Джили мк кросс стук в передней подвеске

Автомобили

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя, только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке, а иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной. Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними, мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать. Так же стук может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя, соответственно после её ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом, задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать. На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина — это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.

Читайте также:  Замена стеклоподъемника рено лагуна 2

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Когда едешь по плохой дороге на малом ходу, появляется стук в передней части авто, не постоянно. Был реже, стал чаще. Загнал на осмотр, подняли на подъемнике, ничего не обнаружили, ходовая в порядке, пробег 30000 км. Где искать проблему?

Джили мк кросс стук в передней подвеске

Иногда и шрус дает стук.

Джили мк кросс стук в передней подвеске

Если стучит, надо искать. Как вариант — гляньте рулевые наконечники.

Джили мк кросс стук в передней подвеске

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перестал работать спидометр в Джили МК

Высокие обороты на при холостом ходу Джили МК

Джили мк кросс стук в передней подвеске

Причин стуков в ходовой части Джили МК достаточно много. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • Изношены амортизаторы.
  • Износ резинок стоек стабилизаторов и других элементов подвески.
  • Перегруз задней части авто (штатные пружины на Geely MK достаточно слабые, поэтому часто возникают пробои).
  • Износ сайлентблоков передней подвески.
  • Износ шаровой опоры.
  • Люфт в ступичных подшипниках.

Также стуки в нижней части авто могут свидетельствовать о разрушении подушки двигателя.

Добавить комментарий

четыре × три =