Двигатель фольксваген поло ремонт

Автомобили

Двигатель фольксваген поло ремонт

Приветствую Вас, комрады!
Дошли руки и сознание для того чтобы описать данную операцию.
Будет много букв, если интересно- устраивайтесь поудобнее.

Начнем сначала.
Покупая Поло с CFNA, я знал о проблеме перекладки поршней в ВМТ, поэтому автомобиль искал исключительно гарантийный. К слову, благодарю как представителей Клуба поло-седан, так и товарищей из Форума Volkswagen Technical Site за освещение данной проблемы.
Полик был куплен в сентябре с пробегом 24000 и окончанием гарантии в конце ноября 2014.
Как оказалось, данной разницы во времени вполне достаточно чтобы найти и устранить все детские болезни.
Автомобиль был ухожен, все сервисные акции, заявленные производителем были выполнены первым владельцем.
Оставался только движок.
Начал слушать. Раза 3 в неделю, когда удавалось первым сесть за руль.
Не могу сказать, что звуки были похожи на всем известные ролики на Ютуб. Нет.
При холодном пуске слышал и цоканье гидриков и шелест цепи, но характерного клац-клац не было.
В первых числах ноября было принято решение автомобиль продиагностировать, с целью выявления косяков и устранения всех недочетов по гарантии.
Начинаю юзать форумы, и найдя Великого и Ужасного "Suslikrus", начинаю зондировать почву что и где искать.
При наличии ответыов на вопросы, а так же определившись что если что-то найду поеду именно к Леше- еду к своим знакомым в бывший клубный опелевский сервис, где есть Дядя Слава, с которым мы скорифанились еще по Вектре, хотя и на Окташе я к ним приезжал на замену масла.
Славе поставлена задача проверить ходовую и мотор.
По ходовке нареканий нет, машина косвенно подтверждает реальность пробега. Колодки подстерты, но покататься еще можно, диски живые, рулевые наконечники в норме, сайлент-блоки не надорваны ну и т.д.
Лезем в мотор.
Вынимаем катушки, выкручиваем свечи, включаем аппарат "Колоноскопии" и в путь- смотреть поршневую.
Все 4 котла имеют хороший хон, нет ни рисок, ни плешей- каждый поршень выставляли в НМТ.
Короче на вопрос "есть ли смысл искать дальше или успокоится?"- получил быстрый ответ- "Нет, 150 отходит".
ОК.
Уезжаю.
В голову приходит "либо забей и домой, либо скупой платит дважды и действуй дальше"
Решение логичное- едем на вторую проверку к официалам, к Suslikrus.
Созваниваюсь, договариваюсь что именно Леха будет меня встречать.
14 ноября, пятница, еду оставлять на ночевку автомобиль.
15 ноября в 9-00 я уже у них и втроем, я, Леша и гарантийщик идем пускать мотор на холодную.
Температура -2, лучше не придумаешь. Пуск, камера пишет, Леша слушает.
Есть. Есть мелкий, чуть заметный стук.
Вердикт-оставляем, будем вскрывать.
Радостный, уезжаю ждать понедельника и вскрытия.
14-00 понедельника, звонок Леши и по результатам вскрытия — на всех юбках поршней незначительные проплешины, первый котел-задиры. Меняем вместе с блоком, на согласование уже отправили.
Ээээх, мне хотелось плясать 🙂
Вечером еду смотреть на состояние выпотрошенного железа.
Все хорошо, поршни чистые, кольца живые, клапаны читсые, вкладыши рабочие, головка блока более чем, но первый котел с задирами, первый поршень юбкой уже тер "хорошо".
Вот фото всех бед:

Читайте также:  Оригинальное моторное масло тойота 5w40

Двигатель фольксваген поло ремонт

Предыстория такая: Я неудачно заправился. Начались детонации, когда я выкатал бензин двигатель начал подтраивать на холодную. Было установлено что компрессия в 3 цилиндре 9.5 а в остальных больше 14.

После раскоксовки прошло тысячи 4, и я собрался делать ремонт пихла. Нашел проверенного человека, который другу делал мотор, но он уже моторами не занимается, зато дал 2 номерочка других проверенных ребят и в итоге я поехал к одному из них. Оставил машину в понедельник, к вечеру они ее уже разобрали и меня пригласили к ним на осмотр и решать чё дальше.

Во первых, сказали что, такая грязь из-за неподходящего масла и из-за долгой его незамены. Маслосъемные кольца были залегшие.

Двигатель фольксваген поло ремонт

Но такая картина только на поршнях, везде двигатель был чистый, они (их там трое в гараже работают) мне сказали, что внутри никаких отложений не было. А я видел только крышку клапанов и поршня и ничего особенного (плохого) не видел.

Двигатель фольксваген поло ремонт

Но у меня складывается впечатление, что расход на холодную как-то мог повлиять на загрязнение в цилиндрах.

РАСХОД НА ХОЛОДНУЮ ДО РЕМОНТА
Может я раньше не обращал внимание, но не помню, чтобы видел до роковой заправки расход выше 1.8 литра в час.

Сказали, что геометрия поршня в пределах нормы, которую они мне сказали, но я конечно же не запомнил, но мои числа были в половину меньше. Предложили поменять поршня, но сугубо по желанию. Я отказался. В цилиндрах тоже ничего страшного не было, но я сам не смотрел.

Двигатель фольксваген поло ремонт

Начались ожидания сборки двигателя. И вот прошла рабочая неделя, наконец пятница, долгожданный звонок: двигатель готов, можно забирать. Приехав после работы увидел авто с работающим мотором, оно работает, не трясется, не стучит, в общем почти идеально.

Читайте также:  Какие царапины на авто можно заполировать фото

Сказали, что сильно прогорели седла клапанов. Их притерли и помыли внутри двигатель. Также поставили новые колечки.

Сказали, что масло залили Elf, с ним работают больше 10 лет и проблем не было. Обкатывать сказали 1000 км, а через 2 тысячи заехать к ним на замену масла и чтобы они посмотрели. Но где 1 тысяча обкатки там и 2 а лучше все 3 тысячи. По началу расход тоже был великоват при запуске на холодную, но прошла тысяча км, и вот при старте на холодную при 1000 об/мин. на приборке в первый момент работы 2.2 литра/час вместо 4, затем падает до 1.8 и за 2 минуты приходит в норму. (Под нормой я понимаю, что если на полностью прогретом двигателе поднять обороты до 1000, то расход покажет где-то 1.5 литра/час).

Посмотрим что будет дальше…

Итог такой: если бы сразу слил бенз, то обошлось бы. Возможно если бы не давал просраться в этот момент тоже обошлось бы…
Но если бы у бабушки был… дальше Вы знаете!

На Фольксваген Поло седан с 2012 по 2015 год устанавливались атмосферные бензиновые ДВС объемом 1.6 л:

  • CFNA мощностью 105 л.с;
  • CFNB мощностью 86 л.с.

Конструктивно оба двигателя одинаковы, а значительная разница в их отдаче вызвана отличиями прошивок блока управления.

С 2015 года их сменили новые 1.6-литровые силовые агрегаты семейства EA 211:

От предшественников эти моторы отличаются большей экологичностью (Евро 5), ременным приводом ГРМ и более современной конструкцией.

Двигатель фольксваген поло ремонт

Двигатель фольксваген поло ремонт

Двигатель фольксваген поло ремонт

Двигатель фольксваген поло ремонт

Неисправности и симптомы

Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:

  • значка «неисправность двигателя»,
  • сложностей с запуском,
  • неустойчивой работы,
  • потере мощности или приемистости,
  • повышенной шумности при работе,
  • появлении вибрации,
  • увеличении расхода масла,
  • перегреве мотора,
  • увеличенной дымности выхлопных газов.
Читайте также:  Сколько ходят моторы соляриса

На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта двигателя необходимо провести замеры компрессии и геометрии двигателя. Для Фольксвагена Поло седан нормой считается компрессия выше 1,0 МПа при разбросе в показаниях по цилиндрам не более 0,1 МПа. В противном случае мотор будет вибрировать и работать неровно. Ширина потертостей на стенках цилиндров не должна превышать 4 см. Выработку глубиной более 0,05 мм считают значительной, а предельно допустимой – величину в 0,1 мм.

Если не отремонтировать

При незначительном износе ДВС неисправность «лечится» заменой отдельных деталей. В самых запущенных случаях может понадобиться не просто капитальный ремонт, а замена блока цилиндров либо двигателя целиком.

Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами опытных мотористов автосервисов Фольксваген нашей сети при появлении первых признаков неполадок, не дожидаясь серьезных поломок.

Добавить комментарий

один + двенадцать =