Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Автомобили

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Около года назад датчик температуры окружающей среды начал временами "врать". В прошлую зиму вообще умер, за бортом показывал постоянно "+54". Что сказалось на включении автоматом подогревов при автозапуске. Т.е. раньше приходил стряхивал оттаявший снег и уезжал. А при не рабочем датчике приходилось включать вручную обогревы зеркал и лобового стекла и только после того как все оттает, счищаешь… Весной озадачился и решил заменить датчик. Отдельно конечное же его не нашел в продаже, только в сборе с зеркалом бокового вида. Поискав на просторах Интернета, нашёл что ставят датчик от пежо:

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Датчик установил в конце мая, температуру с погрешностью в пару градусов показывает исправно.
Осталось проверить отрицательные температуры…

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Доброго времени суток. Здесь я расскажу про датчик внешней температуры на фокусе,

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Долив антифриза
И некоторые комментарии про коробку дсг.

Начну с того, что неделю назад, моя машина начала показывать абсолютно не верную температуру на улице по БК. Все это возрастало в геометрической прогрессии. В то время как на улице зима, и соответственно минус или около нуля, машина показывала сначала +7, +9, потом +15 и +21.

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

антифриз
Как наступила зима, я стала замечать что машина плохо и долго прогревает салон. Хорошо, что один мой хороший друг во время сказал обратить внимание на розовую жижку под капотом. Спасибо ему огромное, я бы под капот еще лет сто не смотрела бы)
Уровень оказался меньше минимума, при том, что машина немного носом вниз стоит под наклоном.

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Смешала в пропорции 200 мл+ 200 мл

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Не для кого не секрет, что в коробке автомат (дсг) на фокусе сцепление сухого типа (ну или как там грамотнее)). Вот и она начала проявлять свой характер дерганьем на первой-второй скорости, особенно когда в пробке тянешься…ОД мне перепрошивал и заново "обучал" коробку. не сильно то и помогло. Пару дней назад диагност ОД ездил со мной по городу и записывал работу коробки на компьютер. как назло такчка вела себя идеально, но помучив ее почти час в горку, ему удалось записать эти дерганья. Ответ был таков: скорей всего это перегрев сцепления, и желательно при длительном прибывании в пробке переходить в ручной режим переключения передач. Про себя думаю — офигеть! я покупала автомат не для того что бы пардон дрочиться переключениями в пробке… К сожалению, гарантия на сцепление два года и мне они в лучшем случае его могут почистить от продуктов работы коробки…
Отъезжаю от ОД и машину начинает аж трясти когда трогаюсь, как назло все равно.
🙁
еще, не так давно, не заметила маленький столбик, когда сдавала назад. чуток покоцалось…

Читайте также:  Лада гранта лифтбек классик

Датчик температуры окружающей среды фокус 3

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры воздуха Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры воздуха

Двигатель: мощность – 125 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: мощность – 145 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Читайте также:  Изобретения русских ученых 20 века

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Читайте также:  Как почистить инжектор своими руками видео

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 256 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Добавить комментарий

пять × четыре =