Форд фокус 1 отзывы владельцев

Автомобили

Отзывы по поколениям

Форд фокус 1 отзывы владельцев

Форд фокус 1 отзывы владельцев

Форд фокус 1 отзывы владельцев

Форд фокус 1 отзывы владельцев

AM_DMK — добавлено 22 июня 2015

Отзыв о Ford Focus I основывается на сугубо личном опыте владения и на собственных ощущениях, которые могут отличаться от большинства читателей. Случилось так, как иногда бывает в жизни – это навалившиеся финансовые проблемы. Пришлось пересесть на жигули 4-й модели. отзыв полностью →

Форд фокус 1 отзывы владельцев

Toxa — добавлено 24 марта 2012 (обновлено 12 декабря 2012)

Я, как сторонник новых авто, пошел наперекор себе, продал Приору и взял себе не новый Форд Фокус первого поколения, 2004 года выпуска, пробег 150 000 км, кузов в идеале, не бит не крашен. Сборка – США. Первые впечатления после Приоры – много места и комфортно! Я. отзыв полностью →

Форд фокус 1 отзывы владельцев

Андрей — добавлено 19 июля 2019

Приобрел универсал Форд Фокус первого поколения в 2011 году. До сих пор езжу. Что сказать, машинка бюджетная но. все делается на раз. Запчасти стоят недорого, везде доступны. В потоке не теряюсь, в хвосте не сижу. В салоне автомобиля места много. Менять машину. отзыв полностью →

Форд фокус 1 отзывы владельцев

Виталий — добавлено 19 ноября 2016

Здравствуйте! Хочу написать отзыв об авто своего брата, машину постоянно вижу и знаю, как она обслуживается. Форд фокус 2002 года выпуска, универсал, черного цвета, был куплен в Литве в 2011 году. Сам я из Беларуси. С 2011 по 2016 года авто тэксплуатировался в РБ. отзыв полностью →

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У всех какие-то косяки с Фокусами, а меня как-то стороной обходило.

Был у меня 1-й Фокус – 1.6 с ручкой 97 л.с. 92 бенз.металлик универсал с климатом и полным зимним пакетом и обогревом лобового стекла. стоил он летом 2004 года 435 000р. пробег с 04 по 11 год – 320 тыс км. с нуля брал – по гарантии ничего не менял. Масло мотор не ел.масло – т к лил форд формула 5w30у дилера. Я даже успокоитель цепи не менял.

Позднее – мелкие проблемы :(генератор (купил б/у ок 3000) и мотор от печки свистел (заменил только моторчик за 1.5 т с работой)). Топливный фильтр пару раз, свечи раз в 2 года оригинал. Один раз сцепление в сборе с выжимным подшипником и мне какой то сальник за 130 руб при снятой коробке для профилактики на моторе сменили. стойки стабилизатора переднии 3 раза и задние дважды, наконечники рулевые тяг-один раз и тормозные барабаны и диски один раз. Лобовое по Каско 2 раза менял . Человек его взял за 275 т.руб – я его ещё года 4 видел – рядом жили. Всё ок.

В декабре будет 9 лет, как я владею универсалом ФФ1. Авто 2001 г.в. с мотором 1.4 на 75 л.с. и 5МКП. Сборка испанская. Когда покупал, пробег был ровно 110 т.км. Сейчас – 265 т.км.

Если так разобраться, то за все время эксплуатации каких-то серьезных проблем с машиной не было. В принципе, все, что я с ней делал, так это менял расходники.

А нет, вру, сначала частенько горели лампочки в фарах, но затем начал покупать те, что дороже, и все наладилось.

Кузов сохранился отлично. Единственное, нужно будет поменять пороги, т.к. они уже подустали (сам виноват, плохо за ними следил).

Салон у универсала большой, а багажник – вообще огромный. Сиденья нравятся, комфортные – даже когда долго сижу за рулем, сильной усталости не чувствую.

Мотор, правда, для трассы слабоват, причем хуже всего дела обстоят с обгонами. А вот в городе все в порядке – при спокойной езде мощности хватает.

Расход более чем устраивает. На трассе зачастую укладываюсь в 6 л на 100 км. В городе выходит чуть больше – 7-7,5 л. Одно напрягает – двигатель сильно реагирует на качество бензина (заправляю, к слову, только 92-м).

Читайте также:  Шины в метро цены

Масло стараюсь менять своевременно – каждые полгода. Расход есть, но небольшой – примерно 1 л в год.

В целом машиной очень доволен – ни разу не пожалел о том, что ее купил. По всем параметрам она лучше отечественного автопрома, а эксплуатация, по сути, стоит столько же.

С 2010 года езжу на 1-м ФФ (седан, 2001 г.в.). Покупка была спонтанной, т.к. сначала хотел взять ВАЗ-2112. Фокус обошелся мне в 220 т.руб. Брал с пробегом 95 т.км. За 6 лет эксплуатации проехал около 80-ти.

В салоне удобно и просторно – места достаточно и спереди, и сзади. Водительское сиденье нравится, регулировок хватает. Все, что нужно, находится рядом, под рукой.
К печке тоже нет никаких замечаний – греть начинает где-то через 2 мин, а спустя 5 салон полностью прогревается. Кондиционер, правда, не такой быстрый, но он есть и это уже радует.

Багажник довольно-таки вместительный, особенно как для седана. Плюс, в любой момент можно без особых проблем сложить задний диван.

А вот шумка, честно говоря, не впечатляет. При скорости 100 км/ч и выше в салоне становится шумно.

Подвеска работает мягко, да и пробить ее почти нереально (для этого нужно сильно постараться). На дороге авто стоит уверенно, даже когда на спидометре 120-130 км/ч. Иногда разгоняюсь до 140-150. Максимум было 180 км/ч (хотелось посмотреть, на что способен ФФ).
Входить в повороты одно удовольствие – в такие моменты появляется желание посильнее нажать на педаль газа.

Расход, правда, мог бы быть и пониже. Лично у меня в смешанном режиме выходит в районе 10 л на 100 км. Но, как вы, наверное, уже поняли, езжу я не очень медленно.

Поломки, конечно, случаются, но это нормально, если учесть год выпуска машины. За 6 лет менялось сцепление, рулевая рейка, рулевые тяги, амортизаторы, стойки, сайлентблоки и катушка зажигания. Цены более-менее адекватные.

3 года эксплуатирую Фокус 2004 г.в. – 1-е поколение, хэтчбек (5 дв.), мотор 1.6, 5-ступ. МКПП. Я 3-й по счету владелец. Взял за 250к руб. с пробегом под 100 000 км.

Внешний вид, на мой взгляд, очень даже ничего – по крайней мере, у хэтча (седан выглядит немного похуже).
ЛКП, правда, не такое прочное, как хотелось бы – с годами кузов покрылся царапинками (особенно в районе дверных ручек). Радует только, что он оцинкован: ржавчины нет даже там, где отбита краска.

Днище покрыто антигравием, что тоже плюс. Впрочем, кого за это нужно благодарить, не знаю (то ли производителя, то ли прошлых хозяев).

Интерьер в некотором смысле на любителя, но мне нравится. Панель необычная – легко узнаваемая. Приборы читаются прекрасно. Пластик хоть и жесткий, но смотрится приятно – слегка похож на кожу.
Сиденья обшиты обычной серой тканью, но претензий к ней нет – самое главное, что она не маркая. А вот потолок сильно марается, да и очистить его трудно.
Скрипов, как ни странно, нет вообще. Судя по всему, в этом заслуга качественной сборки (или же мне просто повезло с экземпляром).

Мотор шумноват, но тянет, в принципе, неплохо – даже на низах. На подъемы авто забирается очень уверенно (передачу понижаю только при обгонах).
Масло, по сути, не расходуется. Меняю регулярно – каждые 10 000 км. За это время уходит максимум 100 г.

В морозы проблем с запуском не возникает. Единственное, ДВС долго прогревается – чтобы быстро набрать температуру, нужно немного поездить по двору.

Коробка вообще не капризная – за 3 года ничего с ней не делал, не считая замены масла. Вот только передачи чуть коротковаты.

Подвеска на мелких неровностях работает грубо, зато ямы и кочки проглатывает замечательно – без пробоев. Да и при вхождении в повороты машина практически не кренится.

Всем Привет, купил свой Фордик Фокус 1 (2004 года выпуска) в 2013 году – по ПТС стал 3 хозяином.
Честно скажу – машиной очень доволен остался. При моем росте в 190 см, я легко в нем себя чувствовал.

Читайте также:  Чехлы на автомобильные сидения форд фокус 1

Машина прекрасная – за 2 года один раз только подвела: зимой стартер что-то не стал крутить, но ни чего – снял его, прочистил и поставил – завелась (на всю работу заняло времени 2 часа).
А так – клиренс высокий, запчасти стоят как на Гранту – дешево, какие хочешь выбирай (от китайских до оригинальных), кузов (если за ним следить и обрабатывать) прослужит лет 20 а то и больше, движок “Дуратек” – бензин хавает 92, мало (у меня расход смешанный летом 6,3 а зимой 7,6), бак вместительный – 55 литров, багажник 490 литров…

Хорошая машина, но человеку всё время что-то хочется большего… и продал я свою ласточку 20/08/15 в отличном состоянии с новой зимней резиной за 170 т.р. И эти люди, когда покупали, всё где-то искали какие-то в нём изъяны… хотя сразу говорил – цена такая потому что не хапуга и меньше не поставлю, так как меньшего он не стоит – не нравится, не бери! И что вы думаете ? За 5 дней продал!

Сейчас буду брать 3-го Фокуса… не знаю как он. А так – всем начинающим водителям,не пожалейте денег, добавьте и станьте обладателем хорошей машины – первый Фокус, советую!

Седан Ford Focus 2004 года выпуска был приобретен летом 2014 года за 230 тысяч рублей в хорошем состоянии, по документам я стал его вторым хозяином! О своем приобретении за полгода эксплуатации ни разу не пожалел – автомобиль надежный, а запчасти стоят «копейки».

Нравится внешность, выглядит она несколько необычно, вместительный салон, как в передней, так и в задней части.

Большой багажник, влезает в него все необходимое.

Хорошо ведет себя на дороге, управление уверенное, подвеска комфортабельная, хотя на высоких скоростях (выше 130 км/ч) на трассе машина начинает немного «гулять». По мне – слабое головное освещение, колхозить не стал и поставил би-линзы с ксеноном. Хороший вариант для первого автомобиля (лучше продукции АвтоВАЗа), рассчитываю проездить на нем пару лет.

Автомобиль с симпатичной внешностью и вместительным салоном, за такие деньги лучшего варианта не найти.

Удобный и эргономичный интерьер, есть вся необходимая электроника (кстати, несмотря на 12-летний возраст машины, все работает исправно). На ходу универсал достаточно комфортабельный, управляется легко.

Двигатель 115-сильный в связке с «механикой», динамика устраивает полностью, и по городу, и по трассе едет уверенно. Средний расход топлива – 11-12 литров, приемлемый показатель.

Недорог в обслуживание, в целом надежная машина, основные проблемы возникают с подвеской (слабовата она).

«Первый» Focus – автомобиль на твердую «четверку»!

Пересел на автомобиль после «девятки» и нарадоваться не могу – шустрый, «автомат» работает неплохо, есть режим кикдаун. Бензин лью только 95-й, двигатель 2.0-литровый, в городе расходует 13-14 литров.
Вместительный салон, при моем росте 185 см спереди сидеть очень удобно, да и сзади я могу сесть сам за собой. Багажник небольшой, при этом мне его возможностей для повседневных нужд хватает.

Могу сказать с уверенность: «Фокус» – это неприхотливый автомобиль для людей, которые не хотят тратить много денег на обслуживание. Запчасти найти просто, машин таких много и разборок тоже много. Только стоит помнить, что топливо нужно лить только качественное!

Отличный автомобиль за небольшие деньги – главное выбрать хорошо сохранившийся экземпляр и тогда он прослужит еще очень долго без существенных вложений.
Мне особенно нравится хэтчбек – он не такой “сарай” как Форд Фокус 1 в кузове универсал, но в сравнении с другими (и уж тем более новыми) хэтчбеками – очень вместительный.

Форд Фокус-1 или альтернатива отеч. автопрому.

Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому.

Раз уж недавно написал отзыв о ФФ-2, то напишу (пока не забыл) сочинение «как я провел лето или мой первый заграничный мобиль», который продал несколько месяцев тому назад, а именно Форд Фокус-1 немецкой сборки 2001 года.

Читайте также:  Мазда 6 серая фото

Эксплуатируя ВАЗ 2112 и серьезно не задумываясь о смене авто, вдруг негаданно на меня сваливается вариант через знакомых о продаже, как вы уже догадались, фокуса. Приехал на встречу и стал осматривать авто… Никогда не забуду это чувство, когда сев туда ощутил себя словно в космическом корабле после своей двенаги – ничего не скрипит, не дует, сидеть в креслах гораздо удобнее и уютнее, я уж не говорю об эргономике салона, который в этом Фокусе был прозван New Edge . И при этом автомобили-то были похожи, а фокус вообще был «пустой» – одна подушка, кондей, ГУР, ну и, пожалуй, заводская магнитола. Двигло было слабее, чем в тазике – бензин 1.6 16-кл. 90л.с. Zetec – E . Не удивляйтесь, обладатели Фокус-1, такие двигатели устанавливались одно время, но проблема в том, что они очень редкие и найти по ним инфу можно или у дилера или на спец.сайтах. АБС не было, при этом на арках уже начиналась ржа, но я решил, что эту проблему устраню – благо опыт борьбы с коррозией уже имелся на двенашке. Авто было без серьезных ДТП, но разные притертости имели место быть. Возраст все же был почти 10 лет.

Вот здесь я понял всю суть поговорки «однажды прокатившись на иномарке на ВАЗ уже не захочешь садиться» и продав 2112 твердо решил взять Форд. Было этой осенью 2010 года.

Первая поездка от МРЭО к дому, наверно, была самой впечатляющей – управление, комфорт, шумоизоляция, эргономика были на порядок лучше моего прошло автомобиля. Ощущения были самые позитивные, хотя прилив таких эмоций быстро прошел, но все равно машина в этом плане радовала до самой продажи.

Переключать передачи достаточно удобно, все кнопки и рычажки расположены просто и удачно, а самое главное благодаря проему в центральной консоли можно было развалиться как на диване, так что у кого рост свыше 190 см должны разместиться без проблем. Если ставите шины размерностью 1956015, то получаете клиренс, как у паркетника. По крайней мере проблем с заездами в трудные места, парковка зимой и поездки загород проходили абсолютно без заморочек. Плюс первый автомобиль в своем классе, который набрал 12 из 16 баллов европейского краш-теста.

Что касаемо надежности авто, то первый год проблем особых не было – менял только масла с фильтрами, да и колодки поменял, хотя запас еще оставался и можно было не менять. А вот к началу второго года эксплуатации постепенно начали вылезать косяки – сначала зазвенела ступица, потом машина стала иногда глохнуть прямо на ходу и в итоге однажды во время движения стала «чихать», с каждым метром теряя мощность на глазах… И вдруг из машины повалил дым. Не буду рассказывать, как меня поливали из огнетушителей (и пена оказалась на вкус не такой уж и противной – кисловатая) водители, стоявшие в пробках, и как потом тянули без фаркопа на сервис. Что это было так никто и не понял – заменили вентилятор, катушку и что-то еще. Самое главное, пришло осознание того, что машину надо ремонтировать и продавать или готовиться к серьезным тратам. В итоге заменив, что было можно и выходило бы недорого, продал его в течение недели.

Несмотря на такой серьезный казус могу сказать, что впечатление авто все равно оставило хорошее, так что если вы имеете на руках

250 т.р. и выбираете из бу иномарок и приор, могу посоветовать обратить внимание на ФФ-1 – все что нужно в минимуме комплектации там наверняка будет: АБС, подушки безопасности, кондей… Естественно, сервис и диагностика перед покупкой, особенно обращать внимание на ЛКП. В общем, авто для повседневных комфортных поездок на работу и загород.

Непробиваемых вам подвесок и несгораемых двигателей внутреннего сгорания!

Добавить комментарий

5 × четыре =