Чери тигго 5 новая обзор

Автомобили

Чери тигго 5 новая обзор

Чери тигго 5 новая обзор

Китайский автопром наступает. И тест сегодняшнего героя обзора тому подтверждение. "Больше автомобиля за те же деньги при европейском уровне", — примерно под таким лейтмотивом проходит экспансия Чери.
И действительно, потребителю предлагают новый среднеразмерный кроссовер по цене на класс меньше. Повод задуматься о покупке?

Можно долго искать похожие на другие автомобили черты, но Чери Тигго 5 самостоятельная разработка, как снаружи.

Чери тигго 5 новая обзор

Так и по технике.

Чери тигго 5 новая обзор

Нельзя сказать, что воплощение автомобиля в металле совершенно. Тут нет новейших тенденций, таких как турбонаддува или преселективная коробка передач. Двигатель развивает скромные 136 лошадиных сил и с вариатором (именно такая версия попала на тест) должен разгонять автомобиль примерно за 15 секунд по паспорту, но в реальности превосходит заявленные данные и с водителем разгон происходит быстрее:

Но главное, развеять такую флегматичность нечем — с механикой разгон будет на секунду быстрее, но и этого по современным меркам недостаточно.
А вот остальные аспекты конструкции актуальны.

Чери тигго 5 новая обзор

Подвески полностью независимы, равно как и тормозные механизмы по кругу дисковые, но если АБС есть во всех модификациях. то разнообразные электронные помощники для активной безопасности, например ESP, появляется лишь в самой дорогой версии.

Чери тигго 5 новая обзор

Салон на редкость удачен компоновочно, но материалы применены откровенно бюджетные.

Чери тигго 5 новая обзор

Удивительно, но за рулем расположиться можно без ущерба для себя, конечно, несколько зажат диапазон регулировок как по рулю — регулировки вылета нет, так и по сиденью — настроек хотелось бы больше, как у самого сиденья, так и по продольному перемещению.

Чери тигго 5 новая обзор

Но благодаря ограниченному диапазону регулировки, сзади всегда много места — что улучшает качество поездки для задних пассажиров.

Чери тигго 5 новая обзор

Для поклажи место тоже есть — большой проем и низкая погрузочная высота позволяют легко перевозить грузы. Шторка багажного отсека по примеру японских разработок.

Чери тигго 5 новая обзор

Место водителя тоже на японский манер.

Чери тигго 5 новая обзор

А вот мультимедиа система своя собственная. Играет без претензий, но стабильно, беспроводная связь с телефоном есть, хотя и несколько упрощена — например, не отображаются наименования вызовов, а лишь их номера.

Чери тигго 5 новая обзор

Климат-контроль положен самой дорогой модификации, что касается кондиционера, то управление четкое и понятное — благо ручное, что накрутил, то и получил.

Чери тигго 5 новая обзор

Но, конечно, самое интересное проявляется в движении — ведь именно в динамике проявляется автомобиль. Так как? Соответствует ли требованиям предъявляемым к современному городскому кроссоверу Чери Тигго 5?

Как следует из технических характеристик даже по бумаге динамку особую ждать не приходится. Но кроме непосредственного разгона есть и другие показатели и ощущения.
Отклики на педаль газа задемпфированы, но кого сейчас удивишь экозадержкой? А вот управление тягой настораживает. И дело не каком-то алогизме отклика связки двигатель-трансмиссия-педаль газа, тут все достойно и езда в самых разных режимах от пробок, до автострад не вызвала проблем. Дело в самой педали, она подпружинена безыскусно, и нажатие на нее создает по всему ходу одинаковое сильное отталиквающие противодействие водителю без обратной связи. Очевидно, настройки можно легко поменять, требуется всего лишь подобрать более внятную пружину.

Чери тигго 5 новая обзор

Но есть у Тигго очень сильная сторона — подвеска. Для нашей страны с вечно проблемными дорогами крайне актуальное требование.
И подвеска чудо как хороша. Жестковато, но энергоемкость великолепная — опасаешься лишь за кузовные детали, когда дубасишь по проселку, с разгону можно и бампер оторвать, а деталям подвески "хоть бы хны". Великолепно. Тут сразу сожалеешь, что пока доступны лишь моноприводные варианты. Вот бы по той же цене полноприводную модификацию. Вот это был бы хит, но чего нет, того нет. А жаль.

Тормоза также радуют своей работой, замедление внятное, небольшой свободный ход педали и корректная работа тормозных механизмов это — очередная похвала.

Разумеется, полноценно раскрыть обзор позволяют подготовленные мной видеоматериалы как единолично:

Именно в ходе многочисленных испытаний стало ясно, что штатную резину лучше сразу после покупки заменить; заводская GiTi в предельных режимах оказалась не самым эффективным решением .

Конечно, информацию по модели можно получить на официальном сайте. Обзор проведен на примере комплектации CVT Comfort .

Мы стали свидетелями очередного шага китайского автопрома вперед . Уверен, что если использовать в Тигго 5 дорогие материалы, то получится добротный кроссовер, вот только стоить он будет также, как его конкуренты по габаритам. А автомобиль крупный. Среди новых кроссоверов это одно из самых привлекательных предложений по цене в расчете за единицу объема салона — подойдет тем, кто хочет новый просторный автомобиль, никуда не спешит и не любит вглядываться в дорогу — подвеска стерпит все.

Читайте также:  Лада гранта черного цвета

Задел у Тигго 5 впечатляющий, будем наблюдать за развитием.

Хороший автомобиль – это далеко не устоявшийся список критериев и набор функций. Для каждого человека хорошее авто определяется своими параметрами. Для российского покупателя в эти параметры обязательно входит и цена. Поэтому на нашем рынке китайцы добились определенного успеха еще в те времена, когда автомобили были не самыми лучшими, а сами китайские производители честно признавались в безответственном отношении к производству. Сегодня все изменилось. Многие китайские бренды продаются в Европе, компании активно развивают свои возможности и улучшают качество изготовления авто. Как результат, о новых автомобилях из Поднебесной практически все отзывы хорошие. По привычке многие игнорируют их присутствие и даже не рассматривают в качестве покупки. Но с учетом серьезного падения качества всех других марок и именитых брендов, стоит взглянуть на предложения, такие как Chery Tiggo 5.

Чери тигго 5 новая обзор

Это честный автомобиль, от которого не ожидаешь сильно многого. Но в ходу машина дает свои серьезные преимущества и позволяет ездить с оптимальным комфортом. Отзывы говорят о том, что автомобиль действительно удобен в эксплуатации, не слишком часто требует ремонта, а запчасти оказываются не такими уж и дорогими. Тиго 5 появился на рынке давно, и сегодня уже собрана довольно большая база отзывов. Но давайте не будем полагаться на одни только эмоции и рассмотрим все важные черты данного транспорта в холодном логическом рассуждении. Возможно, вся эта шумиха вокруг данного кроссовера является простым рекламным трюком компании. Стоит уточнить реальные отзывы и посмотреть на авто с перспективы основных ценовых конкурентов в классе. Оказывается, что список недостатков данной модели куда больше, чем вы могли себе представить.

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

Машина привлекает внимание. Если вы придете в салон Chery, то именно на «Пятерку» обратите больше всего внимания. Авто выглядит вполне привлекательно, китайцы постарались с дизайном и сделали все, чтобы покупатель согласился на приобретение. Именно поэтому продажи с момента внедрения новинки на рынок серьезно выросли. Интерьер также радует современностью и обилием удобных функций. Основные тонкости авто следующие:

  • единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
  • есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
  • в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
  • подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
  • управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.

Чери тигго 5 новая обзор

Конечно, определенный неприятный запах сразу же после покупки автомобиля присутствует. Это говорит о том, что машинка неплохо обрабатывается, а пластики в салоне не такие уж и дорогие. Кстати, стоимость авто без всяческих скидок в базе составит 1 000 000 рублей. Но действуют скидки по кредитным программам, трейд-ин и просто постоянные выгодные предложения для покупателей. Так что купит базу можно по цене от 870 000 рублей, что очень даже неплохо.

Детские болезни Chery Tiggo – есть ли проблемы?

Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:

  • пластик салона – после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
  • гидроусилитель руля – на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
  • кондиционер – несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
  • вариатор CVT – многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
  • ужасный шум в салоне – звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.
Читайте также:  Гбо 2 поколения на инжектор ваз 2110

Чери тигго 5 новая обзор

Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.

Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?

Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций – вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто. Также обратите внимание на такие решения:

  • регулировка наклона подушки водительского кресла – о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать;
  • кузов – после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла;
  • качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно;
  • оптика – оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки;
  • подвеска – амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто.

Чери тигго 5 новая обзор

Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
  3. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
  4. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  5. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.

Чери тигго 5 новая обзор

Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Читайте также:  Как оформить доверенность на автомобиль в россии

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Подводим итоги

Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью. Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной.

Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением. Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?

Чери тигго 5 новая обзор

Все минусы Чери Тигго 5 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Чери Тигго 5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 5 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Чери тигго 5 новая обзор

Отзывы владельцев

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно (мой рост 181 см). Хорошая управляемость, что 60 км/ч, что 130 км/ч — разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве. Великолепно! По этой цене в таком качестве, мало у кого есть.

На 7 500 км двигатель ожил на 100%. Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

Из недостатков отмечу:
1. Цена. 1 179 000 руб, jedem das seine.
2. Поцарапал стекло скребком (где за эти деньги обогрев стекла и руля?!).
3. Жестковатая подвеска (для меня).
4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить. В общем, продали авто, а дальше клиент должен разбираться во всем самостоятельно.

Дмитрий, отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск), однако сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1 900 км, из которых около 300 км, по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием.

Машина оказалась в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых бурях и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!

Основные плюсы:
1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.
2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.
3. Динамика достаточная для уверенного движения.
4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.
5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме межгорода — 8,5 л, в городском режиме — 10,5 л.
6. Хорошая и яркая оптика.
7. Просторный салон.
8. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.
9. Хороший клиренс и оптимальные свесы.
10. Современный и стильный дизайн.

Недостатки:
1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.
2. Нет датчика и указателя внешней температуры.
3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2 000 км.), но это мелочь и текучка.

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 5 2.0 (138 л.с.) механика 2015 года

Добавить комментарий

четыре + два =