Фиат дукато черный дым

Автомобили

Фиат дукато черный дым

Фиат дукато черный дым

Приветствую, ездил я с дымком где то пол года, за последнюю неделю уже стал невыносимо дыметь, в зеркало машин не было видать) на последний день вообще под нагрузкой стал стучать двигатель, а от выхлопа запах солярки, и понял что да здравствует ремонт форсунок, по ценам конечно же неадекват, за ремонт просили от 6500 до 10000р за снятие и установку одной 700р, в итоге сам снял, отнес на ремонт, из 4ех, 2 были мертвые, из нормы от 18 до 64, они в обратку кидали 120, после ремонта результат стал 27,5, поставил на место все собрал, дым пропал и вернулась тяга) ура, едем дальше …

на 1 фотке то что было заменено, как сказал мастер, распылители на этих форсах очень редко выходят из строя
на 2 фотке видно какой износ

Фиат дукато черный дым

Цена вопроса: 13 250 ₽ Пробег: 140000 км

Фиат дукато черный дым

FIAT Ducato 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Фиат дукато черный дым

Fiat Albea, 2011

Фиат дукато черный дым

Fiat Albea, 2008

Фиат дукато черный дым

Fiat Doblo, 2012

Фиат дукато черный дым

Fiat Albea, 2011

Смотрите также

Комментарии 11

Фиат дукато черный дым

Привет. Подскажи, звук когда даешь около 2 тысяч оборотов? У меня примерно так же, но не думал что форсы так могут долбить, по впечатлениям как будто какая то прокладка прогорела… Что удивительно на холодную такого нет. У тебя такие же симптомы были? поделись опытом. завтра договорился с мастером на перебор сразу всех 4х.

Фиат дукато черный дым

стучали на 4ой и 5ой передаче при оборотах меньше 2000
при этом выхлоп становился очень вонючий

Фиат дукато черный дым

У меня выхлоп просто на холостом вонючий. Сегодня достал форсунки, а там ужас.

Фиат дукато черный дым

Привет всем . Бош форсунки еще и реставрируются на фото короткая деталь она самая главная . В углубление этой детали ложится шарик который открывает и закрывает топливо и это углубление разбивает грязью и большим давлением . Неисправность можно увидеть только в микроскоб . Шарик начинает не полностью перекрывать отверстие и топливо начинает уходить в обратку падает давление появляется черный дым и пропадает тяга.Если из строя выдут три форсунки авто может заглохнуть прямо на ходу нажимаешь на газ нужно больше топлива а оно уходит через обратку падает давление в рампе появляется чек и все авто встало.Вся проблема только фильтра, бош для своей системы дает допуска 3-5 микрон на фильтра это манн, унфи, дельфи. майли и ни какой марко или еще какиенибудь. Для бош 8 микрон это копец а для делфи это 2,2 пума 5 микрон это копец.

Читайте также:  Лучший инвертор для автомобиля

Фиат дукато черный дым

вот как раз заказал уфи фильтр, до этого ставил колбеншмитд

Фиат дукато черный дым

Я ставлю манн он бумажный номер PU723X В каталоге написано фильтр тонкой очистки с прокладкой стоит на экзисте до Кемерово 926 рублей.Я больше доверяю почемуто бумажным а не синтетике. Товарищ ставит унфи авто брал новый на сто не был не разу прошел 190 тысяч пока нет проблем. Колбеншмитд больше не бери он 8 микрон не подходит к нашим авто. С уважением Сергей.

Фиат дукато черный дым

спасибо за ответ)

Фиат дукато черный дым

Привет всем . Бош форсунки еще и реставрируются на фото короткая деталь она самая главная . В углубление этой детали ложится шарик который открывает и закрывает топливо и это углубление разбивает грязью и большим давлением . Неисправность можно увидеть только в микроскоб . Шарик начинает не полностью перекрывать отверстие и топливо начинает уходить в обратку падает давление появляется черный дым и пропадает тяга.Если из строя выдут три форсунки авто может заглохнуть прямо на ходу нажимаешь на газ нужно больше топлива а оно уходит через обратку падает давление в рампе появляется чек и все авто встало.Вся проблема только фильтра, бош для своей системы дает допуска 3-5 микрон на фильтра это манн, унфи, дельфи. майли и ни какой марко или еще какиенибудь. Для бош 8 микрон это копец а для делфи это 2,2 пума 5 микрон это копец.

У 2.2 Пумы топливная система Denso.

Фиат дукато черный дым

А что эта за деталь на фото?

Фиат дукато черный дым

Это комплект внутренностей форсунки. там еще должен быть маленький шарик.

Фиат дукато черный дым

этот маленький шарик хоть и пишут что тоже изнашивается, но это не так, как объяснил мастер он керамический и износа не бывает

В настоящее время в России стал довольно популярен малый коммерческий транспорт. Новые современные коммерческие автомобили адаптированы под городские условия, они маневренны и легки в управлении. Коммерческий автомобиль – это не всегда что-то

громоздкое, современные автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато являются представителями «легкого» коммерческого транспорта. В процессе эксплуатации автомобилей встречаются различные поломки, которые владельцы пытаются исправлять самостоятельно или не придают им значения. Но, как показывает практика, чем раньше обратиться в сервисную службу, тем дешевле обойдется ремонт.

Сегодня одним из распространенных признаков неисправности коммерческих автомобилей является появление дыма из выхлопной трубы. Большинство автовладельцев не придают особого значения этому явлению, особенно если после полного прогрева мотора количество дыма уменьшается или он исчезает вовсе. Но в случаях, когда дым продолжает валить из выхлопной трубы в процессе езды, то явно пора задуматься, с чем это связано. При запуске двигателя дым бывает разных оттенков от белого и синеватого до черного. По его цвету и консистенции можно предположить о характере неисправности и вовремя предпринять необходимые меры.

Читайте также:  Диски феникс на лада веста 16

Дым белого цвета – обычное явление, когда прогревается холодный двигатель. Вода в виде пара свидетельствует о большой концентрации влаги в системе выхлопа. Она частично оседает в виде конденсата и на срезе выхлопной трубы становятся заметными капли. Когда система прогревается, эти «симптомы» исчезают. В морозную погоду дым из выхлопной трубы обретает густую консистенцию. Однако бывают случаи, когда после прогрева двигателя дым не исчезает. Это свидетельствует о том, охлаждающая жидкость, попадает в камеру сгорания. Погодные условия, состав охлаждающей жидкости и степень освещенности на улице могут придавать дыму синеватый оттенок. Но не стоит путать пар и масляный дым синеватого оттенка, поскольку пар быстро развеивается в воздухе, а дым с примесью масла остается в течение длительного времени в виде синеватого тумана. Поскольку неполадки, связанные с появлением белого дыма, вызываются перегревом мотора, то необходимо произвести осмотр системы охлаждения, проверить состояние термостата, исправен ли вентилятор и датчик его включения, а также обратить внимание на герметичность радиатора, его шланги и соединения – провести опрессовку системы охлаждения.

Образованию дыма с синим оттенком, или масляного дыма, предшествует попадание масла в цилиндр мотора, которое впоследствии начинает гореть. Это происходит, когда стенки цилиндра истончаются, и образуется зазор между ними и поршневыми кольцами. Данная неисправность приводит к перерасходу масла и выбросу его в выхлопную трубу. Неисправная система вентиляции картера двигателя также может спровоцировать большой расход масла. В таком случае лучше наладить систему вентиляции, нежели запускать проблему, которая в дальнейшем может привести к более серьезным поломкам, что ощутимо скажется на вашем бюджете. Причиной появления синего дыма могут служить закоксованные кольца поршней, теряющие свою подвижность в результате длительного использования топлива низкого качества, а также затвердевшие маслосъемные колпачки клапанов, пропускающие масло в камеру сгорания.

Рассмотрим некоторые причины появления черного дыма из выхлопной трубы:

  • Воздушный фильтр. Рекомендуется замена воздушного фильтра каждые 10000 км. В противном случае система выдаст вам ошибку P0108 (Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе). Если продолжить ее игнорировать, то при разгоне двигателя может произойти обрыв патрубка интер кулера. Признаки засоренного фильтра – мотор не тянет, вместо свиста турбины под капотом шипение, машина дёргается и дымит при резком нажатии педали газа, загорается "чек" двигателя.
  • Клапан EGR. Признаками выхода из строя системы EGRявляются: снижение мощности двигателя, жесткая работа, повышение расхода топлива, черный дым.
  • Топливный фильтр. Признаки засорения фильтра – двигатель троит и «чихает», на холостых оборотах слышны хлопки и другие посторонние шумы. Загрязненный фильтр затрудняет работу топливного насоса, который в такой ситуации должен подавать топливо под давлением. Несвоевременная замена топливного фильтра ведет к износу двигателя. Код ошибки P0192 (Топливный датчик высокого давления).
Читайте также:  Какая педаль тормоза в машине

Причиной появления черного дыма также может являться поломка ТНВД, неисправные форсунки, выход из строя датчика давления масла, датчика давления в рампе, треснувший или лопнувший патрубок интер куллера и многие другие. Для поиска причин и устранения неполадок лучше все же прибегать к помощи профессионалов. Чем раньше вы обратитесь в СТО, тем проще будет найти и устранить неисправность, поскольку выход из строя одного элемента ведет к нарушению работы всех систем автомобиля.

Мастера автосервиса Эксперт Дукато, расположенного на ул. Рябиновая д. 28А, стр. 2, осуществляют качественное обслуживание автомобилей Fiat, Citroen и Peugeot . Узкая специализация позволяет выполнять работу профессионально. Наши мастера работают быстрее, чем сотрудники официальных дилеров. Обслуживан ие и ремонт обойдутся дешевле, чем в сервисном центре, поскольку все запчасти имеют стоимость на 40% ниже, чем в дилерских предприятиях Москвы. Обратитесь к нам со своей проблемой, и мы вам обязательно поможем.

Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи) , системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т. д.) . В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или "неправильного" сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или излишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.
Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.

Добавить комментарий

3 + семнадцать =