Чугунные барабаны на приору

Автомобили

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

По причине деформации, а может неравномерного износа стоковых силуминовых барабанов было принято решение установить новые. Деформациюизнос барабанов определил просто — при торможении со скоростей больше 100кмч возникала вибрация и стук в задней части автомобиля.

На экзисте заказал чугунные барабаны. Весит один такой барабан порядка 3 кг ( силуминовый в два раза меньше). Знаю, что увеличил не подрессоренную массу задних колес, но достоинства чугуния на мой взгляд превысили этот недостаток. Еще к недостаткам чугунных барабанов можно отнести обязательную коррозию и как следствие не эстетичный вид этого материала, но я собирался красить барабаны, поэтому этот недостаток для меня отсутствует.

Барабаны обезжирил уайт спиритом, просушил, нанес три слоя грунтовки Stop Rust (против ржавчины), высушил и покрыл парой слоев краски из баллончика (цвет постарался подобрать максимально близким к цвету кузова — им из имеющихся цветов оказался голубой металлик )

Установку и покраску производил весной 2013 года. Откатал лето и осень. Когда стал переобуваться на зиму 2013-2014 осмотрел барабаны — ржавчины не было. Зимние тапки у меня штампованные, потому следующий раз я увидел барабаны только в апрле 2014 года 😀 скажу честно, ржавчина все же проступила, в основном по окружности барабана, на плоскости которая движется параллельно земле, плоскость обращенная на улицу — без ржавчины. Рекомендую при покраске тщательнее грунтовать именно внешний радиус барабана. Постараюсь, в будущем, выложить фото последствий зимы 2014-2015 🙂

Цена вопроса: 2100р за два барабана + порядка 400р за баллон грунтовки и краски.

ЛЮМЕНЬ И ЧУГУНИЙ

ЛЮМЕНЬ И ЧУГУНИЙ

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ «САМАРЫ» — АЛЮМИНИЙ ИЛИ ЧУГУН?

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН,

Бородатые армейские шуточки про «самое легкое в мире железо» всплыли в памяти с появлением в продаже чугунных тормозных барабанов для «Самары». С «люменем» мы знакомы давно, а вот «чугуний» — лошадка темная. Сравним?

Отстаивать интересы «обыкновенных» алюминиевых барабанов с чугунными вставками доверили изделиям завода «Металлист» из Энгельса — они хорошо себя зарекомендовали. «Чисто чугунные» коллеги прибыли от фирмы АТЕ из Германии. Каждую сторону представляло по два барабана — визитные карточки соперников приведены ниже.

Читайте также:  Закон о знаке шипы 2017

В ходе испытаний решили проверить геометрию барабанов, измерить их массу, оценить статическую балансировку, а также исследовать поведение изделий при нагреве и определить их статическую жесткость. Как обычно, эту работу проводили специалисты НАМИ.

МИЛЛИМЕТРЫ И ГРАДУСЫ

То, что «чугуний» окажется тяжелее «люменя», было ясно безо всяких взвешиваний — но вот на сколько? Оказалось, что примерно вдвое — масса российских барабанов составила соответственно 2420 и 2460 г, а немецких — по 5020 г. Тяжеленькие, зато абсолютно одинаковые!

С геометрией возни побольше — образцово-показательные размеры приведены на рис. 1. Сначала барабаны измерили в исходном состоянии, затем испытали с нагревными циклами, после чего измерение повторили. Результаты — в таблице. Там же данные по статическому дисбалансу барабанов.

Динамику нагрева тормозных колодок, работавших в паре с нашими барабанами, определяли так. Подопытный барабан устанавливали на инерционный стенд и проводили 15 циклов последовательных торможений в диапазоне скоростей от 120 до 60 км/ч при давлении в приводе стенда 50 кгс/см2 с интервалом 45 с. То, что получилось при последовательном измерении температуры, наглядно изображено на рис. 2.

Каждый из показанных графиков построен по усредненным результатам нагрева двух барабанов обоих наименований. Легко убедиться, что разница в динамике нагрева алюминиевых и чугунных изделий незначительна: после 15-го торможения у «люменя» набежало всего лишь пять лишних градусов — это укладывается в погрешность измерений.

Чтобы оценить влияние температуры на деформацию тормозных барабанов, провели еще четыре нагревных цикла с аналогичными параметрами торможения, достигнув рубежа 250°С. После каждого такого цикла барабан охлаждали до комнатной температуры и лишь затем продолжали измерения. Размеры В и Г, подверженные влиянию температуры, также занесены в таблицу. Отметим, что геометрия барабанов после нагрева практически не изменилась — некоторая разница в результатах «до и после» не выходит за пределы допустимых погрешностей. А вот статический дисбаланс откровенно огорчил: прекрасные результаты «привычных» алюминиевых барабанов выглядели как-то невежливо на фоне откровенного провала иностранных гостей. Сбалансировать, конечно, можно все, но где же хваленый немецкий педантизм, точность и прочие достоинства?

Статическую жесткость барабанов определяли так. В тормозной барабан устанавливали тормозной механизм VAZ 2108, а в его тормозной колесный цилиндр подавали «тормозуху» под давлением — сначала 10 кгс/см2, а затем 100 кгс/см2. Понятно, что во втором случае поршни цилиндра удалялись друг от друга на большую величину, поскольку при возрастании давления барабан деформируется сильнее. А раз так, то и жидкости при этом уместится в цилиндре больше — оставалось измерить эту разницу. Так и было сделано: результат — 11% в пользу «чугуния».

Читайте также:  Стекло для фары уаз патриот

Состязания алюминия и чугуна, на наш взгляд, обошлись без «смертельных» исходов — на «Самару» можно ставить и то, и другое. Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных «чугуниев» почти по всем статьям. Если плохую балансировку немецких барабанов можно объяснить досадной случайностью, то отсутствие каких-либо преимуществ в динамике нагрева и термических деформациях — это уже, как говорится, не лечится: что есть, то есть. Напомним также, что масса чугунных изделий в два с лишним раза больше, чем алюминиевых, — ничего хорошего в этом нет. Мы всегда пытались снизить неподрессоренную массу подвески и с трудом выигрывали сотню-другую граммов, приобретая дорогие легкосплавные диски, переходя на бескамерную резину и т. п., а тут — одним махом по несколько лишних килограммов на каждое из задних колесиков. Единственное преимущество новинки — повышенная жесткость, но ожидать от нее реального преимущества на практике не стоит.

Рис. 1. Схема замеров геометрических размеров тормозных барабанов «Самары».

Рис. 2. Динамика нагрева тормозных колодок, работающих в паре с тормозными барабанами «Самары».

1. Алюминиевый барабан с чугунной вставкой

Изготовитель / ООО «Завод Металлист», Энгельс, Россия. Цена / 250 руб.

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Тормозные колодки задние allied nippon для Лада Приора, Калина, Гранта с АБС

со скидкой 13 %

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Халявing! Колодки передние brembo для переднеприводных ВАЗ

со скидкой 19 %

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

со скидкой 11 %

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на переднеприводные ВАЗ без АБС

со скидкой 11 %

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Передние тормозные колодки brembo на ВАЗ передний привод

со скидкой 17 %

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Тормозные колодки передние ferodo (зеленые) для переднеприводных Лада

со скидкой 16 %

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Тормозные колодки задние dafmi для переднеприводных автомобилей ВАЗ без АБС

со скидкой 16 %

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Чугунные барабаны на приору

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Читайте также:  Как работает механизм переключения передач

Чугунные барабаны на приору

  • Чугунные барабаны на приору
  • Чугунные барабаны на приору
  • Чугунные барабаны на приору
  • Чугунные барабаны на приору
  • Чугунные барабаны на приору
  • Чугунные барабаны на приору
  • Чугунные барабаны на приору

Этот товар выбрали 80 покупателей

Тормозной барабан окрашен порошковым методом окраски и выдерживает температуру до 200 градусов. «ALNAS» – это выбор людей, которые ценят безопасность и повышенный комфорт при езде. Вся продукция сертифицирована и соответствуют стандартам качества.

Вес, кг: 6.9 Размеры, см: 25 х 24 х 15 Объем, м3: 0.00900

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Чугунные барабаны на приору

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Чугунные барабаны на приору

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Чугунные барабаны на приору

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Чугунные барабаны на приору
Чугунные барабаны на приору
Чугунные барабаны на приору
Чугунные барабаны на приору
Чугунные барабаны на приору
Чугунные барабаны на приору
Чугунные барабаны на приору
Чугунные барабаны на приору

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Чугунные барабаны на приору

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Чугунные барабаны на приору

Добавить комментарий

6 + 5 =