Чанган еадо отзывы владельцев

Автомобили

Чанган еадо отзывы владельцев

Changan Eado – фото 1

Чанган еадо отзывы владельцев

Changan Eado – фото 2

Чанган еадо отзывы владельцев

Changan Eado – фото 3

Чанган еадо отзывы владельцев

Changan Eado – фото 4

Чанган еадо отзывы владельцев

Changan Eado – фото 5

Технические характеристики Changan Eado

Год выпуска2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм4620
Ширина, мм1820
Высота, мм1490
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л510
Страна сборкиКитай

Модификации Changan Eado

Changan Eado 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах113/6000
Момент, Н·м / оборотах152/4000-5000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Changan Eado 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах113/6000
Момент, Н·м / оборотах152/4000-5000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Changan Eado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Changan Eado

Changan Eado, 2016 г

Первые впечатления от езды на Changan Eado не дают возможности объективно и развернуто написать. Поэтому коротко о главном. Плюсы – нравится. Сбитая подвеска, типа бизнес-класс, запах в салоне как в новых корейцах, японцах (мне кажется, не то, что в «Брильянс»). Коробка автомат без пауз и дерганья. Расход пока ниже 6,7 не был, по городу 9,2-9,6, в пробках 10. Минусы: пока только косяк производителя с отсутствием ламп в ПТФ, ну и максимальная комплектация без DVD и камеры заднего вида. Думаю сам поставить.

Достоинства : управляемость. Приемистый мотор. Неплохой дизайн.

Недостатки : в комплектации нет DVD и камеры заднего вида.

Changan Eado, 2014 г

У меня Changan Eado, 2014 г, АКПП, Luxe плюс «допы». Катаю уже почти год, пробег 11500 км. О надёжности говорить пока рано, но проблем никаких не возникало. Я автомобилем доволен, это мой первый авто, который сам купил, жена ещё больше довольна. Укажу плюсы и недостатки, которые сразу вспоминаются: прикольный дизайн, запоминающийся. Хорошо рулится. АКПП понятная, предсказуемая, быстрый «кикдаун». Наличие люка, светло в салоне, видно небо, в общем, кому что нравится, но это определённо плюс. Очень качественное ЛКП, красивое и стойкое (проехал в притирку с «Солярисом» своей дверью об его бампер, в итоге у «Соляриса» краска вся сошла, а я просто тряпкой дверь протёр и всё, никаких следов, вообще). Минусы: нельзя вытянуть руль на себя. Подвеска жестковатая. Расход по городу 9-10 л. Лью 95 бензин, на нём приемисто ведёт себя, не испытываю проблем при обгонах, да и на светофорах стартует бодренько, вот с 92-м похуже. Все кому я показывал машину, оставались приятно удивлены как дизайном, так и общим качеством автомобиля, учитывая конечно его класс, ну и страну происхождения – чего таить, пока что китайцы не завоевали себе хорошую репутацию, как это когда-то сделали японцы и, не так давно, корейцы, но думаю, это не за горами.

Достоинства : двигатель-АКПП. Комплектация.

Недостатки : жесткая подвеска. Руль не регулируется на себя.

Changan Eado, 2014 г

Сев в Changan Eado после моего Polo понимаешь, что эта машина больше, комфортнее, мягче, современнее, да еще и дешевле чем новый Поло с салона, а в плане динамики разгона примерно так же. А самое главное, ощущения что ты сел в китайский автомобиль нет и подавно, дизайн и интерьер вполне себе европейские. Ну а так как в городе у нас еще этих машин нет, я решил, а почему бы и нет?! В итоге продан Поло, куплен Changan Eado. Первые впечатления, конечно же, положительные, люк открываю, как только становится теплее на улице, мультимедиа с навигацией работает отменно, сиденья с перфорированной кожей и красной строчкой, и еще куча всяких интересных моментов, которых не ждешь от машин за такие деньги. В плане мотора, здесь стоит простой 1,6 на 115 л.с., с фазами газораспределения. Пока что прохожу обкатку, и не могу сказать, как он едет. Но скорее всего, буду чиповать (уже сделано). Заодно и посмотрим, в какую сторону изменился китайский автопром. Пока что, у людей есть куча стереотипов о нем, попробуем их развеять или подтвердить, кто знает. Пока что я рад и доволен покупке. Расход топлива. По трассе зимой у меня получается 6,5 – 7,0 литров 95 го бензина. По городу, с прогревами и с активным темпом езды- 8,0 – 9,0 литров.

Читайте также:  Жаккард что за ткань авточехлы

Достоинства : дизайн экстерьера и интерьера. Комплектация. Комфорт. Цена.

Недостатки : спинка заднего сиденья не раскладывается.

Changan Eado, 2014 г

Всем привет. Долго не решался покупать автомобиль от китайского автопрома, но все таки решился купить Changan Eado 2014 г.в. на механике. Автомобиль привлек своей внешностью и весьма не маленьким салоном в отделки из бежевой кожи. И вот уже год являюсь владельцем данного авто, и не разу не пожалел о своем выборе. За год накатал 49 тыс. км, машина на активном ходу, как в городе, так и за городом. В описаниях писали, что расход по городу 7-8 литров, а по трассе 6. Но у меня расход по городу зимой с прогревом не меньше 10 л, а по трассе не меньше 8 л. Плюсов очень много, все перечислять не буду. Расскажу лучше о минусах, их не много, но они все же есть. Кожа на водительском сиденье начала протираться, плюс ко всему очень маркие. Шумоизоляция слабая (доработал этот минус сам, «зашумил» вкруг всю машину). Для веса кузова мощности у двигателя Changan Eado маловато, резво с места уходить не получится. Проблема с раходниками, фильтра и т.д. Подбираю аналоги. К счастью они находятся. Вот в принципе все. Хочу поменять штатную CD магнитолу на DVD.

Достоинства : внешность. Просторный салон.

Недостатки : расход. Качество «кожи». Шумоизоляция. Слабый двигатель

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У нас Еадо 4 года, 88 тыс. км пробег.

Пока менял только лампочки ближний, задние стопы и одна на номере. Перегорела на ближнем – не светит вся фара, сзади тоже от одной не светит одна из сторон.

Салон, руль, сиденья – без потертостей. Только облезла тонкая серебристая окантовка ручки печки-кондиционера.

Колодки перед 50 тыс. км прошли, задние 80 (подошли от Хюндай, Киа сиид).

Итог: всё устраивает, не жалею. Большой авто на автомате, приятный расход (Аи92).

На Eado езжу ровно год – купил его в начале сентября 2015-го (до этого владел бэушным Polo Sedan). Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один – 1.6, 113 л.с. Коробка у меня механическая.

Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика (забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы).

Ощущения, что “пересел на китайца” – не было. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км.

Отделка в салоне выглядит дорого – например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид – не потерлись и не порвались.

Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк – как только на улице становится тепло, сразу его открываю.

Читайте также:  Межкомнатная дверь пружинит при закрывании

Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял – все работает исправно (хоть бы не сглазить).

Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. 113 сил не хватает для машины массой 1300 кг. Разгон до сотни занимает 13 секунд, ну а максималка всего 180 км/ч.
Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально – от общего потока не отстаю. А вот обгоны на трассе даются с трудом – спасает “пониженная передача и тапок в пол”.

Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. в неделю. Заправляю, к слову, 95-м (другой ни разу не заливал).

С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает – все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло (использую Шелл Ультра 5W40).

Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский.

Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет. Единственное, внутри был запах.

На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его. Тем более, цена меня вполне устраивала.

Прошло полгода, но автомобиль к нам так и не привезли. Ждать больше не мог, поэтому в марте взял седан Eado. Он смотрится не так интересно, как XT, но и невзрачным я бы его не назвал.

За 9 месяцев проехал около 17 тысяч км. Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу.

Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека. С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе (с прогревами) – 8-9.

В общем, о том, что взял седан, не жалею. Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать. Может, уже и не начнут.

А вообще китайцы молодцы – движутся в правильном направлении. Чувствую, в скором времени их автомобили будут наравне конкурировать с корейскими.

Справедливости ради можно заметить следующее. В начальной комплектации из благ цивилизации вы получите кондиционер, ПЭП и АБС. Но, простите, уважаемые. А обогрев заднего стекла? А борт. компютер? А электрорегулировка зеркал? Ну, можно было хоть какую-нибудь музыку воткнуть. На спичках сэкономили. Получается следующее, что реальные авто, это по цене от 600000 р, до 700000 р. Ну, уж, пожалуй, посмотрю на класс ниже, но кого-либо более именитого и зарекомендовавшего себя бренда. Думаю, вряд ли он сможет кого подвинуть из конкурентов, будут попадаться единичные экземпляры, не более.

Я согласен – седан вполне даже симпатичный (хотя опять же возникает ощущение, что это “гибрид тойоты и хендая” 🙂 ).
Но ценник! – это цена за “корейский автомобиль”… неужели этот “китаец” не менее надежный и не менее технологичный ? (потому что только так можно оправдать его стоимость).

В кино так бывает частенько — главный герой балансирует между раздирающими сознание светлыми и темными силами. Смотрю на очередную новинку из Китая: чего же в ней все-таки больше — достоинств или недостатков? Ждет ли нас хэппи-энд как итог просмотра? Итак, едем на премьерный показ седана «Чанган-Идо».

Changan > Eado

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ НА ОДНОГО

Придя на российский рынок, «Идо» сразу очутился на расстрельном месте. Миссия: в гордом одиночестве продвинуть марку в секторе доступных седанов, одном из самых конкурентных. Иные китайские компании бросают в наступление на «Рено-Логан», «Хёндэ-Солярис» и «Фольксваген-Поло Седан» по несколько бойцов. У «Чери» наряду с новым «Арризо 7» в этом классе представлены M11 и «Бонус 3». В стане ФАВ «Бестёрн B50» поддерживается недорогим седаном «Олей». У «Лифана» есть новый «Себриум» и более доступный старожил рынка «Солано», недавно переживший рестайлинг. Ну а «Джили» продвигают «Эмгранд EC7» и MK. Чангановцы могли бы применить традиционное супероружие — привлекательные цены, однако для этого необходимо производить автомобиль в России. Крупноузловая сборка пока только в планах «Чангана», завод планируют запустить лишь в 2016 году. Здесь примером третьему по величине производителю Поднебесной служат «Лифан», «Джили» и «Чери», которые уже наладили выпуск ряда моделей на мощностях «Дервейса» в Карачаево-Черкесии. В «Чери» так вообще утверждают, что уровень локализации их продукции со временем превысит 50%.

Читайте также:  Электрическая схема ваз 21099 инжектор высокая панель

Выходит, чтобы добраться до лидеров рынка, «Идо» сначала нужно одолеть своих китайских конкурентов, а это уже непросто.

ПОВТОРНЫЙ ПОКАЗ

Собственно, «Идо» — новинка лишь в России. Европейская премьера седана состоялась в 2011 году во Франкфурте. С этого момента в Китае продали более 200 тысяч машин. А в 2013 году на мотор-шоу в Шанхае дебютировал хэтчбек «Идо XT». Его пока к нам не везут. Внешне «Идо» уже не очередной китайский клон, пытающийся с наскока покорить российский рынок. Над экстерьером работали итальянцы; интерьер неплохой, но, осмотревшись в салоне, понимаю — в обрусевших «корейцах-европейцах» все же лучше.

Например, на передней панели два монохромных экрана. Причем верхний полностью отдан электронным часам. Какой в этом смысл? Не лучше ли перенести цифры на основной монитор и сделать его цветным? Или взять передние сиденья: у спинок неплохая боковая поддержка, а вот поясничного упора явно недостает. Руль регулируется только по углу наклона, причем диапазон регулировки невелик. И почему тут, как и в кроссовере CS35, уже побывавшем на нашем тесте (ЗР, 2014, № 10), нет обогрева сидений? Тепло обещают дать в ближайшем будущем. Но мы-то мерзнем сегодня!

Завожу двигатель и выезжаю в город. Автомат «Айсин» не спеша играет небогатым арсеналом из четырех передач. Пасущиеся в моторе 113 «лошадей» силятся перейти на галоп, но увы. Знакомые ощущения… Ах да! Такой же силовой агрегат — на уже помянутом «Чангане-CS35». Ощущения от седана схожие, только разгон еще медленнее — ведь «Идо» тяжелее кроссовера. Снова приходится крутить мотор, переведя автомат в ручной режим, — иначе ускорение совсем грустное. Седану бы 1,6‑литровый мотор в 125 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом от хэтчбека «Идо XT»! Но пока этот сценарий — только в моей голове.

А вот настройки ходовой порадовали. «Идо» учили ездить, причем явно посвятили процессу немало времени. Автомобиль хорошо держит дорогу, мягко проглатывает дорожную мелочь. Да и на крупных дефектах полотна не случилось ни одного пробоя. Твердая четверка!

НЕПРОСТАЯ РОЛЬ

Неужели счастливый конец? Пожалуй, закончилась пока лишь первая серия. «Идо» только в начале пути и по закону киножанра еще столкнется с трудностями. Этот киногерой недурен собой и готов встать на защиту справедливости (в базе две подушки безопасности, иммобилайзер, системы помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий). Но чтобы одержать победу, необходимо подкачать мускулатуру — более мощный мотор седану нужен как воздух! И необходимо устранить недочеты: обзавестись обогревом сидений, складной спинкой заднего дивана с тремя регулируемыми подголовниками, внутренней ручкой багажника.

А главное — умерить амбиции. Сегодня «Идо» с автоматом оценивают минимум в 639 000 рублей. Добавив еще… 900 рублей, можно взять «Солярис» в топовом оснащении «Элеганс» со 123‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом! А потратив еще 55 тысяч, в гараж въедете уже на базовом «Киа-Церато». Вот такой драматичный получается сценарий!

ЗАОЧНЫЙ БОЙ

Мы заочно сравнили «Чанган-Идо» с участниками теста седанов, опубликованного в ЗР, 2014, № 9. Как видите, виртуальные результаты у нашего героя многообещающие. Прекрасный повод проверить «Идо» в одном из ближайших тестов!

ПЛЮС Симпатичная внешность и неплохая сборка заставляют усомниться: неужели это «китаец»?

МИНУС Автомат отбивает охоту быстро ездить. Спинка заднего дивана должна быть складываемой! А цены — привлекательными

Добавить комментарий

пять × 5 =