Датсун он до обзор

Автомобили

При всем разнообразии авторынка на нем мало дешевых седанов. А человека с бюджетом до 400 000 руб. ждут продавцы только трех-четырех марок. Однако такие машины по-прежнему хорошо востребованы. Datsun on-DO —очередной игрок этой лиги. Создавая его, японцы были далеки от принципов перфекционизма. Первые же результаты продаж наглядно показывают, что жить по правилу «не победить, так поучаствовать» у автомобиля получается вполне достойно — в ноябре продано свыше 4000 экземпляров.

Datsun > on-DO

DATSUN_05a

Три предпринимателя и скромный инженер

Для Японии начала XX века любой автомобиль был большой редкостью. Тем удивительнее, что еще столетие назад три предпринимателя — Den, Aoyama и Takeuchi — не побоялись создать автомобильную фирму. Над названием, видимо, долго не думали: DAT — это акроним их фамилий. И стараниями работавшего на них инженера Мasujiro Hahimoto Страна восходящего солнца получила свои первые, по сути, легковушки. Мало того, двадцать лет спустя именно Datsun стала той фирмой, которой обязан рождением нынешний японский гигант Nissan.

Любому неравнодушному к автомобильной истории человеку эта марка запомнилась не только простыми и надежными малолитражками, но и купе 240Z Fairlady — этаким Jaguar в бюджетной обертке. Однако в начале 80-х история Datsun все-таки оборвалась. Как оказалось, до следующей реинкарнации. Вновь возрожденная сегодня фирма «трех приятелей» для Nissan оказалась палочкой-выручалочкой, которую бросают на рынки, где востребованы предельно дешевые машинёшки.

Заметьте, что в отличие от Индонезии, Индии и ЮАР, где оn-DO делают из Nissan Micra, исходником для нашего седана послужила Lada Granta. Не буду с видом завхоза конезавода сразу вываливать все плюсы и минусы этого тольяттинского рабочего жеребца. Скажу лишь, что, несмотря на обилие доставшихся автомобилю огрехов, у человека непритязательного он умеет оставить о себе вполне приятное впечатление.

JL-7506a

Какой выбор?

Базовую комплектацию назвали Access. По меркам «грантолюбов» и «логановодов» она предстает вполне щедрой. Тут вам и обогрев передних сидений, и электроусилитель руля, и ABS. Однако в целом Aссess явно кроили лишь с одной целью — сделать заманчивей начальную цену.

Нет ничего страшного, когда экономят на окраске корпусов зеркал и ручек дверей. А вот если не красят бамперы у автомобиля с длинными свесами, это выглядит жутковато. Более-менее сносно такие машины смотрятся только в черном цвете.

Еще хуже, что ни за какие деньги в Access не заказать кондиционер. А ручки «печки» и сами родом из прошлого века, и механизм включения внутрисалонной вентиляции здесь использовали кондовый — с ползунком. Стеклоподъемники-весла, отсутствие электропривода зеркал, бортового компьютера —- со всем этим тоже придется мириться.

Мало того, базовая версия предполагает наиболее слабый и древний мотор — 1.6 (82 л. с.), с заводским индексом 11183, что известен еще по «Самарам». Версии подороже снабжают 87-сильным двигателем (11186). Это тоже далеко не новинка, но благодаря облегченной шатунно-поршневой группе он легче раскручивается и тяговитее. Словом, если Datsun вы покупаете не на последние деньги, то от Access лучше сразу отказаться.

Accessa

Отрадно, что Datsun не берет денег за окраску кузова металликом. Жаль, палитра бедновата — состоит всего из шести цветов. Зато после нового года фирма обещает порадовать хэтчбеком. Называется такая машина mi-DO. Здесь японцы за основу брали «Калину». Именно 5-дверка обещает стать первым в России Datsun с АКП.

Вторая версия оn-DO называется Trust. Оснащение такого автомобиля на десяток позиций щедрее. Некоторые из них (эйрбэг пассажира, борткомпьютер, обогрев зеркал) принципиально важны. Все прочие мелочи найдете в нашей традиционной таблице с подробным описанием комплектаций.

И все же назвать Trust оптимальной мешает отсутствие кондиционера и магнитолы. Первый можно получить за доплату в 24 000 руб, а если добавить еще 10 000, продадут и «музыку». В принципе на этом можно было бы и остановиться. Однако если к стоимости Trust c парой этих опции доплатить всего 11 000 руб., то вы вправе рассчитывать на наиболее выгодную версию Dream.

Такая хороша 15-дюймовыми дисками из легкого сплава. Здесь есть ключ с встроенными кнопками управления замками дверей, крышкой багажника и ДУ стеклоподъемников, а также электропривод задних окошек. Да, спинка дивана складывается не целиком, а частями. Тянет ли это на мечту, как обещает название версии, решать только вам. Впрочем, набор вполне адекватен доплате.

А вот за навигацию Datsun запросил дорого — 30 000 рублей. Многие бы наверняка хотели, чтобы on-DO был с боковыми подушками безопасности, ESP и парктроником. Однако платить за такие блага 45 000 руб. — расточительно.

Dream_1a

Снаружи в внутри

Назвать Datsun автомобилем-красавцем — значит покривить душой. Однако в сравнении с «Грантой» новичок смотрится спереди злее, в профиль длиннее, а с кормы респектабельней. И это не обман зрения. Задний свес оn-DO на 8 см больше, а в стойках у кормы нет окошек. Да и лишние полтора сантиметра клиренса седану японской марки идут только на пользу.

Хорошо красить кузов нынче научились, пожалуй, все заводы. Искать огрехи маляров бесполезно и в Datsun. Спасибо, что заводские брызговики колес и компактны, и сделаны из мягкой резины. Такие не сломаются от первого же контакта с препятствием. Двери открываются мягче, а закрываются тише. Пластиковые втулки на стойках делают менее шумной работу замков — почти отеческая забота. Наконец, толстых матов с войлоком не пожалели не только на пол и стенки багажника, но и на пол салона, включая пространство под подушкой дивана.

Однако все эти плюсы воспринимаешь как козыри, только если сравниваешь Datsun с «Жигулями». Если же вспомнить, что за десяток лет рынок увидел плеяду более технологичных и добротных бюджетников, тольяттинские огрехи расстроят. Невольно возвращаешься в те времена, когда машины покупали какие дают, а не те, что хочется.

Читайте также:  Какой автомобиль выбрать начинающему водителю

Так, заглянув в любую из передних арок колес, вы сможете… смотреть сквозь автомобиль. Огромные отверстие под рычаги рулевого механизма в кузове кроили по нормам прошлого века. Щель между фарой и бампером, раза в три превышает зазор в сопряжении бампер-крыло. Электромотор «дворников» защитить от грязи и влаги по-прежнему не удосужились. Список приобретенных «Датсуном» наследственных болячек можно было бы еще продолжать. Однако расчет японцев явно сделан на снисхождение, которое надо оказать недорогому автомобилю.

DATSUN_on-DO_INT07a

Тем более что в целом впечатление от салона машины оказывается вполне положительным, хотя огрехов хватает. Как и в «Ладах», металл кузова прикрыли пластиком дубовой жесткости. Да и на сколько-нибудь серьезные улучшения по части удобств для пассажиров дивана, похоже, не потрачено ни копейки. Третий здесь лишний, пассажир выше 180 см упрется коленями в переднюю спинку, а о плафонах подсветки, подстаканниках или хотя бы карманах в дверях можно только мечтать.

Средства, тем не менее, японцы вложили в незаметные с первого взгляда мелочи, в жизни оказывающиеся весьма важными. Стекла дверей, к примеру, хотя и нельзя до конца опустить, зато они не дребезжат в уплотнителе, а пульт их управления закреплен с правильным натягом. Из подлокотника он не выскакивает, как на иных «Грантах». Ручки климат-контроля вращаются с хорошо выверенными усилиями, а подголовники сможет снять с направляющих даже хрупкая дама.

Багажник же сделали еще больше — 530 литров. Возможно, когда-нибудь сподобятся приладить внутри трюма хотя бы пару крючков для крепления грузов. Пока же стоит довольствоваться тем, что на крышке появилась ухватистая внутренняя ручка. А в самом багажнике загорается свет независимо от включения габаритных огней.

Перелить молоко из обычного целлофанового пакета в тетра пак и продать его процентов на двадцать-тридцать дороже. Сшить обычные китайские джинсы, поставить на них фирменные заклепки, нашить лейблы с известным на весь мир названием и попросить за них уже в два раза больше. К таким хитростям прибегают практически все производители. И не только те, что работают в пищевой или легкой промышленности.

Автомобилестроение исключением также не является. Тот же Volkswagen в техническом плане один в один Skoda и Seat, но стоит дороже. А теперь и отечественные производители задумали нечто подобное. Почему бы не взять Lada Granta, а после ряда изменений не продать ее как Datsun on-Do, переписав при этом ценник в сторону увеличения. Или не все так просто? За что же мы все-таки доплачиваем, меняя отечественную Granta на якобы японский Datsun? Давайте разбираться.

Датсун он до обзор

Формально мы доплачиваем за дизайн. Datsun on-Do схож с Granta в пропорциях, но дизайн кузова у них все-таки разный. Вот только вряд ли кто-то однозначно отважится заявить, что внешне «японец» выглядит интереснее. Он просто другой. Новая оптика, радиаторная решетка, выштамповки на кузове – все это отличает Datsun от привычной уже Lada Granta.

Но с некоторых ракурсов последняя выглядит даже красивее. Задняя часть, например, на Datsun on-Do специально была сделана непропорционально большой. Но то, что хорошо при перевозке грузов, явно не добавляет бюджетному седану изящества и красоты.

Датсун он до обзор

А внутри между Granta и on-Do и вовсе впору искать пресловутые десять отличий. И не факт, что они будут найдены с первой попытки. В глаза бросается только то, что на «японце» не круглые, а прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. В результате этого его салон смотрится чуть дороже. Хотя на самом деле ни о какой дороговизне здесь и речи идти не может. Салонный пластик в Datsun on-Do исключительно жесткий. Да и остальные отделочные материалы явно не самые дорогие. С другой стороны ожидать от доступного седана чего-то другого было бы наивно. Datsun оправдывает свою стоимость, но не сверх того.

Датсун он до обзор

Датсун он до обзор

А теперь исследуем задние места. Если за рулем и на месте переднего пассажира сидят те, чей рост значительно выше среднего, то для задних пассажиров поездка окажется сродни пытки. Уж слишком мало места остается для ног. Но если спереди расположатся люди среднего роста, то никаких особых претензий предъявить к on-Do не получится. Над головой место есть, в ногах пусть и без избытка, но тоже хватает. Все в этом мире относительно. И на заднем диване on-Do это понимаешь как нельзя лучше.

А вот багажник русского «японца» уже без всякой теории относительности можно назвать великолепным. Его объем до рекорда в классе компактных седанов хоть и не дотягивает, но большинству автолюбителей 530 литров должно хватить в любых ситуациях.

Технические характеристики Datsun on-Do

А хватит ли динамики? Все относительно. Угнаться за подержанной соседской Mazda 3 у вас точно не получится, но с Granta и прочими «бюджетниками» потягаться можно. Пока что на Datsun on-Do устанавливают два двигателя объемом 1,6 литра, которые могут развивать 82 или 87 лошадиных сил.

Коробку переключения передач тоже выбирать пока не приходится – исключительно «механика». А ведь на Lada Granta совсем недавно стали устанавливать роботизированную КПП собственной разработки, в результате чего выбор между ней и on-Do стал еще труднее. Да и двигатель для Granta, пусть и за доплату, можно выбрать помощнее. Бензиновую «четверку» объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил никто не отменял.

Датсун он до обзор

Так что пока приходится признать, что владельцы Datsun получают лишь свежий внешний вид и немного более просторный багажник.

Естественно, что дилеры Datsun расскажут еще и о том, что управляется он куда лучше Granta, но на деле заметить это весьма трудно. Владельцы бюджетных седанов не пускают свои автомобили в занос, не практикуют разгоны с педалью акселератора в полу и столь же экстремальные торможения, не пытаются во что бы то ни стало разогнаться до максимальной скорости. Они просто едут – неторопливо и надежно. И в таких режимах Datsun on-Do вполне хорош.

Он все делает правильно, хотя о каком-то особом удовольствии за рулем говорить не приходится. Удовольствие владелец on-Do получит свернув с ровного асфальта на разбитую проселочную дорогу. Вот где «японец» в своей стихии. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска, прогнозируемое поведение – оказывается, что в активе у on-Do не так уж и мало плюсов.

Благо, что и Lada Granta всего этого не лишена. Так что в сухом остатке все равно остается лишь звучное имя. Бренд! И для многих этого будет вполне достаточно. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад… Хотя автомобильчик сам по себе очень даже достойный достойный.

Читайте также:  Развал схождение кривой руль

Датсун он до обзор

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
Access C (бензин)/(дизель)436 0001.6/825 ст. МКПпередний
Trust (бензин)/(дизель)462 0001.6/875 ст. МКПпередний
Trust (бензин)/(дизель)536 0001.6/874 ст. АКПпередний
Trust (бензин)/(дизель)506 0001.6/874 ст. АКПпередний
Trust A (бензин)/(дизель)486 0001.6/875 ст. АКПпередний
Trust AA (бензин)/(дизель)496 0001.6/875 ст. МКПпередний
Dream (бензин)/(дизель)477 0001.6/875 ст. МКПпередний
Dream (бензин)/(дизель)516 0001.6/874 ст. АКПпередний
Dream (бензин)/(дизель)602 0001.6/874 ст. АКПпередний
Dream (бензин)/(дизель)530 0001.6/874 ст. АКПпередний
Dream BB-B (бензин)/(дизель)537 0001.6/875 ст. МКПпередний
Dream BBBCA (бензин)/(дизель)458 0001.6/875 ст. МКПпередний

Новый Датсун он-До видео тест-драйв:

Датсун он до обзор

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней только с нашей стороны. Японцы битву выиграли и забыли. А мы – запомнили. И спустя более чем столетие отомстили: вот вам, японцы, Гранта – попробуйте сделать из неё Ниссан и не потерять лицо.

Почему Datsun не ВАЗ

М ногие считают, что наша Гранта и их Датсун – это одно и тоже. Во многом так и есть: платформа у них одна. Но различий между машинами больше, чем кажется. Начнём смотреть снаружи.

Первое, что заметно не то что невооружённым глазом, а даже с глазом с бельмом – это вытянутый багажник Датсуна. Он больше, чем у Гранты, хотя объём вырос не слишком сильно – с 520 до 530 литров. Внешне решение сомнительное, выглядит этот багажник так же чужеродно, как багажник Рено Симбол, приваренный турками к Клио по желанию населения стран третьего мира. Но есть и положительный момент – места для груза много, тут Датсун в бесспорных лидерах. Из отрицательных последствий – увеличенный задний свес. Впрочем, даже с ним на Датсуне съезжать с дороги не страшно, клиренс позволяет некоторые шалости.

Также снаружи заметны различия в оформлении передка и в разной оптике. Не будем спорить, что лучше – ВАЗ или Датсун, это дело вкуса.

Датсун он до обзор

В кузове есть ещё несколько различий, не видимых глазу: у Датсуна усилен пол и некоторые другие кузовные элементы в задней части.

Ещё более серьёзные отличия спрятаны в ходовой части. На on-DO стоят другие пружины и амортизаторы, а клиренс увеличен до 174 мм (против 160 мм у Гранты). У Датсуна немного другие передние тормоза и настройка ЭУРа.

Есть отличия и в интерьере, в первую очередь – в приборных панелях. Я не могу сказать, какая из них лучше, а какая хуже. Оставим эту тему для бесконечных холиваров среди обладателей Грант и Датсунов. Если у вас появится свободный год жизни, зайдите как-нибудь на форумы грантолюбов и датсунопочитателей. Там много забавных споров на тему «я твой Датсун труба шатал», на что отвечают «зато у меня не ведро с болтами (то есть, не ВАЗ – прим. автора), а настоящая иномарка». И ведь находят ещё какие-то аргументы в своих спорах, надо же! Я не буду склоняться ни на чью сторону — пусть будут счастливы те, кто наконец-то купил иномарку, и те, кто не стал переплачивать за Жигули с японским шильдиком. Давайте лучше откроем дверь и сядем в салон автомобиля, на котором придётся ездить ближайшие пять дней.

По волнам моей памяти

Как-то лет десять назад мой тесть купил себе новую «пятнашку». И я на всю жизнь запомнил её запах. Думал, так может пахнуть только новая «пятнашка» в 2007 году. Оказывается, запах этот до сих пор в природе существует. И не где-то там, а в салоне нового Датсуна. Давайте подумаем, от чего зависит запах? Думаю, ответ очевиден: от используемых материалов. Неужели та «пятнашка» и этот Датсун… Да нет, не может быть.

Датсун он до обзор

Следующим органом (после носа), уловившим несомненное родство ВАЗ-2115 и Datsun on-DO стало ухо. Звук захлопываемых дверей остался практически прежним. Конечно, по сравнению с тем, как «чмокают» двери современных иномарок, этот звук просто чудовищен. Но ностальгия – странная штука. Так бы стоял и хлопал дверью, вспоминая свою «копеечку», свои 22 года, университет, первую постоянную работу… Школоте не понять.

Датсун он до обзор

Не могу сказать, чтобы качество пластика в салоне меня удивило. Приблизительно этого я и ожидал от бюджетного автомобиля. Тут надо быть объективным: никто не будет шить салон недорогой машины из кожи единорога и отделывать набалдашник рычага КПП бивнем мамонта. И это абсолютно правильно: недорогая машина должна быть недорогой, а не полной всяких излишеств. Поэтому никаких претензий к материалам нет. Но и радости от интерьера тоже получить не удалось.

Есть всё-таки в наших машинах, пусть и с японским именем, что-то самобытное. Трудно сказать, что именно. То ли подрулевые переключатели с люфтами во всех плоскостях, то ли болтающаяся личинка замка зажигания, то ли криво поставленные заглушки винтов. Вроде, мелочи, а в сумме они дают тревожную картину: если так собрали салон, то какой киянкой вбивали поршни в блок? Хотя, если честно, мотор как раз и не должен вызывать опасений: ВАЗовские двигатели обычно достаточно выносливые. Хотя, конечно, восьмиклапанный 1,6 л и 87 л.с. – это уже солидный такой привет из прошлого. Но ладно, ездит же.

А теперь – сюрприз. У нас в машине стоит не простая механическая коробка, а самая настоящая АКПП Jatco JF414e! И ещё радует комплектация нашего экземпляра – топовая DREAM I . Есть, правда, и подороже версии: DREAM II и DREAM III , причём последняя версия с «автоматом» стоит 602 тысячи. Наша дешевле, всего 568 тысяч. В принципе, всё, что надо, тут есть. Единственное, чего иногда не хватало, так это хотя бы простенького парктроника. И странно, что этой копеечной опции нет в комплектации DREAM II, хотя в ней уже есть и мультимедийная система с навигацией, и датчик света, и датчик дождя, и несколько других вещей, без которых вполне можно прожить. Но задний парктроник можно получить только в комплектации DREAM III . Печаль. Ну всё, давайте повернём ключ и поедем кататься.

Читайте также:  Abs на ваз 2110

… и грянул гром

Шумоизоляция у Датсуна лучше, чем у Гранты. Во всяком случае, так утверждает теория. На практике на холостых оборотах мотор слышно хорошо, а при разгоне кажется, что он орёт на коленках у водителя. И дело не только в «шумке».

Первые километры я ехал со страхом. Откуда этот рёв? Обычно я езжу на машине с мотором, характеристики которого полностью совпадают с тем, что стоит под капотом on-DO: те же 1,6 литра, те же 87 лошадиных сил. Но почему в моём Логане намного тише, хотя и он в плане акустического комфорта застрял на уровне гагаринского «Востока-1»? Думается мне, причина кроется в работе АКПП.

Разогнаться быстро – практически такое же естественное желание нормального человека, как отобрать микрофон у Ольги Бузовой. Коробка это желание понимает и старается переключать передачи попозже, где-то на 3,5-4 тысячах оборотов в минуту. А на этих оборотах мотор уже ревёт, как белый медведь в оттепель. Выход есть: не надо давить на тапку со всей дури. В принципе, динамика у Датсуна неплохая, в потоке держаться легко, и крутить мотор совсем не обязательно. Конечно, всё было бы проще на машине с МКПП, но и тут можно привыкнуть. Нажимать на педаль нужно не сильно, и тогда коробка начнёт менять передачи на меньших оборотах. И если переключения происходят на 2 000-2 500 об/мин, то можно избежать разрыва барабанных перепонок.

Датсун он до обзор

Что в машине действительно потрясающее – так это ходовая часть. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигло своего апогея. Трамвайные пути Datsun вообще за неровность не считает, а «лежачим полицейским» дерзко хохочет в лицо. Да, тут над подвесками поработали прекрасно! Не стоит от этого автомобиля ждать какой-то выдающейся управляемости, но на дороге он держится прилично, хотя весьма склонен «парусить» при боковом ветре.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
10,46,17,7

Но мы опять возвращаемся к звукам. Нажатие любой кнопки, вызывающее работу реле, отзывается характерными щелчками из-под панели. И реле, которые могут клацать, как капканы, вызывают уважение. Ладно, сделаем музыку громче.

И опять что-то пошло не так. Если вы относите себя к меломанам, звук этой аудиосистемы вам тоже по вкусу не придётся. Кровь из ушей не течёт, но в 2017 году найти машину с такой штатной «бормоталкой» тяжело.

В итоге первые пару дней к машине надо привыкнуть. Придётся научиться ездить с четырёхступенчатым "автоматом" и правильно пользоваться педалью газа. И потом коробка даже начинает нравиться, что, в общем-то, правильно: ресурс этого агрегата неплохой, тысяч 200 без вложений отъездить сможет (при правильном обслуживании). Да и вазовский мотор Датсуна, несмотря на некоторую архаичность, тоже очень даже выносливый и неприхотливый. Наверное, это как раз то, что нужно бюджетной машине.

Что ей точно не надо, так это тот расход топлива, которая она упорно показывала все пять дней. При активной езде по городу – 13 литров на сотню. Если педаль газа трогать чуть-чуть, можно уложиться в 10,5. По трассе зависимость от скорости тоже большая: если ехать 130 км/ч, то дай бог не перевалить за 10 литров, если ехать 80-90, то аппетит в целом нормальный – около 7,5 литров. Большего от тандема этого мотора и коробки ожидать, наверное, и не стоило.

Датсун он до обзор

Кстати, с бензином связаны ещё несколько историй. Давно уже не попадалась машина, которая показывает уровень топлива в зависимости от её горизонтального положения или даже от разгона и торможения. Думаю, как раз со времён «пятнашки». Интересно, на современных Приорах так же?

Когда бензина осталось в баке на одно деление (и даже не спрашивайте, сколько это в литрах!), утренний запуск мотора состоялся только с третьего раза. Думаю, особенно зимой будет полезно поддерживать в баке более высокий уровень топлива. Но тут я вспомнил не 2115, а свою старую Нексию 1997 года: там тоже пуск двигателя был неуверенным, если стрелка указателя уровня топлива приближалась к нижней чёрточке. При горящей лампочке мотор работать мог, а вот запустить его можно было уже не всегда.

Ну, и самый большой сюрприз разряда «ржака» ждал меня на лючке бензобака. Когда пришлось первый раз ехать на АЗС, задался вопросом: какой лить бензин? Только 95 или можно 92? Дай-ка, думаю, на лючке посмотрю. Открыл его — а там с внутренней стороны вместо рекомендации марки бензина какая-то наклейка со следующим вопросом: «- столица Беларуси?» Предполагаю, что если Беларусь названа именно так, а не Белоруссией, то автор наклейки проживает именно в этой стране. Может даже и в столице – городе Минске.

Датсун он до обзор

Откуда она там, я не понял. Пришлось лезть в мануал, где всё категорично: только АИ-95. Ладно, его и зальём.

Кстати, обратите внимание на антикоррозийную обработку петли лючка. Аккуратно, ничего не скажешь. Да и неокрашенные болты, например, дверных петлей и замков тоже не радуют. Ржаветь они не будут, но выглядит как-то неаккуратно. Впрочем, аккуратного тут почти ничего нет, так что можно не напрягаться.

Что в итоге?

Получилось ли у Рено-Ниссан сделать из Гранты иномарку? Нет. Ни формально, ни номинально. Формально – потому что собирают Датсун в России, номинально – потому что собирают традиционно криво. Но если есть желание купить недорого новую машину с «автоматом», а потом не сильно тратиться на её содержание, то Datsun on-DO вполне можно рассматривать в качестве такого автомобиля. Ездить он может, привыкнуть к нему тоже можно, а некоторые огрехи сборки и не самые приятные впечатления от салона легко списываются на его бюджетность. Да и на скорость они не влияют.

Иномаркой Датсун покажется только тем, кто пересядет в него с отечественного автомобиля. А если вы уже успели покататься хотя бы на 15-летнем нормальном импортном автомобиле, то on-DO вряд ли произведёт на вас приятное впечатление. Разве что тем, что он новый, и что он не ВАЗ.

Добавить комментарий

пять × три =