Двигатель шевроле 1 8

Автомобили

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,796
Диаметр цилиндра, мм80,5
Ход поршня, мм88,2
Степень сжатия10,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала104 кВт – (141 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала175 Н•м / 3800 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – комбинированная.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпускного сделана из хром-марганец-никелевый сплава, стержнь из хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D4. На автомобиле Шевроле Круз и Опель Мокка с двигателем 1.8 F18D4 (141 л.с.) замена масла каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. В двигателе 4,5 литра масла. При замене масла с фильтрующим элементом понадобится 4,1-4,5 литра, без фильтра – около 4 литров. Тип масла: 5W-30, 5W-40, 0W-30 и 0W-40 (низкие температуры), класс – GM-LL-A-025. Одобренное масло – GM Dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4 Круз. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км (иначе порвет ремень и загнет клапана).
Менять свечи через каждые 60 тыс. км пробега. Свечи NGK ZFR6U-11.
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 должен быть заменен на 50 тыс. км его службы.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.8 F14D4по регламенту GM требуется каждые 240 тыс. км или 5 лет (для условия РФ лучше раз в 2 года). Заливать антифриз GM Dex-Cool.

Читайте также:  Сколько лошадиных сил в самолете боинг

Двигатель шевроле 1 8

  • Двигатели
  • Chevrolet
  • F18D4

1.8-литровый двигатель Шевроле F18D4 либо 2H0 выпускался компанией с 2008 по 2016 годы и устанавливался только на довольно популярную на нашем автомобильном рынке модель Круз. Силовой агрегат по своей сути ничем не отличается от хорошо известного мотора Opel Z18XER.

К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F15S3, F16D3, F16D4 и F18D3.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chevrolet F18D4 1.8 Ecotec

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс141 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVGIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель шевроле 1 8

Двигатель шевроле 1 8

Неплохое онлайн-руководство по Крузу с таким двигателем вы можете найти здесь

Двигатель шевроле 1 8ARTICLE

Коротко о данном силовом агрегате рассказано в обзоре популярной модели Cruze

Расход топлива Шевроле F18D4

На примере Chevrolet Cruze 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.4 литра

Двигатель шевроле 1 8

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель F18D4 1.8 l 16v

Chevrolet

Cruze J3002008 – 2016
Orlando J3092011 – 2018

Недостатки, поломки и проблемы F18D4

Дизеление мотора указывает на поломку электромагнитных клапанов фазорегулятора

Часто встречаются течи масла из-под клапанной крышки и прокладки теплообменника

Традиционно для двигателей этой серии, скромным ресурсом тут обладает термостат

По электрике чаще всего выходит из строя модуль зажигания, электро-дроссель и ЭБУ

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 100 000 км регулировать клапана

  • Двигатель шевроле 1 8
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Titan syn mc sae 10w 40

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель шевроле 1 8

    Всем привет!
    Кому интересно выкладываю характеристики двигателя A18XER/Z18XER

    Двигатель шевроле 1 8

    Производство — Plant Szentgotthard
    Марка двигателя A18XER/Z18XER
    Годы выпуска – (2005 – наше время)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 88,2 мм
    Диаметр цилиндра – 80,5 мм
    Степень сжатия – 10,5
    Объем двигателя – 1796 см. куб.
    Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
    Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 5/4
    Вес двигателя — н.д.
    Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
    Расход масла – до 0,6 л/1000 км
    Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:
    5W-30
    5W-40
    0W-30 (Районы с низкой температурой)
    0W-40 (Районы с низкой температурой)
    Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
    При замене лить около 4-4.5 л.
    Замена масла проводится раз в 15000 км
    В условиях города раз в 7500 км
    Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
    1. По данным завода – н.д.
    2. На практике – 200-250 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса

    Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

    Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км
    Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
    Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
    Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
    Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

    Читайте также:  Дополнительный насос отопителя truckman

    Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER

    Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

    Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

    Порядок работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2
    Величина компрессии в цилиндрах двигателя, МПа: 1,4 – 1,6
    Максимальная разница компрессии в разных цилиндрах двигателя, МПа: 0,1
    Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа: 0,13
    Применяемое моторное масло, номер по каталогу GM: 93165557 или 1942003 (объем 5 л) 93165554 или 1942000 (объем 1 л)
    Объем масла в системе смазки двигателя, л: 4,5
    Масляный фильтр, номер по каталогу GM: 93185674
    Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона, номер по каталогу GM: 90528145
    Применяемая охлаждающая жидкость: Смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.
    Концентрат антифриза, номер по каталогу GM: 93170402 или 1940663 (объем 1 л)
    Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, л: 5,6
    Момент затяжки винтов крепления декоративной накладки двигателя, Нм: 8
    Свечи зажигания, номер по каталогу GM: 96476119
    Момент затяжки свечей зажигания, Нм: 25
    Момент затяжки винтов крепления модуля зажигания, Нм: 8
    Ремень привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером), номер по каталогу GM: 55563925
    Ремень привода вспомогательных агрегатов (без кондиционера), номер по каталогу GM: 55565301
    Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, номер по каталогу GM: 55563512
    Ремень привода насоса ГУР, номер по каталогу GM: 55564676
    Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), номер по каталогу GM: 24422964
    Натяжной ролик привода ГРМ, номер по каталогу GM: 55574864
    Паразитный ролик ремня ГРМ, номер по каталогу GM: 24436052
    Водяной насос, номер по каталогу GM: 24405895
    Внимание! Перед заказом уточняйте и проверяйте каталожные номера (некоторые номера могут отличаться)

    Добавить комментарий

    17 + четыре =