Датчик положения распредвала опель астра h

Автомобили

Всем привет. Сразу к главному.

Еще с летних жарких деньков нас с ИнОсТрАнЦеМ преследовала блуждающая в недрах ЭБУ ошибка 36504 Camshaft Position Sensor Circuit No Signal (или по нашему отсутствие сигнала с датчика положения распредвала). Самое интересное, что именно БЛУЖДАЮЩАЯ, т.к ее появление было внезапным, на поведении машины не сказывалось, и она всегда была неактивна.

Дело было так.
При очередном включении зажигания обнаружил что машинка с ключом не гаснет до пуска двигателя. После применения народного педального способа проверки ошибок, обнаружил 36504, записанную в памяти, но не активную. Подключил OP-Com, проверил статус, стер. (надеясь на чудо или инопланетное происхождение данной проблемы:))

Через пару месяцев опять случайно замечаю те же симптомы ошибки на приборке. Проверяю. Опять она и опять не активна. (fuck) Короче решил погуглить эту тему.
Прочел массу всяких страшилок про смещение магнитного элемента на самих валах, о "загрязнении датчика говно-маслом", даже о неисправности ЭБУ кто-то писал.
Решил пойти от простого к сложному — проверить целостность проводки, поменять местами датчики, выявить неисправный и, если таковой есть, заменить.
(самое странное что меня смущало — это статус ошибки (not present)).
Добравшись все-таки до подкапотного пространства, начинаю осматривать виновников торжества.
И вот такую картину я вижу:

Основание датчика сломано и висит на остатках пластмассы. Именно поэтому при вибрациях или попадании влаги или нагреве, ЭБУ фиксировал обрыв цепи датчика из-за кратковременного нарушения контакта. Вот такой подарок от старого хозяина.:(

Дальше все было как всегда. Exist.ru, датчик 62 35 697 (оригинал, т.к посты в нете говорят что остальные вариации долго не живут), 2 дня ожидания — и вот он, красавчег, у меня в руках. Спустя 15 мин на своем законном месте под капотом моего верного коня.

Вот такая вот история. Всем спасибо кто дочитал до конца.

П.С: Поздравляю всех с Наступающим Новым 2014 Годом. Всего самого наилучшего Вам и вашим железным друзьям в Новом Году!

Если рассказать вкратце, то сел аккумулятор. Машинку прикурили, потом аккумулятор зарядили. В результате вылезла ошибка (машинка с ключиком) и машина ехать не хочет.

Проявлялось это так: резкие переключения коробки передач (у меня AF-17), при плавном нажатии на педаль газа машина не реагировала никак, продолжала монотонно увеличивать обороты (а должна изменяться динамика).

Подключил OP-COM:
P0365 (04) Camshaft Position Sensor Circuit No Signal (Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала)

Пришлось заказывать новый. Цены я вам скажу не маленькие на эту "безделушку"

Его код 62 35 697 (старый) и 55 352 609 (новый). Оба кода GM. Опелевского нет. Стоит от 2800, но ждать около месяца. В итоге заказал за 3700. Есть конечно и заменные, по цене примерно на 1000 меньше оригинала, но, почитав форумы, пришел к выводу, что лучше оригинал, т.к. заменные живут не долго. Заказ пришел за 3 дня.

Читайте также:  Схема подключения рулевого дозатора

Самое плохое, что этих датчиков 2. И определить какой из них вышел из строя можно только методом "научного тыка" (есть конечно вероятность, что навернулись оба).

В итоге я угадал с первого раза. Как менять можно почитать подробнее тут.

Сама замена очень проста (не надо даж никаких ключей TORX E10, вполне хватит обычной головки на 8). Нюанс есть один правда, клемма на идиотской защелке, которую я чуток обломал, пока понял как снимается. На последней фотке это кстати заметно. Там голубая защелка. Ее надо сначала вытащить (не до конца естественно). А потом уже снимать клемму.

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 77200 км

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2011

Смотрите также

Комментарии 34

У меня была такая же хрень, машина неехала, я попробовал бюджетный вариант, выкрутил оба датчика промыл их вдэшкой и почистил от нагара, поменял их местами поставил на место и о чудо, машина вновь рвет с места динамика просто бешеная. Так что неторопитесь тратить деньги, глядя на эти датчики понимаешь что ломаться там нечему, кусок пластмассы почистил, поставил и поехал дальше.

Stasian, большущщее Данке шен, весьма признателен за метод лечения!

Я меня эта ошибка ещё круче решилась.
Я снял-надел разъёмы проводки с датчиков (попутно сломав разъёмы на проводке) и обильно полил корпус двигателя обезжиривателем вокруг датчиков снаружи, чтобы смыть все подтёки масла, появившиеся там за многие годы.
И ошибка пропала! Два месяца уже проездил без неё!
Даже датчики не выкручивал.

Думаю, вот, что нужно сразу было с обезжиривателя ничинать, а не отсоединять и ломать разъёмы.

Привет.Такая же хрень сейчас с машиной что и у тебя.Понимаю что пост столетней давности, но все же, не помнишь была на датчике фирма которая изготовила или только клеймо GM?

delphi, на фотке видно

delphi это походу фишка, а не сам датчик или я не вижу?

Да, это на фишке.

А на датчике на 2-й фотке (новый датчик) можно с трудом Bosch разобрать.
А на 3-й фотке (старый датчик) в том же месте едва видны буквы Bo…

Добрый вечер!эти оба датчика одинаковые? Просто в exist только выпускной, а впускного нету, вот и думаю, что делать

это оба впускных, в записи есть коды запчастей

Спасибо за информацию! Помогло) Правда тоже сломал защелку(при том что прочитал эту запись !) ну она реально на каких то соплях или что, в общем дикая хрень)

Огромное спасибо за отличный пост!
Все описано и сфотографировано здорово, а главное-все понятно.Сегодня сам столкнулся с данной проблемой, причем аккумулятор был тут не при чем).
Просто однажды завел и пожалуйста-"чек" вам в глаза.Опком сначала данную ошибку нашел, потом сбросил, но уже через 20 минут "чек" загорелся опять…
Уже сам думал о расходах, потом решил просто отсоединить и подсоединить штекеры на обоих датчиках, типа "защита от дурака" и, как ни странно это сработало, ошибку Опком убрал.До этого тестил на Delphi, который и заронил в мозг свою надпись: "отсутствует или плохой контакт". Опком этого не показывал, кстати.
По симптомам аналогично-жмешь на газ, а машина нехотя делает вид, что набирает скорость, после устранения ошибки поехала как прежде.
Так что совет небольшой-проверьте штекеры перед возможной заменой…

Читайте также:  Нужно ли смазывать бендикс стартера

а я просто почистил и ошибка пропала, уже полгода нет

День добрый. Когда датчики чистили, прокладки меняли на них?

нет, поставил старые, год езжу все нормально.

Спасибо! Поступил также.

Подскажи, после замены датчика нужно сбрасывать ошибку или она сама сбросится?

А я не помню, скорее всего надо

у меня тоже выскакивает ошибка р0365(04). Вопрос: а какие симптомы появляются у машины при выходе датчика из строя?

Ошибка датчика положения распредвала

Всем доброго времени суток. Астра Н 1,8 (z18xer) 2006/7 г.в. Летом загорелся чек, поменял датчик положения распредвала. Ошибка потухла. Но загорелась через месяц. Т.е. датчик отслужил всего месяц. Опять таже самая ошибка. Может было у кого такое. Скажите, есть ли смысл менять снова датчик? Вдруг загорится чек опять? Может не в самом датчике причина? Пробега 88 тысяч. Ремень ГРМ не менялся. (это я добавляю, исходя из разговоров с одним из мастеров)

А тяга и звук мотора как-то изменились?

Проводку, разъем к датчику проверь

Salionov
переставь местами их для начала.

Короче он не постоянно "не работает". В основном всегда машина тупит и не тянет, обороты набирает очень лениво на любой передаче, гудит и не едет. Холостой оборот стабильный. Но бывают просветления, когда она работает как надо, когда я узнаю свои родные 140 лошадок.

Менялся датчик №1 с картинки (я так понимаю это и есть ДПКВ). С "клапанов" №2 и №3 на последней диагностике вынули сетки, сказали что может машина поедет. но не поехала.

У меня было похожее. Едешь вроде нормально, начинаешь обгонять и на пол обгона проподает мощность. Бывало с самого начала плохо ехала, потом как у-у-х-х-ххх. Все решилось заменой датчика детонации, причем сначала поставил аналог BOSCHевский — вообще перестала ехать. Поставил оригинал и все заработало.

Короче он не постоянно "не работает". В основном всегда машина тупит и не тянет, обороты набирает очень лениво на любой передаче, гудит и не едет. Холостой оборот стабильный. Но бывают просветления, когда она работает как надо, когда я узнаю свои родные 140 лошадок.

Менялся датчик №1 с картинки (я так понимаю это и есть ДПКВ).

Это не ДПКВ а ДПРВ ошибку выдаёт P0365 проверте для начала проводку обычно этот датчик работает пока двигатель холодный стоит только двигателю прогрется и после очередного запуска двигателя датчик не работает до того момента пока двигатель опять не остынит сам датчик работает только в момент запуска двигателя


Роман, извиняюсь, просто опечатался. Да, я имел в виду ДПРВ! Его и меняли. Ошибку 365 показывает, все верно. где копать проводку? Он же то работает, то не работает. Тяга то есть, то её нет, шум такой, будто на повышенной постоянно едешь. и не тянет соответственно.

Так оно и есть при его отказе машина не едет а с климатом вообще не разгонишь а проводку нужно копать от него до блока управления двигателем нужно по тису смотреть распиновку и смотреть на какие клеммы идут эти провода от датчика, на холодном двигателе тоже не работает?

Читайте также:  Восклицательный знак хендай крета


Роман, знаете, мне кажется что разницы нет на холодную или на горячую, хотя часто на холодную она тупит меньше.

Толик, а я могу понять что они неисправны без их замены?

Если бы шестерни ошибка 0365 не вылетела бы а вылетела бы 0011 либо 0014, дизельный стук слышен если нет то шестерни ещё живы?? Попробуйте поменять датчики вы 2 новых покупали или один?


Замененный датчик-оригинаЛ или Аналог

Если аналог типа Китай то они ходят неделю и умирают)))


Были случаи что неделю жил и всё


Датчик аналог. Стал замечать что на холодную — то машина нормально едет. Дизельный звук на холостом вроде есть немного, щелкает что то цык цык цык так сказать))

Значит этому аналогу кирдык пришёл я брал оригинал в магазине мне сразу сказали что только оригинал всё остальное живёт недолго


Заезжал к друзьям на СТО, посоветовали сначала датчик поменять, а потом уже лезть в эти шестерни. Послушал астру друга (мотор 1,6), точно такой же цокот издает как моя. но у него пробега на 40 тысяч больше. попробую купить оригинал датчик, поставить, покататься. Кстати друзья на СТО сказали что если шестерни, то с ремонтом лучше не затягивать, можно и клапана погнуть. Роман, небольшое уточнение. Я вот понять не могу. Менялось то, что на фото стоит под п.1, что с п.2 и п.3? Мне клапана эти помыли, сетки вытащили. Могу туда не лезть, а просто поменять датчик?

Salionov
я те уже писал,что надо сделать-переставь местами датчики и посмотри,что будет. вся чушь о том,что это проблема с шестернями-бред сивой кобылы. можно шестерню прикрутить не по меткам вообще от фонаря,главное распредвалы не трогать-будет высвечиваться ошибка Р0014 или Р0011 по несоответствию положения коленвала и распредвалов,а у тебя пропадание сигнала. несоответствие положения определяется по датчикам распредвала,у тебя же просто исчезает сам сигнал с датчика. переставив их местами,можно понять,куда дальше рыть. если пропадёт Р0365,а появится Р0340-проблема в датчике,если не изменится-рыть в сторону проводки и т.д.

Salionov
Пока у тебя датчик распредвала будет выдавать ошибку дизеление у тебя так и будет даже при исправном механизме ГРМ Так что первоначально тебе нужно избавится от неисправности которую выдаёт ошибку Р0365 У меня тоже когда выдавало ошибку Р0365 было дизеление машина не ехала но как только поставил рабочий датчик дизеление пропало и машина поехала. Так что капай датчик распредвала

Добавить комментарий

2 × четыре =