Чип тюнинг киа сид 2008

Автомобили

Чип тюнинг киа сид 2008

По просьбам многочисленных желающих E-VAG уже более полугода плотно занимается чип-тюнингом Корейского автопрома. НЕ секрет, что у данной группы авто существует проблема с разрушающимся катализатором, который в следствие разрушения еще и засасывает в ЦПГ, далее задиры, жор масла, капиталка…
Ладно, кто в курсе — тот и так всё это знает.
А мы же сосредоточимся на описании процесса чип-тюнинга. Сделаем это ради эксперимента (всё же не VAG группа). Не будет интереса — удалим БЖ и не будем в последствии выкладывать записи, а будем по тихому продолжать чиповать корейскую группу авто.
Начнем.
Автомобиль товарища Adelanto-Ekb c DRIVE2. Делаем разом 2 одинаковые машины (различие в коробке: АКПП и МКПП): самому Adelanto-Ekb и его коллеге.

Дано:
KIA CEED JD 1.6 AT "2012.
Пробег: 71207 км.
Версия ПО: GAJD-BE46QS00C00
Заводское обновление ПО двигателя отсутствует.

Чип тюнинг киа сид 2008

Владелец автомобиля уже избавился от потенциальной проблемы, удалив катализатор, физически.

Делаем диагностику. В виду того, что на приборке всё время горит "CHECK ENGINE" мы должны убедиться, что в двигателе больше нет каких-либо ошибок кроме P0420 (Неисправность эффективности катализатора). Так и оказалось. Только P0420.

Чип тюнинг киа сид 2008

Далее требовалось прошить автомобиль динамической прошивкой с одновременным переходом под нормы токсичности ЕВРО-2

Чип тюнинг киа сид 2008

Прошивка осуществляется через штатный диагностический разъем OBDII. Снимать и разбирать ЭБУ 0 двигателя BOSCH ME17.9.11, как раньше, уже не требуется.
Родная прошивка считана за 10 минут.

Для сравнения заводской софт евро4 и тюн софт евро2 :

Чип тюнинг киа сид 2008

Следует отметить один ВАЖНЫЙ момент: в любом софте KIA / HYUNDAI есть такой параметр как контрольная сумма прошивки, а точнее CVN (Calibration Verification Number).
По данному номеру прошивки официальный дилер KIA/HYUNDAI определяет "оригинальность" находящегося в ЭБУ софта.
Номер определяется диагностическим прибором GDS. По идее, после смены родной прошивки на какую-то другую CVN номер также изменяется. То есть, если номер прошивки (которая записана в ЭБУ автомобиля) не совпадает с тем номером который должен там быть, то это сразу же отображает диаг. прибор, делая приписку Incorrect CVN is detected:

Чип тюнинг киа сид 2008

Далее может последовать вполне себе аргументированный отказ в проведении гарантийных работ на этот узел (двигатель).
НО в данной модифицированной прошивке от известного калибровщика этот самый CVN номер ПОЛНОСТЬЮ идентичен родному софту от этого автомобиля, он остётся без изменений. The CVN is identical:

Чип тюнинг киа сид 2008

То есть на "чипанутом" автомобиле можно свободно ехать к дилеру на любой вид работ: будь это штатное плановое ТО или же обращение по гарантии.
Ну даже если Вы всё же боитесь это делать и решили перестраховаться, то родная считанная прошивка всегда будет храниться в наличии у человека, производящего чип-тюнинг. Её в любой момент времени можно вернуть обратно за 2 минуты.

Итак, далее записываем тюнинг-прошивку под нормы евро-2 С РОДНЫМ CVN

Чип тюнинг киа сид 2008

Длительность записи — 1,5-2 минуты.

Чип тюнинг киа сид 2008

Чип тюнинг киа сид 2008

Далее убеждаемся в отсутствии индикации "CHECK ENGINE" на приборной доске и на всякий случай делаем повторную диагностику и считываем ошибки. Убеждаемся в их отсутствии.

Чип тюнинг киа сид 2008

В прошивке улучшена отзывчивость педали газа, с низов автомобиль тянет намного лучше, на верхах аналогично. Да и вообще эластичность работы двигателя во всём диапазоне оборотов. Нет затупа при езде с включенным кондиционером. При "крейсерском" стиле вождения имеет место быть снижение расхода топлива.
Ну и самое главное — отсутствующая ошибка P0420 , раньше при езде с которой можно было "проморгать" какие-либо другие ошибки по двигателю.

Читайте также:  Гос номера распечатать на принтере

Реальный отзыв владельца автомобиля можно почитать на его личной странице.

Чип тюнинг киа сид 2008
[contents h2 h3]
Привычная механическая регулировка мотора уже отходит на второй план – на первом месте стоит электронная система контроля двигателя. Почти все процессы, происходящие в ДВС, контролируются небольшим компьютером и изменение программы управления непосредственно влияет на такие характеристики как:

  • Изменение крутящего момента и диапазона оборотов, в котором он приближен к максимальному
  • Изменение количества лошадиных сил, прирост для атмосферных двигателей обычно несущественен
  • Изменение расхода топлива

Это основные характеристики, тюнинг которых интересует почти любого водителя. Резонный вопрос про то, что на заводе-изготовителе инженеры более грамотны, и заводская прошивка не может быть хуже. К сожалению, это не совсем так, и заводская прошивка двигателя, действительно, не позволяет раскрыть все возможности автомобиля, связано это:

  • С экологическими нормами, из-за которых производители душат мотор
  • С уменьшение количества лошадей в угоду налогообложению

Что касается Киа Сид, то это семейство идет с малолитражными моторами, которые изначально имеют неплохие параметры. Говорить про турбо версию KIA Ceed GT мы не будем, т.к. прошивки на нее пока нет. Атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра довольно неплохие, надежные и вполне тяговитые. Нарекание, обычно, вызывает отсутствие тяги на низах и провал после 4500 об., т.е. довольно узкий диапазон оборотов. Где-то от 2500 до 4000 об. машина действительно едет и едет хорошо.

Прошивка от Paulus (Павел Иванов)

Чип тюнинг киа сид 2008

На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль. Если хочется получить еще лучшие показатели прироста мощности, то у Павла есть прошивки, которые предполагают удаление катализатора и нижнего датчика кислорода.

Чип тюнинг киа сид 2008

Чип тюнинг и снятие с гарантии

Есть мнение и оно имеет право на существование, что прошивка бензиновых атмосферных двигателей Киа Сид не целесообразна. Прирост мощности очень маленький, всего 7 л.с., к тому же машину могут снять с гарантии. Агитировать не буду, по поводу прошивки каждый решает сам, но автомобиль действительно преображается, и тут дело не только в лошадиных силах, но и кривой крутящего момента, благодаря которой, ускорение становится понятным и прогнозируемым, без провалов и рывков. А касаемо снятия с гарантии:

  • При проверке авторизированными методами перепрошивку не выявить, да это особо никому и не надо.
  • Если, все-таки, вы знаете о прецедентах у Вашего официального дилера, то перед поездкой к нему можете поставить заводскую прошивку, по этому вопросу мастера скорее всего пойдут навстречу.
  • У некоторых официальных дилеров данную услугу предлагают за дополнительную плату

Отзывы о прошивке Paulus (Павла Иванова) для КИА Сид

  • У меня Kia Ceed 1.6. Прошивка от Паулюса – делал в Питере, в конторе его представителей. Какую попало ставить не хотелось. Из всех особенностей выделяется уменьшенный расход топлива – 4.6 литра по трассе, до этого таких показателей не было.
  • Стоит прошивка от Paulus. Основные изменения, которые заметил,- быстрее срабатывает кик-даун, задержка почти незаметна, расход немного уменьшился, отклик на педаль газа изменился в лучшую сторону.
  • Поведение машины изменилось, не ракета, конечно, но на низах подхват стал более заметен. Упал расход. Тяга стала более эластична.
Читайте также:  Антифриз в салоне лада калина


Уважаемые автовладельцы КИА Сид, проводите чип тюнинг у тех компаний, которые могут предложить возврат денег в случае, если Вас что-то не устроит.

Чип тюнинг киа сид 2008

Чип тюнинг киа сид 2008

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

  • Для соблюдения норм экологии
  • Климатические ограничения
  • Для снижения налогов
  • Для соответствия классу автомобиля
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

Чип тюнинг киа сид 2008

Задачи поставленные клиентом

Из дружественного нам “CeedClub Kazan” заехал очередной KIA CEED JD 1.6 GDI (136 л.с.) 2016 года выпуска. По желанию клиента был выполнен чип тюнинг двигателя и удален проблемный катализатор с установкой пламегасителя.

Что нужно знать владельцам Kia Ceed

Из-за жестких экологических ограничений мотор корейского автомобиля сильно "задушен" под экологию (Евро5) и маркетинг. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ, медленном разгоне с низких оборотов.

Владельцам Kia также нужно знать, что верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Уже на самых малых пробегах (20-25 тыс.км.) он начинает активно разрушаться. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Мы рекомендуем владельцам Киа не откладывать и удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.

Как мы увеличили мощность

Чип тюнинг выполняем в несколько этапов:

  • бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
  • запись тюнинговой прошивки
  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Перепрошивка ЭБУ осуществляется через штатный разъем OBDII. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.

Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана и не снижает ресурс двигателя с АКПП. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у ОД как заводской.

Результат чип тюнинга KIA Ceed JD

  • мощность увеличена до 140 л.с. и 170 н*м (было 136 и 164)
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Процесс удаления катализатора

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем проблемный катализатор (на фото ниже видим катализатор при пробеге 27 тыс.км). Далее тщательно зачищаем место сварки с помощью шлифовальной машинки. В пустой корпус коллектора ввариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (нержавеющая сталь) с применением аргонно-дуговой сварки (TIG) и профессионального сварочного аппарата.

Читайте также:  Куда пропали контакты на андроиде

Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы

Обратите внимание на качество сварных швов:

Результат тюнинга выхлопной системы

  • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
  • дилерская гарантия сохраняется, так как сварные швы практически не отличаются от заводских
  • звук выхлопной системы остался прежним, благодаря пламегасителю
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами

Отзыв от владельца автомобиля

Уже на следующий день наш клиент оставил отзыв о проделанной работе на крупнейшем в России авто портале “DRIVE2”

"Всем привет. После долгих мучений и сомнений в выборе варианта, было принято решение, остановится на стандартном — выбить катализатор установить пламик в стоковый паук и прошить Евро2.

С местом, где привести приговор для катализатора в исполнение определенность уже была. Еще где-то с полгода назад наткнулся на Athletic Motors, почитал, поспрашивал у людей, о ребятах отзывы только положительные. В один из вечеров написал на страничке Athletic Motors в контакте вопрос, тут-же получил ответ, хотя расчитывал получить ответ на следующий день, так как был уже поздний вечер. На следующий день созвонились, договорились о дне и времени заезда и началось ожидание…

Накануне определенного дня, позвонил администратор и напомнил о предстоящем визите в сервис. И вот день Х, время 9.00, я еду по адресу г.Казань, ул.Блочная, 9 на удаление католизатора. Прибыв на место, был приятно удивлен чистотой в сервисе (я конечно читал отзывы, но в живую …, такое ощущение как будто в платную клинику приехал) ребята радушно встретили, рассказали какие и как будут осуществляться процедуры (раз уж сравнение с клиникой ) и проводили в комнату ожидания, а там чай на любой вкус, кофе, конфеты, телевизор, удобные диван и кресла, ну вообщем как дома, на кухне. Долго я конечно же на "кухне" не сидел, а пошел в ремзону. Все процедуры прошивка, извлечение паука, удаление католизатора и вваривание плямегасителя, а также обратной сборки заняли 3,5 часа. Время пролетело как-то не заметно. Потом пробный заезд, во время которого сразу почувствовалось изменение в отзывчивости машины на нажатие педали газа, пропала "задумчивость" машина резво набирает скорость с низов. Обещали что будет небольшая экономия расхода бензина, но это после адоптации прошивки.
В целом работой ребят очень доволен, делают все аккуратно.
Судите сами, фото отчет прилагаю.
Ох! Да! Чуть не забыл! Ребята прикармливают котенка (милая кошечка) очень общительная и ласковая, ее фото тоже будет ниже, так вот, она ищет дом и любящих хозяев, может кто-то ищет себе домашнего питомца, со стерилизацией ребята обещают помочь.
Вот вроде и все, а теперь обещанный фото отчет."

Добавить комментарий

1 × 1 =