Динамик драйв на бмв е65

Автомобили

БМВ-7 ( Е65/66 ) Динамик драйв ( Dynamic Drive )

Ошибка Dynamic Drive BMW E65, диагностика BMW Rheingold

BMW E65 проверка динамик драйв

Прокачка Dynamic Drive, Dynamic Drive Control Test BMW E65 E66

Тест динамик драйва е65

БМВ-7 ( Е65/66 ) Отключение антипробуксовочной системы (DTC & DSC)

Может кто сталкивался? bmw e65 2004 год 4.4 бензин дорестайл ошибка коробки и dsc

Problem ze sterowaniem / Dynamic Drive

BMW E65 AutoStart Engine / Штатный автозапуск двигателя

MOST USB адаптер SKIF Триома BMW E65

Вот и настигла меня проблема с Dynamic Drive…Поехал к родственникам за 350 км от дома и по дороги, не доехав 30 км до пункта назначения, случилась у меня поломка…А конкретней, заложив в поворот, выскакивает ошибка по Динами Драйву. Напрягся, читаю что пишется на приборке и тут раз, еще одна ошибка…мол масло в гидравлике мало. Останавливаюсь, глушу машину, проверяю бачок гура а он почти пустой (остатки какие-то на дне еще были правда). Под капотом все сухо, в передней части авто тоже, но обойдя машину увидел, что задний бампер и крышка багажника в каплях масла. Наклонившись стало понятно, что проблема с задним стабилизатором, как оказалось позже, с трубкой подходящей к нему. Масло вытекло, ехать соответственно самостоятельно не мог, начал звонить родственникам что б помогли найти эвакуатор / лафет…но его найти оказалось поблизости не так-то и просто, дабы не кидать машину среди дороги приняли решение тянуть (30 км как писал ранее не так и много). Подцепили, перевел АКПП в положение N (через язычок под OBD разъемом) и потихоньку покатили.

Заехав на яму, возле кардана шли шланги-трубки на стабилизатор и на одном шланге сразу же была видна проблема.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в джили эмгранд ес7

Две трубки в задней части были печальны, а шланг, что пробило был с поврежденной оплеткой, в котором начала прогрессировать коррозия ну и как результат его порвало.

Кинул машину в гараже, поехал в домой за запчастями (350 км)…Трубки на Динамик Драйв (задние) оказалось найти не так уж и просто, дефицит прям какой-то…а те которые предлагали, были в состоянии не лучше моих старых…Искал в течении недели и о чудо, мне удалось их найти, да еще по очень сладкой цене и в отличнейшем состоянии.

Так же был куплен Pentosin chf 11s (3 литра, 2 — в системе, литр на промывку раз уж пришлось менять).

На выходных поехал с отцом устанавливать трубки что б забрать машину. Но вот тут то и началось самое интересное… Что б поменять эти самые трубки, нужно было снять глушитель, открутить кардан, отсоединить шланг от заливной горловины топливного бака, отключить датчики колодок и т.др., тросики ручника и остальное…вообщем работы пришлось бы сделать очень много, дабы снять задний мост на вверху которого собственно и крепится стабилизатор на Динамик Драйв с этими трубками…Но мы решили пойти более простым путем, а конкретно ничего этого не снимали, начали "мудрить" авось так открутим.

Первым делом открутили тяги (идущие от стабилизатора Динамик Драйва), дабы хоть немного повернуть его и долезть до верхней трубки.

Далее что бы снять старые трубки мы их просто обламали и заложив через удлинитель, накинули головку на штуцер держащий трубку (верхняя трубка на 14, нижняя на 17)…вообщем с горем по палам вытянули…Фото в процессе работы не делал, не до них было вовсе).

Далее нужно было установить уже новые, что оказалось намного сложнее…Головкой естественно туда уже не подлезть (как при откручивании мы ломали трубки), обычным ключом тоже…поэтому пришлось ключи дорабатывать…Фото ниже.

Читайте также:  Мфу без чипованных картриджей

На закручивание одной трубки наверно пришлось потратить минут 15…но все получилось.

Прикручиваем обратно задние тяги на стабилизатор и приступаем к заливки (промывки) гура и удаления воздуха из системы. Но для этого нужно вывесить передние колеса.

Для промывки, трубки Динамик Драйва под задним колесом не скручиваем, а опускаем их в тару, куда будет стекать старое (оставшиеся в системе) масло с гидравлики. Так же снимаем шланг обратки с бачка ГУР (тот что тоньше и идет на радиатор с быстросъемном) и фиксируем его выше бачка, дабы не вытекало с него ничего. На трубку радиатора (куда входил шланг обратки), вешаем дополнительно шланг и опускаем его в тару (для стека). Напоминаю, передние колеса вывешены, крутим руль, масло немного, но вытечет…Далее заливаем свежее масла ГУР (бачок к тому времени уже был пустой), заводим машину и через пару сек. сразу глушим…крутим руля, что бы в рейке тоже обновилось немного…повторяем процедуру с заводкой (следя за уровнем масла в бачке). Вот собственно и вся промывка. Вешаем обратку с бачка назад на радиатор, скручиваем отсоединенные трубки Динамик Драйва. Доливаем снова масла в ГУР, заводим вывешенную машину…даем поработать, садимся за руль и крутим его со стороны в сторону (до упора) для прокачки системы…Затем оставляем заведенный авто, спускаемся в яму и откручиваем штуцера на заднем стабилизаторе для развоздушивания, ждем пока не потечет ровная струйка и зажимаем). После этого, я еще несколько раз покрутил руль до упора в каждую из сторон, долил масло и принялся опускать "морду" обратно на колеса.

Следующим этапом было прокачать передний стабилизатор (это уже делается через ПК). Вот видео, как машина начинает плясать в процессе прокачки).

Читайте также:  Как прикурить бмв е39

Прокачку с ПК запустить сразу после проделанной работы мне не удалось, т.к. в системе висела активная ошибка по Dynamic Drive, ошибка была та, что выскочила при пробитом шланге…Не мог понять в чем причина и чего ошибка не убирается, уже начал грешить на клапан Dynamic Drive (и появлялись мысли что придется менять еще и его)…но позже пришла мысль проехать чуть-чуть — авось прокатит…и как не удивительно, проехав метров 200 ошибка с приборки пропала. Вернувшись в гараж, на ровной поверхности запустил прокачку Рейнгольдом, на этот раз все получилось. После всего проделанного выше, спускаемся снова в яму и смотрим не потек ли наш трубопровод системы DynamicDrive, радуемся если если подтеков не обнаружено, собираем защиту и забываем о данной проблеме. Всем удачи, не ломайтесь, особенно в дороге 🙂

Ошибка Dynamic Drive BMW E65, диагностика BMW Rheingold

БМВ-7 ( Е65/66 ) Динамик драйв ( Dynamic Drive )

БМВ-7 ( Е65/66 ) Трансмиссия ( Пинается АКПП )

Ошибка положения руля BMW 7 e65 Drive System Control Failure

BMW E65 проверка динамик драйв

BMW e60. Ошибка активного руля.

Прокачка Dynamic Drive, Dynamic Drive Control Test BMW E65 E66

BMW e65 dynamic drive failure. Leakage

Side airbag, left, fault BMW 7 E65 диагностика и ремонт Airbag

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как сбросить ошибку "Спущенного колеса" (или Низкое давление в шинах)

Добавить комментарий

восемнадцать − три =