Форд эскейп 2003 3л

Автомобили

Форд эскейп 2003 3л

14 литров на сотню л/100км

Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе:
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:7
Название:XLT Limited
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черный
Салон:Кожаный салон, люк
Кузов:Очиститель заднего стекла, подогреваемые зеркала
Ходовая часть:Подключаемый полный привод
Двигатель:6 цилиндров, по 4 клапана на каждый, 200 лошадиных сил

Итак, отзыв о собственном танке 2003 года розлива

Купил в сентябре 12 года за 430 000 руб с пробегом в 150 000 миль (по нашему – 240 000 км). Кроме родных болячек (потеющий сальник коленвала, сверчки пластика, передний левый датчик АБС) проблем не было, машина у прошлого хозяина обслуживалась регулярно, так что по рукам ударили и с чистой совестью начал гонять ее и в хвост и в гриву.

Общие затраты:
Сразу же при покупке заменил расходники – 7500 руб
Диагностика подвески в декабре – 1000 руб

Начнем с ремонтных затрат:

1. Болезнь всего семейства – потеет сальник коленвала. Стоимость ремонта

10 000 рублей. 5 литровая канистра масла Ford Formula 5w30 – 2500 рублей. За 6 месяцев долил ровно 1 литр. Мотор сильно не кручу (в городе, да и на трассе рабочий диапазон – до 2500 оборотов).

Одновременно решил поменять жидкость в ГУР на Mercon V

Итого затрат: 2500 рублей за Ford Formula + 2000 за Mercon V

2. Передняя оптика: ближний свет крайне слаб. Варианты решения:
– комплект рестайлинговых фар от Ford Maverick –

18 000 рублей + минут 30 работы ибо разъем другой
– комплект совместимых фар Depo –

8 000 рублей + те же минут 30 работы
– просто более мощные лампы H4.

Выбрал 3 вариант как наиболее простой.
Цена вопроса – 800 рублей? времязатраты: 5 минут на замену ламп, 15 минут на перекур.

3. Передний левый датчик АБС – со временем перебивается провод и АБС перестает работать.
Так как с тестером дружу – то затрат 0 рублей, 1 час времени и детская болезнь вылечена радикально.

Это все сюрпризы и затраты (кроме топлива) за 15 000 миль пробега по отечественным недодорогам.

Что в машине порадовало:

1. Неприхотливый НИЗКООБОРОТИСТЫЙ двигатель
Кушает 92 топливо с удовольствием, средний расход зимой 13.9 литров на сотню по московским пробкам. Качество топлива практически не влияет
Во время турпоездки в Нижний Новгород пришлось залить некачественный бензин. Двигатель недовольно выкатил Check Engine, который погас после заправки на Лукойле. Если не жать газ в пол, то можно ехать хоть на денатурате.

Тяга тракторная – на скользком покрытии – еще и безопасность себя, любимого. Можно потихэньку двигаться в своем направлении не боясь боднуть кого-нибудь в соседнем ряду. И это на всесезонке Cooper Discoverer

2. Крепкая подвеска
Сказать толком нечего – все узлы стоят родные . Через пару тысяч все же надо заменить задние ступичные подшипники. Для пробега в 250 тыс км – об этом как то говорить даже не хочется. Заодно поменяем тормоза (им как раз уже пора)

3. Коробка передач

При своей цене в 40-50 тысяч рублей она автоматически становится расходным материалом. Отработает свои 100 000 км – просто меняем на новую и не мучаемся. При этой процедуре как раз можно будет заменить сальник коленвала – один фиг разбирать все.

Ну и пара негативных моментов:
Не очень хорошая шумоизоляция – но все равно лучше ТАЗов
Слабый обогрев лобового стекла – увы, стекла с подогревом для маврика не придумали пока(
Не всегда хорошо заводится при отрицательных температурах (в -32 завелся не сразу)

В целом могу сказать, что за свои деньги 400 – 600 тыс рублей, является достойным выбором, несмотря на цифры на одометре. Да, современные бюджетные иномарки могут похвастаться большим количеством опций, но и более высокими требованиями к обслуживанию. Ford Maverick Escape это надежный и очень неприхотливый пепелац. При грамотной эксплуатации его обслуживание не требует серьезных затрат. А если умеешь в руках держать гаечный ключ и отвертку – то ТО и мелкий ремонт вообще проходит играючи.

Повзрослевший Дядя Федор.

Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора ) Маленький Дядя Федор – это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).

История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на чем-то ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

Читайте также:  Тагаз с190 отзывы владельцев

После 3л. Каптивы садиться на менее литровое совсем не хотелось. Крайний случай 2,5 л.

Т.к. я привык к вместительным и практичным машинам, а денег было только на праворульку, очень хотел полноприводную Хонду Одиссей. Нравится дизайн и едет по трассе машина очень прилично. Но с дороги уже толком не съехать, это как приставка ХБОКС к чб телевизору Горизонт. Подворачивался неплохой ухоженный вариант Субару Аутбек. Посидев в нем, посмотрев под капот, я понял, что до философии "Субару" надо дорасти. Да и салон мне показался низковатым. После Каптивы и Премаси не хотелось, чтобы нимб выпирал наружу. Друг подсказал, что на родине продается Форд Эскейп, но при этом воспитывал типа – нафиг тебе 3 литра, обслуживать его гемор (почти не ошибся))), налог большой (совсем не ошибся) и вообще нафиг он нужен (тут сильно ошибся). Я приехал смотреть еще на Каптиве и отзыв начну не сразу с момента как пересел с Шевроле. Иначе единственным плюсом Форда будет водительская дверь слева, через которую выходишь сразу на обочину. Хотя потом выяснились еще несколько более существенных плюсов на сравнению с Каптивой. Иногда буду проводить параллели.

В общем, посмотрели его, явных косяков не нашли (мелочи и один косяк посерьезней вылезли позже).

И всем совет, если вы с новой машины пересаживаетесь на уже хорошо поезженную машину (разные бывают обстоятельства), сделайте перерыв. Походите с месяц пешочком, это вправит мозги, когда сядете в бу машину)), все ее болячки буду восприниматься адекватней.

Внешний вид Эскейпа мне нравится давно. Американский дизайн (в стиле Макдональдс) мне нравится. И даже глупое выражение лица, хотя иногда хочется отправить это лицо на курсы повышения IQ. На рестайлинге глазки идут уже сдвоенные круглые и там уже выражение более осмысленное.

Двухцветный кузов очень радует. Моя машина красная сверху и темно-серый пластик снизу. Вот по поводу красного цвета попускаю слюни. Он очень красивый цвет. Причем при разном освещении совершенно разные оттенки. Не на каждом авто увидишь такой цвет. Темно-серый пластик снизу по идее должен оберегать ото всяких веток и веточек, но мои ветки похоже этого не знают и попадаются как раз на красный цвет.

Эскейп – первая машина, на которую я купил колпачки на нипель колеса и конечно красного цвета ))) Наверно, это меня Фордовская мордашка разлагает. В общем, тюнинг сделал, теперь машина просто рвет как зверь)))

Ну, сказать особо нечего.

Все достаточно примитивно. Интерьер пытается разбавить белые шкалы приборов, но после карамельно-зеленых шкал каптивы смотрится как банка сгущенки возле торта наполеон.

По доступности органов управления все ок. Ручки управления печкойкондером довольно удобны, быстро запомнил расположение потоков, теперь переключаю вслепую. Селектор АКПП на руле удобен, это еще по Премаси понял. Вместительный подлокотник, бестолковые подстаканники и выемки в передних дверях, вот такая она Америка, страна контрастов. И еще я возненавидел подставку под левую ногу в Эскейпе. Моя левая нога начинала нервничать задолго до того, как я садился в машину. Она вспоминала такую площадку в Каптиве, где у нее случался оргазм каждый раз, когда она туда ложилась. Если серьезно, то после того, как я переобулся уже в летную обувь, ситуация как-то улучшилась, видимо моя зимняя обувь на площадке не так вставала, поэтому ногу быстро начинало ломить. И еще мне не совсем нравится водительское сиденье в Форде. Спинка коротковата для меня, хотя я не слишком высоко роста (175 см). Часть спины выше лопаток уже висит в воздухе. Опять же это в сравнении с сиденьями Каптивы, где мне было очень удобно и я мог ехать по 7 часов, не меняя положения. Там высокая спинка и регулируемый подголовник.

Вдобавок регулировка по высоте сиденья на Эскейпе похожа на третью руку на спине. Регулировки именно высоты не происходит, т.к. подушка елозит по странной траектории, она либо становится ниже, но при этом пятая точка как бы соскальзывает с подушки, либо ты сидишь выше, но при этом край подушки пережимает тебе ноги. В общем, отрегулировал где-то посередине и решил, что в Эскейпе регулировки сиденья по высоте нет.

В плюсах салона – это его размер. Задние сиденья позволяют разместить 3 взрослых или 1 детское сидение и двух взрослых. В распоряжении задних пассажиров ущербные подстаканники, в которых у нас ничего не держится)), регулировка спинки сидений и электростеклоподьемники (ну нечего больше сказать, надо же как-то похвалить). Спереди поудобней, есть широкий бокс под рукой и сенсорный центр в консоли.

Багажник маловат. 2 раскладных кресла+мангал+раскладной стол+ящик для инструментов и в багажник можно класть только кепки. В общем, места для того, чтобы все вещи для путешествия сложить именно в багажник и не сидеть на них или в окружении них, мало. Проблема решилась покупкой бокса на крышу. Благо поперечины стояли штатные. Теперь в боксе все перечисленное + лопата. Правда ящик с инструментами все-таки оставил в багажнике. Но теперь гораздо веселее.

Читайте также:  Генератор кзатэ 115а отзывы

Ну и плюс в том, что в салоне можно полноценно спать. Часть задней подушки нужно снять и переместить на передние сиденья, остальную часть просто откинуть. Получается место длинной около 183 см. Для двоих с таким ростом вполне комфортно.

Как едет в городе.

Ну, вот тут уже повеселее, чем в салоне )))

Тандем 3л.двигателя и 4ст. автомата очень даже неплох, хотя передач в автомате маловато. При этом как ни странно при 130кмч за городом обороты в районе 2-2.2т, что очень здорово экономит бензин.

После того, как в двигателе были заменены свечи, катушки зажигания, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев я понял, что двигатель очень сбалансированный. В нем еще нет удавки на начальных ходах педали газа, как на современных экологичных моторах и двигатель передает минимум вибраций в салон. В городе тяги хватает в любых ситуациях, за исключением светофорных гонок с 4 литровыми туарегами и спортивными машинами ).

Очень радует маневренность дяди Федора. Маленький диаметр разворота позволяет пролазить в стесненных условиях. На той же Каптиве я накручивался на очень длинный и к тому же большого диаметра руль.

Для города очень удобное управление. Правда расход в 15-16 л. по городу, но я к нему привык еще с Шевроле.

Подвеска жесткая. К тому же на новой жесткой резине БФГудрич АТ она еще жестче. Стыки и ямки если не всегда чувствительно, то слышно всегда. Каптива гораздо комфортней и мягче.

Управление на высоте. Даже на гудричах машина точно рулится. Удобный руль, нормальная обратная связь, в ноле правда чуть пусто, но это не 911 порше ))

Тормоза. Не мертвые, но тормозят машину нормально. Не нужно забывать, что вы едете на 1,5т железа, резины и пластика, а то 3л. двигатель нивелирует эту массу.

Как едет вне дороги.

Весной же переобул машину в БФГудрич АТ. Возросла шумность (часть вины лежит и на низкой шумоизоляции авто), но ниже зимней шиповки. Зато такая резина уже позволяет съехать с дороги и поползать в разумных пределах вне дорог. Подключаемый полных привод, двигатель 3л., просвет в 200мм. позволяют уверенно преодолевать раскисший проселок и даже поля с неглубокими канавами, но в серьезную грязь лезть противопоказано. Несмотря на то, что для кроссовера у Эскейпа очень неплохая проходимость, никакая сила не столкнет вас с диагонального вывешивания или посадки машины на брюхо. К тому же в задней подвеске рычаги служат хорошим якорем.

Кстати, немного о резине. БФГудрич АТ хорошо едет везде, кроме льда и глины (хорошо опять же по понятиям кроссовера). На льду не держится вообще. Был случай ехал по полевой дороге по снегу и попал на лед под снегом и все. приехал. Лопата и шаманские пляски не помогли, т.к. на льду еще был и слой воды. Достали Уралом. На глине резина быстро замыливается и не очищается. Это, кстати, двигает к покупке хайджека и лифт мейта, но, блин, с ними же полезу еще глубже, а это дальше за трактором )))

Итог: Эскейп – кроссовер с хорошим 3л. двигателем, неплохим управлением и проходимостью, при этом достаточно вместимый и не мыльной внешности. Для любителей погонять и немного поползать самое то )

Совет автора покупателям Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD 2003 г

Если вы съезжаете туда, где не хотите встретить слишком много народу, то это ваш выбор.

Если почти не съезжаете, то не стоить его брать. Если только ваш город не очень хорошо чистят зимой.

  • Маленький радиус разворота
  • Хороший двигатель 3л.
  • 200 мм просвета для вне дорог
  • Неплохая проходимость
  • Недешевое обслуживание
  • Слабая коробка АКПП (моя еще до меня умерла, ее починили)

Ford Escape 2002, 203 h.p. — owner review

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Форд эскейп 2003 3л

Owner’s review

Kогда у Генри Форда спросили, какая машина лучше, он ответил: «Новая!» Старая сомнительная байка… Но как бы ни было, понятие новой машины тоже относительно, а на хорошую новую не всегда денег хватает.

Когда пересел с Мерса на своего нового железного коня по кличке Форд Эскейп (он же Мэверик, он же Мазда Трибьют), то первые три часа езды стал сомневаться, а не прогадал ли я?

Потом-то понял, что это всё-таки кроссовер с внедорожной родословной и предъявлять к нему требования об идентичности с мерседесовским комфортом не совсем корректно. Познакомился я со своим «конём» в сентябре 2007 года, совершенно случайно заглянув в автосалон подержанных авто.

Читайте также:  Зимние колеса р15 на ваз

Вообще, где-то за месяц я принял решение, да и стечение финансовых обстоятельств располагало — пора менять «коня». Долго думал только о Мерседес, но с другой стороны очень захотелось машину повыше, потяговитее — зимы у нас несладкие.

Думал взять ML-320, выяснилось — потяну на 1999 года выпуска максимум — не пойдёт. То же самое и в отношении RX-300, RAV4, X-Trail и так далее — не позже 2001 года. Тоже не то.

И вот попался Форд Эскейп комплектации XLS, октябрь 2002 года рождения, с пробегом 65 тысяч миль, то бишь около 108 тысяч км. Сначала долго сомневался, облазил всевозможные сайты, поспрашивал у знакомых — в общем, полный сбор информации. Вердикт — брать можно.
Проверил по ВИНкоду — авто чистое.

Встреча с директором, получасовой разговор, и с машины скинули 2500 американских рублей, в итоге он достался мне за 20500. Час ожидания, счёт, справки, пропуски, сертификаты соответствия, бухгалтерия… И вот я сажусь за руль своего нового (в смысле для меня) авто.

Первое что понравилось — очень просторный салон, этакий визуальный обман, когда снаружи машина кажется меньше, а изнутри больше. Салон без кожи, но кремового цвета. Не очень практично, но о-о-очень красиво. Передние сиденья хороши — в меру мягкие, с хорошей боковой поддержкой, и даже двух регулировок (ещё и руля) вполне хватает, чтобы удобно сесть за руль. Панель удобочитаемая, правда, мелкая оцифровка спидометра в км/ч напрягяет зрение — ну да ладно, всё-таки истинный американец, поэтому предпочтение отдано милям. А вот задние сиденья могли бы быть получше и помягче, кроме того, учитывая форму кузова, не лишне было бы предусмотреть регулируемую по наклону спинку. Между передними сиденьями есть огромный по своему внутреннему пространству бокс-подлокотник, которому ставлю твёрдую пятёрку с плюсом.

Багажное отделение немаленькое, в литрах не знаю сколько. Очень приятная мелочь — есть шторка, закрывающая поклажу от посторонних глаз. Крышка багажника может быть открыта как целиком, так и отдельно стекло — очень удобно. Справа и слева есть небольшие ящички с сеткой. А вот теперь самое неприятное — в названном отделении, под полом багажника оказалась докатка. Стандартное колесо туда даже не влезет. Непростительно для маленького внедорожника.

Салон, естественно, оборудован электростеклоподъёмниками и кондиционером. Немало ниш для мелочей, особенно между передними сиденьями, в связи с тем, что рычаг АКП — простая американская «кочерга» — расположена на руле. Хороший звук у штатной магнитолы, которая оснащена кассетником и CD-проигрывателем (не МР3). Внизу, кроме прикуривателя, есть ещё одна розетка.

Удобная «баранка», частично перфорированная, с приливами на внутренней стороне и кнопками круиз-контроля на лицевой. Наружные зеркала — в правое неплохо видно за счёт удаления, а вот в левом обзор небольшой. Жаль, что автоматически не складываются.

Стёкла, кроме лобового и передних боковых, тонированные. Поначалу я думал — плёнка, хотел отодрать, чтобы вкруговую затонировать по новой, оказалось — нет, заводская. Двери закрываются очень легко и негромко, но вот крышка багажника тяжёлая, даже несмотря на телескопы. Акустический комфорт не очень (опять же, в сравнении с Мерсом). Слышен шум шин, а также подвывание коробки.

Двигатель 3.0-литра, V6, 24 клапана, 203 л.силы семейства Duratec. Очень тяговитый для машины весом почти 2 тонны мотор, работает тихо, только когда утопишь педаль газа в пол, где-то после 4500 оборотов приятно рычит, и эластичный — неплохо едет даже при 1000 оборотах. АКП — 4 ступенчатая, переключается плавно, задержек почти не замечаешь. Режим работы АКП отражается на щитке приборов, освещаемый мягкой зеленой подсветкой. Привод организован следующим образом: 2 режима работы-"авто" и "4х4". В первом случае привод на передок, во втором — на все колеса с распределением крутящего момента 50 на 50.

После покупки установил 2-DINовую сенсорную магнитолу (ДВД, ТВ и т.д.), диски, резину Нокиан ХаккаСув 235/75 R16 и все…

За 2 года проехал около 60.000 км. Из серьезных проблем — замена рулевой рейки. Ждал 1,5 месяца.
Из недостатков как уже отмечалось — слабая шумоизоляция. Сделал обесшумку дверей, лучше, но теперь с пола и крыши больше слышно стало, придется доводить до конца.
Жрет много, по городу 18-21 л на 100, трасса: 90-110 км в час — 9 литров, свыше 120 км в час — 15 литров.
В остальном-без проблем. Подвеска — неубиваемая, полный привод включается незаметно, на скорости — устойчив, правда ограничитель на 170 км в час.

Пересев на кроссовер, ниже машину не хочу, говорят это заразно и теперь хочется еще больше в размерах машину…

Добавить комментарий

13 − четыре =