Барабан приора с абс

Автомобили

Барабан приора с абс

Всем привет, дорогие читатели.
Как вы могли бы понять из заголовка, речь пойдет о замене задних тормозов, а именно:
1) Колодки тормозные задние под АБС;
2) Троса ручника (2шт);
3) Тормозные цилиндры (2шт);
4) Монтажный комплект тормозных колодок;
5) Жидкость тормозная;

Барабан приора с абс

Начну с пред истории. При покупке авто более полу года назад, прошлый владелец говорил: все что связанно с задними тормозами, было заменено. По барабанам было видно, что они стоят новые уже чугунные, на мой вопрос, были ли заменены задние колодки и тормозные цилиндры он ответил (Цитирую): "Наверное поменяли колодки, я точно не знаю. Привез машину к другу в сервис, попросил что б все заменили, оставил денег на запчасти и уехал. По звонку только приехал вечером и забрал машину." Дак вот друзья забегая вперед скажу вам, что нельзя доверять, так называемым сервис мэнам и даже друзьям которые работают в сервисе, проверяйте всегда работу автослесарей.
Поездив пол года, у меня появились смутные сомнения, что все такие далеко не все менялось в задних тормозах.
А именно с чего я это взял:
1) Ручник держал только одно колесо и то с горем по полам.
2) При торможении в пол, задние колеса почти не тормозили.
3) Стал замечать, что тормозная жидкость куда то убывает, раз в месяц приходилось подливать не много, как и предполагалось бежали тормозные цилиндры.
Посидел, почесал репу и все таки решил, что нужно тормоза приводить в порядок, т.к. Тормоза это в первую очередь ваша безопасность.
Накануне Нового года стал выбирать какие запчасти поставить и заказать, что б в длинные новогодние праздники все поменять. Тормозные цилиндры долго выбирать не пришлось, т.к. товарищу уже привозил пару месяцев назад цилиндры фирмы TRW, нареканий по ним нет. Комплект монтажных колодок тоже фирмы TRW (Все пружинки на оба колеса). Троса ручника Оригинал ОАТ. Тормозную жидкость решил заменить заодно, раз уж туда лезть, тем более у меня оставалась не открытая канистра (Покупал, когда менял тормозной шланг, не пригодилась).
А вот с выбором колодок, была проблема т.к. колодки с АБС и без АБС разные. (На колодках с АБС есть так называемое ушко под датчик АБС) Вариантов колодок без АБС полно. Колодки на Калине, на Гранте, на Приоре и даже на Датсуне с АБС одинаковые.
Колодки я все таки решил выбрать оригинальные с Гранты т.к. почти все аналоги по качеству не очень.
Сейчас накидаю аналоги с артикулами для заказа, которые я нашел для Машин с АБС. Может кому нибудь и пригодится. (Цены смотрел на EXIST на сегодняшний день):
Riginal RG11183502090 426р;
ADR ADR010921 466р;
TSN 23312 550р;
Trialli GF239 558р;
Fenox BP50003C3 565р;
Markon M11183502090 619р;
Pilenga BSP1005N 653р;
Finwhale VR317 819р;
Allied Nippon ABS1703 831р;
Ween 1522470 984р;
Sangsin SA183 1004р;
Hola BR830 1008р;
Оригинальных номеров несколько, если кому то нужно то смотрите какие дешевле (Все примерно одинаковы по цене в районе 700-900р):
11180350209055; 21920350209055; 11180350209000; 21920350209000; 21920350209090 и т.д.
Я все таки решил выбрать оригинальные, на момент покупки дешевле всего были колодки с артикулом 21920350209090.
Сам лично советую колодки в идеале Sangsin, но из средних вариантов, либо оригинал, либо Allied Nippon.
Заказал все запчасти как всегда у себя в магазине CARZINA43, запчасти приехали перед Новым Годом. И в праздники, как начали работать сервисы, записался в автосервис FORWARD и поехал на замену.
После снятия барабанов, что и требовалось доказать: Колодок почти не осталось, остатки отпадали сами. Цилиндры тормозные с обеих сторон закисли и бежали, вообщем ситуация не из приятных (Фото прилагаю), на барабанах выработки почти нет.

Читайте также:  Трос сцепления калина артикул

Барабан приора с абс

Тема очень не раскрыта, информации и реальных отзывов крайне мало. Имеется подобная запись в этом сообществе и та четырёхлетней давности.

Друзья, у кого есть отзывы из личного опыта, прошу, делитесь советами в комментариях. Выбираю компоненты задних тормозов, (ЗДТ ставить не буду — жалко финансов), барабаны будут чугунные облегчённые Pilenga 6224, а вот по колодкам определиться тяжело, из всего что вычитал в интернете на данный момент выделю следующие варианты:

Вазинтерсервис — 21703502090
Pilenga — BS-P 1005
Finwhale — VR317
DAFMI — DA770
LYNXauto — BS4603
Fenox — BP50003C3
Allied Nippon — ABS1703
Sangsin Brake — SA183
ADR (Россия) — ADR010921
Ween — 1522470 (самые дорогие что я нашёл)

Данные артикулы пробиваются по таким сайтам как емекс, екзист и автодок.

ATE к моему великому сожалению видимо под АБС барабанные колодки не делает. И для тех кто ещё думает что с АБС и без колодки одинаковые, вот вам наглядные картинки.

Барабан приора с абс

Барабан приора с абс

Смотрите также

Метки: барабанные тормозные колодки под абс приора

Комментарии 53

Барабан приора с абс

А что скажите на счёт ADR?

Барабан приора с абс

Не слышал о таких

Барабан приора с абс

Оригинал, Аллиед нипон или сангсин бери, все остальное дешманская параша.

Барабан приора с абс

Потавил 21920350209055 + стоковые барабаны, полет нормальный уже 8 тык

Барабан приора с абс

похоже их и буду брать

Барабан приора с абс

Задние Вазинтерсервис отлично все полет 1.5 года.передние лада спорт…проблема нет ни со скрипом ни с пылью

Барабан приора с абс

Тоже перешел на Лада 21920350209055, передние лада спорт не хуже ферадо.

Барабан приора с абс

с задними колодками никогда не заморачивался.
покупал в коробке лада деталь под АБС, пиленга, Finwhale.
разницу не замечал.

Барабан приора с абс

Раньше стояли Lynx, сейчас ТИИР которые от Калины 2 (21920350209055), разницы не заметил.

Барабан приора с абс

калиновскиегрантовские получается подходят на приоры?

Барабан приора с абс

да барабан один и тот же.

Барабан приора с абс

Не могу плохо отозваться о nippon. Года два точно уже стоят в барабанах. Недавно разбирал осматривал состояние очень хорошее. О передних колодках nippon подтверждаю что скрипят.

Барабан приора с абс

про задние мнения примерно 3070, среднего уж точно нет, либо хорошо — либо плохо, но про передние всё плохо прям)

Барабан приора с абс

www.drive2.ru/b/704933/ вот понадобятся номерки.
И еще-я бы из списка финвал взял-они не отклеиваются хоть (не разлетятся) и не подделывают их-ВООБЩЕ!

Барабан приора с абс

Александр, ваш пост я читал) но не увидел там задних колодок именно под АБС

Барабан приора с абс

финвал -цена -качество
Finwhale — VR317

Барабан приора с абс

ну эти я раньше прогуглил чем нарвался на ваш пост, вот интересно мнение тех кто их ставил

Читайте также:  Установка спойлера на лансер 10 своими руками

Барабан приора с абс

Барабан приора с абс

Из всех вышеперечисленых брендов ничего не брать.

Lada оригинальные будут лучше, что барабаны, что колодки.

Барабан приора с абс

вазинтерсервис разве не оригинал?

Барабан приора с абс

Барабан приора с абс

Я ставил Liga Group www.drive2.ru/l/10298881/, на мой взгляд самые адекватные и мягкие, особенно с барабаном от булата…

Барабан приора с абс

купил тупо коробку с название заводские полёт нормальный

Барабан приора с абс

а как коробка выглядела? или может сможете в интернете картинку отыскать)

Барабан приора с абс

Купил линкс, мне их мой продаван послветовал, еще не ставил, хотел АТЕ или ТРВ но их нет под абс.

Барабан приора с абс

нету, к сожалению( я бы тоже отдал предпочтение этим фирмам

Барабан приора с абс

Стояли родные не было нарекани, поставил Trialli они просто говнище, т.к. при сдавании назад издавали пипец какой стук когбудто что то оторвало. Потом поменял на какие то российские, они норм но тоже издают какие то мелкие стуки и скрипят при поставке на ручник. Планирую поставить родные и вообще считаю все детали ставить родные т.к. иное всегда приносит какие проблемы

Барабан приора с абс

вот и я начинаю склоняться к родным, но родные барабаны я точно ставить не буду, товарищ на десятке менял барабаны, выбирал штатные алюминиевые — прям в магазине брали новые и они через один были овальные даже на глаз! это повергло меня в шок

Барабан приора с абс

С помощью какого прибора определяли овальность новых барабанов ?

Барабан приора с абс

говорю же на глаз)

Барабан приора с абс

Читаю отзовы и о.еваю! Сзади стоят ниппоны проехал на них 30т.км. Они стояли при покупке авто, сколько до меня отходили нее знаю, ну думаю не много, износа почти нет, спереди тоже их поставил недели две назад, пока не скрипят и тормозят отлично, меня устраивает на все 100%, может со временем мнение изменится, но пока нравится, до этого спереди стояли … Блин забыл… Вспомню напишу, но тормозили они не очень … Феродо

Барабан приора с абс

про передние могу сказать из личного опыта что всегда ставил феродо красные, тормозят и не скрипят, ничего необычного

Барабан приора с абс

Не знаю какие стояли, только надпись оттер и прочитал

Барабан приора с абс

21920350209055 равных им нет! Можно также 11180350209010.
И не в коем случае Allied Nippon! Говнище, что передние, что задние.

Барабан приора с абс

на емексе написано калина22190, они подойдут на приору?

Барабан приора с абс

А что в заднем барабане какие-то есть отличия от Приоры? Там один и тот же барабан.

Барабан приора с абс

я тоже думаю что нет, но до конца не уверен) просто предостерегаюсь исходя из описания

Барабан приора с абс

Всё без изменений.
Ich weiß, dass PJSC ” AvtoVAZ ” moderne Bremssystem von Fahrzeugen der Marke stattet:
Lada Granta 2190
Lada Granta Liftback 2191
Lada Kalina II 2192
Lada Kalina II 2194
Lada Kalina 1117 (eingestellt)
Lada Kalina 1118 (eingestellt)
Lada Kalina 1119 (eingestellt)
Lada Priora 2170
Datsun mi-Do
Datsun on-Do

Барабан приора с абс

на емексе написано калина22190, они подойдут на приору?

Что касается АТЕ то вот переслал один товарищ ответ
Маркуса Фишера по поводу выпуска колодок АТЕ с отверстием под датчик АБС.
Смысл сообшения из переписки, что информация о необходимости выпуска передана в департамент разработки по внедрению.
"Sehr geehrter Herr Sergey,

ich habe Ihre Anfrage an die zuständige Abteilung weitergeleitet."

From: Markus.6.Fischer@continental-corporation.com [mailto:Markus.6.Fischer@continental-corporation.com] On Behalf Of ATE.Hotline@contiautomotive.com
Sent: Wednesday, December 14, 2016 10:00 AM
To: sergey@lada-parts.online
Subject: Antwort: Mangel an Produkt im Katalog

Guten Morgen Herr Sergey.

Читайте также:  Субару форестер расход бензина на 100 км

Haben Sie mehr Daten zum Fahrzeug, dann können wir in diesem Fall weiter ermitteln.

Mit freundlichen Grüßen / Best regards

Markus Fischer
Technische Hotline Aftermarkt / Technical Hotline Aftermarket

Continental
Division Interior
Business Unit Commercial Vehicles & Aftermarket

Rechnungsanschrift/ Billing address:
Continental Aftermarket GmbH
Guerickestrasse 7, 60488 Frankfurt, Germany

Besucheradresse / Visitors address:
Helfmannpark 1, 65760 Eschborn

При проверке степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Лада Приора оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

LADA > Priora

Снимок

Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.

Снимок_cr

Снимок_cr1

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

14ppppppppppp

ззззззз

Если автомобиль оборудован ABS, то под барабаном установлен задающий диск датчика.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

DSC_09

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

DSC_9001ооо

DSC_900ж0

DSC_9001ж

DSC_101311111жж

IMG_0083ж

IMG_0182ж

IMG_0182жж

IMG_0083жжж

DSC_101311111жжж

DSC_8999лл

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

DSC_9000ллл

После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Полный ход рычага привода стояночного тормоза Lada Priora должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Добавить комментарий

4 + 4 =