Чип тюнинг в тольятти от паулюса

Автомобили

Телефон 742-802

Чип тюнинг ВАЗ и Иномарок

Увеличьте комфорт и удобство при езде в вашем автомобиле — сделайте чип тюнинг двигателя! У нас Вы будете ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ ЦЕНАМИ!

Что дает чип тюнинг (или прошивка двигателя)»

Работой двигателя в автомобиле управляет компьютер. В автомобиле он называется контроллер или ЭБУ.

Какая программа в нем записана, параметры, алгоритмы, так автомобиль и работает. С завода записана программа очень усредненная (подобно ровному эквалайзеру в музыке), и средние получаются результаты мощности.

Так же Электронная Педаль газа имеет свои параметры. На заводских параметрах часто возникает эффект, когда для обгона нажал — а пока машина поняла и начала разгон, уже момент для обгона упущен.

Вашему вниманию предлагаются программы ВЕДУЩИХ авторов, лучших специалистов по калибровкам двигателя, под брендами Paulus, RSW, Ledokol, Adact, MMK и другие.

Педаль- не задумывается, мощность прибавляется. При этом авторам удается оптимизировать таблицы топливоподач(работы топливных форсунок), благодаря чему слегка уменьшается расход топлива!

Многие наши клиенты сначала не верили в эффект, и оказывались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Часто клиенты рассказывают, что предполагали улучшение, но чтобы настолько лучше !!

Прошивка дизельного авто

Дизельные автомобили показывают примерно 30% прибавку к мощности после прошивки и отключения сажевого фильтра и ЕГР. Особенно важно, что отключение ЕГР делает двигатель более долговечным!

Вот некоторые наши работы по дизельным двигателям:

Если у вас дизельный автомобиль, обязательно прочтите эти статьи!

Какой автомобиль у Вас?

Данные автомобили часто приезжают на прошивку. Из авторов наиболее эффектные программы на наш взгляд показал Паулюс. (Павел Иванов, г.Москва). Эффект следующий:

  • педаль газа перестает «задумываться» при трогании (на первых скоростях) и обгоне;
  • существенно прибавляется мощности;
  • расход бензина остается примерно на том же уровне, часто даже слегка уменьшается, примерно на 0,7 литра на 100 км.

По поводу гарантии можно не беспокоиться так как программы Паулюса диагностическим оборудованием опознаются как заводские!

Все эти плюсы — это очень реальные улучшения, все безопасно! Будьте уверены!

По цене услуга стоит 2000 рублей. С учетом того, что в городе разбег цен 2000-4000 рублей.

Сам процесс замены программы занимает минут 20-30. Мы ничего не снимая, подключаемся к ЭБУ двигателя, расположенному под капотом и полностью считываем с него информацию. Сохраняем ее. При необходимости мы можем ее скопировать вам.

Далее идет процесс записи.

Почувствовать новый характер Вашего авто вы сможете сразу. Иногда даже выезжая, люди уже радуются что завелась чуть быстрее и педаль «другая».

Чип тюнинг в тольятти от паулюса

Так же мы делаем прошивку программного обеспечения Роботизированной Коробки передач!

Если у вас Веста 1.8 или X-Ray — то можно активировать «ползущий режим». Это стоит 2000 рублей. Подробнее читайте здесь.

Корейские машины приезжают на чип тюнинг достаточно часто. Связано это как с тем, что их по нашим дорогам ездит много, так и с тем, что эффект от их прошивки значителен. Очень заметен.

Уходят провалы от педали газа, прибавляется процентов 10-15 мощности, при этом слегка снижается расход. Меньше ощущается потеря мощности при работе кондиционера.

Так же можно отключить Датчик Кислорода 2 (ДК2). Этот датчик контроллирует катализатор. Такое действие необходимо при чистке катализатора, полсе прошивки в этом случае не будет светиться «ЧЕК».

Стоимость прошивки обычно 3000 рублей. Но, в зависимости от типа контроллера и управляющей программы может меняться.

Чип тюнинг в тольятти от паулюса

Улучшенная программа от Паулюса, Ледокола только положительно сказывается на комфорте и экономичности Митсубиши.

Лансеры, Аутлендеры, ASX, Pajero — мы прошиваем и бензиновые и дизельные.

По цене обычно это стоит 3000 руб, но в зависимости от типа ЭБУ и управляющей программы цена может меняться.

Чип тюнинг в тольятти от паулюса

Наша страничка в Контакте: https://vk.com/probeg63

В ней можно задать вопрос, посмотреть самые последние и интересные наши работы, новости. Участникам группы скидки!!

Читайте также:  Чертежи для снятия сайлентблоков

Цены на чип тюнинг:

Автомобили ВАЗ до 2011 г.в. (калина, приора, самара, 2110) 1000

ВАЗ (гранта, калина, приора) 2011 — 2016 г.в. 1800

ВАЗ (гранта, калина, приора) 2016 — 2019 г.в. 2000

Веста , Х-Рей, прошивка контроллера двигателя 2000

Веста в плане прошивки самой коробки «Робот», прошивка с «ползущим режимом» 2000 р

Ларгус, X-Ray, Nissan Almera производства ВАЗ 2000

УАЗ, контроллер 17.9.7 2000

УАЗ, контроллер 17.9.71, Шеви Нива с 2015 года 2500

Газель с двигателем CUMMINS, Евро3 стоимость 4000

Renault Logan, Sandero, Daster 3000

Renault Logan 2, Sandero 2, Daster 2 3000

Renault Megane, Clio 3000-5000

Nissan Qashqai, X-trail, classic, teana и другие 5000

Mitsubishi Lanser, Outlander, Pajero, ASX 3000-4000

Ford Focus 2,3 3000

Kia Rio, Ceed, Soul и другие 3000

Kia Optima, Sorento, Sportage, Hyundai IX35 4000

Hyundai Solaris 3000

Honda Accord, Civic и другие от 6000 руб

Mazda 3, 6, CX-5, CX-7 4500 руб

Chevrolet Cruze, Lachetti, Aveo, стоимость 3000

Opel Astra, Corsa 5000

Китайские автомобили: Lifan, Byd, Geely и другие 3000 рублей

Это список самых частых машин, которые приезжают к нам на чип тюнинг. Другие машины мы тоже прошиваем, стоимость работ можете уточнить по телефону (8482) 742-802

Так же можем отключить иммобилайзер и сделать чип иммобилайзера

Ну а если автомобиль на гарантии? Не снимут ли с гарантии?

Дело в том, что основные показатели, серийные номера и прочее, остаются без изменений. Фактически, официалам чтобы определить что машина «прошита» нужно считать прошивку и сравнить ее с тем, что должно быть. Но, как правило оборудования для этого, как и соответствующих специалистов у них нету. Поэтому, смело улучшайте характеристики своего авто.

Теоретически, возможно такое, что эффект от прошивки по каким-либо причинам Вам не понравится. В этом случае, в течении 3-х дней вы можете подъехать, и мы вернем заводскую прошивку обратно и вернем деньги! Практически же, таких случаев еще не было и все наши клиенты получали нужный им эффект.

С данной услугой так же смотрят: ТОНИРОВКА

Чип тюнинг в тольятти от паулюса

Ко всем видам тюнинга я всегда относился с осторожностью, и прежде чем что-то сделать изучал вопрос «от и до». И, как правило, собственные ощущения любил подкреплять фактами каких-либо замеров, чтобы результат был, как говорится, «налицо». Жопомер жопомером, а цифры цифрами. «Разгон до сотни» в качестве анализа никогда особо не привлекал, ведь тут на самом деле многое зависит от того, кто за рулём, от его действий, а не только от динамических свойств автомобиля, ведь можно излишне шлифануть на старте, не угадав с оборотами, или неудачно отпустить сцепление, «задержаться» при переключении передач и т.д. Всё это в значительной степени влияет на конечный результат всеми любимого «разгона до сотни». Поэтому я всегда предпочитал замеры эластичности, тут уже не требуется каких-либо особых способностей от водителя, включил нужную передачу, нажал педаль в пол и снимай на видео спидометр, а потом анализируй на каких оборотах и как едет. По эластичности очень хорошо прослеживается разница тяги на низах, в середине и наверху, в разгоне же до сотни стрелка тахометра практически всегда находится в зоне высоких оборотов.

Вот и в этот раз я решил замерить разгон до чип-тюнинга и сразу после, увидеть наглядно насколько машина прибавляет (судя по многочисленным отзывам) на низах, сколько прибавилось лошадок и максимального крутящего момента наверху. Всё это несложно вычислить из полученных графиков зависимости времени разгона от оборотов.

Настал день прошивки, договариваюсь с Димой (представителем Паулюса в Тольятти), выезжаю за пару часов до назначенного времени за город на Обводное шоссе, встаю на обочине и, выбирая моменты, когда дорога пустая, делаю замеры разгонов. Приезжаю в назначенное время, в назначенное место, прошиваюсь и еду обратно за город, чтобы сделать новые замеры. Пока ехал до Обводной, попробовал возможности автомобиля в разных режимах, плавные и резкие разгоны, педаль до середины, педаль в пол и т.д. И на данном этапе Чип-Тюнинг подвергся знаменитому анализу «Жопомером». И вот каковы итоги данного анализа:

Читайте также:  Если горит абс на панели приборов

1. Реакция на педаль газа.
Честно говоря, реакция на педаль газа меня не особо беспокоила и на стоке, лишь в одном случае из пяти она начинала тупить, а в четырех случаях начинала разгоняться сразу, но, так скажем, плавновато, без особой прыти. И, чем ниже были обороты двигателя, тем плавнее (тупее) начинался разгон, если же стартовать с 3000х оборотов или более, никакого тупизма (плавности) не замечалось вовсе. И вот, с новой прошивкой, нажимая на педаль газа, я ощутил, что такое отсутствие тупизма, как такового «вообще», разгон с любых оборотов, даже с самых низов начинается сразу, без каких либо задержек в десяти случаях из десяти, и разгон этот начинается не плавно, а резво, я бы даже сказал дерзко. Это очень ощутимо, и мне это очень понравилось, управлять педалью газа стало гораздо приятнее. Это как раз то, о чём многие и говорят, что ехать стало уже с низов. Действительно едет с низов, едет сразу и очень достойно. Но засчёт чего так едет? на низах стало больше момента? Действительно ли разгон стал более ровным во всем диапазоне оборотов, благодаря новой кривой момента? Но разгоняясь дальше, понимаешь, что как раньше пёрло с 3,5-4х т.об, так и сейчас прёт, гораздо лучше, чем на низах. Но подробный анализ чуть позже.

2. Расход.
Расход по городу в тот день упал примерно на 0,7-0,8 л. на сотню, а по трассе как оказалось впоследствии всего на 0,1-0,2 л. В принципе, неплохо, хоть и ожидал чуть более лучшего результата, но не за падением расхода я ехал, я ехал за динамикой, за обещанными новой мощностью (132 л.с.) и моментом (170Нм).

3. Поведение авто с включенным климат-контролем (кондеем).
Вот что-что, а именно это удивило меня больше всего. Не знаю, каким именно образом Паулюсу удалось добиться такого результата, какими хитростями и манипуляциями (ограничение мощности кондея, его отключение при разгонах или еще что), но то, что получилось в итоге, мне очень понравилось. Потеря мощности при разгонах с включенным кондеем теперь минимальная, она, конечно же есть, но ГОРАЗДО меньше, чем на стоковой прошивке, теперь при затяжных обгонах на трассе не приходится выключать кондей, чтобы машина не тупила, а тупила она раньше ОЧЕНЬ ощутимо. Что ж похвально, хороший результат.

Время анализа для жопомера подошло к концу и пришло время перейти к основному, математическому анализу результатов. Выезжаю на ту же самую, дорогу, с тем же самым бензином в баке и делаю замеры.

Для примера анализа возьму разгон на третьей передаче с 30 кмч (около 1500 об/мин) до 100 кмч (около 5000 об/мин).
Не буду подробно описывать о всех проведенных манипуляциях, лишь напишу итоги, что же получилось.
Итак, по стрелке спидометра сразу заметно лучшее ускорение в начальный момент времени (примерно с 30кмч до 40кмч), как раз начало разгона на низах. Оно лучше на 7-8% относительно стока. А далее? Что же далее? А далее, ребята, меня как поклонника Паулюсовских прошивок, постигло разочарование века: с 40кмч до 100кмч время перемещения стрелки спидометра на стоковой прошивке и на прошивке Паулюса показали АБСОЛЮТНО одинаковый результат. То есть заметный приход получился только в начальный момент разгона, а дальше НИКАКОЙ прибавки МОЩНОСТИ, и НИКАКОЙ прибавки МОМЕНТА просто не было. И что интересно, с каких бы оборотов ты не стартовал, приход идёт в первые мгновения разгона, и получается, что этот приход идёт благодаря устранению того самого стокового «экологического тупизма», а не прироста момента. Ведь если в том же самом разгоне на третьей передаче начать разгоняться с 20кмч, то приход будет где-то с 20кмч до 30кмч, но с 30 до 40 обе прошивки уже покажут одинаковый результат. Вот такие вот пироги.

Читайте также:  Стоимость часа работы программиста 1с

Остается искать лишь самому себе оправдания, почему так получилось, куда делись обещанные мощность и момент. В обман хочется верить меньше всего, но факты… факты есть факты…
Может 30 км дороги до Обводной, где проводились испытания, это слишком мало, чтобы прошивка обучилась под мой двигатель и бензин, и появилась та самая прибавка мощности? И через 300-500 км всё будет иначе, и я получу свои 132 лс, 170Нм? Может новая рестайлинговая версия Соляриса с 6 ст. МКПП имеет новую, уже более совершенную прошивку, из которой выжат максимум динамических возможностей, и чип-тюнинг лишь улучшает те 3 других перечисленных мной момента, (и, в принципе, эта идея имеет место быть, ведь еще во время прошивки, Дима сказал, что на рестайлинговом Солярисе новая прошивка, и у Паулюса на её замену есть только одна версия прошивки, в отличие от дорестайлингового Соляриса, где их много), может стоило сделать замеры на других передачах, а не только на третьей, и там бы был другой результат, или может обещания о прибавке мощности это всё-таки рекламный обман клиентов, который подтверждается ощущениями жопомером от убранного «экологического тупизма», превращаясь в самообман об увеличенной мощности. Остается лишь гадать, и верить, верить в то, во что хочется больше 🙂

В заключении, еще проанализирую высказанную версию про новую прошивку с выжатыми из неё возможностями. В пример возьму стандартный разгон при замерах на эластичность на 3й передаче 60-100кмч. Мой результат на обеих прошивках показал (пишу с точностью до тысячных) 5,683 секунды. Как по мне так это очень достойный результат.
Вот пример, некоторых замеров эластичности разных автомобилей.

Лада приора III передача 60-100 км/ч = 7,4с
Лада Калина Спорт III передача 60-100 км/ч = 6,8с
Hyundai Solaris дорестайлинг III передача 60-100 км/ч = 6,4с
Ford Focus 2.0 150 л.с. III передача 60-100 км/ч = 6,2с

И вот мой Solaris дважды показывает одинаковое вплоть до тысячных время = 5,683 с.

Возьмем за ориентир дорестайлинговый Солярис 123 л.с. c 5МКПП, где максимальный крутящий момент двигателя 155 Нм, и передаточное число (насколько мне известно) главной пары в КПП 4.0.
Теперь попробуем рассчитать насколько должна улучшиться эластичность нового рестайлингового Соляриса с тем же моментом двигателя 155Нм, но уже с 6 МКПП с главной парой 4.2. А должно оно улучшиться на 5%. И из времени 6,4 секунды мы получим 6,08 секунд, но у меня получается около 5,7 с. А это еще + 6,25% в прибавке к динамике. Может, конечно, тут просто разница в двух разных двигателях, установленных на двух разных автомобилях, разброс в мощности и моменте бывает, как правило, в пределах 5%, а может тут и влияние той самой новой прошивки, тогда получается, что максимальный крутящий момент выходит в районе 165Нм, что не может не радовать.

Лучший чип-тюнинг от паулюса — рейтинг, адреса и телефоны

Чип тюнинг в тольятти от паулюса

Самарская область, улица Карла Маркса, 6/13 • 8 (963) 116-11-68

Мы занимаемся чип тюнингом,диагностикой автомобиля,автоэлектрикой,заправкой автокондиционера.

ул.Ботаническая 7а, стр.1 • 8 (902) 339-12-15

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «чип-тюнинг от паулюса», но встречаются и другие формулировки, например, чип-тюнинг paulus.

Самые популярные особенности найденных мест: сход-развал, замена глушителя, замена гидрокомпенсаторов, замена масла в коробке передач, замена амортизаторов, Hyundai, Geely, Chery, Mitsubishi, Toyota.

Толья́тти (до 1964 года Ста́врополь, от греч. Σταυρούπολη — букв. «город креста», встречается неофициальное название Ста́врополь-на-Во́лге или Ста́врополь-Во́лжский) — город в Самарской области России, административный центр Ставропольского района. Входит в Самарско-Тольяттинскую агломерацию.

Расположен на левом берегу Волги напротив Жигулей. Население — 718 869 чел. (2015) — самый крупный город России, не являющийся центром субъекта федерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Добавить комментарий

18 − 3 =