Форд куга дизель тест драйв

Автомобили

Форд куга дизель тест драйв

Каждый год я езжу в Барселону и каждый год я беру один или несколько раз машину в аренду. В прошлом году я рассказывал, как правильно и недорого взять Seat Ibiza, тогда же катался на Toyota Yaris, а годом ранее упражнялся в магистральных гонках на Fiat 500. А одним из первых рассказов стал тест-драйв Ford’a C-max в Германии.

В этот раз я арендовал дизельный Ford Kuga 2.0 CDTi. На механике, с пробегом 1200 километров и идеальным состоянием. Вообще я заказывал интересный и недоступный в России Fiat 500X, но судьба не улыбнулась мне. Прокатная контора предложила мне белоснежный Форд Куга — комплектация отличная, а в придачу с итальянскими номерами.

Форд куга дизель тест драйв

Форд куга дизель тест драйв

Ещё стоя на территории, я решил исследовать всю электронную начинку. Машина с шестиступенчатой механикой, системой старт-стоп, круизом и климатом, а также мультимедийным комплексом, и комбинированным салоном.

За рулем я устроился довольно быстро, а вот совладать с компьютером сходу не получилось. Экран реагирует на сильное нажатие, а не на привычное прикосновение. Навигация не работает, потому что не хватает SD карты. Подключенный через Bluetooth телефон не начинает проигрывать телефон сразу — каждый раз приходилось идти по меню, проматывать возможные мультимедийные форматы подключения и искать там синхронизированный iPhone.

Форд куга дизель тест драйв

Форд куга дизель тест драйв

Довольно занимательным оказался экран между спидометром и тахометром. Приятная графика порадовала не только дашбордом со всеми нужными по поездке данными на экране, но и отдельной информацией, которую можно вывести крупно — не только скорость/пробег/расход, а ещё и распределение момента по колесам в режиме реального времени.

Мой Ford Kuga был полноприводным. Я считаю, что это отменное сочетание с дизелем и уже неактуальной для России механикой. В момент старта или поворотов на экране можно наблюдать, как машина перераспределяет крутящий момент между колесами. При старте со светофора задние колеса помогают разгонять Форд, а не просто так трутся об асфальт, как у многих кроссоверов.

Форд куга дизель тест драйв

Ещё интересный нюанс — в центральной консоли. Почти невидимыми для водителя остаются центральные воздуховоды, которые находятся аккурат над управлением климата. А вот управление музыкой перед экраном выглядит странновато и бесполезно — кнопки на руле удобнее.

Внимательный читатель отметит кнопку отключение системы старт-стоп на картинке ниже. Многие мои друзья и знакомые всегда выключают эту приблуду, а я так и не смог понять зачем. На механике мотор аккурат успевает включиться, пока ты выжимаешь сцепление. Никакого дискомфорта или заминки не происходит. Да и вибрации при старте особо не заметны. Единственный минус — прекращает работать климат, что печалит в яркое солнце.

Читайте также:  Как отрегулировать педаль сцепления на лифан солано

Форд куга дизель тест драйв

Форд куга дизель тест драйв

С точки зрения пассажиров салон получился отменным. Мне кресла позволили вообще не испытывать дискомфорта при длительной езде по магистралям или стоянии в пробке на границе Испании и Франции. При этом в горной Андорре боковой поддержки вполне хватало для того, чтобы я не утыкался телом в дверь.

Моя жена особо отметила такую мелочь, как регулирующиеся по высоте ремни. При её росте натертая ремнем шея — частая и неприятная история. Ещё двое пассажиров сзади порадовались обширному запасу места для ног.

Какие-то изыски? Не заметил. Всё добротно, дизайн кресел ярок настолько, чтобы однажды это отметить и позабыть в повседневной жизни. Считаю, что это лучшая похвала для семейной машины.

Форд куга дизель тест драйв

Форд куга дизель тест драйв

План тест-драйва был прост — из аэропорта еду в час-пик в центр Барселоны, потом толкаюсь по туристическим улицам к дому, а затем подбирая пассажиров, мчусь во Францию и через неё в Андорру. По пути, конечно же, нам встречались платные автострады Каталонии, о которых стоит прочитать отдельно. Промежуточные точки: Жирона для быстрого ознакомления с городом, Перпеньян для краткого ознакомления с Францией и ночевка в Андорре ради серпантинов и горного воздуха.

Как я уже говорил, в городе система старт-стоп не мешает — заводится когда нужно, глохнет уже на малой скорости. Обзорность в городской суете отличная за счёт высокой посадки и неплохих "лопухов", а парковку упрощает камера сзади. На трассе Куга уже не глохнет сама, а пожирает километры с завидной стабильностью. Лишь изредка меня печалила турбояма — жмешь на газ и ждешь, когда турбина начнёт пришпоривать дизель.

Я не Шумахер, поэтому проблемной считаю ту ходовую, о которой я думаю. Так, например, в родительской Volvo XC70 слишком мягко и даже укачивает, а новехонький Volkswagen Passat удивил на прошлых выходных деревянной подвеской и глухими ударами на провинциальном шоссе. Форд Куга мне показался хорошистом — его реакции на мелкие неровности не раздражали задних пассажиров и при этом машина провоцировала меня на всякие шалости, прописывая повороты на серпантинах.

Форд Куга. Старая или новая? тест-драйв #10

Читайте также:  21179 Двигатель надежность отзывы

Отзыв-Обзор Форд Куга 2010 года, в полном Фарше.

Ford Kuga тест-драйв, Форд Куга за 750 000 р обзор

Ford Kuga. Подготовка авто с пробегом. Отзыв перекупа про Форд Кугу.

тест Ford Kuga дизель МТ www.skorost-tv.ru

Ford Kuga 2.0TDCI TITANIUM или есть ли жизнь к 300к пробега?

Большой тест-драйв: Ford Kuga [СиДр] ч.1

Ford Kuga 2.0 дизель ТЕСТ ДРАЙВ

#ФОРД #КУГА 2012 года | дизель

Ford Kuga основные болячки и стоимость обслуживания!

Форд куга дизель тест драйв

В ходе длительного теста Ford Kuga мы никак не могли обойти стороной дизельную версию этого кроссовера, тем более что совсем недавно дизель обновился, а в пару к нему добавили шестиступенчатый преселективный «робот» Powershift с двумя сцеплениями.

П осле модернизации дизельный двигатель 2,0 Duratorq TDCi получил новые топливные форсунки и турбокомпрессор. Кроме того, была уменьшена степень сжатия и увеличено давление в системе впрыска. Теперь в зависимости от степени форсировки дизельный Ford Kuga развивает 140 или 163 л.с.

М отор хорош! Кроссовер шустро набирает скорость, при этом под педалью акселератора остается запас для непредвиденной ситуации. Пик момента в 340 Нм приходится на 2000 – 3250 об/мин. В результате «внизу» ощущается небольшая задержка, которая компенсируется мощным ускорением в среднем диапазоне. Такой мощности и момента вполне хватает и для города, и для обгонов на трассе. При этом расход топлива колебался от 8,5 до 10,5 литров на 100 км пути.

Форд куга дизель тест драйв163-сильный 2,0-литровый дизель Duratorq и робот Powershift, пожалуй, лучшее сочетание для Ford Kuga на сегодняшний день.

Д ля тех, у кого на первом месте аппетит, а не количество лошадей, должна подойти 140-сильная версия. Ее максимальный крутящий момент чуть ниже – 320 Нм, но достигается он уже с 1750 об/мин. Поэтому провал на старте здесь должен быть заметен меньше, но и на скорости 140-сильная «Куга» будет не такая шустрая. Зато на топливе можно сэкономить литр-другой с каждой сотни километров.

К ак и «фольксвагеновский» DSG, роботизированная коробка Powershift чуть тупит со старта. Зато в остальном класс! Передачи меняются быстро, без рывков. Пониженная включается моментально. Есть и ручной режим, но здесь он ни к чему: привыкнув к стилю работы трансмиссии, переходить на низшие ступени можно, чуть «топнув» на педаль газа. Очень удобно, когда планируешь обгон заранее.

Читайте также:  Сколько скоростей у машины

Б лагодаря отличной шумоизоляции дизельный рокот пробивается в салон только на высоких оборотах. На любой скорости внутри можно спокойно разговаривать вполголоса. Порадовала и подвеска. Высокий кузов лишен поперечной раскачки, повороты проходятся четко, с умеренными кренами. При этом энергоемкость и комфорт тоже на высоте. Даже большие ухабы шасси «Форда» глотает без труда, а мелкие стыки и неровности и вовсе пропадают в недрах подвески, не доходя неприятной дрожью до салона.

Форд куга дизель тест драйвСредний расход топлива дизельной "Куги" мощностью 163 л.с. составил около 9 литров на "сотню". Кому и этого много могут обратить внимание на версию мощностью 140 л.с. Можно сэкономить литр другой с каждых 100 км пути. Кроме того, менее "лошадистая" версия лучше принимает со старта, но пасует на скорости.

Ц ена дизельной модификации Ford Kuga на российском рынке стартует с отметки 990 000 рублей. Это самая простая версия со 140-сильным мотором передним приводом и МКПП. Наиболее доступная полноприводная куга на 120 тысяч дороже. Доплата за преселективный «робот» Powershift составит еще 53 тысячи рублей.

1 63-сильный Ford Kuga поставляется только с «роботом» и только в исполнении Titanium. Цена такой версии стартует от 1 239 000 рублей. Кроме того, предлагается большой выбор дополнительного оборудования, начиная от брызговиков (2 200 рублей) и ковриков в салон (2 500 рублей), заканчивая навигационной системой (от 41 до 89 тысяч рублей в зависимости от версии), панорамной крышей (24 700 рублей) и кожаной отделкой салона (37 500 рублей).

Форд куга дизель тест драйвВ наличие у дилеров дизельных машин нет. Средний срок ожидания около 3-х месяцев.

Ч то касается слухов о мизерных квотах и возможности заказать дизельные модификации «Куги» только на май будущего года, то, как показал опрос официальных дилеров марки Ford, в наличии автомобилей Ford Kuga с дизельным двигателем действительно нет. Сроки поставок составляют 3-4 месяца. Вполне адекватный срок с учетом того, что клиенту приходит автомобиль с заранее выбранным списком дополнительных опций. Таким образом, можно гарантированно избежать переплаты за ненужные опции, которые дилер посчитал нужным заказать на машины, имеющиеся у него в наличии.

Д лительный тест Ford Kuga. Часть 1.Длительный тест Ford Kuga. Часть 2.

Добавить комментарий

4 × четыре =