Фольксваген пассат б5 американец

Автомобили

Фольксваген пассат б5 американец

Здраствуйте! У меня фольксваген пассат б5 американец 1.8 турбо акпп. Не подскажете на таком авто у кого какой расход? У меня езда по городу от 2000 до 3500 оборотов расход показывает от 15 до 16 литров. думаю, что это много.

Recommendations

Comments 42

Фольксваген пассат б5 американец

У меня 1.8т мкпп AWT 7-8 трасса и 12-13 город, это при обычной спокойной езде.

Фольксваген пассат б5 американец

Это в городе по трассе можно в 8.8 уложится на скорости до 120

Фольксваген пассат б5 американец

AWM в районе 12-13 без пробок в спокойном режиме

Фольксваген пассат б5 американец

У меня 2,8 и скажу про эти цифры что ты пишешь . То мой экономичнее

Фольксваген пассат б5 американец

1.8Т AEB аккп примерно 13л

Фольксваген пассат б5 американец

обычно по городу около 18-20 литров при быстрой езде, при ооочень спокойной езде вечером то 10.5 примерно, мотор AWM американец на автомате на газу. по трассе самый экономный режим на круизе 90км/ч вышло 9.8 литра на 141км с парой обгонов. а так обычно 120-130 с частыми обгонами и расход около 9.5-10.5 газа

Фольксваген пассат б5 американец

8-12 литров в зависиости от стиля езды. По городу удавалось снижать до 7.5 литров, и особо никому не мешал в плане движения.
AWM AT ГазПром АИ-95

Фольксваген пассат б5 американец

15 л. пропана при езде на оборотах 2000 — 2500 (зимой и летом одинаково, даже летом может быть больше из-за кондиционера).

Если крутить до 3500, то, наверное, нормальный у тебя расход (это избыточно высокие обороты). Попробуй снизить обороты, если упадет расход, то все ок. А если нет, то проблема в датчиках (ДМРВ, кислородный, давление) или дырки во впуске, свечи и катушки тоже могут быть причиной (начинать лучше со свечей, т.к. они дешевле).

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

Кстати, «показывает» и реальный расход — это не одно и то же. «Показывает» на основании времени открытия форсунок. А время корректируется по кислородному датчику. Поэтому, если форсунки засорены и/или уставший бензонасос, то время форсунок будет повышенным, а, значит, и «показывать» будет повышенный расход, в то время как реальный расход будет нормальным. Измеряй расход по литрам и пробегу, показания БК верны (±) только у полностью исправного двигателя с полностью исправной системой питания.

Фольксваген пассат б5 американец

15 л. пропана при езде на оборотах 2000 — 2500 (зимой и летом одинаково, даже летом может быть больше из-за кондиционера).

Если крутить до 3500, то, наверное, нормальный у тебя расход (это избыточно высокие обороты). Попробуй снизить обороты, если упадет расход, то все ок. А если нет, то проблема в датчиках (ДМРВ, кислородный, давление) или дырки во впуске, свечи и катушки тоже могут быть причиной (начинать лучше со свечей, т.к. они дешевле).

У меня есть пропуск зажигания

Фольксваген пассат б5 американец

15 л. пропана при езде на оборотах 2000 — 2500 (зимой и летом одинаково, даже летом может быть больше из-за кондиционера).

Если крутить до 3500, то, наверное, нормальный у тебя расход (это избыточно высокие обороты). Попробуй снизить обороты, если упадет расход, то все ок. А если нет, то проблема в датчиках (ДМРВ, кислородный, давление) или дырки во впуске, свечи и катушки тоже могут быть причиной (начинать лучше со свечей, т.к. они дешевле).

Фольксваген пассат б5 американец

AWT акпп, расход у меня 13-16 по городу. Но бывает и более. Пробки(((.

Фольксваген пассат б5 американец

У меня 14( газ ) и 12 бензин в смешанном. AWT автомат. Кат на месте.

Фольксваген пассат б5 американец

Во-первых, все зависит от самого города: светофоры, поток, средняя скорость, пробки. Во-вторых, все зависит от бензина, у меня на хорошем бензе 10, на бодяженном по 29 руб 14-15 литров. В-третьих, очень многое решает стиль вождения. Торможение двигателем — вот один из основных секретов малого расхода в городе. Нужно научиться вовремя отпускать педаль газа перед препятствиями.

Фольксваген пассат б5 американец

нормальный расход для автомата. на механике по городу 12-13

Фольксваген пассат б5 американец

Приборка может врать. Посчитайте от заправки до заправки. Да и стиль вождения многое значит (и не только обороты))) )

Фольксваген пассат б5 американец

много както очень

Фольксваген пассат б5 американец

Спасибо все за помощь

Фольксваген пассат б5 американец

Да какая нахрен разница. Ты главное смотри средний расход. Сколько у тебя на 100км жрет, и делай выводы

Фольксваген пассат б5 американец

Сомневаюсь, что это моментальный расход на приборке.
Это его расход на 100км скорее всего

Фольксваген пассат б5 американец

Моментальный на 100 наверное?а не вообще за период заправки

Фольксваген пассат б5 американец

Нет… как вы и описали… расчет расхода за 100км по городу. Автор это и указал скорее всего.

Фольксваген пассат б5 американец

Обороты что то большие… где то собака да зарыта

Фольксваген пассат б5 американец

много однозначно!
1-е выбивай катализатор, и делай прошивку на евро2
2-е нужно смотреть лямбду она влияет на расход
3-е ДМРВ нужно его проверить, от его показателей зависит тоже.
адаптировать дроссельную заслонку.
4-е смотреть герметичность системы, и сделать опресовку
5-е смотреть катушки, свечи.
Уверен что если это все будет в норме, то расход должен в городе упасть до 13, с Акпп — это норма, по трассе будет примерно на 100км в час — 6.8 7.5.
нормальный холостой ход — 0.8 — 0.9 л в час

Читайте также:  Хендай гетц 2018 новый кузов

Фольксваген пассат б5 американец

Я выбил катализатор и поставил обманку ошибок нет

Фольксваген пассат б5 американец

много однозначно!
1-е выбивай катализатор, и делай прошивку на евро2
2-е нужно смотреть лямбду она влияет на расход
3-е ДМРВ нужно его проверить, от его показателей зависит тоже.
адаптировать дроссельную заслонку.
4-е смотреть герметичность системы, и сделать опресовку
5-е смотреть катушки, свечи.
Уверен что если это все будет в норме, то расход должен в городе упасть до 13, с Акпп — это норма, по трассе будет примерно на 100км в час — 6.8 7.5.
нормальный холостой ход — 0.8 — 0.9 л в час

А как лямд проверить?

Фольксваген пассат б5 американец

только через ВАГком, советую сделать диагностику, и опрессовку

Фольксваген пассат б5 американец

Итак как и обещал, разницу в мелочах, выкладываю, а их значительно. Я думал, что знаю б5+ вдоль и поперек и все как великий вагодрочер, но оказалось, что не совсем 🙂

1) Конечно-же габариты/поворотники, все знают, что в американцах есть габариты в переднем и заднем бампере — желтенькие по бокам, а поворотники в зеркалах, в немцах в крыльях:

Обновление от 08.07.19:
Люди добрые говорят, что поворотники с крыльев перенесли в зеркала в версиях пассатов начиная с 2004 года выпуска!

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

2) Замочек на кнопках открывания бачка бензобака и багажника:

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

3) В багажнике отличаются отсеки, в немце слева и справа по бокам есть полости внизу для складывания различных инструментов, а в американце нету, но зато в американце есть коеч-то другое, смотрим фото)):
а

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

4) Крышка багажника:
На американце есть ручка для закрытия, а на немце просто полость с своего-рода ручкой, но получается, что браться за нее не удобно, только если левой рукой.

Фольксваген пассат б5 американец

5) Козырьки от солнца — вроде так они называеются)))
В сша есть кнопки для открытия автоматических ворот, в немце нет, и зеркало для лица находится чуть правее, чем в немце. Но в целом в немце нравится больше т.к. можно положить документы — стс и права я ложу всегда, а американце нет — минус американцу)

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

6) Функционал — в общем на американце с завода настроена функция автозакрытия стекол и люка, на немце читал, что это тоже можно через васю диагноста активировать. Но больше меня удивило то, что на американце, чтобы завести автомобиль, нужно нажать педаль сцепления и повернуть ключ (прям как у меня на опеле было). Также приборная панель — понятно, что она в милях, но есть еще отличия — при включении ручника на ней горит надпись (brake), у меня на немце ничего не горит, также горит значок пристегните ремень, а если тронуться с непристегнутым, то он будет сигналить об этом, на немце у меня такого тоже нет и вообще значков брейк и пристегните ремень впринципе на приборке нету!

Фольксваген пассат б5 американец

Вот это все, что я пока нашел, говорят некоторые система вкг отличается, но я разницы если честно не нашел, всю пересмотрел -все идентично.

Фольксваген пассат б5 американец

Volkswagen Passat 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Фольксваген пассат б5 американец

Volkswagen Passat, 1999

Фольксваген пассат б5 американец

Volkswagen Passat, 1998

Фольксваген пассат б5 американец

Volkswagen Passat, 1997

Фольксваген пассат б5 американец

Volkswagen Passat, 2004

Смотрите также

Комментарии 84

Фольксваген пассат б5 американец

11 фото не ручка багажника, а ручка открытия багажника изнутри, если вдруг закрыли там)

Фольксваген пассат б5 американец

Дык, он за эту ручку и сам багажник закрывает : )

Фольксваген пассат б5 американец

Там справа есть место для закрытия)

Фольксваген пассат б5 американец

Я всегда за край багажника сверху закрываю. Мне ручки не нужны 🙂

Фольксваген пассат б5 американец

у каждого своя тактика)

Фольксваген пассат б5 американец

У меня американец AWM переднеприводный 2003 г.
1) Габариты в бампере есть, а вот в зеркалах нет.
2) Большой отсек под аптечку, а так же отсеки по бокам багажника. А вот отсека в обшивке под домкрат — нет. И нет штатного крепления под усилок.
Еще у американца: переключатель света фар другой (три режима всего: выкл, габариты, противотуманки передние), при опускании ручника загорается ближний свет, только кондиционер, багажник под квадратный номер, адсорбер находится под бензобаком.
А можно поточнее про авто закрытие люка! Как это работает, как это активировать? Первый раз об этом слышу.
Про окна знаю. В ВАГКОМе настраивается. Ключ держишь в замке, окна открываются/закрываются.

Фольксваген пассат б5 американец

passatworld.ru/showthread…vodchika-stekol-Passat-B5
Закрытие/открытие с брелка окон и люка(при открытии люк сдвигается полностью, а не поднимается)
Делается элементарно, если хоть раз подключали кабель

Фольксваген пассат б5 американец

Я правильно понял, если в Васе настроить открытие окон с брелка, то эта функция работает только на открытие окон, а если сделать через эту прогу, то будет и люк работать?

Фольксваген пассат б5 американец

я не уверен, что в васе можно настроить открытие даже окон через брелок(могу ошибаться, не задавался вопросом). сразу сделал через эту прогу на окна и люк.

Фольксваген пассат б5 американец

Фольксваген пассат б5 американец

На полное закрытие и полное открытие делают через какую0-то польскую программу. Я постоянно забываю её название. Мне Андрей AWAS (пассатклаб) из Ухты, когда я в гостях был, сделал.
Если люк есть, я уверен, что и он при такой настройке, будет закрываться, открываться со стёклами в такт.

Читайте также:  Как уменьшить расход топлива своими руками

Фольксваген пассат б5 американец

я не уверен, что в васе можно настроить открытие даже окон через брелок(могу ошибаться, не задавался вопросом). сразу сделал через эту прогу на окна и люк.

васей не сделаешь только прогой Motordiag Komfort Manager

Фольксваген пассат б5 американец

Я правильно понял, если в Васе настроить открытие окон с брелка, то эта функция работает только на открытие окон, а если сделать через эту прогу, то будет и люк работать?

нет люк не сделаешь с брелка он только на окна

Фольксваген пассат б5 американец

passatworld.ru/showthread…vodchika-stekol-Passat-B5
Закрытие/открытие с брелка окон и люка(при открытии люк сдвигается полностью, а не поднимается)
Делается элементарно, если хоть раз подключали кабель

не дури людей это только на окна

Фольксваген пассат б5 американец

удерживайте кнопку открытия/закрытия дольше обычного и, о чудо, вслед за окнами начнет открываться/закрываться люк.

Фольксваген пассат б5 американец

я так делал нечего не работает может ты другой прогай пользовался?

Фольксваген пассат б5 американец

У меня американец AWM переднеприводный 2003 г.
1) Габариты в бампере есть, а вот в зеркалах нет.
2) Большой отсек под аптечку, а так же отсеки по бокам багажника. А вот отсека в обшивке под домкрат — нет. И нет штатного крепления под усилок.
Еще у американца: переключатель света фар другой (три режима всего: выкл, габариты, противотуманки передние), при опускании ручника загорается ближний свет, только кондиционер, багажник под квадратный номер, адсорбер находится под бензобаком.
А можно поточнее про авто закрытие люка! Как это работает, как это активировать? Первый раз об этом слышу.
Про окна знаю. В ВАГКОМе настраивается. Ключ держишь в замке, окна открываются/закрываются.

у меня все тоже самое даже движок, а окна можно и с брелка открывать я себе так делал passatworld.ru/showthread…vodchika-stekol-Passat-B5

Фольксваген пассат б5 американец

На американцах усилители под бамперами ощутимо толще 😉

Фольксваген пассат б5 американец

надо будет посмотреть на днях)

Фольксваген пассат б5 американец

разница америки и европы:
1. само собой крышка багажника под номер 🙂
2. стопари! америка полные круги, европа поделены пополам. соответственно и различие плат, в расположении и кол-ве лампочек

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

По ссылке – отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.

Фольксваген пассат б5 американец

Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

Фольксваген пассат б5 американец

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.
В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Фольксваген пассат б5 американец

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Фольксваген пассат б5 американец

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

Фольксваген пассат б5 американец

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Фольксваген пассат б5 американец

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

  • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.
Читайте также:  Щиток приборов от гранты на приору

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

Фольксваген пассат б5 американец

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

Фольксваген пассат б5 американец

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200,000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60,000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

Добавить комментарий

10 + три =