Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Автомобили

О машине: ВАЗ 2110 2008 года gsmsaransk

Для компьютерной диагностики ВАЗ 2110 потребуется адаптер KKL (другое название 2KL, KL, K-line).

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Чаще данный адаптер встречается под названием "VAG Com 409.1 KKL". В данной аббревиатуре "VAG Com 409.1" это название программы, которая идет на диске вместе с кабелем. Данная программа предназначена для диагностики Audi, WV – нам не пригодится.

Для подключения ВАЗ 2110 к компьютеру скачиваем и устанавливаем программу OpenDiag.

Вообще существует довольно большое количество программ для соединения ВАЗ посредством адаптера KKL, можете установить все и выбрать наиболее понравившуюся. OpenDiag – бесплатная программа, проект находится в постоянном развитии. Постоянно добавляются новые блоки, расширяются функциональные возможности. В программе практически полностью реализована диагностика ЭБУ автомобилей семейства ВАЗ, а также поддержка многих ЭБУ семейств ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ.

1. Подключаем адаптер KKL к компьютеру. Windows найдет новое устройство – указываем путь к скачанным драйверам.

После успешной установки в диспетчере появится новой устройство – запоминаем Com порт.

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

2. Подключаем адаптер к машине через разъем OBD2, находится под рулевой колонкой справа. Включаем зажигание, на кабеле загорится светодиод.

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

3. Запускаем программу OpenDiag. Меню "Настройки" – устанавливаем com port.

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Далее на главной нажимаем "Определение комплектации". Пойдет процесс соединения с ЭБУ. Если процесс пройдет успешно будет выведена информация об авто и блоке управления.

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Нажимаем "Переход к диагностике блока" и приступаем к диагностике авто – считыванию и анализу показаний.

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Наконец-то я дождался прихода из Китая двух шнурков, а именно VAG-COM и ELM327, и переходника GM-12 на OBDII. По пока что неизвестной причине я не смог подключиться при помощи VAG-COM, Причина скорее всего кроится в переходнике, завтра буду разбираться. К сожалению нет другой машины чтобы проверить эту теорию.

Читайте также:  Gran turismo sport cars

Привожу немного фоток переходника и адаптера.

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Подключил переходник к адаптеру, переходник к диагностическому разъему, адаптер к ноутбуку. Включил зажигание, попробовал подключиться — пусто, нет соединения. Расстроился, думал искать причину в проводке, но попробовав подключиться при запущенном двигателе — пошло соединение. Скорее всего питание адаптера берется от бензонасоса, а не от постоянного плюса.

Для диагностики использовал программу OpenDiagFree 1.6.2. Она единственная, которая может соединяться с ВАЗ-2112 с помощью ELM327.

С помощью OpenDiagFree можно сделать следующее: проверить и сбросить ошибки (не проверял), отключать любую из форсунок, включать вентилятор, отключать модуль зажигания (1 и 4 цилиндры и соответственно 2 и 3), включить лампочку Check Engine, включить/отключить бензонасос, клапан абсорбера, вентилятор кондиционера, установить определенные обороты и определенное положение регулятора холостого хода, а также построить многие графики.

Ну и немного фоток работы программы, думаю из них более понятно будет о возможностях программы.

Диагностика ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Сейчас большинство автопроизводителей устанавливают на свои автомобили инжекторные двигатели. И если вы владелец автомобиля с системой впрыска топлива с помощью форсунок, то, как минимум должны знать принцип работы инжектора, чтобы вовремя обнаружить ту или иную неисправность. Итак, процессы в данном механизме происходят следующим образом. Поток воздуха под высоким давлением анализируется специальным электронным датчиком, который отвечает за измерение данного объема воздушных масс. Данные от датчика поступают в компьютерный блок, который также анализирует другие данные, например, температуру воздуха, двигателя. После обработки всей полученной информации компьютер определяет тот размер топливной смеси, который необходим для полученного объема воздуха, чтобы на выходе получился самый высокий коэффициент полезного действия от работы двигателя.

Кстати, повышают КПД двигателя. Диагностика инжектора проводится, как правило, после появления неполадок в работе двигателя или при покупке автомобиля с пробегом. Специальное устройство для диагностики системы управления двигателем, функции которого может выполнять обычный бортовой компьютер с возможностью диагностировать проблемы двигателя. Компрессометр, которым можно измерять компрессию в цилиндрах двигателя. Данное устройство помогает обнаружить дырки в прокладке ГБЦ, клапанах и др. Манометр аппарат, с помощью которого можно замерять уровень давления топлива, и таким образом диагностировать неисправность регулятора давления, топливного насоса, засорение топливных фильтров.

Читайте также:  Мотор печки ваз приора

Мультиметр или омметр поможет измерить напряжение в аккумуляторе, прозвонить цепи на контакт, определить сопротивление тока в механизмах. Разрядники высоковольтные, которые необходимы для проверки наличия искры. Пробник светодиодный. Используется для контроля системой управления полярности на форсунках, катушке, модулях зажигания. Обычно в большинстве случаев для диагностики инжектора достаточно проверки бортовым компьютером или сканером с функцией считывания ошибок.

Процедура в действии. Итак, что делать, если инжектор не заводится. Сначала проведите внешний осмотр всех механизмов и датчиков. Убедитесь в надежности крепления штекеров, минусовых проводов к массе авто, целостности изоляционных материалов, правильности расположения жгутов. Также, опытные водители могут проверить двигатель инжектор и определить место поломки с помощью своего слуха, впрочем, как и обоняния. Как правило, если автомобиль имеет серьезные неполадки в двигателе, то об этом свидетельствует большой дым из механизмов автомобиля и специфический запах.

Также видно при снятии крышки воздушного фильтра. Если оттуда повалит дым и будут видны следы вытекшего масла, то ремонта не избежать. Что касается более точной диагностики, то точную поломку можно определить только с помощью специальной аппаратуры.

Для инжекторных двигателей одной из обязательных процедур является регулировка клапанов (инжектор). В большинстве инжекторных автомобилей температура включения вентилятора охлаждающей жидкости составляет 100 градусов по Цельсию. При такой температуре зазоры в клапанах очень уменьшаются, и если зазор этот выставлен неправильно, то при высокой температуре он может стать слишком маленьких, что недопустимо для стабильной работы двигателя автомобиля. Регулировка инжектора проводится с помощью специальной аппаратуры, в которую входят регулировочная рейка, микрометр, набор шайб регулировочных. Рассмотрим несколько вариантов того, как проверить инжектор своими силами: Ситуация 1 плохо заводится двигатель, что нужно делать: посмотрите, не засорен ли воздушный фильтр; проверьте датчик в коленчатом вале. 2.

Читайте также:  Как узнать мощность сабвуфера

Ситуация 2 двигатель не заводится, но стартер крутится: проверьте работу бензонасоса, системы зажигания, работу датчика коленчатого вала. Если все вышеперечисленные системы исправны, то дальше проверьте форсунки, вентилятор, систему охлаждения. Если диагностика инжектора своими руками не принесла вам положительного результата, обратитесь в специализированный автосервис. Перед поездкой на сервис и помыть его, так как не все специалисты соглашаются ремонтировать грязные механизмы. .

Добавить комментарий

пять × один =