Большой тест драйв вольво s60

Автомобили

Большой тест драйв вольво s60

Впервые в б/у-версии "Большого тест-драйва" автомобиль марки Volvo. Сергей Стиллавин, недавно заехав на автомойку, разговорился с владельцами помывочной и услышал как они характеризуют машины марки Volvo — "Да это последний автомобиль! Его потом не толкнешь".

Как нынешнему владельцу пришла в голову идея приобрести Volvo S60, с какими проблемами ему пришлось столкнуться? Понравилась ли машина Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову?

Большой тест драйв вольво s60

Что-то были воспоминания и сегодня почти ровно как год был на Большой тест-драйв вот решил обновить БЖ ну и вообще сюда добавить (так как все удалил то этого БЖ)))
В общем и с машиной почти я 5 лет, влюблен до сих пор в нее как в первый день!)В общем кто не видел посмотрите а кто видел просто всем привет)

Пробег: 73500 км

Большой тест драйв вольво s60

Volvo S60 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Большой тест драйв вольво s60

Volvo S60, 2006

Большой тест драйв вольво s60

Volvo S60, 2012

Большой тест драйв вольво s60

Volvo S60, 2012

Большой тест драйв вольво s60

Volvo S60, 2013

Смотрите также

Комментарии 31

Большой тест драйв вольво s60

Посмотрел с удовольствием, посмеялся, сняли на ура ! =)

Большой тест драйв вольво s60

Большой тест драйв вольво s60

Состояние достойное. Машин таких маловато уже.

Большой тест драйв вольво s60

да спасибо)) самому жалко ездить)))но и мало езжу только по городу раз в неделю две куда так как на рабочей машине много катаюсь, вроде плохо а вроде норм)

Большой тест драйв вольво s60

Я сам мало езжу, живу напротив работы. 3000 за год проехал. На мотоцикле минимум 7 проезжал раньше в год:)))) скоро новые финансовые вливания сделаю🙈:) а по видео: Стиллавин конечно много воды говорил)))

Большой тест драйв вольво s60

стилавин всегда много воды льет и все шутки возле ширинки)иногда смотрю обзоры с ними)

Большой тест драйв вольво s60

Ты ниже Стиллавина, какой у тебя рост?

Большой тест драйв вольво s60

Большой тест драйв вольво s60

Я всегда думал Сергей ниже, кажется гораздо выше со своим ростом 186 см.

Большой тест драйв вольво s60

Надо будет освежить в памяти))) Смотрел с удовольствием год назад)))) респект за хорошее состояние и прямые руки 🙂

Большой тест драйв вольво s60

Да спасибо )сам вспомнил пару недель назад про это но смотреть не стал))

Большой тест драйв вольво s60

Еще раз пересмотрел, Позитивненько)))

Большой тест драйв вольво s60

Большой тест драйв вольво s60

Сергей Стиллавин ведет себя всегда вальяжно по хамски, разбирается в машинах как я в балете… Отстой… Брат… )))) Владельцу вольво респект!

Большой тест драйв вольво s60

Большой тест драйв вольво s60

так я не горжусь этим))просто прикольно)))сам их уже давно не смотрю так что прикольно по мне и на память останется поржать

Читайте также:  Замена цепи грм n46

Большой тест драйв вольво s60

я вас понимаю, все ок! просто Стиллавина терпеть не могу, раньше тоже смотрел их обзоры, но его свинское отношение ко всем и к авто меня убивает… Ябывтащил!

Большой тест драйв вольво s60

Большой тест драйв вольво s60

Проще нужно быть! Относится он ко всему нормально, без злости, агрессии и хамства. Просто юмор у него такой.
Да и к тому же у него у самого Вольво, правда побольше.

Большой тест драйв вольво s60

Я высказал свое мнение о нем не по конкретному видео, а по другим его обзорам… За такой юмор можно в лицо получить… где он останавливает прохожих спрашивая их мнение о машине и "шутит" над ними, но шутки бывают очень жесткие и всем ТЫкает. Просто создается впечатление, что это не обзор автомобиля, а передача — как выеб…ся господин Стиллавин. Зачем делать эти обзоры, пусть в камеди клаб идет… Не кого лично не хочу обидеть, это мое личное мнение и в жизни я этого человека не знаю, может он прекрасный чел, но если б он меня тормознул на обзоре, я б его постарался опустить на землю.

Большой тест драйв вольво s60

я КАСКО за 200тыс руб год нашел самое дешевое — у вас автор говорит 80-100 тыс каско

Большой тест драйв вольво s60

Тупые наркоманы, вечно хрень несут.

Большой тест драйв вольво s60

Бл., девять дней то не праздновали О_о ))))

Большой тест драйв вольво s60

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Читайте также:  Принцип работы отопительного радиатора

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

Большой тест драйв вольво s60

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Большой тест драйв вольво s60

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Большой тест драйв вольво s60

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Читайте также:  Противотуманки на шевроле ланос

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Большой тест драйв вольво s60

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Большой тест драйв вольво s60

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Большой тест драйв вольво s60

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Добавить комментарий

8 + 7 =