Дорога майкоп туапсе отзывы

Автомобили

Собираясь в путь, каждый автомобилист, прежде всего, постарается узнать про самый выгодный маршрут, чтобы он был коротким и комфортным. Недаром в интернете большой популярностью пользуются форумы, где бывалые водители, преодолевшие дорогу Майкоп-Туапсе, делятся своими секретами и дают советы, как без проблем преодолеть все трудности этого пути.

Трасса М-254

Если решили поехать к Чёрному морю на своей машине, то стоит решить несколько вопросов. Первый, самый важный: «Какому маршруту отдать предпочтение?». В случае если путь пролегает через Краснодар, то лучше всего воспользоваться федеральной автотрассой М-4, проходящей через Горячий ключ, Джубгу и далее идущей как трасса М-27 вдоль Черноморского побережья Краснодарского края до самого Сочи.

В принципе, трасса М-254 является ответвлением федеральной трассы М-27, соединяющей Сочи и Джубгу. Если ваш путь лежит из Ставрополя, Армавира, то, чтобы добраться до того же Сочи, лучше всего воспользоваться дорогой через Майкоп на Туапсе, проходящей по трассе М-254 по маршруту Майкоп-Туапсе-Гузерипль. Это поможет вам сохранить много времени, так как на трассе федерального значения М-4 в курортный сезон случаются многокилометровые пробки, да и расстояние намного длиннее. Но сразу хочется предупредить, что качество дороги Майкоп-Туапсе оставляет желать лучшего.

Протяжённость маршрута

Эта трасса проходит по Краснодарскому краю и республике Адыгея. Протяженность — 225 км. Самым востребованным маршрутом, идущим по этой трассе, конечно же, является дорога Майкоп-Туапсе. Расстояние между этими городами — 143 километра, которые можно преодолеть за 2 часа 30 минут. Именно на этой трассе находится Шаумянский перевал, который считается самым неудобным участком трассы, но именно он позволит избежать простаивания в пробках на трассе М-4.

Многих водителей пугает, что трасса проходит в предгорной и гористой местности. Но, поверьте, живописные пейзажи за окнами автомобиля, смотровые площадки с панорамами на горы и окружающую местность принесут вам массу удовольствия и разнообразят ваш отдых.

Состояние дороги на отрезке Майкоп-Шаумян

Состояние дороги Туапсе-Майкоп по отзывам водителей, удовлетворительное. Ширина её стандартная – 8 метров. Она имеет, по сравнению с другими трассами, идущими к Чёрному морю, два преимущества. Первое, как говорилось, отсутствие пробок. Второе: небольшое количество постов ГИБДД.

Майкоп-Зазулин-Апшеронск-Хадыженск-Шаумян. Дорога на этом отрезке пути хорошая. Сложным считается отрезок Хадыженск-Шаумян. Практически, по сравнению с трассой М-4, отсутствует транспорт. До самого Шаумянского перевала дорога идёт в горы большими петлями. Вверх к перевалу, по отзывам многих водителей, идёт насыпная гравийная дорога Майкоп-Туапсе. Машины сбавляют скорость до 20-30 км/час и медленно, в пыли, движутся к перевалу. Возникает ощущение, что машин становится намного больше. Хотя, по словам водителей, местные автомобилисты ездят через перевал на большой скорости.

Шаумянский перевал

На самом Шаумянском перевале дорога не имеет ни обочин, ни ограждения. Местами её ограждают скалы и пропасти. Щебёночная дорога идёт вплоть до посёлка Шаумян. На самом перевале расположена смотровая площадка, открывающая вид на горы и скалы. Вид с неё такой, что захватывает дух.

Читайте также:  Метки ремня грм чери амулет

Дорога Шаумян-Туапсе

Шаумян-Горный-Индюк-Кривенковское-Туапсе. После поселка Шаумян асфальтированная дорога заканчивается и более восьми километров идёт гравийная дорога. После этого отрезка дорога становится намного лучше. Хочется отметить, что шоссейная дорога Майкоп-Туапсе идёт недалеко от железнодорожных путей. На перевале, недалеко от станции Индюк, можно наблюдать, как железнодорожный состав входит в специальный тоннель и выползает из горы на высоте выше 30 метров.

После посёлка трасса пролегает под большим старым арочным мостом, здесь асфальт заканчивается и начинается гравийная дорога. Проехав по ней десяток километров, вы увидите, что начинается асфальт, который тянется до самого Туапсе.

Отзывы

Как относятся водители к дороге Туапсе-Майкоп? Отзывы о дороге крайне противоречивы. Те водители, которые постоянно пользуются этой трассой, пишут о том, что трудности не такие уж сложные и ко всему можно привыкнуть. Те, кто столкнулся с дорогой в первый раз, разделяются на две половины. Первые, соглашаются на любые трудности, лишь бы сэкономить время. Вторые твёрдо решают для себя, что по этой дороге никогда больше не поедут.

Есть среди водителей любители ездить по этой дороге. Они считают, что перевал, который переезжаешь за 10 минут, не стоит того, чтобы сильно переживать, зато красота тут первозданная и свежий горный воздух. На красоту здешних мест обращают внимание многие пользователи этой дороги, которые соглашаются на непредвиденные трудности, лишь бы побывать здесь снова.

План реконструкции

Реконструкция дороги стоит недёшево. Дело ещё в том, что трасса М-254 не является федеральной и средства на её ремонт должен выделить местный бюджет, который таких денег не имеет. Дорога Майкоп-Туапсе пролегает по Краснодарскому краю и Республике Адыгея. Реконструкция дороги и строительство тоннеля через Шаумянский перевал (строится за счёт федерального бюджета) ведётся с 2000 года. Через семь лет строительство остановили, так как в 2007 году прекратилось финансирование.

Транспортная обстановка сложилась таким образом, что многокилометровые пробки на трассе федерального значения М-4 «Дон» не идут на пользу развитию Черноморского побережья Краснодарского края. Минтрансом и ГК «Автодор» планируется реконструкция дороги Майкоп-Туапсе, и она рассматривается как альтернатива трассе М-4 «Дон». Но пользователям этой дороги не стоит сильно радоваться, так как эту дорогу планируют сделать платной.

Последние новости трасс

В понедельник вернулся из Сочи маршрут был такой: Туапсе Шаумянский перевал Майкоп Лабинск Армавир Невинномысск Ставрополь Элиста Волгоград Саратов переезд на левый берег до Балаково, потом обратно на правый берег, Сызрань Тольятти Мусорка Кошки Нурлат Набережные Челны Агрыз. Далее.

Страшного в Шаумянском перевале ничего нет Для вашего Курона вообще не проблема ,если есть кондиционер. Далее.

Читайте также:  Ремонт датчика расхода воздуха своими руками

Выезд был намечен на 4:00 утра 01.05.2019, но, как это обычно бывает, с горем пополам выехали в 6:00 утра. Далее.

Добрый день На майские праздники решили всей семьёй съездить в республику Адыгею. Далее.

Там щебень и ямы На крутых поворотах намыто ппц. Находятся да На джипах летят уткнувшись в ж.пу тебе Приходится тоже спешить. Далее.

Про 7км щебня не переживай- я там ездил на всех возможных типах машин, в тч на иномарке с клиренсом 120- 130мм. Далее.

Сегодня рано утром в начале шестого Лосево проскочил без остановки и пробок и уперся я в пробку перед Павловском. Далее.

Вообщем друг приехал сегодня на место,в Лоо Отзвонился, вкратце рассказал Ехал через Элисту на Ставрополь, далее на Майкоп, потом через шаумянский перевал в Туапсе. Далее.

А160 трасса Майкоп-Кореневск в хорошем состоянии на 80 Капитальный ремонт на протяжении 10 км В сторону М4 движение по обочине. Далее.

Часть 2 Адлер-Армавир-Дубна Адлер-Армавир через Шаумяновский Тайминг: 07.09.17 10:40-11:20 — старт сразу, как только проводил жену с ребенком на самолет и собрали вещи. Далее.

В Адыгее ограничено движение по трассе А-159 из-за ремонта / 08.10.2018

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Черноморье» информирует, что 08.10.18 с 15:00 на 10-м км автомобильной дорогиА-159 подъездная дорога от Майкопа к Кавказскому государственному биосферному заповеднику (Республика Адыгея, г. Майкоп) закрыто движение автотранспорта в связи с капитальным ремонтом путепровода через реку Белая. Объезд организован через п. Удобный, п. Совхозный, п. Тульский, п. Краснооктябрьский.

В Майкопе после капремонта открыли Шовгеновский путепровод / 28.08.2017

. объект. Городу Майкопу мы уделяли и будем уделять особое внимание, в первую очередь — дорожной отрасли. В этом году мы вкладываем в ремонт дорог и дворовых территорий более 450 млн. рублей. Это серьёзные средства и мы рассчитываем, что муниципалитет эффективно их освоит», — сказал .

В ближайшие три года реконструируют 10 километров трассы Майкоп-Армавир / 15.08.2017

Врио Главы Адыгеи Мурат Кумпилов побывал на месте реконструкции автомобильной дороги Р-217 «Кавказ». В 2017-2019 годах здесь планируют расширить свыше 10 км трассы — подъезд к городу Майкопу со стороны Армавира. Проект предусматривает .

Трасса: Р217 "Кавказ" автодорога М4 "Дон"-Владикавказ-Грозный-Махачкала-граница с Азербайджаном
Регион: Адыгея респ.

Данные предоставлены world-weather.ru

Информация из отзывов и новостей на сайте autoways.info не может быть использована для планирования или проведения мероприятий, реализация которых связана с риском материальных потерь или человеческих жертв.

Оценки состояния, загруженности дорог и прочих факторов являются субъективными.

Обращайте внимание на дату отзыва — состояние дорог по маршруту может измениться, как в худшую, так и в лучшую сторону.

"Проклятый Шаумян!" — подобное слышишь от тех, кто хоть раз проезжал это странное место в горах. Место, через которое поедут тысячи россиян этим летом. Желанная дорога на море, но стоит ли сюда ехать?

Читайте также:  Пневмокорректор тнвд д 245

Летняя поездка на Черное море для многих превращается в то еще испытание. Если вы едите через Краснодар, то есть риск попасть в многокилометровую пробку у посёлка Джугба. Чтобы этого избежать и сэкономить несколько часов, люди едут через альтернативный маршрут. Начинается он от Майкопа до Туапсе. Но на этом отрезке дороги притаился коварный Шаумянский перевал. Его достоинства — значительное сокращение пути к морю, отсутствие пробок и красивый пейзаж. Недостатки — неасфальтированное покрытие, много пыли, оползни и опасность ночной езды у обрыва.

Перевал на карте Яндекса

Данная дорога будет интересная тем, кто едет в район Туапсе, Лазаревское, Дагомыс, Сочи и Адлер.

Так выглядит маршрут из Ставрополя.

Перевал и одноименный посёлок носит имя революционера и политического деятеля Степана Георгиевича Шаумяна. Известный революционер на Кавказе, журналист, литературный критик.

Длина отрезка дороги с гравийным покрытием 7 км. Почему не кладут здесь асфальт? Потому, что грунт на дороге неустойчив и постоянно сползает. Если будет асфальт, то через год он уедет вниз. Постоянные обвалы и оползни заставили отказаться от этой идеи. Зато по дороге часто проходит грейдер.

Въезжаем со стороны Хадыженска. Внезапно асфальт обрывается и начинается боль всех автомобилистов. Подвеска пузотерки испытывает постоянную тряску.

Местами дорога укатана, но не позволяет разогнаться больше 30 км/ч

У края дороги постоянно встречаются оползни.

По этой дороге любят ездить большегрузы.

Они лихо преодолевают подъем.

Несмотря на плохую дорогу, через перевал едет много народу.

Останавливаться у края дороги не рекомендуется.

В любой момент может отвалиться кусок дороги.

А то и оползень начнется.

Виды здесь красивые.

Местами трассу укрепляют уже после оползня. Заливают бетоном, ставят плиты.

Но стихия носит систематический характер.

Еще один минус — пыль. Здесь её много. Постоянный трафик поднимает пыль столбом и иногда ничего не видно за впереди едущей машиной. После перевала все выезжают одинаково серого цвета.

20 км/ч ограничение скорости. Но больше и не разгонишься.

Все обгоняют друга друга без стеснения. Их не пугает отсутствие отбойников, наличие обрыва у края дороги.

Склон не укреплен. Сыпется порода.

Какая я и говорил, дорога протянется на 7 км. За полчаса можно вполне комфортно преодолеть маршрут.

На самом верху есть отрезок асфальта.

Видимо хозяин кафе решил так привлечь клиентов.

А дальше опять гравийка.

Наконец показывается заветная табличка Шаумян.

И начинается хорошая дорога до Туапсе.

Местами узкая и извилистая.

Ехать через Шаумянский перевал можно, но осторожно. Стоять несколько часов в потоке, который проехал через Краснодар, то еще веселье. Полчаса страха и можно вздохнуть спокойно.

Добавить комментарий

двадцать + девять =