Фиат дукато не развивает обороты

Автомобили

Машина 2007 года. Европеец. Кузов 250. 120 Мультиджет. Мотор 2.3 литра. Набирает максимум 3000 оборотов. На ХХ и на любой передаче(5-6 макс. 2600).

Дыма нет. Показывает ошибки Р0135 датчик лямбда, Р0403 клапан ЕГР, Р0638 дроссельная заслонка.

Проверил все патрубки на трещины, замерил напряжение на ДМРВ (в положении МАР 1-2,57, 2 — 3,44, 3- 0,00, 4 — 12,12). На ХХ 1 — 2,53, 2 — 3,40, 3 — 0,01, 4 — 14,14). ДМРВ по виду чистый.

Снимался и проверялся ЕГР(механический) при незначительном давлении мембрана работает(отжимается). Проверялась турбина, масло не гонит, рычаг двигается.

Дроссельная заслонка была не совсем в рабочем состоянии(3-4 года так ездил), т.е. пропадала иногда тяга на доли секунды при полном газу на 5-6 передаче(заслонка всегда открыта).

Пробовал заблокировать ЕГР отсоединением вакуума от ЕГР и замене прокладки на сплошную возле дроссельной заслонки(к сожалению безрезультатно).

В чём может быть причина и как её выявить? Какое сопротивление должен показывать датчик лямбда? Какое напряжение должно поступать на дроссельную заслонку? Воздушный фильтр в нормальном состоянии.

Самые распространенные причины

Вряд ли найдется водитель, которому незнакома ситуация, когда он втапливает педаль газа в пол, а мотор захлебывается, но никакого ускорения не происходит. Бывает, что после приложенных усилий Ситроен Джампер и фургоны аналогичного ряда, все же, с грехом пополам начинают набирать скорость, но случается и обратное – мотор глохнет.

Основная причина такого явления в составе воздушно-топливной смеси, который не позволяет ей своевременно воспламеняться и полноценно сгорать. Но причина эта не единственная.

Если пежо боксер не развивает обороты больше 2000, виновника нужно искать в трех системах:

Фиат дукато не развивает обороты

Разберем ситуации, влияющие на падение мощности двигателя, подробнее:

Читайте также:  Как устранить скрип дворников

Проблема с воздушным фильтром. Засорение данной детали и присутствие в ней посторонних предметов сильно усложняет поступление воздуха, что влияет на приготовление воздушно-топливной смеси. Устраняется путем замены фильтра.

Подсос воздуха из-за дефектов системы впрыска или износа деталей. Подобное явление может возникнуть, как внезапно, так и зреть длительное время. Избыток воздуха сильно обедняет смесь, в связи с чем, мотор фиат дукато 250 не набирает обороты. Необходимо установить истинного виновника и по необходимости выполнить ремонт с заменой или без.

Состояние топливной системы. Плохая смесь может подаваться и в случаях проблем с ТНВД, засорения топливного фильтра и других неисправностях комплектующих системы. При подозрениях на неисправности в топливной системе нужно посетить диагностику, поскольку топливный насос является сложным устройством, и его ремонт лучше доверить специалистам. Неполадки в системе подачи горючего занимают лидирующие позиции среди причин, почему движок не набирает оборотов.

Качество используемых ГСМ. Из топлива с большим количеством примесей также получается плохая «обедненная» смесь. Подобный эффект можно получить при применении горючего не той марки, что рекомендована производителем авто. Если качество топлива выше требуемого, это даже хорошо, а вот при заниженном качестве мощность падает. Поэтому любая экономия на горючем, а также заправка ГСМ сомнительного качества рано или поздно закончится серьезным ремонтом двигателя со всеми вытекающими.

Состояние системы ЕГР. При слабой пропускной способности ухудшается вывод отработанных газов, и мотор Дукато или другого авто задыхается и не развивает обороты. Устранение неполадок и замена изношенных деталей поможет избежать подобной ситуации.

Проблемы в работе катализатора. Его засорение также приводит к падению мощности силового агрегата. Установить неисправность можно, выкрутив свечу зажигания. Затем запустить двигатель и нажать несколько раз на акселератор. Если дизель 2.5 фиат дукато не сбрасывает обороты, то катализатор пора ремонтировать, а еще лучше заменить.

Читайте также:  Лучшие модели зимних шин

Фиат дукато не развивает обороты

Доброго времени суток. С помощью Вас, уважаемые Читатели, поборол имевшуюся проблему, за что очень признателен всем, принимавшим участие. Повторюсь и еще раз сформулирую суть решенной проблемы:

1. ИНОГДА плавали обороты холостого хода. Это происходило некоторое время непосредственно после запуска двигателя (в основном, на холодную, но бывало и на горячую). Стрелка тахометра стояла мертво, но по звуку двигатель работал неравномерно — на секунду-две обороты поднимались выше нормы, потом сразу же опускались на 1-2 секунды ниже нормы. Затем цикл повторялся. Через 2-5 минут после запуска двигателя проблема бесследно исчезала. Могла повторно проявиться как при следующем запуске, так и через 5-10 запусков.

2. ИНОГДА не было нормальной реакции на нажатие педали газа (не зависимо от того, плавали обороты холостого хода или нет). Тоже происходило непосредственно после запуска двигателя, но только на холодную. Имеется ввиду, что двигатель набирал обороты, но очень медленно — до 2000 об/мин набирал секунд за 5 при нажатии педали газа в пол. Постепенно (за 3-5 минут при температуре +2, холоднее — дольше) реакция на нажатие педали газа восстанавливалась. Вначале — с провалами в районе 1500-2000 об/мин и стабильной работой свыше 2000 об/мин, затем со стабильной работой на всем диапазоне оборотов. Мощность двигателя тоже снижалась — если пробовать ехать, автомобиль дергался и не тянул "с низов", как это свойственно дизелю. Спустя 3-5 минут после запуска, это явление исчезало и больше не появлялось до остановки двигателя. Могло повторно проявиться как при следующем запуске, так и через 5-10 запусков.

3. Вырос расход топлива. Это явление было ПОСТОЯННЫМ. Как пример, при движении пустым по трассе при скорости 80 км/час на 6-ой передаче с 6.5-7 до 10-11 литров на 100 км. При этом мощность двигателя падала примерно на 15-20% (по ощущениям).

Читайте также:  Сцепление вис ваз 2107 цена

Что делалось для решения проблемы:

Фиат дукато не развивает обороты

Особых результатов действие не принесло — также пропадала тяга, также плавали обороты… Копал дальше. Подозрение пало на катализатор.

Добавить комментарий

18 + семнадцать =