Фильтр акпп хонда одиссей

Автомобили

Фильтр акпп хонда одиссей

Решил заменить масло в АКПП, заодно, пользуясь тем что фильтр внешний заменить и его!
Масло приобретено по традиции Ravenol Type Z1(Рекомендую всем хондаводам!). Обзвонив все магазины города и оптовиков, пришел в ужас от цены на оригинальный фильтр: 2400р! Поэтому ребята знакомые подобрали мне американский аналог от Concord(Правда made in Taiwan ) всего за 1000рубликов! С учетом что фильтр то там ничего из себя не представляет: сетка, бумажка, обратный клапан!

Фильтр акпп хонда одиссей

Масло Type Z1 отлично себя показало еще на CR-V, с помощью него устранил все пинки, да и ходит оно все положенные 40000км.( я меняю чаще, но всё же) и цена радует 2491р против 3500р за Honda Z1!

Фильтр акпп хонда одиссей

Меняем масло как обычно, я так и не могу понять объем заменяемого масла, бестолковый щуп не дает нормально его замерить, в прошлый раз залил 4л, но вроде как многовато!Сейчас налил 3,5л.Будем посмотреть!
Коротко о замене: Снимаем аккум, воздушный патрубок!

Фильтр акпп хонда одиссей

И далее в порядке как на картинке

Фильтр акпп хонда одиссей

Выкручиваем Болты крепления пластикового патрубка, выдергиваем его, откручиваем провод массы под номером 4(чтобы не мешалась), откручиваем 2 болта на 10, крепления кронштейна патрубка(Откручиваем, но не полностью!), Отодвигаем кронштейн вправо до упора и ключом на 24 отворачиваем фильтр, вкручиваем новый и всё собираем в обратном порядке!Вуаля!

Что имеем в результате, очень плавная работа коробки!

Фильтр акпп хонда одиссей

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр АКПП Honda Odyssey RA6-RA9 RA Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Как проверить клапана воздухом

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр акпп

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – F22B6. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый, модель – F22B6. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – F23A7. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – F23A. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Фильтр акпп хонда одиссей

Honda Odyssey. Хонда Одиссей. RA6-RA7. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,3 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Читайте также:  Регулировка клапанов газ 66 порядок действий

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Особенностью данного автомобиля является сильный износ АКПП во время эксплуатации, особенно на полноприводной версии. Во избежание проблем с АКПП рекомендуется вовремя менять спецжидость в узле.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

7. Сальник балансирного вала (ресурс 100 000 км)

8. Ремень балансирного вала (ресурс 100 000 км)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможно потребуется прокладка масляного насоса (крышки балансирного вала).

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Читайте также:  Как снять обшивку двери акцент тагаз

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8445.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов , — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

два × 3 =