Датчик положения кузова ауди а6 с5

Автомобили

В один прекрасный момент на 281 222 км фары перестали светить…
Возник вопрос, какого хер@? Недавно же полировал фары и выставлял пучок по плоскости в автосервисе на специальном стенде!
Выяснилось после перезапуска двигателя — фары опускаются вниз. Немцы очень хорошо продумали безопасность водителя не только автомобиля, но и других участников движения.
Алгоритм простой: как только показания датчиков неверные или по одному из датчиков выскакивает ошибка система управления опускает фары вниз, дабы обезопасить встречного водителя от "ослепления".
Эта система хороша, но я то не вижу что на дороге происходит — фары светят на 5 метров вперед, а не на 60 и дальше как полагается.

Диагностическим кабелем проверил наличие ошибок и она была.
По переднему датчику положения кузова.

На моей машине 2 датчика, передний и задний.
Они идентичны и на схеме их можно увидеть под номерами 6 и 17.
Номер датчика положения кузова VAG 4B0 907 503, с датчиком необходимо заказывать винты крепления VAG N 104 343 01 — у меня они прикипели и их пришлось высверлить (на схеме под номером 11).
Сверлил под углом т.к. мешал амортизатор=)

Датчик брал на exist всем известном сайте.
Оригинал VAG решил обойти стороной т.к. за него просили 4 500 р и взял фирмы VEMO номер V10-72-0807 по цене 2016 г вышло 2 863 р и 54 р за два винта крепления.

Новый датчик походу дела оригинал т.к. верхняя часть закрашена какой-то хитрой штукой…

Читайте также:  Датчик температуры окружающего воздуха калина

После установки датчика необходимо адаптировать фары!
Вот ссылка на форум, где описывается, как адаптировать фары.

Если вкратце, то все просто. Цепляемся диагностическим шнурком и:
1. Заходим раздел 55 "фары", стираем имеющиеся ошибки
2. Затем заходим в раздел 04 "базовые установки"
3. Выбираем блок 001 и жмем кнопку "выполнить" и ждем окончание процедуры настройки фар.
4. Далее переходим в блок 002 нажимаем кнопку "выполнить" и позиция фар запоминается.

Примечание*
Если нет возможности приобрести датчик, а ездить очень хочется комфортно, то есть один способ хитрый:
При подключении диагностического кабеля в разделе адаптация фар можно сделать следующее — адаптировать фары и фары выставятся в правильное положение. Но при выключении зажигания и последующем включении блок управления фарами найдет ошибку и снова опустит фары вниз. Так вот, решение такое — при включенном зажигании адаптировать фары и не выключая зажигание отключить электрические разъемы от моторчиков корректора фар (на схеме ниже, разъем №16, моторчик №3)

Потом закрыть фару, отключить диагностический кабель. При последующем включении/выключении машины будет высвечиваться ошибка по корректору фар, но так как моторчик отключен, то фары останутся в том положении, в котором они были и никуда не денутся.

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
VAG/Audi 4Z7616571C Датчик В наличии Москва 7 722 Показать
VAG/Audi 4Z7616571 Датчик уровня подвески audi a6 (c5) allroad Завтра Москва 7 315 Показать
VAG/Audi 4Z7616571C Датчик уровня подвески audi a6 (c5) allroad Сегодня Рязань 7 455 Показать
VAG/Audi 4Z7616571C Audi a6 (c5) allroad Завтра Санкт-Петербург 7 450 Показать
VAG/Audi 4Z7616571C . — 3 дня Краснодар 7 816 Показать
VAG/Audi 4Z7616571C P p p 2 дня Белгород 9 982 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации "Датчик уровня положения кузова задний левый":

  • Стандартная комплектация : 4Z7616571, 4Z7616571C
Читайте также:  Как снять вентилятор газель 406

Купить автомобильную запчасть датчик уровня положения кузова задний левый или ее аналог для авто Ауди А6

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик уровня положения кузова задний левый Audi A6 (4BH) 2002 г.” на сайте Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • выберите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Датчик уровня положения кузова, задний левый для Ауди А6 2002, 2000, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Первый взгляд на только что снятый датчик уровня: виднеется грязь, что говорит о плохой герметичности разъёма. А это привело к тому, что через вентиляционное отверстие в корпус датчика просочилась влага. Попадание воды — вот основная причина выхода из строя датчиков уровня подвески на автомобилях Audi Allroad 4B, C5.

Первичиный осмотр и выявление причины неисправности

После снятия крышки открылись платы и соединение разъёма. Благодаря хитрой форме штырей, которые входят в соответствующие отверстия на плате, обеспечивается электрической контакт.

После этого нужно вытащить плату. Видно, что в «колодцах» от контакта штырей с металлизированными отверстиями появились тёмные следы, которые говорят о том, что металл окислился из-за попадания влаги.

После рассмотрения под микроскопом контактных отверстий обнаружилась причина неисправности – около тёмных пятен образовались микротрещины в металлизации «колодцев». Это привело к нарушению электрического соединения между двумя сторонами платы.

После выявления неисправности необходимо её устранить. Для этого достаточно сделать так, чтобы штырьки разъёма имели надёжный электрический контакт с обеими сторонами печатной платы.

Читайте также:  Грязевая резина r13 на ваз

Устраняем неполадку

С обратной стороны платы, где располагается микроконтроллер, необходимо залудить печать вокруг штырьковых отверстий (нанести на печать припой), не позволяя при этом припою попасть в само отверстие. В процессе монтажа это позволит обеспечить качественное соединение со скрытой частью штыря разъёма.

Аккуратно сдавливаем узкогубцами или другим подобным инструментом штырьки разъёма, придавая им цилиндрическую форму. Делать это нужно для того, чтобы при сборке не вырвался штырь сузившимся от пайки «колодцем».

Теперь необходимо залудить штырьки и поставить плату на место. Каждый штырёк должен входить в соответствующее отверстие свободно и без усилий.

Затем необходимо хорошенько пропаять штырьки, после чего очистить всё от флюса и приклеить на место крышку корпуса.

В процессе установки датчика уровня подвески на автомобиль не забудьте набить в разъём литиевой смазки для лучшей герметичности.

Добавить комментарий

15 − 2 =