Bmw x6 xdrive 351

Автомобили

С нашей помощью вы получаете покупку этого лота под ключ. Мы соберём и изучим документы, проведём осмотр, выполним оценку имущества и подадим заявку в нужный момент.

Стоимость услуги: 15 019 ¤ *

Оплата производится только в случае Вашей победы на торгах

Лот №166161

Bmw x6 xdrive 351

Статус: Торги завершены

Регион: Кировская область

Начало приёма заявок: 06.08.2018 00:00

Конец приёма заявок: 10.09.2018 10:00

Тип торгов: ОАОФ

BMW X6 XDRIVE 351 2008 г.в., VIN 5UXFG43578L221169, гос.номер А619ОН43

Регион: Кировская область

Начальная стоимость: 1 008 000,00 рублей

Шаг: 50 400,00 руб. (5.00%)

Размер задатка: 100 800,00 руб.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Информация о характеристиках имущества, порядок его осмотра – по адресу организатора торгов по раб. дням с 12-00 до 15-00 после предварительного согласования по тел. 73-83-93

Начало приёма заявок: 06.08.2018 00:00

Конец приёма заявок: 10.09.2018 10:00

Начало приема ценовых предложений: 12.09.2018 10:00

Фамилия, имя, отчество: Евгений Владимирович Смышляев

СРО: Ассоциация "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа"

Адрес электронной почты организатора: 89229938393@yandex.ru

Номер телефона организатора: 8 (8332) 647551

Фамилия, имя, отчество: Смышляев Евгений Владимирович

Телефон: 8 (8332) 647551

Фамилия, имя, отчество: Алексей Александрович Люботин

Заказы на BMW X6 второго поколения у нас будут принимать с декабря. Версия xDrive30d (249 л.с.) стоит минимум 3 508 000 рублей, xDrive50i (450 л.с.) — 4 214 000, а xDriveM50d (381 сила) — 4 642 000. Разница с предшественником — 155 000–184 000 рублей.

Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника. Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

Bmw x6 xdrive 351

В России BMW X6 пользуется высоким спросом — с июня 2008 по сентябрь 2014 года продано 17 205 машин (из них 6393 дизельных и 10 812 бензиновых). Но в США успех заметней: 37 тысяч реализованных кроссоверов за тот же период.

В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга.

Bmw x6 xdrive 351

Адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые колёса и камеры кругового обзора — опции. Жабры на передних крыльях — не бутафорские. Шильдик над задним фонарём так и хочется укоротить.

«Второй» X6 как раз похож на результат глубокого обновления. Расстояние между осями (2933 мм) и ширина колеи не изменились. Вся прибавка в длину (было 4877, стало 4909 мм) — это увеличенный передний свес. Но кузовные панели оригинальные, капот алюминиевый, крылья пластиковые, как на BMW X5. Стальной каркас кузова немного изменился в передней части (облегчённые опоры стоек отлиты из алюминия) и в месте сопряжения стоек и крыши, которая стала шире. Немцы говорят, что кузов стал жёстче на кручение, но конкретных цифр не называют.

Bmw x6 xdrive 351

Передняя панель — как у последнего «икс-пятого». Разница — в сильнее заваленных передних стойках. В базовом оснащении любой версии есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка кресел, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары и 19-дюймовые колёса.

Bmw x6 xdrive 351

В случае с версией M50d не нужно доплачивать за M-руль, классные спортивные сиденья с цепкой алькантарой, алюминиевые вставки на передней панели и металлические накладки на педалях. Но дисплей диагональю десять с четвертью дюймов — всегда опция.

Несмотря на неизменный размер базы, нам всё равно обещают чуть больший простор в салоне, который, как и раньше, повторяет внутреннее убранство «икс-пятого». В передней части интерьер стал шире на девять миллиметров, а над головой добавилось сразу четыре сантиметра. Но заметнее всего перемены на заднем ряду: под потолком освободилось 15 мм, и при росте 185 см пассажир уже не касается крыши макушкой. Хотя ощущение тесноты ещё присутствует.

Читайте также:  Автомобили с пробегом до 250 тысяч рублей

Bmw x6 xdrive 351

Красочная и информативная панель приборов идёт за доплату, в отличие от подрулевых «лепестков». Всё, что нужно водителю, сосредоточено вокруг селектора «автомата». Тут шайба системы iDrive, двуплечая клавиша режимов мехатронного шасси и кнопки, отвечающие за датчики парковки, камеры наружного обзора, систему стабилизации и помощника спуска с горы. Суфлёрская будка под лобовым стеклом — один из 16 динамиков 1200-ваттной аудиосистемы Bang & Olufsen.

Bmw x6 xdrive 351

Сиденья бывают стандартные, спортивные или комфортные со всеми мыслимыми электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. К услугам задних пассажиров — нерегулируемый условно трёхместный диван и, если не скупиться, шторки на окнах, свой блок климат-контроля, подогрев и развлекательная система с двумя экранами и DVD-проигрывателем.

Расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как у предшественника. Базовые модификации по-прежнему комплектуются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и заднюю пневмоподвеску без возможности регулировки дорожного просвета. А ещё в списке опций есть такие драйверские штучки, как система подавления кренов Dynamic Drive и активный задний редуктор Dynamic Performance Control с изменяемым вектором тяги (как у Mitsubishi Evo или Лексуса RC F).

Bmw x6 xdrive 351

В бесконечном списке опций можно найти адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от нуля до 210 км/ч, и систему ночного видения.

Только люди, уверенные в том, что всё это работает как надо, могли проложить такой маршрут для двухтонного кроссовера. Мы поездили по милому Гринвиллю, по широченным хайвеям близ него, а затем отправились на серпантины Южной Каролины. Красивые места с коварным покрытием (сырость, осенние листья) и множеством захватывающих, но опасных поворотов. Все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами и дифом. А вот рулевое управление — обычное, с постоянным передаточным отношением и электроусилителем. На X6 можно заказать Active Steering, чтобы в парковочных режимах руль делал менее двух оборотов, но в этой системе по-прежнему используется гидроусилитель, а значит, никакой самопарковки и подруливания в пределах полосы.

Bmw x6 xdrive 351

Пока на X6 ставят наиболее мощные двигатели, но весной в гамму добавят 306-сильный бензиновый турбомотор 3.0 и турбодизель того же объёма, выдающий 313 «лошадей».

Мы с коллегой подыграли организаторам и для начала выбрали наиболее задиристую версию из предложенных — xDrive50i. Зверюга! Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 л взят с прошлой модели, но его отдача с 408 л.с. и 600 Н•м доведена до 450 сил и 650 «ньютонов». Под бешеный рёв из четырёхугольных патрубков X6 несётся так, что дух захватывает. Ты словно сам себя запускаешь в космос. Даже на самых низах нет дефицита тяги, а с 2000 об/мин могучий мотор начинает жить на полную катушку. И почти до красной зоны тахометра. Потом «автомат» ZF меняет ступень, и всё закручивается с новой силой. Говорят, что «битурбовосьмёрка» была наиболее проблемной в гамме «икс-шестого», но многие клиенты закрывали на это глаза, влюбляясь в неё без памяти. Понимаю.

Bmw x6 xdrive 351

Продуманный и добротно отделанный багажник слегка прибавил в объёме: было 570–1450 л, а стало 580–1525 л. Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом, а открыть её можно с ноги.

Под стать мотору и шасси. Спецы-подвесочники говорят, что по сравнению с BMW X5 амортизаторы и пружины «икс-шестого» настроены чуть жёстче. Честно говоря, это не даёт ни большей собранности, ни выигрыша в амплитуде колебаний кузова. С активными стабилизаторами крены и так почти отсутствуют, а подвеска и так почти спорткаровская. В виражи тяжёлая машина ныряет без задних мыслей, словно спасатель за утопающим, а потом, выйдя на скоростную дугу, держится за неё с поразительным рвением. Всё было идеально, если бы не электроусилитель руля. На небольших скоростях и при малых отклонениях баранки усилие нарастает или пропадает по непонятному алгоритму, дезинформируя водителя. При этом частенько руль не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Bmw x6 xdrive 351

На грунтовке BMW X6 с 20-дюймовыми шинами Run Flat бледноват — весь трясётся, передняя подвеска что-то бубнит.

Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчётливо слышен. Но плавность хода. Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — всё тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулёзно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Наехав на дорожную разметку, можно определить ещё толщину. Что уж говорить про другие режимы стоек, где сканирование микропрофиля оборачивается лёгким зудом на полу. Смена настроек шасси не поможет и при проезде средних и крупных неровностей — в любом случае водителю и пассажирам обеспечены плотные толчки и мощные удары. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колёса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями.

Читайте также:  Резинки для дворников alca

Кто бы мог подумать, что малоизвестный город Гринвилль в штате Южная Каролина окажется весьма уютным и душевным местом. Круто, когда что-то превосходит твои начальные ожидания.

Добавить комментарий

10 − пять =