Демпфер рулевой рейки ваз
Наконец то пришел тот день, когда эти 2 железки были установлены.
Про саму установку расскажу вкратце, проблем со снятием штатных скоб не возникло (WDшка и трещетка)
Начал с установки левого крепления, встало не с первого раза, резинку подминало, опять же WDшка и пляски с бубном). Прошло 15 минут — левое крепление на месте (встало жестко).
Полез к правому, открутил приложил старое крепление и новое — новое больше! Приложил к резинке рейки свободно получается. Напомню дело происходило на подъемнике в сервисе. Я попросил знакомого найти резинку чтобы подложить под крепление, ремни он выбросил вчера ))) нашли почти нульцевый пыльник шруса от ино — пустили в расход. Вырезал полоску, подложил, притянул все отлично притянулось — упор тоже появился.
Так что миф о том, что крепление УЩП от Техномастера больше стоковых подтверждается!
Ах да еще какой момент затягивая скобы потом вы врятли сможете установить растяжку между скобами. Я сделал это после установки левой скобы и перед затяжкой правой.
Последним этапом стала установка пластины крепления демпфера под усы рулевой рейки.
Решил заморочится по поводу вибрации руля на неровностях и посторонних звуках.
Спасибо Вадиму, за купленную "распорку" рулевой рейки. Антону за помощь в заказе демпфера. Так респекты раздал теперь к делу.
Покупая демпфер просто так его вкрячить не выйдет! Нужно доработать крепление к рейке.
Чертежи нагуглил на драйве, оригинального автора этих чертежей не знаю.
Есть варианты когда люди наваривали данные элементы на стоковое крепление рейки.
Я таким путем не пойду, тут и до беды не далеко! Есть вариант крепления демпфера к стакану… тоже не для меня!
Я решил пойти путем минимального колхоза и ломания машины =)
УЩП техномастер и демпфер от знаменитой иномарки)))
Пользуясь знакомствами можно найти аргоновую сварку и железо для изготовления креплений.
2690 2190 RUB й
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Тарельчатая пружина ss20 для рулевой рейки на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112 с РМ нового образца
со скидкой 19 %
Усилитель щитка передка АвтоПродукт на 16 кл Лада Приора
со скидкой 19 %
Усилитель щитка передка ТехноМастер на Лада Приора
со скидкой 13 %
Усилитель щитка передка АвтоПродукт на 16 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 12 %
Усилитель щитка передка ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 12 %
Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 19 %
Опоры рулевой рейки ss20 70106 желтые для ВАЗ 2108-15, 2110-12
со скидкой 16 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 440 покупателей
Почему на иномарках неровности дороги не передаются на руль так, как это происходит на русских автомобилях ? Комфортным руль делает ГУР, а иногда при его отсутствии – демпфер рулевой рейки. Что это за устройство, для чего оно нужно и можно ли его установить такую доработку на рейку ВАЗ?
Назначение демпфера рулевой рейки.
Демпфер представляет собой обычный амортизатор двустороннего действия, который ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники для того, чтобы руль не выскакивал из рук при езде по не ровной дороге (камни, ухабы, ямы и т.д.). Также демпфер рейки используется и на дорогих заднеприводных автомобилях, например, Мерседес, и служит для повышения курсовой устойчивости.
Преимущества и недостатки демпфера рулевой рейки.
Плюсы и минусы амортизатора рейки приведенные ниже основаны на отзывах владельцев автомобилей ВАЗ 2108-12 и Лада Приора.
Преимущества:
Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко.
На трассе автомобиль ведет себя как монолитный снаряд, и если попадаются какие-то ямки, то на большой скорости они почти не заметны.
Стала меньше стучать подвеска.
Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.
Недостатки:
Возможно появитсяа "ватность" в управлении.
Крутить руль стало тяжелее, но совсем не намного. Некоторые автолюбители вообще не заметили такой разницы.
p.s. после установки данной доработки руль будет также как и раньше возвращаться обратно после поворотов.
Заключение
Нужен или нет Вам такой демпфер рулевой рейки решайте сами. Положительных отзывов много, но некоторые говорят, что есть смысл заморачиваться, если 70% времени Вы проводите в поездках по плохой дороге. С другой стороны, все знают какие дороги в России.
Внимание! Демпфер так же совместим с усилителем рулевой рейки Техномастер ( ССЫЛКА ). Данная деталь не предназначена для установки на автомобили с гидроусилителем руля (ГУР)!
Обратите внимание!
Начиная с 2016 года, на автомобили Лада Гранта и Калина 2 стали устанавливать рулевые рейки нового образца. Такие рейки крепятся на 2 болта. На такие автомобили представленный демпфер может быть установлен, но только с доработками крепления демпфера.
Вес, кг: 1.4 Размеры, см: 37 х 13 х 5 Объем, м3: 0.00241
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |