Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

Автомобили

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Читайте также:  Ютуб опель вектра б

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Читайте также:  Наконечник рулевой тяги форд мондео 3

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

Покупать ли «Фольксваген Поло»

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

6 месяцев назад

8 месяцев назад

Отличный аппарат на каждый день
Довольно теплая
Никаких вложений за 80тыс. Км , кроме расходников
В меру жёсткая

10 месяцев назад

11 месяцев назад

Цена
Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение. Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Sedan (2014 г.)

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

Автомобиль был куплен в декабре 2014 года, когда уже начался кризис, падение рубля и чехарда с ценами. Поэтому из того что изначально хотели (Stepway АКП, Solaris АКП) в наличии ничего не было — всё разобрали. Утром в пятницу решили, что с машиной подождём до марта, а вечером уже проехали по нескольким салонам и случайно заехали к дилеру VW. Седан Поло в комплектации ComforLine стоял в наличии. Решили больше не ждать и не искать, сразу оформили кредит и внесли предоплату.

Читайте также:  Саморезы 4 2 13

Из допов поставили: брызговики (задние сломались через месяц съездов с бордюра и заменены на неоригинал); защиту мотора; сетку радиатора; задние парктроники.

Самостоятельно сделали: тонировка; дефлекторы; салон обтянули чехлами из кожи китайского дермантина что при первых ощущениях (и визуальных и тактильных) у окружающих вызывал одинаковые эмоции: кожаный салон? круто!; литье; заведен провод питания для регистратора.

Теперь по эксплуатации:

– на 5 000 км сделано ТО-0, замена масла.

– на 15 000 км ТО-1 у официалов

– на 30 000 км ТО-2 у официалов

– на 40 000 км ТО-3 у авторизованного на проведение подобных работ автосервиса

– на 50 000 км ТО-4 у авторизованного на проведение подобных работ автосервиса

Один раз ездили на Северный Кавказ, один раз в Крым (там не дороги а треш был какой-то).

Из поломок отмечу только два момента. Первое – пробитый амортизатор, заменен в 2016 году. Второе – скрип амортизаторов/ходовой в передней части авто, причину которого не смогли выявить четыре автосервиса (официальный дилер, авторизованные, шараш-монтаж).

Минусы есть, но что требовать от бюджетного седана? Шумки не хватает, в мультимедиа не хватает блютуза и мульти-руля. По подвеске – автомобиль хорошо подходит только для города и нормальных дорог, ямы очень хорошо чувствуются. Клиренс тоже невелик, снежной зимой особенно просвета не хватает.

Но в целом за свои деньги отличная машина!

Дизайн, управляемость, багажник, расход топлива, вместительность салона, коробка передач, надежность, проходимость, обзорность, безопасность

Шумоизоляция, качество сборки, динамика

Ещё один отзыв о модели:

Фольксваген поло 2014 отзывы владельцев минусы

Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень. Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две. читайте далее →

Добавить комментарий

девятнадцать − пятнадцать =