Двигатель на соболь от иномарки

Автомобили

Двигатель на соболь от иномарки

Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Двигатель на соболь от иномарки

Внешний вид Газели-Next

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Двигатель на соболь от иномарки

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Двигатель на соболь от иномарки

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Двигатель на соболь от иномарки

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

Двигатель на соболь от иномарки

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.
Читайте также:  Запчасти на волгу в тюмени

Двигатель на соболь от иномарки

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Двигатель на соболь от иномарки

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Грузовой автомобиль «Соболь» увидел свет относительно недавно – в девяностые годы прошлого века. Но, несмотря на это, успел получить широкое распространение и стать очень востребованным автомобилем среди перевозчиков. И тут нет ничего странного или неожиданного, так как машина эта сочетает в себе сразу большое количество положительных характеристик при минимальных отрицательных отзывах. Тем не менее, поставить японский двигатель на «Соболь» — идея хорошая, ведь совершенствовать автомобиль всегда есть куда. Даже если он изначально неплохо так себя проявляет.

Так вот, если возвращаться к «родным» преимуществам «Соболя», то чаще всего автолюбители выделяют тут:

— отличное соотношение цены и качества автомобиля,
— хорошие показатели маневренности,
— компактность автомобиля,
— неплохие показатели грузоподъемности,
— возможность использовать автомобиль для самых разных целей – от транспортировки грузов до перевозки людей (в зависимости от модели «Соболя»).

Но, несмотря на отличные отзывы и хорошие показатели, владельцы «Соболя» также часто обращаются за такой услугой как свап двигателя. Цель тут, понятное дело, такая же, как и у всех – улучшить показатели езды, снизить расход топлива, добиться максимально возможной скорости от транспортного средства, получить удовольствие от передвижения на «Соболе».

Так вот, замену двигателя на японский для «Соболя» осуществить, конечно же, можно. И основных задачи для вас, как для автовладельца, будет две – найти хороших специалистов, которые займутся установкой нового силового агрегата. Мы занимаемся установкой только ДВС, приобретенных нами. Так как с ДВС приобретенными клиентами, часто возникали проблемы и мы посчитали, что нам невыгодно тратить на это время, поэтому мы сразу не рекомендуем клиентам самостоятельно приобретать мотор.

Если два этих критерия будут выполнены, то проблем со свапом «Соболя» у вас не возникнет никаких! Останется только лишь насладиться приятными «приобретениями» вашего автомобиля!

Двигатель на соболь от иномарки

Вынесу вверх и напишу жирно:UZ, VZ, JZ НЕ РАССМАТРИВАЮ ВООБЩЕ, ушлых продаванов этого гавна прошу не беспокоиться, ездите на этом шроте сами. Кто ещё напишет про JZ, VZ, UZ-тот КИРКОРОВ
В связи с расширением семейства во весь рост встаёт вопрос смены машины. Волга збс тачка, двое взрослых и двое спиногрызов садятся в салон, в багажник ложатся 2 мешка картохи, три коробки с соленьями-вареньями, пара сумок с одёжей и, мать его, подростковый велосипед. Теперь же этого будет категорически недостаточно, в связи с чем рассматриваю покупку соболя, грузопассажирского или просто пассажирского. Картоху и велики можно и в салоне возить.
Есть стандартные варианты замены моторов: дизель TD27, QD32, бензин JZ, VZ, UZ. Первые не рассматриваю по причине дороговизны (порядка 90 тыс) а вторые по причине прожорливости и попсовости. Может, есть у кого на примете моторчик, основные требования надёжность и экономичность, так же низкая цена запчастей интересует. Ставиться должен без резки кузова, не болт-он, конечно, но чтоб переделок минимум на случай палева от доблестного ГИБДД. Перекинул обратно, восстановил регистрацию и снова косячишь.)))

Читайте также:  Mid 140 psid 200 fmi 12

Смотрите также

Комментарии 127

Двигатель на соболь от иномарки

плюсану за ниссановские vq
особенно за vq30det неНЕО(!)
с ним и автомат уже не ре4р01а, а ре4р03а
он мощевее гараздо. (был в том числе на патролах, фашке и т.д.)
на него есть шифт-кит, чтобы он еще большую нагрузку осиливал, переключался шустрее и фрикционы берег.
турбина одна, висит со стороны водителя, т.е. там где у 406 выхлоп — можно почти целиком родной выхлоп использовать.
вентилятор радиатора на муфте на нем висит — по мне опять же плюс.

по характеристикам он как неВВТИ узет примерно.

Двигатель на соболь от иномарки

Двигатель на соболь от иномарки

Говнопост бессмысленный какой-то ниче не хочеш денег нет газ говно джей не хочу из за попмовости сам не знаешь что хочешь

Двигатель на соболь от иномарки

Ну если у тебя мозги засраны жизетами, то я в этом не виноват. У меня сейчас под жопой жизет, я работаю с этими жизетами, почему я должен на них молиться? Ниже ребята привели варианты, и варианты эти есть, если они тебе не доступны, опять же, почему ты в этом меня винишь?

Двигатель на соболь от иномарки

Ты скажи чем они тебе не угодили что за определение попсовый

Двигатель на соболь от иномарки

а почему я должен перед тобой отчитываться в своих предпочтениях? Да тупо не нравятся и на этом всё. Вполне достаточное обоснование. Открой для себя мир япономоторов помимо JZ/VZ/UZ, они есть, не смотря на твоё незнание о них. В этом различие нас с тобой. Мне интересно, что ещё можно поставить, а для тебя это говновопрос. Чувствуешь разницу в подходе?

Двигатель на соболь от иномарки

Не обсирай тогда не обосновывая тупо не нравится это не ответ ставь себе хоть электро от теслы но когда обсираешь обоснуй

Двигатель на соболь от иномарки

Надежно и бюджетно? змз 409, чуть пильнуть и понизить сж, поставить тд04л на него и низко дуть в районе 0.4-0.5 бар, вам до усрачки хватит, будите думать что с кпп и мостом делать))) и расход маленький будет, либо вообще на гбо. Поверьте бюджетнее и надежнее нет.

Двигатель на соболь от иномарки

еслиб вы умели не только писать, а ещё и читать, то выяснили бы из поста, что гонять мне уже давно не интересно. Нужна усрачка-дуйте. Хоть в 409 хоть в 402. Про надёжность 409 да ещё и дутого можете бабушке своей рассказывать, бабушки хорошо верят во всякую чушь.

Двигатель на соболь от иномарки

406 и его аналоги очень надежны, если не много дунуть, то расход меньше будет, ЗЧ есть во всех местах где только не остановись

Двигатель на соболь от иномарки

само собой, образцы надёжности
Именно за это ГАЗелисты их выкидывают на помойку и втыкают иномоторы. Особенно надёга на них достигла высот с момента, как на них однорядную цепь поставили. Русская рулетка: приедешь домой своим ходом, или ГРМ по дороге разлетится, включая весь перед блока. А ещё одно время их по переходной технологии делали. Цилиндры под разными углами были. Это они так на V-образник, видимо, переходили, а что кольца сжирало при этом за 3-5 тыс. км так это фигня.

Двигатель на соболь от иномарки

Надежно и бюджетно? змз 409, чуть пильнуть и понизить сж, поставить тд04л на него и низко дуть в районе 0.4-0.5 бар, вам до усрачки хватит, будите думать что с кпп и мостом делать))) и расход маленький будет, либо вообще на гбо. Поверьте бюджетнее и надежнее нет.

Читайте также:  Синкопа на пиццикато в басах слегка запаздывает

0.4-0.5 можно и в сток сж задуть на аи95.
при этом с тд04 будет порядка 180-200 сил.
но расход маленький не будет — чуть газ нажал и турбина уже фулбуст херачит…
для 409го мотора турбины размером тд04 или саабовский гарретт гт17 (он также был в стоке на змз)4054) -затычные.

кстати и в умз421х тоже можно прям в сток задувать
тоже уже пройдено все.

второе — мост у газелей/соболей вытерпит три таких мотора под капотом… я вообще не знаю чем их гп можно раскурочить
быстрее кардан в спираль свернет. даже от спинтера кардан (было дело). а мосту хоть бы хрен.

Двигатель на соболь от иномарки

поверь мне, я знаю как ГП волго моста делает бздыть, ГП взаимозаменяемы, у меня теперь стоит редуктор от газели и ГП от крысы, надеюсь вывезет. У друга тоже ломало зуб ГП на волге. Мосты ломает когда у человека мкпп, на акпп даже на 2jz нереально так рвать мост.

Двигатель на соболь от иномарки

600+ и 770момента он выдержал

Двигатель на соболь от иномарки

стоковый мотор 2-я передача скорость около 50 км/ч езда боком на оборотах около 4500-5000 … мост дриснул… мой пример. (Асфальт)

Резкий старт на очень хорошем асфальте(зацеп)… мост дриснул… (почти стоковый мотор и мкпп от rb20)

Двигатель на соболь от иномарки

что я могу сказать… по нашему опыту — один раз потратился на дифф, необходимую пару, подшипники и хорошо собрал + хорошее масло и все — забыл о его существовании.
это по нашему опыту постройки 400-600сильных моторов на волгах.

Двигатель на соболь от иномарки

0.4-0.5 можно и в сток сж задуть на аи95.
при этом с тд04 будет порядка 180-200 сил.
но расход маленький не будет — чуть газ нажал и турбина уже фулбуст херачит…
для 409го мотора турбины размером тд04 или саабовский гарретт гт17 (он также был в стоке на змз)4054) -затычные.

кстати и в умз421х тоже можно прям в сток задувать
тоже уже пройдено все.

второе — мост у газелей/соболей вытерпит три таких мотора под капотом… я вообще не знаю чем их гп можно раскурочить
быстрее кардан в спираль свернет. даже от спинтера кардан (было дело). а мосту хоть бы хрен.

Я не знаю, зачем и кто пытается в УМЗ дуть, он и так полумёртвый от рождения. Они ибез буста до 100.000 единицы доезжают, а без ремонта башки до сотки тык вообще ни один не доехал, КМК. У меня в БЖ есть ГАЗель с УМЗ, такого уёбищного мотора я надеюсь больше никогда в жизни не увидеть. А по отзывам сторонних газелистов, у меня ещё клёвый УМЗ был, и резвый и бесшумный, и расход всего двадцатка, как оказалось, в большинстве своём УМЗисты о таких цифрах только мечтают. Газельфорум просто завален мольбами о расходе, как бы сделать хотя бы (!) 20 на сотню. А перегревы это отдельная песня. Они даже 100% исправные (если так можно о этом моторе сказать) кипят при заглушении мотора, кипят если за фурой ехать по трассе, кипят в пробках, да просто тупо кипят без причины. А если включается электромуфта вентилятора, то мотор перестаёт тянуть, я первое время на обгонах постоянно под себя прудил-я рывок на обгон, а тяга пропала. А это, оказывается, муфта включилась, и все силёнки УМЗ ушли на то, чтоб пропеллер крутить

Добавить комментарий

18 + 17 =