Форд галакси размер багажника

Автомобили

Форд галакси размер багажника

Минивэны — автомобили специфические, и приобретаются они в основном только с одной целью: для перемещения достаточно большого числа людей с максимальным комфортом. И действительно, этот тип авто, пожалуй, лучше всего подходит для таких задач, хотя, в последнее время, минивэны начинают сдавать позиции кроссоверам.

Внешность:

Дизайн кузова выполнен в новомодном стиле, от компании «Форд» главная особенность которого заключается наличие острых граней. Это придает автомобилю некую стремительность, и вместе с тем респектабельность. Относительно небольшая радиаторная решетка также выполнена в «фордовском» трапециевидном стиле, а фары имеют треугольную продолговатую форму и логично вписываются в общий облик автомобиля.

Внутри:

Пожалуй, самое точное слово, которое отображало бы интерьер этого автомобиля, это «правильность». Здесь все на месте, все разложено по полочкам, которых, кстати, в изобилии, и работает именно так, как нужно.

Кресла имеют массу настроек, и вряд ли найдется человек, который не сможет почувствовать себя в них некомфортно. Дизайн салона представляет собой смешение американских и европейских вкусов, и выглядит безупречно, то же самое можно сказать и о качестве материалов, использованных при его отделке. Приборная панель имеет вставки под черное дерево, а рукоятка ручного тормоза выполнена в виде ручки от чемодана, что выглядит забавно, но к месту.

Однако не главное достоинства салона Ford Galaxy, это его большие возможности по трансформации. Они позволяют превратить автомобиль как в комфортабельный микроавтобус, так и сделать его полностью грузовым. Разумеется, всегда можно выбрать что-то среднее.

На трассе

Несмотря на внушительные габариты, а длина машины равна почти пяти метрам, она имеет вполне приемлемую динамику, не уступая в этом многим седанам. Подвеска позволяет Ford Galaxy плавно обтекать неровности, и лишь в поворотах заставляет его несколько припадать на бок, но это можно простить автомобилю, чья высота составляет 169 см.

Минивэн неплохо показывает себя и при езде по сложному грунту. Конечно, это не джип, но он легко справится с раскисшей после дождя проселочной дорогой.

Ford Galaxy, это автомобиль, у которого комфортабельность салона, отлично сочетаются с плавностью хода и экономичностью. В плане скоростных характеристик, он отстает от конкурентов, но поездки с ветерком, не стезя этих автомобилей.

Форд галакси размер багажника

Настала, как мне кажется, пора написать несколько слов и о том авто, на котором я время от времени перемещаюсь по славному граду Санкт-Петербургу и его окрестностям.

Прошу любить и жаловать, Ford Galaxy образца 2013 в черном цвете он же BlackPanther, 2-х литровый дизель в связке с 6-ступенчатым автоматом.

Форд галакси размер багажника

Был приобретен из наличия в Рольф Октябрьский, причем что забавно, машина по всем докам, которые мне предоставили, была еще в производстве, даже не в поставке, хотя физически стояла на стоянке у дилера. Вот такая вот веселая логистика бывает у офф.дилеров, ну да ладно.
Машина влюбила в себя едва я ее увидел. Подходя к ней на стоянке первый раз для осмотра по предложению менеджера, я уже понимал, что это мое и я на ней точно уеду из этого салона ))) Я ходил вокруг авто и, несмотря на то, что Галка(я почему-то сразу прозвал эту машину Галкой) была не мытая, в салоне не прибранная, все внутри ликовало и пело от осознания того, что она будет моей. Самое сильное впечатление, произвели потолочная консоль по всей длине крыши, она словно дополнила образ дорожного лайнера, начатый фирменным ручником и размеры салона при сложенных двух рядах сидений. Как и в случае с младшим братом, родня так же быстро сменила непонимание смысла покупки еще большего "сарая" на активную эксплуатацию ))) На данный момент Галюня активно используется как грузовом варианте, так и в 2-7 местном исполнении в различных комбинациях. Все возвращается на круги своя )))
Вспоминая SMax и сравнивая их между собой, я понимаю, что каждый из них хорош по своему и самодостаточен, но по личным ощущениям, я получил больше всего и вся, пересев на старшего брата, потеряв при этом лишь чуть-чуть(правда иногда очень-очень скучаю по максу (( ).

Далее были переговоры с менеджером, обсуждения доп.услуг и подарков(дело было под НГ), точнее их выбивание(российский бизнес, такой бизнес), долгожданное подписание документов, договоров, страховки и т.д. и вот наконец, 31 декабря в 9.30 утра я выехал на свой мечте из салона, поставил ее на учет в 11 часов(недалеко от дома нашлось работающее МРЭО) и по сей день получаю удовольствие от этого отличного автомобиля.

Комплектация автомобиля из себя на тот момент представляла версию Ghia с некоторыми допами в виде:
1. Ксенон с омывателем.
2. ППП Webasto
3. Панель приборов "Convers+".
4. Штатные парктроники перед/зад.
5. Штатные дуги на рейлинги, складывающиеся в "спойлер"
6. Cистема стабилизации IVD

Читайте также:  Toyota highlander i u20 отзывы

И во всем этом медовом великолепии была своя ложка дегтя, куда уж без нее, а именно отсутствие музыки(в наличие была только аудио подготовка с 2 динамиками 3 ряда и 1-й пищалки в задней правой двери) и подогревов передних сидений, которая подпортила слегка удовольствие от покупки, но при этом помогла еще больше увеличить скидку при покупке. Нет худа без добра (с) как говорят в народе.

Поскольку в машине не все было, что хотелось бы иметь сразу с завода, то после обдумывания ситуации путем небольшого мозгового штурма в одиночку и совместно с одноклубниками, было принято решение дооснастить по максимуму тем, что нужно и можно полностью по штату, что-то можно не очень по штату, а чего-то по штату и не можно просто в силу невозможности это внедрить не влезая глубоко в конструкцию(панорамная крыша).

На данный момент из хотелок и доделок в машине установлены:

1. Штатная заводская магнитола Sony 1CD MP3 немножко б/у. Рамку пришлось менять, поскольку с завода она была под квадратную магнитолу.

Форд галакси размер багажника

2. Штатная акустика низкой серии немножко б/у. Замечательно подошла от фокуса 3 и мондео 4

Форд галакси размер багажника

Форд галакси размер багажника

3. Штатная система ВТ+USB, подрулевой переключатель с функцией voice control
такой примерно комплект(фото не мое)

Форд галакси размер багажника

Ford Galaxy – фото 1

Форд галакси размер багажника

Ford Galaxy – фото 2

Форд галакси размер багажника

Ford Galaxy – фото 3

Форд галакси размер багажника

Ford Galaxy – фото 4

Форд галакси размер багажника

Ford Galaxy – фото 5

Технические характеристики Ford Galaxy

Год выпуска2010
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4820
Ширина, мм1884
Высота, мм1764
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л308-2325
Страна сборкиРоссия

Модификации Ford Galaxy

Ford Galaxy 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах185/4500
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31999
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32261
Мощность, л.с. / оборотах161/6500
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Galaxy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Galaxy

Ford Galaxy, 2010 г

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Ford Galaxy 2010 года. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более. В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (дизельное топливо «Арктика»). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около -38 сцепление начинает несколько «примерзать».

В салоне Ford Galaxy постоянно поддерживается заданная температура. При работающем двигателе на стоянках при очень низких температурах мотор заметно остывает. В таких случаях подогреватель двигателя необходим, но в салоне за счет системы климата тепло. С шипованной резиной на любом «зимнике» проблем с заносами нет вообще. Несколько смущал клиренс Ford Galaxy первое время. Вопрос привычки и собственного понимания задачи автомобиля. Средний расход по трассе в условиях сильного мороза составляет до 7.3 л на 100. Из недостатков могу назвать одно – у меня в базовой комплектации «тренд» нет парктроников. Кузов очень большой, такая опция необходима. В нашем приполярном городе таких машин, как моя, шесть штук и еще есть, насколько я знаю, 4 «S MAX». Из общения с коллегами-автомобилистами, ни у кого проблем в зимнее время нет. Удачи Вам.

Достоинства : большой, надежный, понятный.

Недостатки : не хватает парктроника или задней видеокамеры.

Ford Galaxy, 2012 г

Пользуемся Ford Galaxy чуть больше года, пробег всего 13 000 км, т.к. это, прежде всего, автомобиль выходного дня. Идеален для нашей семьи с 3 детьми, бабушкой и дедушкой. Куплен в комплектации «Trend» (2.3-литровый бензиновый двигатель, автоматическая коробка), очень комфортный и надежный. Поломка была одна – заводской брак помпы антифриза. Поменяли на следующий день по гарантии. Из расходов за год: только ТО-1 (порядка 9000). Поездки по Москве (при сложенном 3-м ряде идеальный «вагон» для поездок в супермаркет), по Золотому Кольцу с детьми, на дачу. Темно-синий металлик Ford Galaxy с глухо тонированными стеклами при хромированной решетке (кузов 2010 года) смотрится не бедно и при поездках на работу, когда по каким-то причинам нет служебной машины. Искренне советую!

Читайте также:  Как быстро меняют водительское удостоверение

Достоинства : внешний вид, комфорт.

Недостатки : был брак помпы.

Ford Galaxy, 2012 г

Ford Galaxy брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.к. кроме меня никто за рулём не был намерен сидеть. Соответственно каждый день за рулём проводил я. Четверо взрослых и трое детей от 5 до 6 лет влезают в машину, однако на третьем ряду будет комфортно сидеть либо ребёнку, либо взрослому скромных габаритов. При этом осталось место в багажнике для двух больших и одного небольшого чемодана. Система складывания и раскладывания сидений очень удобная, пару движений руками и готов третий ряд, да и залезть туда можно без труда, сдвинув рычажком отдельное сиденье второго ряда.

По мощности Ford Galaxy могу сказать, что с МКПП ни разу не испытал нехватки сил у авто – это всё-таки семейный авто, не болид. Но со светофора в Лионе пару раз специально стартовал резче, чтобы успеть перестроится и уйти в нужный поворот, вполне достойно. На трассе авто стоит как вкопанное, дискомфорта не испытывал ни разу, ни при 110-130 км/час, разрешённых в Швейцарии и Франции, ни при 160-190 км/час – в Германии. Руль чёткий, но легкий на скорости, как, пожалуй, на многих «Фордах».

Климат-контроль у Ford Galaxy нареканий каких-либо не вызывал, температура по ощущениям совпадает с тем, что показывает дисплей, везде тепло и прохладно, когда надо. Все регулировки, да другие кнопки управления расположены удобно и доступно. Водительское место комфортное, все регулировки – механика, спина не уставала ни разу, остальные пассажиры вроде тоже не жаловались (кроме третьего ряда из взрослых – ноги устают при дальней поездке). Иметь такой себе в пользование не отказался бы, но в РФ отпугивает его цена, клиренс для такой базы маловат.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Чёткие реакции на руль.

Недостатки : не нашел.

Ford Galaxy, 2008 г

Не судите строго за отзыв. По жизни имел много разных автомобилей, да и занимался перегоном из Европы. Когда гонял, понял, что мое – это микроавтобусы и минивэны. Когда обзавелся семьей и приступил к постройке дачи, купил T4 и проездил на нем немало – отличный автомобиль. Но вот все таки он внутри простоват, да и время пришло расcтаваться. Думал брать Т5 или «Транзита», но как-то на заправке увидел Ford Galaxy и что-то мне захотелось такой. И вот начитавшись отзывов о нем, понял – надо брать. Купил особо не рассуждая, среди знакомых такого авто не было и я на нем не ездил, в общем купил, скажу честно я в восторге. Удобно сидеть – хорошие сиденья, тем более с моей проблемой спины, великолепная динамика. Сказать, что мотор тяговит – ничего не сказать, и при всем при этом маленький расход, реально на баке проехал 900 км. Но все-таки для города я бы рекомендовал автомат. Нравится салон Ford Galaxy, подсветка приборов, отделка, ничего не скрипит, куча всевозможных ящиков. Очень удобная крыша, длинномеры типа «вагонки» возить и т.д. Отмечу главное – на Ford Galaxy хочется ездить. Конечно, огромным плюсом является третий ряд сидений, минус один – нет места для запаски, проблему решили в Питере, изготовив кронштейн. Очень удобен, в колпаке установил камеру заднего вида, рамка номерного знака с подсветкой и стоп-сигналом, открывается калитка в течение 5-10 секунд. При движении по неровностям ничего не гремит и не бьет, вообще ничего не выдает о ее наличии.

Достоинства : все отлично, все нравится.

Недостатки : нет места для запаски.

Ford Galaxy, 2012 г

Моё мнение – машина заслуживает оценку – 5 из 5, если не ориентироваться на клиренс. Всё-таки это не внедорожник. Во всём остальном только похвала. Динамика у Ford Galaxy отменная, не все дизельные машины способны соперничать. Максимальная скорость за 200 км/ч, легко, и быстро набирает. Этот двигатель легко «перепрошивается» под заводские прошивки на 240 л.с. и 270 л.с., т.к. это двигатель от спортивной версии Форд ST. Поэтому у него мощи много. Турбина превращает ваш 2-литровый турбо-мотор в 4 литровый «атмосферник». Если дороги не ахти, то диски на 17 дюймов за глаза. Подвеска просто отменная по надёжности – залетев на 100 км/ч в 3 – 4 ямы, выгрызенные под дорожные латки (как всегда под Ростовом), подвеску бывало, пробивало, но всё осталось целое. Кстати, это отличительная особенность Ростовского автодора – отсутствие необходимых дорожных знаков о ремонте дороги. Будьте внимательнее, находясь в Ростовской области. Немного расстроил расход в городе – до 16 – 18 л/100км (если реальные пробки то до 22 л), во всяком случае, так показывает компьютер. Если накатом, то 12 л/100 км, при старте до 1800 об/мин, чтобы не включать турбину. Трасса – 8-10 л при скорости 90 – 120 км/ч. После 120 начинает подъедать, но тянет очень хорошо. Салон у Ford Galaxy «бомба» – 7 мест, трансформируемый до передних сидений в единое целое. Запаски нет, не предусмотрено. Но это лечится докаткой.

Читайте также:  Расшифровка vin форд мондео

Достоинства : управляемость. Надежность. Комфорт. Качество изготовления. Функциональность. Очень динамичный двигатель.

Недостатки : маленький клиренс. Расход топлива в городе. Отсутствие запаски.

Ford Galaxy, 2014 г

Положительные стороны Ford Galaxy: очень приятный и современный дизайн. Нормальная автомобильная сталь (в отличие от корейских и японских авто). Хорошая сборка кузова (все проварено и собрано идеально). Отличная многослойная окраска (например, «корейцы» на фоне такого качества просто отдыхают). Отличный по эргономике и удобству салон (я ездил еще на паре минивэнов, но этот Ford Galaxy вне конкуренции). Отличная система трансформации заднего дополнительного ряда кресел (на этом ряду вполне могут сидеть взрослые). Исключительно удобная электрика кресел (когда освоил, просто наслаждался от пользования). Масса дополнительных грузовых бардачков. Отделка салона реально высококачественными материалами. Отличная отделка кресел какой-то суперсовременной тканью (мало пачкается и легко очищается). Отличная медиасистема высшего класса. Отличный двигатель – тяговитый, эластичный, динамичный. Роботизированная коробка передач самая вменяемая из всех, что видел (отличная работа и на «понижение» и на «повышение»). Непробиваемая и цепкая подвеска, поддерживающая отличную управляемость (это притом, что авто эксплуатировалось уже на не совсем удачной зимней резине). Кстати, сзади, судя по всему, стоит независимая «многорычажка». Отличная работа автоматики света и включения стеклоочистителей.

Недостатки Ford Galaxy: высокая шумность дизеля. Немного неровная работа роботизированной коробки в диапазоне в 1500 оборотов. Нет коврика-вкладыша в багажник для нивелирования неровностей и впадин при сложенных креслах последнего ряда. Один из дополнительных бардачков, под средним рядом кресел, зачем-то, занят «дорожным набором автомобилиста». Абсолютно непонятная программа навигации. Уже не первый раз встречаюсь с этой темой в ЕС. Кто у них выпускает такие безобразные программные продукты – непонятно. Мало того, что из-за своего объема ПО «подвешивает» работу навигатора, так еще и маршруты прокладывает, мягко говоря, со странностями и конкретными ошибками. Неудобный сигнальный парктроник часто срабатывающий исходя из каких-то собственных представлений о препятствиях (может мухи на его садились или грязь липла). Несколько странная видеосистема контроля движения задним ходом. Принцип ее включения понять так и не удалось, хотя работала она по отражению препятствий сносно.

Достоинства : смотреть отзыв.

Недостатки : смотреть отзыв.

Ford Galaxy, 2008 г

Отличный городской и шоссейный автомобиль, ну очень практичный. По управляемости Ford Galaxy как седан – очень легок и удобен, несмотря на габариты. Отличная обзорность и безопасность (9 подушек). После того, как на Ford Galaxy поездил – на седаны и хэтчбеки даже не смотрю. Довольно качественные материалы, очень комфортен – по трассе просто плывёт, очень просторен, способен взять груза 800-900 кг и при этом не повышается расход топлива и не особо ощущается нагрузка (если только на кочках брызговики могут шаркнуть, т.к. посадка у Ford Galaxy не самая высокая). При сложенных креслах второго и третьего ряда в салон влезет двухъярусная детская кровать с толстыми матрасами и не полностью разобранным каркасом. Очень радует, что третий ряд сидений у Ford Galaxy не детский, а полноценный с дополнительным кондиционером. Всё очень легко складывается и раскладывается. На обгон Ford Galaxy очень приемистый, по трассе бензина не ест вообще. Бака 70 л хватает на 880-950 км, если не «вваливать», то и больше, по городу на 500-550 и это притом, что автомат и климат работает. На дальние расстояния практически не устаёшь (довольно удобные кресла). В остальном авто довольно надёжен как по ходовой, так и по движку. За шесть лет ежедневной эксплуатации никаких серьёзных поломок (на 110 тысячах подвёл бензонасос, но это как сказали – типа ресурс у него). Случаются малоприятные мелочи, но это как в любой другой машине (например, чтоб поменять лампочку ближнего света надо снять фару целиком), но это не сложно. С запчастями на Ford Galaxy проблем нет, обычно всё есть в наличии («расходники» точно). Есть некоторые конструктивные особенности, но это для того, чтобы кто попало в машину не лазил. Своих денег Ford Galaxy стоит на все 100%, странно очень, что не очень популярен у населения.

Достоинства : комфортный семейный автомобиль. Отличная управляемость. Доступное обслуживание.

Недостатки : местами хромает качество материалов отделки.

Добавить комментарий

один × один =