Brevi aston b fix краш тест

Автомобили

Brevi aston b fix краш тест

Предисловие
Наконец мы доросли до возрастной группы I и пришло время выбирать новое удерживающее устройство.
Для удобства чтения я разобью текст на смысловые блоки с заголовками. Конкретный отзыв о кресле будет в самом низу. Все что выше — это мысли при поиске.

Ни про что (или немного про ситуацию на рынке)
Как говорят наступило время возможностей. То есть кризис. О покупке нового кресла я задумался еще летом прошлого года, но глупец, не купил. Ждал от Бога погоды или выспетка. Дождался. Друзья посоветовали неплохие интернет магазины зарубежные, где можно было посмотреть кресла. На тот момент это была бы выгодная покупка. Но запрягал я долго.

Вот, наконец, петух клюнул, и я начал искать варианты. Полез, как это теперь водится, во всемирную паутину и начал штудировать модели. Смотрел, искал, сравнивал цены. И, как бывший работник сферы обслуживания (попросту продавец быт. техники) и искренне верящий в халяву стал ждать праздничный скидок. Наивный) Но тут меня дернуло посмотреть в очередной раз, а что же там за кордоном. А за кордоном все спокойно. Креслице мое стоит 230 евро. Ну норм. Здесь, наконец-то!, в мозгу включился калькулятор. 230+25 (доставка)х 75= 22875 Какая халява! Брать нужно то, что привезено по старому курсу, быстро бежать и брать! Вот на такой психологически взвинченной ноте я решился на заказ.

Где искал
Оффлайн магазины я просматривал еще в декабре, ничего не впечатлило, уже дорого. Того что нужно не было. Оставались интернет магазины. С поиском помог Яндекс маркет (просто можно сгруппировать цены по магазинам по нужной модели). Вначале рассматривал Enter, но так как профукал время, там стало дорого. Далее стал рассматривать другие торговые сетки и маленькие магазинчики. Наткнулся на “Техпорт”. И, да! Желанное кресло, но не в очень желанном цвете. Но цена! 9500! Да это же в два раза дешевле чем из-за границы! Покупка не состоялась.

Читайте также:  Диагностика систем подачи топлива а пахомов

Как я понял, некоторые интернет магазины ничего не покупают, а перепродают. Некие агрегаторы. Либо, тупо, забывают менять актуальность наличия на складе. Либо, как и я, включили калькулятор и решили не терять двойную выгоду.

Я заказал в Техпорте с оплатой на месте. Ждал неделю звонка. В это время профукал в Enter за 12760, что оказалось к лучшему). В конце неделе мне позвонил менеджер и сообщил, простите, кресла на складе не оказалось, а поставщик поднял цену до 14000 рублей. На что я сказал:”Спасибо, снимайте заказ.”
Печалька. Полез я в Яндекc маркет и нарыл еще два магазина. Рубиду и Мамагазин. Доставка транспортными компаниями, товар по нужной цене. В одном за 8830 в другой за 9500. Попытка номер два. Заказал в обоих. Ждал звонка менеджера. Первым откликнулся Рубиду. Я его пытал на момент реального наличия товара на складе. тот поклялся, что все будет чики-пуки. Мамагазин пролетел.
Для надежности решил оплатить, путем хитрых манипуляций. На зарплатной мышь повесилась, пришлось с кредитной переводить в яндекс деньги.

Конечно меня терзали сомнения по поводу результата. С изофиксом, стоит дешевле чем без! Да и вообще стоит дешевле чем везде. Однако, халява все победит.
Итого это удовольствие мне стоило 8830 + 450 (доставка транспортной компанией) +400 (всякие проценты за конвертации) = 9680. Считаю вполне адекватной ценой по нынешней ситуации.

Почему выбрал такое кресло
Одним предложением не ответить. Все мы жертвы маркетинга и у каждого бошка забита в разной степени. Все трубят про изофикс, на машине изофикс, значит нужно с ним брать.
Однако уйдем в сторону. Изначально я загорелся креслом от немецкой компании Cybex. Это некие космические капсулы. Прикольный дизайн, все такие мягкие, по картинке и безопасные. Имеют столик, который должен минимизировать травмы. Ну прям все, готов был брать. Затем я поостыл. Вначале меня охладила цена. Изначально рассматривал в зарубежных магазинах. Из-за курса цена выросла до 18000 рублей (скажу по секрету, в Рубиду еще можно было выхватить за 13000). Затем меня начали посещать думки. Ну ладно, столик, а ремни то. Как без них. Что будет, если машина перевернется? Хз, но мне показалось что будет кирдык. Затем я наткнулся на видео, где они тестировались. Не понравилась мне та траектория. по которой в этом кресле бился манекен.
В итоге решил космические технологии оставить в стороне и склониться к старому доброму пятиточечному ремню. Вот, пилоты формулы -1 обходятся же пятиточечными ремнями, не нужны же им столики. Только не хватает нам системы HANS.

Читайте также:  Приора дует в левую ногу

Рассматривал кресла других фирм Chicco, Isigo, Inglesina. Первый бренд откровенно — дешевый по качеству исполнения (не щупал, отзывы) — хотя встречаются отличные варианты. Последние два неплохи по виду и характеристикам. Но цена не нравилась. Хотелось немного сэкономить. Здесь я наткнулся на Brevi. Вроде Итальянец, имеется пятиточечный ремень, неплохой вид. В общем решил брать.

По оценкам ADAC данное кресло получило оценку “достаточно”. Такая оценка была выставлена, насколько я понимаю, потому что данные исследователи не особо любят “универсальные модели”, т.е. модели совмещающие в себе 1-2-3 группы.
Тем не менее кресло соответствует стандарту ECE R44-04, значит брать можно.
Кстати про изофикс, есть мнение, что он не шибко то и нужен начиная с группы 2 (автокресла.рф/novosti/iso…vtokresla-mify-i-realnost)

Добавить комментарий

16 − 12 =