Фольксваген мультивен 2018 года

Автомобили

Среди череды обновлений продукции немецкого автоконцерна из Вольфсбурга стоит выделить то, которое коснулось малого коммерческого автомобиля под названием Мультивен. Модернизировано здесь было практически все, поэтому Volkswagen Multivan 2018 года стал более стильным, мощным, вместительным и соответствующим ожиданиям потенциальных покупателей.

Фольксваген мультивен 2018 года

Экстерьер

Рестайлинг заметно прошелся по передку авто, серьезно укоротив его. Притом что «мясистости» в облике морды стало меньше, заметно подросло ветровое стекло, которое, к тому же, сильно наклонили назад, заметно увеличив угол обзора для водителя и переднего пассажира.

Фольксваген мультивен 2018 года

Визуальным центром всего передка, судя по фото, выступает небольшая, имеющая две хромовые поперечные полосы решетка основного воздухозаборника с крупной эмблемой компании посередине. По бокам она переходит в легко узнаваемую, хотя и претерпевшую небольшие изменения оптику, сохранившую свою объемность, но получившую значительно больше прямых углов.

Дальше начинается довольно массивный обвес, две трети площади которого занимает прорезь дополнительной системы для захвата воздуха, причем здесь это устройство разделено на две неравные части тонкой кузовной линией. Нижняя его часть заканчивается стильными, тонкими огнями противотуманок. Важно, что бампер стали окрашивать теперь в цвет кузова, и это визуально сделало машину более представительной.

Наконец, стоит отметить и крышку моторного отсека. Она стала практически гладкой, сохранив лишь два вертикальных выступа ближе к бокам автомобиля. Угол наклона этого элемента также несколько подрос.

Фольксваген мультивен 2018 года

С боков новый Фольксваген Мультивен 2018 модельного года не претерпел особых изменений. Дизайнеры сохранили имидж строгого коммерческого автомобиля, практически лишенного рельефа и украшений. Тем не менее на профильной части новой модели заметно увеличение окон и колесных арок, но на этом все изменения и заканчиваются.

Фольксваген мультивен 2018 года

Сзади новый кузов обзавелся стеклом увеличенного размера, а также вертикально ориентированными новыми фонарями со скошенным верхним углом. По цвету задний бампер тоже теперь идентичен основному цвету автомобиля.

Фольксваген мультивен 2018 года

Фольксваген мультивен 2018 года

Фольксваген мультивен 2018 года

Фольксваген мультивен 2018 года

Интерьер

Фольксваген мультивен 2018 года

Что же касается внутренней отделки, стоит отметить ее простоту и одновременно функциональность. Дорогих материалов здесь найти не удастся, зато качество того, что есть, будет вполне достойным. То же самое можно сказать и о сборке, а также мультимедийной оснастке салона.

Место водителя

Фольксваген мультивен 2018 года

Фольксваген мультивен 2018 года

Первое, что привлекает внимание – это руль, получивший достаточное для управления основным функционалом количество кнопок. Тем самым несколько снижается нагрузка на расположенный посередине торпедо мультимедийный дисплей, который инженеры сделали сенсорным. Впрочем, большинство функций можно активировать и посредством работы с физическими переключателями, щедро размещенными по периметру основного дисплея.

Фольксваген мультивен 2018 года

Комбинация приборов, состоящая из спидометра, тахометра и скромного бортового компьютера, теперь лучше подсвечивается и читается, кроме того, показания датчиков практически не перекрывает рулевое колесо.

Фольксваген мультивен 2018 года

Что же касается селектора коробки передач, то он стал чуть ближе к водителю, оставаясь таким же компактным и удобным, как и раньше. Рядом с ним нашлось место для небольшого перчаточного ящика. А вот тоннеля в общепринятом смысле слова здесь не найти: между водителем и пассажиром никакого оборудования, кроме фиксаторов ремней безопасности и «ручника», не предусмотрено.

Сиденья и нюансы перевозки грузов

Фольксваген мультивен 2018 года

Посадочные места не являются сильной стороной этой машины. Они выполнены довольно лаконично, имеют жесткий наполнитель, зато не оборудованы сколь-нибудь серьезной боковой поддержкой, поэтому при поворотах пассажирам очень желательно держаться за ручки на кузове. Регулировок немного, но настроить кресло так, чтобы беспроблемно преодолеть дальнюю дорогу, вполне удастся!

Фольксваген мультивен 2018 года

Автомобиль позволяет разместиться семерым ездокам, и даже с полной загрузкой свободного места останется предостаточно. Поэтому очень кстати для Фольксваген Мультивен 2018 года будет возможность сложить все кресла, переделав автомобиль в мини-грузовик, в котором спокойно можно разместить более 2000 литров груза.

Читайте также:  Анти тест драйв от жорика ревазова

Технические характеристики

Фольксваген мультивен 2018 года

Автомобиль получит сразу несколько вариантов двухлитрового двигателя, характеристики которого будут довольно сильно различаться. Так, бензиновые моторы смогут выдавать 116, 150 и 204 «лошади» на пике крутящего момента. Параметры дизелей скромнее: 85 или 150 л.с. в отсутствие турбины и 180 «лошадок» – при наличии ее. Тест-драйв показал, что средний расход бензина составит 7,2-7,7 литра, а дизеля – около 6,5 литра на сотню километров.

При покупке Volkswagen Multivan 2018 года можно будет также выбрать тип привода: передний или полный, а также одну из трех коробок передач: автомат-семиступку, либо «ручку» с пятью или шестью скоростями.

Комплектации и цены

Больше одной комплектации Мультивена российские поклонники марки не увидят. Зато оснащена она будет достойно: лаунч- и круиз-контроль, АБС, кондиционер, электростеклопакет, большое количество подушек безопасности, парктроники, подогрев передних сидений – это лишь небольшая часть того, что можно тут найти. Цена за эту версию будет варьироваться от 1,71 до 3,43 миллиона рублей в зависимости от двигателя и наличия дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России машины обозначена достаточно четко: середина 2018 года. В Европе модель уже появилась в автосалонах и доступна к покупке.

Конкурирующие модели

Наиболее близко к Фольксваген Мультивен расположились Мерседес Виано, который хоть и лучше оснащен, но стоит заметно дороже, Фиат Дукато, более интересный внешне и дающий фору в оснащенности, проигрывая при этом в надежности, а также Хендай Н1, достойный соперник при перевозке пассажиров, но уступающий немцу по всем параметрам в плане грузовместимости. Выбирая тот или иной вариант, стоит ориентироваться, очевидно, на личные предпочтения.

Фольксваген мультивен 2018 года

Ну вот и прошли очередные Новогодние каникулы и наступил Новый 2018 год ! и наконец то нам удалось сделать то, что раньше сделать не удавалось, а именно — отправиться в трип по Европе на Новогодние каникулы на нашем семейном и горячо любимом BUS-е…

Фольксваген мультивен 2018 года

Ну и собственно решил так сказать запечатлеть сей момент и сделать запись, описав коротко как и что вышло, пока свежи воспоминания.

Первое, что хочется отметить, это конечно разницу, разницу между VW Multivan и любой другой машиной, пусть даже это будет не маленький внедорожник типа VW Touareg на котором прицепом с нами в трип ездили наши друзья…, а разница велика, ой как велика ! Bus дает возможность перемещаться по салону, занимать пассажирам во время путешествия практически любые позы, вплоть до горизонтального положения, обедать в пути по "человечески" за столом, а не косо и криво на коленках, ну а сколько вещей можно взять в BUS с собою, особенно если еще поставить бокс на крышу, так это просто восторг и караул одновременно… если коротко, то путешествуя с семьей вчетвером, мы смогли с собою взять на всех комплект лыж, сноубордов, коньков, батинок для всего этого дела, кучу зимней одежды, четыре чемодана, прихватить с собою еще три комплекта лыж и сноуборд друзей и при всем при этом в салоне было просторно и всегда можно было организовать два полноценных лежачих места и стоял всегда разложенный стол, в общем ни в каком как пример Touareg-е такого не сделать и ни на один самолет столько вещей с собою не взять. это просто здорово !

Второе, что хочется отметить с точки зрения водителя, так это удобство за рулем при перемещениях на дальние расстояния…, даже не знаю как это описать…, в общем на BUS-е с его обзором и маневренностью легковушки мне было гораздо приятней проехать эти 5 с копейками тысяч км, нежели на том же Touareg NF который у меня был до этого. Да, мощности мало, разгон утюга и ни в какое сравнение по мощности, скорости и ускорению с Touareg, Bus ставить нельзя, но тут другой кайф и по мне так Bus дарит в путешествии несравнимо больше эмоций чем любая другая легковая машина или даже джип… каждому конечно свое и как известно на вкус и цвет фломастеры разные и тут исключительно мое мнение, я его ни кому не навязываю, а только делюсь собственными впечатлениями…

Читайте также:  Скутер хонда 150 кубов

Что могу сказать про свой мотор в 140 лошадок — конечно мало и ни кому не советую брать такой мотор с автоматом, если только это не 99% езда по городу и ближайшему подмосковью, по тому как на механнике как опять же у меня…, с натяжкой можно достойно трепыхаться по автобанам выдавая даже с боксом на крыше при длительном разгоне и не торопясь 160-170 км/ч и лазить по горным перевалам, а вот с автоматом боюсь все будет сложнее, особенно в горах… признаться честно я и на механнике то не всегда с улыбкой бороздил перевалы в горах, иногда даже на второй передаче мотору было очень тяжко карапкаться в крутые подъемы и это не смотря на тяговитый дизель…, а вот по городу да, автомат конечно было бы лучше . В общем кому что, но мой совет, если берете такую машину с мотором 140 лошадок, то у Вас должно быть понимание, для чего Вам эта машина…, если езда по городу и ближайшему подмосковью, то берите автомат, если трипы на дальняк и возможно горы, то однозначно берите механнику, если берете машину 180 лошадок, то тут без разницы какая коробка, тяги хватит, дело только исключительно в ресурсе, мотор в 180 коняшек однозначно пробежит до капиталки или каких то других проблем меньше чем его собрат в 140 лошадок, а автомат конечно накроется значительно раньше чем его механически брат. Лично я даже после Touareg NF на автомате с механникой на BUS-е не парюсь, не та это механника, что была у папы на Москвиче или у деда на Жигулях…))) педальки мягкие, ход кулисы мкпп минимальный, так что при переключении передач даже руку с подлокотника снимать не приходится.

С парковкой так же ни каких проблем, угол поворота и разворота у BUS-а достойный, габариты не сильно больше Touareg-а, дискомфорта в управлении и парковке даже в маленьких улочках той же Праги или Кракова я не испытал…

Теперь немного о самом трипе :

Поездку запланировали еще летом, составили маршрут и забронировали все отели на пути следования до конечной точки в Австрии на путь туда и обратно самостоятельно через Booking.com так, что бы днем мы ехали, а ночью спали в гостинице… гостиницы брали по критериям, что бы был бесплатный Wi-Fi, парковка, завтрак и сами отели были в самом или почти самом центре города…

По итогу получалось так — приезжаем в отель во второй половине дня, ближе к вечеру, кидаем машины на парковке, селимся, идем ужинать в какое ни будь местное заведение и далее идем гулять по городу, а так как гостиницы все находились в самом центре городов или почти в центре, ни куда ехать на такси или трамвае надобности не было и все было исключительно в пешей доступности…, такой вариант искренне всем советую, нам он очень понравился… ну и на утро завтракаем в отеле и снова в путь…

Читайте также:  Maps что это за программа

Выехав утром из Москвы 26.12.2017 уже вечером мы были в гостинице в Бресте, в 10 минутах от Бресткого пограничного пункта… Далее ужин и прогулка по вечерне-ночному Бресту., что тут скажешь — Красиво !

Утром 27.12.2017 позавтракав, за 10 минут домчали до границы с Польшой и встали в очередь, переход через границу в Бресте занял ровно 3 часа…, добавлю от себя — и Поляки и Белорусы работают вяло, долго и не информативно, что собственно и создает все очереди на границе, главное не паниковать и набраться терпения…

Вечером 27.12.2017 мы Были уже в Варшаве, в самом ее центре. По дороге до Польши возникло ощущение хорошей такой весны, температура +9 гр, ни капли снега и море СОЛНЦЕ ! Опять же коротко — Смотреть в Варшаве нечего, обычный рабочий город и кроме копии Сталинской высотки ничего красивого мы не увидели, хотя и прошли пешком около 5 км по центру и ближайшим окрестностям гуляя после ужина )) И совет — оплатив парковку через паркомат, не забывайте оставлять талончики оплаты под лобовым стеклом, а то мы унесли их с собою и нам выписали штрафы за парковку, так как такой системы как в МСК у них нет и оплата парковки подтверждается исключительно наличием чека под лобовым стеклом )) Паркомат с удовольствием принимает к оплате карты…

Утром 28.12.2017 опять же вкусно позавтракав в отеле, мы отправились дальше… и уже к вечеру были в столице Чехии, Праге. При въезде в Чехию мы как законопослушные туристы остановились на первой попавшейся заправке и купили виньетки на 10 дней для беспрепятственного путешествия по Чешским автобанам. Что могу сказать про Прагу — опять же, отель был в самом центре, проблем с парковкой на улице нет, но парковка самая дорогая и поскольку в Праге мы зависли на два дня, то в рублях парковка на одну машину встала в 1700 руб., паркоматы при этом так же без проблем принимают карты, а подтверждением оплаты парковки так же служит чек под лобовым стеклом, на котором обозначены дата и время до которого оплачена парковка, но изначально можно оплатить парковку только на сутки и через сутки нужно еще раз идти к паркомату и продлевать парковку еще, если Ваша стоянка дольше… Сама Прага красива и опять же как истинные туристы мы за два дня постарались побывать везде… мы сходили с детьми до Lego-музея ( детям очень понравилось ), дошли до Карлового моста, взяли русскоговорящую пеше-автобусную экскурсию по Праге по 10 Евро на человека, которая длилась 3 или 4 часа и позволила осмотреть практически все достопримечательности Праги включая Пражский Град и т.д. и т.п., ну и узнать очень много нового о Праге, даже детям экскурсия понравилась. 29-го мы ходили, гуляли и пили глинтвейн с новогодними кнедликами ))) очень скажу Вам вкусно… советую. Ну а доступность легких наркотических веществ и прочих радостей жизни в Праге оставляет неоднозначные ощущения )))

Микроавтобус бизнес-класса 6 поколения Volkswagen Multivan привлекает универсальностью, практичностью и надежностью. Просторный салон рассчитан на 7 пассажиров и способен трансформироваться, легко подстраиваясь под ваши нужды. Мощные моторы гарантируют модели оптимальную динамику и топливную экономичность. Опциональный полный привод позволит путешествовать по нетуристическим местам.

VW Multivan идеален для больших семей, но модель высоко ценится и в бизнес-кругах: именно ее нередко выбирают компании для перевозки своих сотрудников и бизнес-партнеров.

Добавить комментарий

пять × четыре =