Что лучше гур или эур на приоре

Автомобили

Что лучше гур или эур на приоре27.04.2015 Что лучше гур или эур на приоре64

Что лучше гур или эур на приоре Современный автомобиль сложно представить без усилителя руля, о котором, кстати, многие автомобилисты даже и не догадываются. Аббревиатура ГУР или ЭУР многим "наездникам" ни о чем не говорит, поэтому вопрос: какая разница между ГУР и ЭУР, задавать бессмысленно.

Сегодня на ВопросАвто мы поговорим об усилителе руля, о том каким он бывает, а также постараемся разобраться в вопросе, что лучше ГУР или ЭУР. Поехали.

Усилитель руля придумал хлипкий слабенький водитель большого грузового авто, у которого просто не было сил поворачивать тяжелый руль и огромные колеса. 🙂 Шучу конечно! 🙂 Хотя доля правды в этой шутке все-таки есть. Правда в том, что усилитель и вправду был позаимствован у грузовиков, именно их изначально стали оборудовать ГУРами (ГидроУсилитель Руля). Большие грузовые машины имеют большие колеса, которые повернуть не так уж просто, а если машина еще и стоит на месте, то и вовсе невозможно. Поэтому было изобретено устройство, которое вместо водителя выполняло силовую задачу во время вращения водителем рулевого колеса.

Чуть позже гидроусилитель перекочевал на легковые авто, владельцы которых также жаждали комфорта и легкости управления. Но до этого наши отцы, деды и прадеды управляли своими "ГАЗами", "Волгами", "Жигулями" и "Москвичами" без каких-либо усилителей руля, возможно из-за этого и были такими сильными и смелыми. 🙂 (Юмор!)

Что такое гидроусилитель рулевого колеса (ГУР)?

Гидроусилитель появился первым и существенно упростил управление автомобилем, при этом его главная задача была не только снять силовую нагрузку с рук водителя, одной из задач, которые поставили перед собой конструкторы была — безопасность. После повреждения переднего колеса на скорости при наличии ГУРа водитель не терял управления над автомобилем, к тому же меньше ощущал вибрации, которые поступали от колес во время езды по неровностям.

Как работает ГУР?

Что лучше гур или эур на приоре

Гидроусилитель руля представляет собой набор узлов, среди которых: система масляных магистралей высокого и низкого давления, масляный насос при помощи которого происходит циркуляция жидкости гидроусилителя в бачок, в котором находится жидкость ГУР, а также рулевая рейка и наконечники. Во время поворота руля в системе гидроусилителя происходит ряд событий, о которых вы даже не догадываетесь. Вы, водитель, поворачивая руль, задаете направление, после чего специальная жидкость (синтетическое или полусинтетическое масло почти такое как в АКПП) под высоким давлением нагнетается насосом через распределитель. Тем самым образуя силу, которая воздействуя на гидроцилиндр и поршень, смещает механизмы рулевой рейки в ту сторону, которую вам необходимо. После этого жидкость ГУР по системе обратной подачи снова возвращается в бачок ГУР.

Что такое электроусилитель рулевого колеса (ЭУР) и как он устроен?

Что лучше гур или эур на приоре

Спустя многие годы после появления и успешного использования ГУРа появился ЭУР — ЭлектроУсилитель Руля. Задача ЭУР такая же как и у ГУРа — облегчать управление и поворот руля. В отличие от гидроусилителя, ЭУР не использует в своей конструкции жидкость, вместо этого используется электромотор, который и создает необходимое усилие. Кроме прочих отличий, ЭУР отличается большим количеством электроники, различных датчиков, а также целого электронного блока управления (ЭБУ). Принцип установки ЭУР также отличается от гидравлического аналога. Электрический аналог располагается непосредственно на самой рулевой рейке или рулевой колонке, а поворот и передача крутящего момента происходит при помощи торсионного вала, который вмонтирован в систему рулевого управления. Гидроусилитель создает усилие при помощи насоса и жидкости, которая образует давление, под которым происходит смещение рулевых механизмов и непосредственно поворот колес, электроусилитель выполняет то же самое действие только использует для этого электромотор и ток. Когда руль с ЭУР поворачивается, датчик крутящего момента ЭУР это обнаруживает и сообщает об этом в ЭБУ. Затем электронный блок анализирует данные и руководствуясь определенными алгоритмами определяет количество тока необходимое для электромотора, чтобы осуществить поворот руля. Характерным отличием для ЭУР является способность увеличивать/уменьшать усилие в зависимости от скорости движения автомобиля. Как вы знаете, на скорости поворот руля происходит гораздо легче и в усилителе практически нет необходимости, так вот гидроусилитель в отличии от электроусилителя не способен учитывать скорость движения и угол поворота, за счет чего на скорости руль авто с ГУР становится "ватным" и неинформативным. ЭУР учитывает скорость движения авто и снижает усиление, в результате рулевое управление становится более острым, и водитель лучше контролирует свой автомобиль во время маневров.

Уфф. Вроде разобрались, теперь давайте перейдем непосредственно к сравнению "плюсов" и "минусов" каждого из этих устройств.

"Плюсы" гидроусилителя

ГУР относительно не дорогая система, устанавливается преимущественно на большие авто или бюджетные легковушки. Производство системы гидроусилителя менее затратное, за счет чего производитель удешевляет себестоимость своих авто.

Запас мощности. Гидроусилитель более мощный, поэтому ими оборудуются внедорожники и микроавтобусы, на которых использование ЭУР невозможно.

"Минусы" гидроусилителя

  • Необходимо постоянно следить за состоянием и уровнем жидкости в ГУРе. Кроме того, ее необходимо менять в соответствии с требованиями автопроизводителя.
  • Необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. К примеру, крайне нерекомендовано долго удерживать руль в крайнем положении, поскольку это может привести к перегреву жидкости ГУР или вывести систему гидроусилителя из строя.
  • Гидроусилитель требует постоянного контроля со стороны владельца. Регулярно следует проверять состояние приводных ремней, шлангов, а также насоса ГУРа на предмет трещин, подтеканий и т. д.
  • Работа гидроусилителя напрямую зависит от работы мотора. Привод масляного насоса ГУРа связан с мотором, ремнем или цепью, поэтому если не работает мотор, колеса повернуть будет сложно. Кроме того, когда вы движетесь по прямой трассе на большой скорости, и в ГУРе нет никакой необходимости, мощность двигателя расходуется впустую, поскольку насос все равно работает и создает определенную нагрузку на мотор.
  • ГУР не позволит регулировать усилие в зависимости от скорости, положения руля или режима езды ("SPORT", "NORMAL" и т. д.).
  • "Ватность" и неинформативность рулевого на большой скорости. Как я уже говорил, на скорости гидроусилитель "убивает" чувствительность и водителю тяжело выполнять маневр.

"Плюсы" электроусилителя

  • Довольно простая и негромоздкая конструкция. Это позволяет сэкономить место под капотом.
  • Отсутствует насос и какие-либо шланги. Это упрощает и удешевляет эксплуатацию. Нет необходимости следить за уровнем или состоянием жидкости в бачке или контролировать состояние ремней и шлангов.
  • Компактные размеры. Компактность позволяет располагать ЭУР в салоне авто, что существенно сказывается на продолжительности "жизни" этого устройства.
  • Электроусилитель экономит топливо. За счет того, что ЭУР контролирует блок управления, во время движения ЭБУ практически не использует электроусилитель, тем самым снижая нагрузку на двигатель, как результат — экономия топлива.
  • Возможность настройки усилителя "под себя". ЭУР можно очень тонко настроить, как само усиление, так и усиление на определенных скоростях и режимах работы.
  • Руль с ЭУР всегда остается "острым". Это качество очень важно для гонщиков, которые ценят информативность рулевого колеса и управляемость автомобиля превыше всего.
Читайте также:  Горит лампа подушки безопасности приора

"Минусы" электроусилителя

Несмотря на кажущуюся безупречность, ЭУР имеет недостатки.

  • Цена. Пожалуй, самый главный и большой недостаток электроусилителя — это его стоимость.
  • Дорогой ремонт. Электроусилители считаются довольно выносливыми устройствами, однако тоже подвержены поломкам, и уж если ломаются, починить их сложно и недешево. В некоторых случаях приходится менять весь механизм в сборе.
  • Небольшой запас мощности. Этот недостаток — причина, по которой электроусилителем не комплектуются внедорожники, автобусы, пикапы и грузовики.

Именно эти, на первый взгляд, незначительные недостатки, играют в пользу ГУР и позволяют ему успешно сосуществовать с более выгодным и совершенным с любой стороны ЭУРом. Хотя, кто знает!? Прогресс не стоит на месте и возможно уже сегодня кто-то придумывает или конструирует самый новый и совершенный электроусилитель, который навсегда вытеснит из автомобильной промышленности старый добрый ГУР.

Что лучше, электроусилитель или гидроусилитель руля?

Без усилителя руля уже невозможно представить себе современный автомобиль. Ими комплектуются практически все авто, сходящие с конвейера. Существует два типа усилителей руля – электрический (ЭУР), который появился относительно недавно и гидравлический (ГУР), который начали использовать с середины ХХ века.

Отличаются они не только принципом работы, но и своими характеристиками. Рассмотрим подробнее преимущества гидроусилителя и электроусилителя руля, также сравним, какой из них лучше.

Что лучше гур или эур на приоре

Гидроусилитель руля

Усиление приложенной водителем к рулю силы происходит за счет давления гидравлической жидкости в одной из частей рейки. При повороте руля перемещается распределитель, разграничивающий две части рейки (левую и правую), давление жидкости в полости повышается, тем самым увеличивая усилие водителя, приложенное к рулевому колесу.

Насос, подающий гидравлическую жидкость, получает вращательный момент от коленвала с помощью ременной передачи. Когда автомобиль наезжает на препятствие, гидравлическая жидкость не дает колесу провернуться, так как всегда находится под давлением, создаваемым насосом.

Электроусилитель руля

Когда водитель проворачивает рулевое колесо, срабатывает специальный датчик.

Ремонт электроусилителя руля на Приоре своими руками: устранение неисправностей и замена ЭУР

В зависимости от того, в какую сторону был повернут руль, датчик подает ток определенной полярности на электродвигатель, который в зависимости от полярности помогает вращать руль в том или ином направлении.

Также датчик учитывает усилие, приложенное водителем к рулевому колесу и регулирует мощность тока, подаваемого на электродвигатель. Таким образом, если водитель медленно поворачивает руль, например, входя в затяжной поворот, помощь электромотора невелика.

Когда же руль поворачивается быстро, то электродвигатель помогает более эффективно. Также в системе электроусилителя есть датчик скорости, который также регулирует мощность подаваемого тока, чтобы избежать аварийных ситуаций.

В чем же разница?

Гидроусилитель руля обеспечивает надежную обратную связь с дорогой, но в то же время он не предохраняет от случайного или чересчур сильного выворота руля на большой скорости, как это делает электроусилитель.

Что касается эксплуатационных характеристик, то ЭУР явно выигрывает. Гидравлическая жидкость, используемая в ГУР, при низких температурах становится вязко и эффективность усилителя уменьшается. Масло в ГУР нужно периодические менять, как и ремень привода насоса, а из-за того, что насос приводится в действие коленвалом, несколько увеличивается расход топлива.

Гидроусилитель чаще ломается, чем электроусилитель, так как в нем много движущихся частей и механизмов.

Как мы видим, электроусилитель существенно выигрывает у гидроусилителя по своим характеристикам. И это естественно – прогресс не стоит на месте, и все новые разработки превосходят традиционные решения.

Совсем недавно АвтоВАЗ осуществил действия по отзыву некоего количества автомобилей Лада Грант. Всё на первый взгляд было сделано в рамках приличия и по закону: были отправлены официальные извещения в дилерские центры. Дилеры проделали работу по оповещению владельцев автомобилей данной марки. Казалось бы, всё хорошо, но недавние события, связанные со скандалом по поводу брака электроусилителя руля на Ладу Приору, на которую никто никаких официальных отзывов не дал, даёт о себе знать.

На первый взгляд кажется, что отказавший электроусилитель руля приора или его работа с перебоями, это не такая уж и большая проблема, но нет.

Электро и гидроусилители руля

Данная проблема чревата серьёзными последствиями. Вас могут подвести передние колеса, которые при данном дефекте, просто не послушаются руль и сами вывернуться в любую сторону. Вы можете оказаться на встречной полосе, что и случилось с одним из автомобилей данной марки. По воли случая всё обошлось без последствий.

Напомним, что в некотором количестве авто Лада Приора, которые были выпущены в период с декабря 2010 по февраль 2011г. был установлен электроуилитель руля, выпущенный калужским заводом «Автоэлектроника» (этот завод является официальным поставщиком ВАЗа). Производители пошли на замену дорого немецкого модуля управления на модуль собственной инженерной разработки. Об этом шаге АвтоВАЗ был проинформирован. Модуль собственной разработки тестировался на протяжении двух лет. Но проблема либо не была выявлена, либо её не хотели выявить. В итоге оказалось, что дело в плохом качестве пайки между платой контроллера и модулем.

В данный момент, если верить производителям, проблема устранена благодаря автоматизированной пайке плат. В целом, для производителей существует норма брака: на тысячу деталей лишь три бракованные. В случае с Ладой Приорой, бракованных электроусилителй было в 7 раз больше. Несмотря на всё, завод в данной проблеме ничего страшного не увидел.

Выпуск Лады Приоры не будет остановлен до 2016 года и будут они сходить с конвейера с теми же электроусилителями руля, а другие модели АвтоВАЗа будут выходить без данного устройства. Вопрос о том, на сколько опасен электроусилитель руля приора остаётся открытым. Сколько ещё должно произойти происшествий, чтобы завод дал официальную гарантию на эксплуатацию авто. В силу сложившихся обстоятельств будущим владельцам автомобилей Лада Приора советуем протестировать данный механизм, если вы обнаружили неисправность, то сразу обратитесь в дилерский центр для замены бракованной детали.

жидкость для ГУР. Этот пост для умных типа

garage_rudimmcompany
Буэноз ночес амигос!
короче, условия задачи
есть ГУР, есть рекомендованная проивзодителем автомобиля жижа с параметрами WSS-M2C204-A2 (хз какая)
про цвет пишут что зелёная
есть магазин с аналогом, на котором написано WSS-M2C204-A (типа синтетика вроде)
отчаянное гугление не помогло, так как всё забито магазинами и форумами
наткнулся даже на инсайдерскую инфу с дилерской проги что только ещё больше озадачило
Что лучше гур или эур на приоре
2) В последней ревизии 2010г спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV C-ML5, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2 (зелёной). В частности, часть фордов уже заправляется зелёной жидкостью ГУР (производства Pentosin)
Информация с забугорного сайта, к сожалению сайт переделали и из технического он превратился в "визитку"
FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
То есть жижа номер 195 заменяется жижой 204 А2, но что-то пожсказывает, что есть риски того, что замена в обе стороны может не работать.
попытка залезть в Пентосин также неудачна
для жижи Pentosin CHF115 имеем точное указание на 204-А
для жижи Pentosin CHF202 точного указания на замену не имеем
Итак, вопрос
1. можно ли 204-А залить вместо 204-А2
Суперигра
чем 204-А отличается от 204-А2
если
Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110->1781003 (она же Pentosin CHF11S) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.
Pentosin CHF202 — удешевлённая версия CHF11S, сделанная по заказу VAG (PAO поменяли на гидрокрекинг)
общеобразовательная картинка для повышения эрудиции
устройство ГУР лопаточного типа
Что лучше гур или эур на приоре

Читайте также:  Как слить антифриз из системы охлаждения газель

Tags: Какое масло лить в гидроусилитель руля Приора

Полная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

Лада.Онлайн | Автор топика: Leandra

Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADA
При резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это признаки попадания в систему ГУР воздуха. Расскажем, как его выгнать своими руками. Удалять воздух из системы гидроусилителя руля также следует после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (например, замена насоса ГУР или трубопроводов). Уровень масла в бачке ГУР: на холодном двигателе должен быть не ниже отметки «MIN». при прогретом двигателе — не выше отметки «MAX». В настоящее время система гидроусилителя руля может встречаться на автомобилях: Лада Приора, Ларгус, XRAY и Нива 4х4. В первых трех случаях прокачка системы ГУР выполняется аналогично. На Lada 4×4 этот процесс имеет отличительные особенности, но обо всем по порядку. Прокачка системы ГУР на Lada XRAY, Largus, Priora Запустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов руля от одного крайнего положения до другого. Затем проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. Разница между уровнем при работающем двигателе и уровнем после его остановки не должны быть более 5 мм. Если разница достигла 5 мм и более, значит в системе гидроусилителя руля есть воздух. Как выгнать воздух из системы ГУР: Поднять переднюю часть автомобиля (или весь кузов целиком) так, чтобы передние колеса не касались земли. Залить в бачок ГУР рабочую жидкость до отметки «MAX». Вращаем руль из стороны в сторону до упора 5-6 раз (двигатель не запущен). Вращаем руль из стороны в сторону до упора (без задержек в крайних положениях) 5-6 раз (двигатель запущен, обороты не выше холостых). Установить руль в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. При необходимости долейте ее до нормы. Повторить операцию с 3-6 до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет снижаться. Прокачка системы ГУР на ВАЗ 2121, 2131 Порядок действий: Доливаем масло в бачок ГУР до нижней отметки. Запускаем двигатель и на холостом ходу, проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз и проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера.

До конца 2017 года на Лада Приора заменят ЭУР на ГУР

Ослабляем затяжку прокачного штуцера (ключ «на 8»). Подсоединяем к нему прозрачный шланг, другой конце которого опускаем в пустую тару. Отворачиваем штуцер на 1/2 оборота. При появлении в шланге сплошного потока жидкости без пузырьков воздуха заворачиваем штуцер. Устанавливаем руль в среднее положение, даем поработать двигателю еще 2-3 минуты. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз, проверяем уровень масла в бачке. Если уровень снова упал, то повторяем пункты 4-9. Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля ищите в соответствующих категориях (Lada XRAY, Largus, Priora или Lada 4×4).
https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-largus/1871-kak-prokachat-sistemu-gidrousilitelya-rulya-na-avtomobilyah-lada.html Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADA При резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это приз… лада.онлайн

ГУР замена жидкости… — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora …

пентосин отличная жидкость, сперва сам хотел залить красную потом … В системе гур Приоры используется гидравлическая жидкость Pentosin …. А какое масло заливается на Эволюшены? Мне тоже пора пришла масло в гуре …

Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля?

Nalchik On Line — Форум Нальчика и КБР > Жизнь в КБР > Наша республика > За рулем > ГУР или ЭУР?

Просмотр полной версии : ГУР или ЭУР?

Здарова соФорумчане! у меня появился такой вопрос, собрался менять машину после НГ, иномарку пока не потяну, узнавал, что из Рос. автопрома самые нормальные это лада приора, и Нива 4х4 короткая (не шавроле).
в чём собственно вопрос: что лучше гидро или электро усилитель руля на приорах? дайте совет плиззз

Alan, Гур только в комплектации норма. В люксе и полулюксе только ЭУР. Учитывая что приору в норме брать смысла не вижу вообще, то получается только ЭУР

Alan, привет)
ГУР конечно…
ЭУР бывает на калинах — мороки с ним не оберешься, в первые пару месяцев ломается стабильно)

я слышал, что электро сама поворачивает иногда куда захочет, кто сталкивался?

Добавлю еще. Насколько я знаю(покрайней мере раньше так было) да же в комплектации норма ГУР/ЭУР идут 50/50. Все от партии зависит

Добавлено через 58 секунд
Alan, если покупаешь новую машину не заморачивайся вообще. Разницы особой нет. Главное с гарантиии машину не снимай

Alan, ЭУР просто слишком чувствителен, чем его — лучше вообще без усилителя брать :biggrin:

в общем: либо ГУР, либо без ничего)

Millenni_Um, незнаю незнаю. Сейчас катаюсь на приоре с ЭУР. Не сказал бы что он чувствительный. Покрайней мере на моей предыдущей машине был гораздо чувствительнее.
А без уселителя руля это вообще бяка.
Считаю что в машине важны три вещи: УР, АБС и кондюк

Bast, честно говоря — сама не каталась с ЭУР)
просто муж против — у его брата была калинка, так он мучился по сервисам с ремонтом ЭУР…
без УР он меня вообще отказывается за авто сажать…
т.е. он хронически против ТАЗОпрома)

кстати, у нас только на приорах и калинках есть УР?
а гидро вообще на ТАЗах нет?

я тут по форумам лазил, так много разговоров про это, и мнения разделяются, кто говорит что гур это 20 век, а эур это 21, но если подумать, такие зарекомендававшие себя бренды как Мерседес, БМВ, …. короче крутые тачки, идут с гуром, кажется

я вообще не слышала, чтобы на иномарках был ЭУР…
по-моему это наше ноу-хау)

кстати, у нас только на приорах и калинках есть УР?
а гидро вообще на ТАЗах нет?

на нивах гур, у моего друга на десятке 2007 года гур

я тут по форумам лазил, так много разговоров про это, и мнения разделяются, кто говорит что гур это 20 век, а эур это 21, но если подумать, такие зарекомендававшие себя бренды как Мерседес, БМВ, …. короче крутые тачки, идут с гуром, кажется
предыдущая машина была иномарка бизнес класса. Могу ошибаться, но кажись был ЭУР

Добавлено через 1 минуту
Bast,

кстати, у нас только на приорах и калинках есть УР?
а гидро вообще на ТАЗах нет?

на нивах гур, у моего друга на десятке 2007 года гур

Читайте также:  Моторное масло эльф 5w40

Гур ставили и ставят. На 10/12 модели с середины 2006г ставили ГУР. На приоры и калины ставят в основном ЭУР потому что из-за кондюка ГУР не влазает

иойбрат как то покупал приору с кондюком, так он так свистел, что через 3 дня он её продал, вот так

кстати, у нас только на приорах и калинках есть УР?
а гидро вообще на ТАЗах нет?

на нивах гур, у моего друга на десятке 2007 года гур

так ГУР есть на 10 и 12-шках.

не на всех, но есть, кажись

тогда выбор очевиден)

Здарова соФорумчане! у меня появился такой вопрос, собрался менять машину после НГ, иномарку пока не потяну, узнавал, что из Рос. автопрома самые нормальные это лада приора, и Нива 4х4 короткая (не шавроле).
в чём собственно вопрос: что лучше гидро или электро усилитель руля на приорах? дайте совет плиззз

Лучше ГУР на наших машинах он живет намного дольше ЭУР.

ну вот… оказывается в комплектации ТАЗов не бывает ГУРов…
их надо устанавливать самостоятельно…

Если Нива, то ГУР, если Приора, то электро-… имхо…

Alan, ЭУР просто слишком чувствителен, чем его — лучше вообще без усилителя брать :biggrin:

в общем: либо ГУР, либо без ничего)

Да вообще то с гур тоже проблем хватает масло течет,гудеть начинает и т д Как попадешь:lol:
А на счет чувствительности я бы не сказал а наоборот ЭУР вроде отключаться после 60 км/ч или я че то путаю:-k

Если Нива, то ГУР, если Приора, то электро-… имхо…

почему? На Нивы тоже ЭУР есть…

Согласен с Marcello Гуф лучше на Ниве

На 10 и 12 ГУР ставили с 2006 года. ЭУР не очень, причем только из-за качества изготовления. Сам принцип хороший, ЭУР забирает меньше мощности у двигателя и т.д. А на современных иномарках часто стоят ЭГУР. То есть насос ГУР не приводной (ремнем через шкив), а электрический.

ЭУР бывает на калинах — мороки с ним не оберешься, в первые пару месяцев ломается стабильно)

хех… тока громко не говорите, а то мой ЭУР, который стоит на калинке с ноября 2005 г., сообразит что "перерабатывает"… тьфу-тьфу…

Ширик, видимо тебе очень повезло:biggrin:

Ширик, видимо тебе очень повезло:biggrin:

или кому-то не повезло)))

Ездил и на ГУР И на электро.Гур тяжелее,начинает свистеть ремень,занимает много место, в городе не ремонтируется. Электро легче,не шумит.Но тоже не ремонтируется

Millenni_Um, на опелях тоже стоит эгур

BI-MOTO, Он не отключается, просто становиться "тяжелее"

Вообще приора это лотерея-как и любая отечественная авто. На моей (2010) загнулись клапана на 25000тыс пробега, а у кента уже порбег120т и не чего — Вот так.

ЭУР круче. Я когда с 14-й пересел на приору, попутал сначала, насколько чуствительный ЭУР, лёгкий. Думал это плохо, типо информативность меньше и т.д. Теперь не могу без него, привык, и когда сажусь за папин Опель с ЭГУРом, он как забетонированный.

SPL-Клуб Киров

И вроде проблем я с ним не испытывал, повезло?

2 года езжу на приоре с ЭУР никаких проблем. Насчет чувствительности, он постепенно с повышением скорости становится менее чувствительным и после 60 отключается совсем. У ГУР такой возможности нету, поэтому именно ГУР более чувствителен на большой скорости.

ЭУР бывает на калинах — мороки с ним не оберешься, в первые пару месяцев ломается стабильно)

хех… тока громко не говорите, а то мой ЭУР, который стоит на калинке с ноября 2005 г., сообразит что "перерабатывает"… тьфу-тьфу…

он видимо большой оригинал, ваш ЭУР, желаю ему долголетия :biggrin:
и да… тьфу-тьфу 8-

Статьи по теме:

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…

У владельцев автомобилей с гидроусилителем руля зачастую возникает больше вопросов по эксплуатации данного узла, чем…

DeLorean DMC 12 – машина времениДоброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня хочется поделиться с вами…

Скачать ПДД. Учебное пособие для автошкол. ВождениеУникальный практический курс поможет эффективно подготовиться к сдаче практического…

Что лучше гур или эур на приоре

С каким лучше взять? Какая разница между ними?

Comments 93

Что лучше гур или эур на приоре

Ничего он не отключается на 40 или 60 он даже при включении машины работает также как и при езде на любых скоростях. Было дело что поставил дохлый аккумулятор тогда почувствовал что эур не работает, но прежде другим завел потом другой переставил. Вот тогда я заметил что эур не работает крутить стало намного тяжелее

Что лучше гур или эур на приоре

Для всех кто хочет изучить работу и обслуживание гур ZF www.dropbox.com/s/k04eldt8mz31t3f/GURInstr.zip

Что лучше гур или эур на приоре

Один минус 4 оборота руля остальное только плюсы, хотел заморочиться с заменой пары от калины спорт, но пока руки не дошли, так дешевле чем рейку менять полностью . Ездию ещё на Шевроле Круз и Соболе с ГУР конечно руль по жоще но покороче, кстати на Соболе меняли насос по гарантии

Что лучше гур или эур на приоре

с 12 года приоры без кондера идут только с гурами почему то, с гуром расход топлива н 0,5 л больше

Что лучше гур или эур на приоре

Но добило меня(при выборе ЭУР или ГУР) запись в руководстве "удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5-10 секунд"

Практика показывает, что большинство случаев выхода из строя систем ГУР связаны не с производственными дефектами, а именно с нарушениями требуемых условий эксплуатации. Даже если вы производите все плановые ТО на официальных СТО вашего дилера, некорректная или небрежная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к выходу из строя системы ГУР. Поэтому, во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:

удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5-10 секунд (например, при выезде с обочины, парковки и т.п.) — может вызвать перегрев рабочей жидкости и, как следствие, необратимое ухудшение её эксплуатационных характеристик, а также раскручивая двигатель при круто вывернутых колесах (крайнее положение вала рулевой рейки), вы существенно повышаете давление в системе ГУР, рискуя при этом выдавить или деформировать уплотнительные элементы системы, и тем самым вывести из строя насос ГУР;

длительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом — приводит к быстрому износу деталей рулевого механизма и распределителя, так как они не рассчитаны на такой режим;

начинать движение на непрогретом автомобиле в сильные заморозки, а также по возможности избегать интенсивного руления при выезде с места стоянки – так как при низких температурах существенно возрастает вязкость рабочей жидкости, что затрудняет её протекание через клапаны, калиброванные отверстия и, в целом, повышает нагрузку на все элементы системы ГУР;

«запрыгивать» на бордюры – может повлечь за собой жесткий удар о бордюрный камень, связанно это с тем, что насос гидроусилителя руля способен развивать высокие давления и тем самым поддерживать заданное положение вала рулевой рейки, следовательно, система будет стараться сохранить колеса в заданном рулем положении, что фактически спровоцирует этот удар. Повреждения при этом могут быть самыми различными: начиная с разрушений внутри зубчатых зацеплений, приводов и шарниров рулевых тяг и заканчивая деформацией или заклиниванием рулевой рейки. Если вы не ощущаете нагрузки на руле — это вовсе не значит, что ваш автомобиль с легкостью преодолевает любые бордюры.

Добавить комментарий

2 + 11 =