2метра.

Просверлил отверствия в клыках.(сверлил прямо через подрамник, для точности).
Вот подрамник кому интересно :ПОДРАМНИК
Втулки взял от реактивных тяг короткие!

Подгоняем по месту, фреза очень помогает.
И прихватываем с просунутым болтом, чтобы втулка заняла нужное положение.

Провариваем на столе.

Прикручиваем к подрамнику.
Каждый клык держится на 3ёх болтах.

Разшиваем конец трубы.

Примеряем трубу, выбирая металл добиваемся наилучшего положения.

Варим прямо на машине, постепенно обстукивая и проваривая.

Провариваем сверху, сколько удобно.Теперь можно не боятся что бампер при дальнейшей сварке уведёт.

Снимаем и ложим поудобней для окончательной проварки.

Отрезаем лишнюю шинку.Оставляя зазор 2.5мм для провара.

Привариваем на плоской поверхности по краям отводы 90грд.

А теперь про вес, для тех кто опять будет писать что он слишком тяжёлый.
Так как у меня не было заднего бампера, я взвесил передний в сборе стандартный.
Результат 11кг,67гр.

А теперь сваренный силовой.
Результат 13кг,48гр.
Беспорно что ещё не хватает на нём буксировочных проушин и заглушек на отводы, но думаю всем понятно что разница в 3 кг это пустяк.

По ощущениям, очень понравился, лучше бампера из трубы нет ничего.
В переди ещё окончательная доварка, шлифовка, покраска, но думаю что этот материал будет многим интересен и полезен!
Комментировать и пинать не забываем!

Добавить комментарий

один × пять =