Что будет если заглушить сапун

Автомобили

Boxer 1,2. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискЧто будет если заглушить сапунМобильная версия

Boxer 1,2 ⇒ Воздуховод весь в масле,сапун долой!

Модератор: romatrush

Сообщение Malermeister Kai E » 17 май 2011, 23:54

Сообщение Илья20045 » 18 май 2011, 07:26

Сообщение Mowkoff » 18 май 2011, 11:34

такое можно придумать, но систему все равно надо закольцевать будет

с двигателем то ничего не произойдет страшного, туповат будет относительно того что ты чувствовал с турбиной.

кстати, посмотреть состояние турбины Плохо турбине DJ5TED

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

вот этот момент хуже всего .
если это действительно пыль то значит где то еще идет подсос воздуха после фильтра .

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
скажем так, пыль отразится в этом случае не в турбине, а цилиндрах, поршнях.

Сообщение Malermester Kai E » 18 май 2011, 12:56

Сообщение Mowkoff » 18 май 2011, 14:39

как бы из двигателя ее не может забросать !
чисто если предположить что впускные клапаны не закрываются, только если так могло, но, тогда были бы проблемы с заводом машины.

мог бы ты уточнить модель двигателя своего джампера ?

Сообщение Илья20045 » 18 май 2011, 17:47

и на твоем месте тоже так же сделал бы, поставил доп.фильтр, а шланг закольцевал в воздушный патрубок как и было

по поводу фильтра какой сможеш посоветовать
если есть фотки буду очень признателен

Сообщение Malermester Kai E » 18 май 2011, 20:02

Сообщение Mowkoff » 20 май 2011, 11:54

Что будет если заглушить сапун

Сообщение Сергей 661 » 20 май 2011, 14:09

Сообщение Malermester Kai E » 20 май 2011, 23:39

Сообщение Илья20045 » 21 май 2011, 21:28

Сообщение Mowkoff » 26 май 2011, 10:20

в картинках не могу пока, как найду картинки то выложу.

в моем случае надо открутить один болт вверху корпуса сапуна, и второй снизу, не скажу что все это удобно , но все таки представляется возможным.
так же шланги которые к нему тянут все из картера и вынимаю.
как то так .

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
в моем случае это выглядит вот так
сапун под цифрой восемь

Что будет если заглушить сапун

Сообщение Илья20045 » 27 май 2011, 06:56

Сообщение Malermester Kai E » 11 июн 2011, 11:24

Что будет если заглушить сапун

Сообщение Мишков Александр » 05 фев 2016, 23:14

Что будет если заглушить сапун

Что будет если заглушить сапун

Что будет если заглушить сапун

Что будет если заглушить сапун

если большой люфт маслонасоса, или колена, то новые сальники не спасут.

Это действительно так,но если срочно надо ехать,и нет возможности заниматься кап.ремонтом движка,можно купить 2 комплекта всех сальников,подлежащих замене,аккуратно снять пружинки с первого комплекта сальников и надеть эти пружинки на второй комплект сальников.То есть на каждом замененном сальнике вместо одной будет.

Читайте также:  Роботизированная коробка передач это

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Re:А чо, попробуй, не себе > поставь себе пробку в ж. зад и посмотри куда газы пойдут. :)))

> Если вентиляция картера на ОНС пошла по женской линии, то попробуй промыть клапан ветиляции(тут кстати вопрос: У инжектора и карба вентиляция по разному).

+++++++++++++ Вентиляция работает нормально. ПРосто из-за повышенного видимо давления всё идёт из всех щелей что называется.

> Если непоможет то шланг от патрубка под машину.

+++++++++++++ Дым при остановках поднимается под капот и оттуда через печку в салон, поэтому тупо свесить между колёс не помогает.

> Все приехали, ЦПГ уже нет.

+++++++++ Не приехали, мне ещё от него надо 20 тыс. км высасать, даже меньше.

> В норме на ХХ у карбового ОНС если открыть крышку маслозаливного, то воздух через неё ощутимо рукой всасывается.
++++++++ Я в курсе. Вопрос был что если заткнуть маслозаливную крышку наглухо.

Re:А чо, попробуй, не себе поставь себе пробку в ж. зад и посмотри куда газы пойдут. :)))

> В норме на ХХ у карбового ОНС если открыть крышку маслозаливного, то воздух через неё ощутимо рукой всасывается.
++++++++ Я в курсе. Вопрос был что если заткнуть маслозаливную крышку наглухо.

—–Выпрет сальники-падение давления масла-конец вкладышам-рука дружбы или просто стуканет.
А вот когда через 100-1000-10000 не скажу, но то что намного быстрее чем при рабочей вентиляции – это точно.
А промыть клапан пробовали?

тыкс. Попытка № . н знаю > ++++++++ Я в курсе. Вопрос был что если заткнуть маслозаливную крышку наглухо.
>
> —–Выпрет сальники-падение давления масла-конец вкладышам-рука дружбы или просто стуканет.
> А вот когда через 100-1000-10000 не скажу, но то что намного быстрее чем при рабочей вентиляции – это точно.
> А промыть клапан пробовали?

Значит на ОХЦе есть вентиляция картера, она РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Ещё там есть ЦПГ ,которая изношена видимо шо ппц или кольца залегли, не важно. В общем из-за ЦПГ картерных газов МНОГО и через малозаливную крышку уже не всасывается воздух ,ка кдолжно быть ,а наоборот валит оттуда дым. Я повторяю: штатная внетиляция РАБОТАЕТ. Вот с учётом этого я и говорю, что если заткнуть МАСЛОЗАЛИВНУЮ пробку (а не вентиляцию штатную), штатная вентиляция ведь остаётся и в любом случае при возникновении давления всё должно уйти туда.

Читайте также:  Как пользоваться пулевизатором для покраски

Т.е. при РАБОЧЕЙ вентиляции картерных назов (штатной) я хочу заткнуть маслозаливную горловину НАГЛУХО.

карб? > Воздух в ОНС всасывается именно через пробку маслозаливного отверстия.

++++++++++++++++ Да в курсе я =)))). Значит давайте думать как он всасывается:
Я так понимаю, что конструкция такова, что во впускном коллекторе создаётся разряжение, вентиляция картера подключена к впускному коллектору и через неё разряжение создаётся в ДВСе, собственно поэтому и начинается "засос" воздуха через крышку и поэтому и происходит всос.
Тепреь дальше. Кольцам ппц, поршням ппц, цилиндру ппц, короче зазоры =). Во время такта сжатия, а так-же такта сгорания давление из камеры сгорания "просачивается" в сам ДВС, поэтому в ДВСе уже не разряжение ,а давление, поэтому картерные газы (в смеси во сгоревшими в КС газами) прут ото всюду: и через штатную вентиляцию часть и через пробку другая часть.
Думаем дальше. Если затыкаем пробку маслозаливной, то давление так-же будет создаваться через КС, а "уходить" через штатную вентиляцию. Т.е. фактически вентиляция будет, просто "забор" воздуха будет не через пробку, а через камеры сгорания (собственно оно в данный момент так и есть).

> Можно конечно заткнуть, но у старых дизелей в качестве вентиляции картера стоял просто сапун стравливающий давление в атмосферу.

++++++++++++++++ А тут будет стравливаться через штатную вентиляцию в коллектор.

> А вообще тема интересная, заткни маслозаливное.
> Главное напиши цыфру на одометре в конфу, а потом когда мотор стуканет.
> Мне интересно сколько проедет.

++++++++++++++ А вдруг он стуканёт не по этой причине, а по той ,что ему давно пора. ибо стучит он и та кне хило 🙂

> Но ОНС прикольный мотор, кольца могут отлечь от эксплуатации.

++++++++++++++ Да запарился я из Лавром отмачивать, не помогает. Видимо всётаки за 20 лет машинка пробежала придостаточно.

ну и получишь результат который тебе уже сказали и не раз. наглухо закрытая крышка вылетит к ебени матери(уж извини), и сальники все туда же улетят, а если из под крышки заливной горловины давит – то извини, вентиляция ни хера не работает

Вроде сам инженегр, а как дите малое.

Re:ну и получишь результат который тебе уже сказали > а если из под крышки заливной горловины давит – то извини, вентиляция ни хера не работает

++++++++++++++++Значит давайте думать как он всасывается:
Я так понимаю, что конструкция такова, что во впускном коллекторе создаётся разряжение, вентиляция картера подключена к впускному коллектору и через неё разряжение создаётся в ДВСе, собственно поэтому и начинается "засос" воздуха через крышку и поэтому и происходит всос.
Тепреь дальше. Кольцам ппц, поршням ппц, цилиндру ппц, короче зазоры =). Во время такта сжатия, а так-же такта сгорания часть давления из камеры сгорания "просачивается" в сам ДВС, поэтому в ДВСе уже не разряжение, а давление, поэтому картерные газы (в смеси во сгоревшими в КС газами) прут ото всюду: и через штатную вентиляцию часть и через пробку другая часть.
Думаем дальше. Если затыкаем пробку маслозаливной, то давление так-же будет создаваться через КС, а "уходить" через штатную вентиляцию. Т.е. фактически вентиляция будет, просто "забор" воздуха будет не через пробку, а через камеры сгорания (собственно оно в данный момент так и есть).

Читайте также:  Как улучшить пистолет на пульках

>
> Вроде сам инженегр, а как дите малое.
>

+++++++++++++ Так я как инжерен и мыслю :)))). А не ошибается тот ,кто нифига не делает (R). Где моя ошибка в теории выше.

Re:А чо, попробуй, не себе > =
> > ++++++++ Я в курсе. Вопрос был что если заткнуть маслозаливную крышку наглухо.
> =-=-=- на 20 тык точно не хватит

========= т.е. штатной вентиляции не хватит чтобы всё это "обработать"? Просто по идее дым будет выходить не где ему вздумается а только там, где миожэет ,т.е. через штатную вентиляцию. Нет? Что там, такое бешанное давление чтоли.

Re:блин > а крышку может и выбить нах

Re:блин > если у тебя на холостых при снятой крышке заливной горловины прет, то это говорит что система вентиляции картерных газов просто напрочь забита. ну и ЦПГ.

+++++++++++++ А если из вентиляции тоже прёт, то это о чём говорит (если снять шланг с коллектора).

> а крышку может и выбить нах

+++++++++++++ Ну там давления я думаю такого сильного нет и если что, то всё стравит в коллектор.

Ему уже тысяч 30 хана =). Мне не это главное . то, шо ему хана – мне пофигу АБСОЛЮТНО.

Главное то ,что он заводится и ездит (даже 165 жмёт, бггг)

Мне на нём отъездить надо до весны. 40 км в день.

Мне надо ,чтобы В САЛОН ДЫМ НЕ ПОСТУПАЛ и не травил никого.

Добавить комментарий

три + 12 =