Bridgestone blizzak высота протектора

Автомобили

Bridgestone blizzak высота протектора

Высота протектора новых шин, которые применяются на современных автомобилей разная. И было бы удивительно, если бы она была одинаковой. Ведь существуют летние и зимние шины.

Высота протектора на шинах. Какое значение имеет данный параметр?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выбирая новую резину Br />Эти показатели зависят не только от сезона, во время которого эксплуатируется изделие. Но и от некоторых других факторов:

  • От моделей, на которые ориентирована резина.
  • От нормативов той страны, где она была выпущена.
  • И так далее.

Но важно знать не только исходную высоту протектора. Необходимо понимать, при какой максимальной высоте конструкция утрачивает свои основные характеристики, способность бесперебойно работать.

Иногда от высоты протекторов зависит стоимость однотипных разработок, которые уже были в употреблении.

Протекторы и их характеристики

Для летней и зимней резины, например, будет разной высота протектора новых шин скандинавского типа. Протекторы будут отличаться не только размерами рельефа, но и характеристиками материалов, которые применяются для изготовления. Летние шины требуют применения более жёстких разновидностей резины. Исключение – материалы, предназначенные для монтажа на внедорожниках. А вот в случае зимних шин резина должна быть более пластичной.

Bridgestone blizzak высота протектора

Высота в 6-8 мм оптимальна для высокоскоростных шин Bridgestone, которые эксплуатируются в летний период. Минимальный показатель увеличивается до 10 миллиметров, если речь идёт о зимней разновидности. Из-за меньшей площади точек протектора такие конструкции изнашиваются гораздо быстрее. И из-за того, что исходный материал очень мягкий.

Что касается летней резины, то здесь важно, чтобы протектор Bridgestone хотя бы просто был. Его стирание если и оказывает влияние, то только на способность к аквапланированию.

Это всё означает, что летние резины ещё допускают эксплуатацию изделий с 50-процентным износом. А вот зимой такое поведение просто недопустимо.

Что говорит закон о высоте протектора?

До 2010 года особенности эксплуатации резины в нашей стране не особенно регулировались законами.

Покупателям разрешалось использовать любые покрышки, вне зависимости от характеристик. Но потом правительство задумалось об увеличении безопасности транспорта.

С этого времени было введено правило, согласно которому требуется применение протекторов максимум с 1,6-миллиметровой высотой. При этом требования были своими для каждого вида транспорта.

Сейчас требования изменились ещё раз, и выглядят уже по-другому.

  1. Для зимних протекторов обязательна определённая форма, предполагающая наличие прорезей. Важно приобретать резину, у которой на самой маркировке написано, что она относится именно к зимним.
  2. Заводские обозначения специально делаются такими, чтобы их понял любой водитель. Если краска эксплуатационного слоя стёрлась, сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать водителей.
  3. Резина остаётся законной, даже если её высота достигают параметров, которые в инструкции указываются как предельно возможный износ.
  4. Для зимних резин обязательное требование – минимальная высота в 4 миллиметра.
  5. 1,6 миллиметра – минимум высоты для летних шин, а так же изделий с обозначением M+S.

Заботимся о правильной эксплуатации шин

Следует пользоваться качественными шинами в любое время, чтобы не попадать в неприятные ситуации. Это правило относится к любому времени года. Корейские покрышки подходят только тем, кто предпочитает самые дешёвые варианты. Они вполне адекватно ведут себя на дороге.Есть и другие особенности, о которых стоит подумать, чтобы обеспечить собственную безопасность.

Bridgestone blizzak высота протектора

  1. Поведение авто ощутимо меняется, если резина вышла из строя, больше не обеспечивает бесперебойной работы.
  2. Замену лучше производить именно тогда, когда делать это рекомендует производитель.
  3. Производители часто наносят на протекторы специальные рисунки. Если они стёрлись – значит, определённый ресурс уже отработан.
  4. На большинстве моделей ставят специальное соединение между протектором, на высоте в 5 миллиметров. Лучше не использовать резину, которая переходит через этот барьер.
  5. Допустимый износ резины свой у каждого производителя. Он зависит от многих параметров, которыми наделяются сами покрышки.

Неравномерный износ протектора

Износ шин может быть неравномерным, и связано это с несколькими причинами.

  • Необходимо уделить внимание подвеске, если присутствует разный износ на шинах, которые относятся к одной оси. Не рекомендуется ездить на шинах, если разница в износе составляет более 1 миллиметра. Риск неконтролируемого заноса увеличивается при работе таких шин на передней оси.
  • Иногда протекторы изнашиваются по окружности, неравномерно. Это говорит о том, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. Торможения и разгоны случаются слишком часто. На элементах подвески такой износ новой шины сказывается негативно.
  • У резины наверняка было слишком низкое давление, если износ заметен по краям. Так происходит, когда водитель ездит на спущенном колесе.
  • Внимательнее к давлению на колёсах стоит быть, когда шина больше изнашивается по центру. Это означает, что долгое время изделие было перекачано.
  • Неисправности нужно искать в подвеске при наличии неравномерного износа по ширине. Велика вероятность того, что возникнет необходимость в регулировке развала, замене деталей.

Bridgestone blizzak высота протектора

Шины на одном автомобиле, даже на одной оси могут иметь разную высоту протектора. Она зависит не только от того, насколько исправна подвеска автомобиля, но и от стиля вождения того, кто им владеет. Время от времени необходимо проверять состояние, в котором находятся колёса. В будущем это поможет избежать лишних финансовых затрат, связанных с ремонтом. А ещё благодаря таким проверкам легче позаботиться о безопасности своих путешествий, а данная характеристика имеет важное значение.

Напомню, что мы тестируем зимние нешипованные покрышки Bridgestone Blizzak VRX в размерности 215/55 R16 с индексом 93S, где 93 – это индекс нагрузки, извещающий нас о том, что на каждое колесо допускается нагрузка не более 650 кг, а S – это индекс скорости, он в свою очередь сообщает нам, что максимально допустимая скорость на этой резине равна 180 км/ч.

Bridgestone blizzak высота протектора

Нешипованные Blizzak VRX изготовлены из вспененной резины. Рабочая поверхность протектора любой шины – это своеобразный срез, так как в пятне контакта покрышка постоянно истирается и срез на поверхности остается всегда свежим. Чтобы увеличить эффективность отвода воды из пятна контакта производители шин прибегают к различным ухищрениям. Стараясь улучшить свои зимние нешипованные покрышки, Bridgestone постоянно совершенствует состав резиновой смеси. Bridgestone Blizzak появилась в 1988 году, следовательно, на момент нашего теста ей уже исполнилось 27 лет. Особенностью линейки шин Blizzak стали состав и микроструктура резиновой смеси Multi-Cell Compound. На заре появления Blizzak в 1988 году особенностью Multi-Cell Compound была просто микропористая структура резины, из которой изготавливалась покрышка. На сегодняшний момент, по сравнению с первыми шинами Blizzak в составе резиновой смеси применяются такие решения, как увеличенное количество и увеличенный размер микропор и микроканалов, улучшенные гидрофильные свойства микропор и микроканалов. Все эти микропоры и микроканалы позволяют шине быть мягкой и дольше оставаться эффективной, ведь микропористая структура продолжает появляться на поверхности даже тогда, когда шина изношена.

Итак, в первой части этого теста, мы рассматривали основные особенности Bridgestone Blizzak VRX, но повторюсь:

  • улучшенный состав резиновой смеси протектора
  • ассиметричный дизайн рисунка протектора
  • перекрестные канавки
  • блоки протектора в форме «стрелы»

Сразу после установки резины на автомобиль, мы произвели замеры глубины протектора с помощью штангенциркуля, получился такой результат:

  • середина покрышки 8,9 мм
  • внутренняя сторона (ближе к двигателю) 8,6 мм
  • наружная сторона (ближе к крылу) 8,6 мм
Читайте также:  Ваз двадцать один четырнадцать

Получается, что глубина протектора неравномерна по всей поверхности колеса. Таким образом решается несколько вопросов эксплуатации шин. Первое и самое простое – снижен вес самой покрышки. Второе – более короткие блоки протектора становятся более жесткими. Более жесткие боковые блоки позволяют сделать управление более точным и четким, а реакции на движение рулем станут быстрее и острее. По замыслу производителя аббревиатура «VRX» означает «вершина», в данном случае неравномерная высота протектора вполне коррелирует с названием шины.

Для меня с самого начала теста было интересно, как Blizzak VRX будет изнашиваться в процессе эксплуатации и насколько может хватить эффективно зацепляющейся рабочей поверхности, ведь производитель гарантирует длительный срок службы. Существует множество способов, позволяющих отслеживать уровень износа автомобильных шин: индикатор износа шины, показатель глубины профиля, цветовое изменение шины. На Blizzak VRX применяется индикатор износа, который появляется, когда протектор изношен до 1,6 мм.

Bridgestone blizzak высота протектора

К моменту написания данного материала на шинах Bridgestone Blizzak VRX было пройдено 9 000 км. Согласно замерам, износ протектора составил небольшие, но неравномерные величины. Посередине шины глубина протектора составила 7,8 – 8,0 мм, а значит, износ получился в пределах от 1,1 мм до 0,9 мм. По бокам протектор стерся равномерно с обеих сторон, до 8,3 – 8,4 мм, а значит, износ составил от 0,3 до 0,2 мм. Получается, что изначально больше всего изнашивалась центральная часть протектора. Основной причиной такого результата, на мой взгляд, является неправильно выбранное мной давление в шинах. Где-то на середине тестового пробега, то есть после 5 000 км, вместо положенных 2,3 атмосферы на обеих осях при легкой загрузке, я накачал колеса до 3,0 атмосфер, как при тяжелой загрузке и продолжал ездить практически в пустом автомобиле. Сделано это было ради экономии топлива. Результатом перекачки колес и стал преждевременный износ центральной части протектора. Чем платить за передвижение, износом покрышек или большим количеством топлива? Каждый решает сам. Но расход топлива это просто расход, а остаточная глубина профиля протектора – это, прежде всего безопасность. Кстати, еще одним немаловажным фактором в износе шин является режим езды, активный и быстрый стиль вождения преждевременно состарит обувку автомобиля, и разница со спокойным стилем вождения будет колоссальной. Я предпочитаю именно спокойное и плавное передвижение, поэтому и износ тестовой резины за один сезон получился сравнительно небольшим.

Кстати, в случае, когда мы эксплуатируем автомобильные шины в условиях российских зим и российских дорог, не стоит забывать про специфику дорожных покрытий и скорость их износа!

Bridgestone blizzak высота протектора

Дефекты дорожного покрытия, увеличивающие износ автомобильных покрышек:

Выкрашивание – этот тип повреждения асфальтного покрытия внесен в перечень дефектов и предполагает, что отдельные частицы дорожного полотна могут выбиваться из верхнего слоя дорожного покрытия. Этот процесс называется выкрашиванием, а приводят к нему нарушения, допущенные при укладке или ремонте покрытия – работы во время дождя, при низких температурах.

Выбоины – эти повреждения представляют собой углубления, у которых резко обрывающиеся края. Выбоины образуются вследствие непрофессиональной укладки асфальтного полотна, а также из-за использования низкокачественны дорожных материалов.

Появление волнообразного покрытия – этот дефект образуется вследствие деформации асфальтного слоя, для укладки которого использованы материалы с высокой степенью пластичности. При этом длительное время могут не образовываться трещины и другие дефекты.

Трещины – наиболее распространенный дефект, для появления которого достаточно даже воздействия температуры окружающей среды. Если погода характеризуется резкими колебаниями, к примеру, ночью температура опускается до -5°C, а днем поднимается до +10°C, то эти колебания отразятся на состоянии асфальтного покрытия очень скоро.

Bridgestone blizzak высота протектора

Чтобы оценить ходовые качества Blizzak VRX на сухом и мокром асфальте при температурах от +5°C до -5°C нам хватило первого месяца зимы, ведь до двадцатых чисел декабря в прошлом 2014 году стояла именно такая погода. Снега толком еще не было и по асфальту удалось покататься вдоволь, к тому же мы обкатывали свой комплект резины и ждали, того момента когда откроются микропоры. Blizzak VRX прекрасно вел себя при положительной температуре на чистом асфальте, сцепление и управляемость при +7°C, +5°C, похожа на сцепление и управляемость на летних покрышках в теплое время года. При правильной эксплуатации, можно не боясь чрезмерного износа, ездить по асфальту до +7°C. Важно лишь по возможности соблюдать спокойный стиль вождения и следить за правильным давлением в шинах, чтобы не получилось такого, как я описывал выше. Прохождение особо крутых и затяжных поворотов, дается нашей шине легко. Первым на критической скорости прохождения таких поворотов начинало заносить заднюю ось, так как она более разгружена и возможно в процессе обкатки передние шины уже раскрыли свою микропористую структуру, а задние еще нет. После обкатки всех четырех колес задняя ось стала увереннее держаться при тех же скоростях на тех же поворотах. Очень понравилось, что при начале заноса все реакции колес на потерю сцепления протекают плавно и равномерно, давая время на ответные действия, а для того чтобы вернуть контроль над сцеплением шин и дорожного полотна требуются минимальные действия – Blizzak VRX слушается руля сразу же, не дожидаясь долгих уговоров. Главное быть внимательным и отслеживать реакции автомобиля.

Испытания на шумность мы проводили по методике европейского клуба автолюбителей ADAC, которая заключается в оценке шумности водителем при движении накатом на скорости от 80 км/ч до 20 км/ч. Мотор во время этого теста выключен. Конечно же, этот тест носит весьма субъективный характер, ведь здесь имеет значение качество шумоизоляции автомобиля, но так как в нашем тесте принимал участие автомобиль эконом класса, будем считать, что его результаты будут применимы к любому не премиальному автомобилю «С» класса. По факту Bridgestone Blizzak VRX оказались довольно тихими, и удовлетворительно мягкими.

Bridgestone blizzak высота протектора

Основным и бесспорным достоинством шин Bridgestone Blizzak VRX на мой взгляд является постоянная прогнозируемость поведения. Зимой, когда дорожные условия не просто неблагоприятные, а прямо скажем агрессивные, важнее всего чувствовать, что могут шины, в которые обут автомобиль. Постоянные, без срывов, плавные реакции покрышек на изменение сцепления с дорожным покрытием в большинстве случаев дает уверенность за рулем, что позволяет сохранять спокойствие. Хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, как при положительных, так и при отрицательных температурах, отличное поведение на укатанном снегу и обледенелых участках дают возможность с успехом эксплуатировать модель VRX от Bridgestone в большом диапазоне зимних и даже весенне-осенних температур. Более того, глубокий снег при умелом обращении с крутящим моментом так же не является серьезным препятствием для VRX. Управляя дизельным автомобилем, обутым в эту японскую шину я всю зиму играючи парковался в любом сугробе и так же играючи выезжал из любого сугроба, не провоцируя пробуксовок. Лишь бы только на «пузо» не сесть.

Есть и негативные моменты в поведении этих покрышек, а именно в слякоть на снежной жиже и мокрых поверхностях. По результатам некоторых независимых испытаний модель VRX неудовлетворительно сопротивляется слэшпленингу. Опасность слэшпленинга заключается в том, что контакт с дорожным покрытием, в отличие от аквапланирования, может быть потерян уже на сравнительно небольшой скорости, например на 30 – 40 км/ч. Основная причина такой ранней потери сцепления кроется в том, что микропоры и микроканалы забиваются грязной жижей, которая находится в пограничном состоянии между жидким и твердым состоянием и намного сложнее выводится из пористой поверхности резиновой смеси при самоочищении покрышки. Вторая причина следует из особенностей конструкции протектора. Относительно небольшой процент негативного профиля не позволяет моментально очищаться протектору VRX и поэтому в таких дорожных условиях приходится двигаться более осторожно, а избежать пробуксовок просто не удается.

Bridgestone blizzak высота протектора

Как на льду, так и на укатанном снегу при торможении шины Bridgestone Blizzak VRX продемонстрировали хорошую эффективность для нешипованной резины. Во время независимых испытаний одного из автомобильных изданий на специальном полигоне, на сравнительном тесте, шины Bridgestone Blizzak VRX продемонстрировали торможение на льду при около нулевых температурах лучшее, чем шипованные покрышки Toyo Observe G3-ICE. На практике при испытаниях и, особенно во время сравнительных тестов нешипованная шина, так называемая «липучка» тормозит на льду эффективнее при низких температурах, например от -15°C, -17°C и ниже. Здесь же испытания проводились при около нулевых значениях температуры окружающей среды и «липучка» сработала лучше шипованной покрышки. Правда тут следует оговориться, что остальные шипованные конкуренты тормозили лучше нашего VRX, но, ближайшему шипованному конкуренту VRX проиграл 0,5 метра, а лидеру испытаний 2,1 метра. На сегодняшний момент, даже не важно, что Bridgestone Blizzak VRX не выигрывает у всех шиповок, в той дисциплине, в которой обычно фрикционные шины сильно отстают от нашпигованных железом конкурентов. Достаточно того факта, что японский Blizzak VRX буквально дышит в спину шипованной резине в этом испытании, и здесь уже становится понятно, что положение фрикционных покрышек на рынке с каждым днем все прочнее и увереннее.

Читайте также:  Радиатор отопителя ваз 2112 16 клапанов цена

А как у Bridgestone Blizzak VRX обстоят дела с проходимостью? На рыхлом снегу и на льду, ровном или на заледеневших буграх наша резина в сочетании с хорошим крутящим моментом дизельного двигателя упорно и надежно вытягивает автомобиль практически без проскальзывания колес. Крутящий момент медленно и неотвратимо вращает колеса, а протектор надежно цепляется за толщу снега или скользкую поверхность льда. Главное в этой ситуации не давать воли педали газа.

Bridgestone blizzak высота протектора

К слову об эксплуатации тестируемых зимних покрышек, хочется добавить, что компания Bridgestone заявляет «длительный срок службы», как одну из целей, которые преследовали ее инженеры при создании покрышки Bridgestone Blizzak VRX. Мы в нашей редакции готовы поверить, что эта модель действительно является одной из самых выносливых и крепких фрикционных шин на рынке. Это мнение подтверждается как независимыми тестами, о которых мы рассказывали в первой части нашего обзора, так и собственными наблюдениями во время тестовой эксплуатации. Один из характерных примеров «гостеприимства» российских дорог: на одной из развязок МКАД, во время перестройки эстакады, перед въездом на развязку с внутренней стороны МКАД на Минское шоссе в область, на скорости 70-75 км/ч в темноте я не разглядел резкий перепад временных слоев асфальта и правой стороной наскочил на этот перепад высотой примерно 10 см. Первым с неожиданным препятствием столкнулось правое переднее колесо. Звук удара был такой силы, что мне показалось – еще бы чуть-чуть и переднее колесо изнутри открыло бы капот. Ситуация была такова, что остановиться сразу не получилось, а плотность потока не позволила бы сфотографировать оплошность строителей. Несмотря на мои ожидания, последующий подробный осмотр показал, что видимых повреждений у подвески автомобиля (Peugeot 408), колесных дисков и даже у шин нет, чему я был несказанно рад. После этого несанкционированного и неожиданного теста на прочность, я уверился в том, что обещания долгой службы шин Blizzak VRX от производителя – не пустой звук.

Под конец нашего обзора мне вспомнился интересный факт: по долгу службы, тест-редакторам нашего журнала удается периодически общаться с инструкторами по вождению в таких именитых школах водительского мастерства, контраварийного и внедорожного вождения как Jaguar Experience, Land Rover Experience и Audi quattro camp. Во всех перечисленных школах водительского мастерства на учебных автомобилях установлены покрышки Bridgestone разных моделей. Зимой это и Blizzak VRX и другие модели шин Bridgestone. Все инструкторы по вождению, работающие на резине Bridgestone, отзываются о ней очень хорошо.

Характеристики, преимущества и недостатки, отзывы

Bridgestone Corporation – японский производитель шин для различного транспорта, спецтехники, самолетов. Компания основана в 1931 году, ей принадлежит 155 заводов, 9 полигонов и 4 техцентров в 27 странах. В 2016 году началось строительство завода по производству шин в России. Полная мощность производства составляет 2 млн шин в год, с увеличением количества выпуска единиц в два раза.

Bridgestone blizzak высота протектораBridgestone Blizzak

Компании принадлежит торговая марка Blizzak, которая выпускает шипованную и нешипованную резину. Продукция брендапозиционируется как лучшие зимние покрышки для безопасного вождения в суровых условиях. Разрабатываются и тестируются модели на полигонах Зеландии и Японии. Особенностями покрышек являются состав резины и усиленный каркас. В основе состава резины -запатентованная компанией микропористая технология Multi Cell Compound, обеспечивающая максимальный уровень сцепления.

Расшифровка маркировки шин

Bridgestone Blizzak Spike-01Производитель, модель
215/70Ширина, высота (мм)
R16Диаметр диска (дюймы)
91 – до 615 кг/Т – 190Индекс нагрузки/скорости
Outside/InsideНаружная/Внутренняя сторона
Rotation/СтрелкаНаправление движения
M+S/СнежинкаРезина зимняя: снег, грязь, увеличенное сцепление
TubelessБескамерная
Treadwear/ЧислоИзносоустойчивость
Temperature/БуквыТермостойкость цепляющей поверхности
Traction/Буквы и цифрыИндекс сцепления/Внутренняя информация/Дата производства
«Е» и цифрыЕвростандарт и сертификат
TWIМесто определения индикатора износа, (не меньше 5,5 мм)
Maxload/PressureМаксимальная нагрузка/давление
SteelПластины из стали в каркасе
ReinforcedБоковина с усилением

Ближе к центру покрышки указывается страна производства, для России действует европейская маркировка.

Основные характеристики шин Blizzak

Bridgestone выпускает ряд зимней резины Blizzak, который разработан для эксплуатации в суровых зимних условиях и представлен шипованными и нешипованными моделями.

Bridgestone Blizzak Revo GZ175/65R14 – 245/45R19, без шипов и возможности ошиповки,S – 180 км/ч, индекс скорости 82 – до 475 кг/98 – до750 кг
Bridgestone Blizzak VRX175/65R14 – 255/45R19, без шипов и возможности ошиповки, Q – 160/S – 180км/ч, 82 – до 475 кг/104 – до 900 кг
Bridgestone Blizzak Spike-01185/40R15 – 265/70R17, с шипами/без шипов, есть возможность установки шипов, T – 190 км/ч, 91 – до 615 кг
Bridgestone Blizzak Spike-02195/65R15 – 235/65R17, с шипами/без шипов, есть возможность установки шипов, T – 190 км/ч, 91 – до 615/116– до 1250 кг
Bridgestone Blizzak DM-V1215/70R15 – 275/45R20, без шипов и возможности ошиповки, R – 170/S – 180 км/ч, 98 – до 750/100 – до 800 кг
Bridgestone Blizzak DM-V2205/70R15 – 275/50R22, без шипов и возможности ошиповки, R – 170/S – 180/T – 190 км/ч, 98 – до 750/111 – до 1090 кг

Конструктивные особенности шиповки, размеры

Шипованные покрышки улучшают уровень сцепления на обледенелой поверхности. Используется инновационная система Cross-Edge Pin – усовершенствованный тип шипов с насечкой крестообразной формы.

Данный тип шипа создает дополнительные грани, которые увеличивают сцепление в независимости от направления автомобиля. Также снижается риск бокового скольжения.

  • Увеличена износостойкость шипов и система их удержания в покрышке. Шипы производятся компанией Sitek.
  • Алюминиевый сердечник увеличен, оптимизированы размеры, тип не изменился, насечки с 4 режущими кромками.
  • Эластичная резина обеспечивает лучшее прижимание шипов ко льду.
  • Вокруг шипа — выштамповка для отвода крошки.

Размер покрышек — от 14 до 20 дюймов (в одном дюйме 2.54 см или 25.4 мм).

Индикаторы износа шин этой модели

Шины имеют специальные индикаторы износа в виде цифр, которые позволяют определить степень стертости и находятся в плечевой зоне в виде треугольника/снежинки. Индикатор появляется при износе протектора до глубины 1.6 мм – это минимально допустимая высота протектора, при которой допускается эксплуатация шин.

Bridgestone blizzak высота протектораЦифры в результате стирания протектора

На зимних шинах есть дополнительный индикатор – 4 мм, который указывает на критическую высоту протектора. В этом случае покрышки практически полностью перестают правильно работать на скользких и заснеженных дорогах. Специалисты рекомендуют менять покрышки при снижении протектора до 5.5-6 мм.

Цифры появляются в результате стирания протектора. Появление даже одного индикатора считается опасным. Это связано с тем, что покрышка уже не может в полной мере выполнять свое назначение, что влияет на безопасность передвижения, особенно по скользкой дороге. Второй неприятный нюанс – штрафы за эксплуатацию покрышек, несоответствующих действующим нормам.

Протекторный рисунок, ламели на шинах, дренажная система и курсовая устойчивость

Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZПодходят для установки на легковые авто. Высокий уровень безопасности, комфорта и надежности.
Читайте также:  Датчик температуры потока воздуха

Протектор со строгим скандинавским асимметричным рисунком помогает реагировать на повороты и четко держать дорогу.

Ламели технологии 3D с поддерживающими стойками сохраняют жесткость блоков, неподвижны, в процессе пробуксовки раздвигаются, увеличивая количество ребер и уровень сцепления.

Резиновая смесь Multi Cell Compound с микропорами впитывает пленку воды, площадь контакта плотная. Есть продольные канавки, они достаточно широкие, эффективно отводят воду и снег.

Усиленный каркас обеспечивает уверенное управление и маневрирование.

Шины Бриджстоун зимние Bridgestone Blizzak VRXОдна из последних разработок компании, обновленная модель Revo GZ. Может устанавливаться на большинство авто благодаря большому выбору размеров.

В модели усовершенствован рисунок, обновлена смесь с увеличением микропор, улучшена управляемость и торможение. Срок службы стал больше, сохранена эластичность, ламели позволяют четко держать дорогу.

Продольные канавки обеспечивают отвод снега и самоочистку.

Стреловидные блоки работают в двух направлениях, уменьшают тормозной путь и разгон. Плечевые блоки прямоугольной формы, удерживают транспорт на поворотах, каркас с дополнительной защитой от повреждений.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 01Шипованные, для затяжных зим. Устанавливаются на легковики и внедорожники, представлены 60 типоразмерами.

Шип системы Cross-EdgePin с острыми гранями гарантируют качественное сцепление со скользким покрытием. Улучшено сцепление, снижается боковое скольжение.

V-образный протектор, направленный, прочная плечевая и центральная зоны. Ребра имеют изогнутые края, обеспечивают стабилизацию устойчивости, снижается вибрация и шум, обеспечивается быстрый ответ на управление. Много увеличенных поперечных канав для качественного сцепления.

Ламели блоков созданы по технологии 3D с волнообразной формой, неподвижные и жесткие, обеспечивается дополнительная грань для улучшения сцепления и управляемости. Резиновая смесь хорошо себя зарекомендовала при минусовых температурах, сохраняя эластичность.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02Шипованные, разработаны для легковиков. И

меют направленный рисунок, улучшены показатели торможения, увеличенную безопасность и долгий срок эксплуатации.

Увеличена износостойкость, противоскольжение и система удержания шипов.

Овальные твердосплавные вставки увеличивают площадь сцепления.

Оптимизирована смесь резины, изменен корпус шипа.

V-образный протектор, блоки усовершенствованного типа, лучше отводят снег и крошку.

Bridgestone Blizzak DM V1Покрышки, созданные по скандинавскому типу для внедорожников и паркетников.

Резина имеет пористый состав, улучшено сцепление. В составе резины есть кремниевые Bite-частицы, которые действуют в качестве микроскопических шипов. Состав многокомпонентный с микропорами и каналами, при минусовых температурах сохраняется эластичность.

3D ламели сохраняют жесткость и имеют кромочный эффект. Направленный протектор с изогнутым каналом посередине, что увеличивает сцепление в разных направлениях. Широкие продольные канавы отводят снежную кашу, боковые блоки гарантируют стабильность при маневрах.

Bridgestone Blizzak DM-V2Усовершенствованные покрышки для паркетников и полноценных внедорожников.

Эта модель имеет улучшенный протектор и контактное пятно по краям. В центре треугольные блоки, которые увеличивают эффективность на снегу.

Все блоки с 3D волнообразными ламелями, которые улучшают сцепление, каналы для удаления снега и воды.

Обновленная смесь с увеличенной плотностью пор, на протекторе открытые поры.

Состав резиновой смеси

Резина состоит из микропор, что увеличивает контроль автомобилем в гололед даже при сильном износе.

Производитель рекомендует провести обкатку покрышек для открытия микропор за счет стирания поребриков. Однако и без этого шины являются одними из лучших.

Bridgestone blizzak высота протектораРезина из микропор

Микропоры вбирают воду из пятна, позволяя ламелям и порам цепляться за поверхность и снижать проскальзывание. В смесь входят частицы Bit – твердые полимерные частицы, выступающие микрошипами. Технология увеличивает сцепление даже при сильном износе резины. Полимеры сохраняют твердость смеси при сильных перепадах температур.

Совокупность технологий смеси минимизирует старение резины. Даже через несколько лет она имеет характеристики новых покрышек.

Преимущества и недостатки

ПреимуществаНедостатки
Курсовая устойчивость на снегу и на льду, хорошее сцепление со скользкой поверхностью, повышенная проходимость в глубоком снегу.Иногда выскакивают шипы.
Предсказуемая управляемость, высокая ударная прочность, сопротивляемость слэшпленингу (скольжение на снежной каше), короткий тормозной путь, устойчивость.В зависимости от типа асфальта может появляться сильный шум.
Надежность, долгий срок эксплуатации, безопасность, обновленный состав микропористой смеси.В сильной каше из снега, льда и воды покрышки ведут себя не лучшим образом.
Обновленный асимметричный рисунок, система перекрестных канавок, увеличенное число сцепных кромок.Крестообразные шипы не в полной мере выполняют заявленные характеристики.

Обзор цен

Средняя стоимость покрышек по Москве состоянием на 13.01.2019 года:

МодельСтоимость (тыс.руб.)
Bridgestone BlizzakRevo GZ4.7
Bridgestone Blizzak VRX8.9
Bridgestone Blizzak Spike 017
Bridgestone Blizzak Spike 029
Bridgestone Blizzak DM V118
Bridgestone Blizzak DM-V2 –20

Как отличить от подделки

Первый признак подделки – подозрительный вид, необходимо осмотреть покрышку на наличие дефектов и изучить все надписи. Восстановленная резина оставляет на кафеле черные полосы. Если протереть покрышку мокрой тряпкой и резина поменяет цвет, то это говорит о том, что ее обновляли и приобретать не стоит.

Bridgestone Blizzak Spike 01 — шипованная шина с использованием инновационных наконечников. С их помощью также можно определить оригинальность покрышки. Если при нажатии шип не утапливается, то это означает низкое качество резины или перед вами подделка. Шип должен убираться внутрь.

Надпись NWI или стрелки указывают на метки износа. Если их нет, то можно с уверенностью сказать, что это подделка. Для нанесения данной маркировки необходимо наличие высокоточного оборудования.

О том, что покрышка не оригинальная, говорят ошибки в маркировке. Например, шины для европейского рынка маркируются буквой Е и цифрами в кругу. Буква еще может быть, но ставить цифры мошенники опасаются, чтобы избегать конкретики. Насторожить должна слабо различаемая и нечеткая маркировка на поверхности резины.

Срок эксплуатации от завода и в реальных условиях

Срок эксплуатации от завода составляет в среднем 5 лет. Однако при аккуратной езде, правильном хранении и уходе за покрышками, он может увеличиваться в 2 раза. Покрышки с индикатором скорости ZR могут не терять свои свойства до 6 лет, H – до 5 лет, S – до 4 лет.

На сохранность покрышек и их срок эксплуатации влияют следующие факторы:

  • загруженность авто. Например, в городских условиях шины легковых авто изнашиваются меньше, чем на транспорте, на котором постоянно перевозят грузы;
  • широкая резина быстрее стирается на поворотах, а низкопрофильная – на неровностях и препятствиях;
  • стиль езды, резкие торможения и повороты, езда по бездорожью и набольшой скорости уменьшают срок годности покрышек.

Но основным фактором является общий пробег покрышек.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Отличная курсовая устойчивость, уверенное торможение, не сильно шумная, качественная шиповкаЦокот шипов.Значительно увеличивает расход бензина.
Крепкие шипы, не вылетело ни одного, более-менее держит на мокром асфальте.Отвратительное торможение в каше и на льду, сильные боковые сносы, переставляет поперек колеи.
Отличное сцепление с зимней дорогой. Надежная, устойчивая.Шумновата. Крестообразная насечка на шипе оказалась просто маркетинговым ходом.
Крепкие, качественные шины. Приемлемая стоимость.Жестковата. По тестам далека от хакапелиты.
Отличная зимняя резина, прекрасные сцепные характеристики на льду и снегу. Уверенное и безопасное вождение зимой.Поведение на асфальте. Шум и плохие сцепные свойства.

Оценка по 5-ти балльной шкале

  • Управление на асфальте: 4
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 3
  • Цена/качество: 4
  • Ресурс: 5

Вывод

На основании отзывов владельцев автомобилей и многочисленных тестов можно с уверенностью отдать покрышкам Bridgestone Blizzak первое место. Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak уверенно говорят, что это качественный и достойный продукт для легковых автомобилей, паркетников и внедорожников.

Хорошее соотношение качества и цены позволяет на протяжении 5-10 лет не задумываться о покупке новой резины, но только при условии аккуратного вождения и правильного хранения. В линейке модели есть шипованные и нешипованные покрышки, в них внедрены современные технологии, которые обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Видео — Обзор новинки

Добавить комментарий

1 × четыре =