Чип тюнинг ниссан мурано

Автомобили

Чип тюнинг ниссан мурано

Чип тюнинг ниссан мурано

Этот Ниссан Мурано попал к нам в работу после удаления катализаторов в стороннем сервисе, с модными электронными обманками. Владелец обратил внимание на потерю тяги, и повышенный расход после их установки.

Чип тюнинг ниссан мурано

За 5 лет владения авто впечатления от управления и динамики немного поугасли, поэтому решено помимо устранения проблем с отсутствием катализаторов немного взбодрить этот экземпляр.
Считываем программное обеспечение, работы ведутся через диагностический разъем OBD2.

Вносим изменения в части отключения вторых лямбды зондов и добавляем калибровки по тюнингу.
На выходе получаем интереснее динамику в диапазоне низких и средних оборотов, а так же более четкий отлик на акселерацию — без провалов и пауз.

Чип тюнинг ниссан мурано

Добрый день всем!
Задался вопросом чип-тюнинга двигателя. В интернете очень много разных предложений, и цены тоже очень разнятся между собой. Хотел узнать, может кто-нибудь делал себе чип-тюнинг двигателя? Что использовали и где устанавливали? Есть ли вообще от этого толк?
Вот несколько вариантов:
www.rschip.ru/
www.winde.ru/

Пробег: 3 050 км

Чип тюнинг ниссан мурано

Nissan Murano 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже

Чип тюнинг ниссан мурано

Nissan Murano, 2012

Чип тюнинг ниссан мурано

Nissan Murano, 2012

Чип тюнинг ниссан мурано

Nissan Murano, 2011

Чип тюнинг ниссан мурано

Nissan Murano, 2012

Смотрите также

Комментарии 16

Чип тюнинг ниссан мурано

Ставил себе такую штуку. Разница довольно ощутимая при разгоне.

Чип тюнинг ниссан мурано

У низмо есть апгрейд для мурано, меняют мозг и дросель, но цена 400 000 йен по курсу выходит не мало. Проще уже инфинити взять и получить тоже самое только мощнее.

Читайте также:  Переключение скоростей на приоре

Чип тюнинг ниссан мурано

С этим делом я забил.

Чип тюнинг ниссан мурано

Итог: чип-тюнинг атмосферного двигателя не имеет смысла. Оставляем эту затею.
Переходим к новым доработкам.

Чип тюнинг ниссан мурано

неверный вывод. смысл есть, если за максимальной мощностью не гнаться
сейчас вообще за копейки можно чипануться

Чип тюнинг ниссан мурано

И смысла нет чиповать, и толку на этом двигателе не будет (заметного), и вариатор наш долго не протянет…

Чип тюнинг ниссан мурано

Получается, что смысла вообще тет этим заморачиваться?

Чип тюнинг ниссан мурано

Знаете, про многие "атмосферники" читал, и в итоге все приходили к выводу, что от чипа толку нету, просто получить ощутимый прирост только за счёт чипа, можно на турбированных движках. Jetter для педали газа, это вообще лобуда.

Чип тюнинг ниссан мурано

Абсолютно бесполезно чиповать атмосферник, толку будет ничтожно мало, а денег отдашь как за нормальный чип… Ладно если б турбо было, а в атмо откуда у тебя силы то ещё возьмутся?)) Ну +20 — +30 кобыл максимум, а это того совершенно не стоит))
Лучше jetter поставь, и дешевле и более толковая штуковина выйдет 😉

Чип тюнинг ниссан мурано

Ну, если по твоему 20-30 лошадей это не существенно, то, сколько же прибавляет jetter ?

Чип тюнинг ниссан мурано

Нисколько))) Просто регулирует открытие форсунки не много по-другому и уменьшает "задумчивасть" нашей електронной педали газа)) Это ИМХО полезнее нежели отдавать 10к и более за чип…

Чип тюнинг ниссан мурано

Абсолютно бесполезно чиповать атмосферник, толку будет ничтожно мало, а денег отдашь как за нормальный чип… Ладно если б турбо было, а в атмо откуда у тебя силы то ещё возьмутся?)) Ну +20 — +30 кобыл максимум, а это того совершенно не стоит))
Лучше jetter поставь, и дешевле и более толковая штуковина выйдет 😉

У меня стоит Джеттер кстати. Раньше тоже думал фигня. А на этой машине он уже стоял. Скажу небо и земля в режимах сток и спорт. Машина рвет нереально

Читайте также:  Техобслуживание шевроле авео т300

Чип тюнинг ниссан мурано

С другой стороны с этим двигателем у Инфинити фх35 — 307 лошадок, но наверное не только за счёт прошивки …

Ощущения: двигатель стал более "брутальным", а/м трогается и набирает скорость без надрыва, очень уверенно и ощутимо мощнее, но с должной пластичностью, дабы не навредить вариатору.

Двигатель VQ35 один из самых массовых и легендарных моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Выпускается заводом Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant с 2000 года. Этот двигатель устанавливается на 24 моделях автомобилей Nissan/Infiniti/Renault. Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности. Так, штатно с завода он выходит с мощностью до 363 л.с. Поэтому, при желании, всегда можно увеличить его мощность и крутящий момент. Надо лишь понимать, что значительное увеличение мощности требует изменение "железа", например впускной коллектор, каналы ГБЦ, усиленный блок цилиндров, жесткость пружин клапанов, распредвалы с соответствующими фазами газораспределения – все это позволяет получить на выходе в пределах 400 л.с. Известны случаи соответствующей доработки двигателя с добавлением турбирования на кованой поршневой с гильзами, что позволяло снимать 1000 л.с. Подробное инфо можно почитать на специализированных сайтах.

Я же решил через чип-тюнинг раскрыть лишь полную мощность двигателя в имеющемся железе, поскольку всем известно, что двигатель на Мурано-III для России специально электронно "задушен" до 249 л.с. под соответствующий тариф транспортного налога, хотя аналогичные модели Мурано в Америке, или Infiniti у нас с таким же двигателем продаются с мощностями 260-270 л.с.
Итак, обратился в фирму Winde, где не первый раз и не первый год делаю чип-тюнинг двигателей.

Замеры проводились на высококлассном полноприводном стенде SuperFlow AWD SF-880, на котором систему ESP автомобиля отключать не требуется!

Читайте также:  Схема предохранителей патриот 2017

Стали измерять имеющуюся мощность (л.с.) и крутящий момент (Нм) в рабочем диапазоне оборотов двигателя и выявилась интересная штука. Двигатель не выдавал даже заявленных паспортных параметров: 249 л.с. и 325 Нм. И лишь после нескольких попыток на 6600 об/мин удалось достичь мощности 249,1 л.с., а вот заявленного крутящего момента так и не удалось снять, реально двигатель максимально выдал только 312,9 Нм вместо 325 Нм.

После электронного освобождения "мозгов" (оф-лы не увидят изменений) получили вполне безобидное для двигателя увеличение мощности и крутящего момента, но вполне ощутимое и приятное при вождении. В результате: было 249 л.с., стало 267 л.с. (+18 л.с.); было 313 Нм, стало 335 Нм (+22 Нм).

Ощущения: двигатель стал более "брутальным", а/м трогается и набирает скорость без надрыва, очень уверенно и ощутимо мощнее, но с должной пластичностью, дабы не навредить вариатору. Педаль газа стала более отзывчивой, обгоны и перестроения теперь более динамичные и уверенные. Расход топлива не увеличился, не смотря на то, что из-за похолодания я стал пользоваться дистанционным запуском двигателя для прогрева. Выдается годовая гарантия на работы, возможность вернуть обратно штатные настройки в течение 2-х недель (если не понравится тюнинг), 1-кратная бесплатная повторная заливка тюнинговой программы (все условия подробно прописывают в гарантийном талоне).

Друзья, как всегда, не навязываю никому своего мнения, а делюсь фактическим опытом. Нужно это вам или нет, решайте сами, слушайте свое сердце. Но, если решитесь, то лучше обратиться в проверенные фирмы, имеющие соответствующий опыт и квалификацию, чтобы не платить двойную цену за скупость.

Добавить комментарий

12 − 9 =