Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

Автомобили

Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

Ford Mondeo 2016

  • Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет
  • Всем коллегам доброго времени суток! В ходе обсуждения моего сравнительного теста двух седанов Мондео 5 и Мазда 6 на нескольких порталах возникли вопросы по реальному клиренсу на ФМ5 для российского рынка. Причём доводы о том, что дорожный просвет измеряется от самой нижней точки авто (защита не в счёт) до горизонтальной поверхности «стенда» или дорожного покрытия, не убедили некоторых пользователей в их мнении, так как каждый из них использовал линейки, банки, коробки, бутылки при замерах клиренса на своих автомобилях. Итог их замеров от 160 до 165 мм. Возможно и так, но скорее всего на их ФМ5 наверняка стоит резина не заводских параметров, с помощью которой можно увеличить дорожный просвет.

    Дело в том, для рынка РФ произошла адаптация автомобиля под российские условия эксплуатации. Машины в российской спецификации отличаются от европейской и американской версий настройкой демпфирующих элементов влияющих на увеличенный клиренс. Амортизаторы и пружины наших Мондео мягче, чем у машин из Старого Света, но жёстче, чем у заокеанских аналогов. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости по характеристикам такие же, как на европейских модификациях. Поэтому в Европе и на североамериканском рынке мы имеем клиренс на ФМ5 – 128 мм, а в России – 147 мм.

    При проведении «стендовых» замеров дорожного просвета Мондео 5-й генерации российской сборки специалистами с помощью специального оборудования (строительный уровень и рулетка) на заглавном фото и выявлен дорожный просвет ФМ5 в 147 мм. После Мондео 4 с его 130 мм существенная прибавка в клиренсе. Могу лишь сказать, что 5-6 лет назад при выезде из гаража на ФМ4 есть место, где я иногда слегка цеплял днищем грунт при спешке на работу, на Мондео 5 этот участок дороги пролетаю в лёгкую!

    И, кстати, ниже есть фото Мондео европейской версии в красном цвете, где наглядно видно, что клиренс их машин слишком уж маловат для эксплуатации таких авто в России.

    Ford Mondeo – автомобиль среднего класса, разработанный в начале 1990-ых годов. Производство первого поколения стартовало в 1993 году. Машину выпускают в кузовах седан и универсал. Модель успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat и Hyundai Sonata. В связи с высокой популярностью Ford Mondeo выпускают в нескольких странах – в частности, это Бельгия, Россия, Тайвань и Таиланд. Помимо универсала и седана, еще есть модификация Mondeo в кузове пятидверный хэтчбек. Следует признать, что Mondeo является самой габаритной моделью в D-классе, по сравнению с ближайшими конкурентами – Camry и Passat.

    С 2014 года на конвейере находится Ford Mondeo пятого поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью до 240 лошадиных сил.

    Дорожный просвет:

    • Поколение 1 – 120 мм
    • Поколение 2 – 120 мм
    • Поколение 3 – 120 мм
    • Поколение 4 – 130 мм
    • Поколение 5 – 152 мм.

    Отзывы владельцев

    • Вадим, Ленинградская область. Езжу на Форд Мондео 2015 года. Машина выглядит простецки и совсем не оригинально. Но я предпочел именно Мондео, так как ездил на этой модели старого поколения – 2000 года выпуска. По сравнению с ним новый Мондео выглядит впечатляюще, но среди ближайших конкурентов внешность машины вызывает ассоциации с Астон Мартин. Тут дело скорее не в дизайне, а в практичности – меня не устраивают большие кузовные свесы, маленький клиренс и небольшие углы въезда и выезда. Расход топлива 12 литров на 100 км – это немало для современного авто. Старый 150-сильный атмосферник в меру тяговитый, и динамики хватает с запасом, но только в городских условиях, и желательно обойтись без обгонов больших грузовых фур. Благодаря клиренсу 130 мм машина почти не раскачивается и уверено плывет по ровной дороге.
    • Александр, Солнечногорск. У меня была Октавия прошлого поколения перед тем, как я пересел на Форд Мондео. Машина с 2,5-литровым атмосферником. Мондео с таким мотором не претендует на быструю езду, но при этом старается быстро ехать. Аэродинамика кузова – отменная. На высоких скоростях слышится шум от качения шин – пожалуй, от него никуда не деться. В целом, Мондео является неплохим выбором для семейных молодых людей, которым иногда хочется адреналина – например, в выходной день. К тому же, мои дети любят ездить быстро и вообще не бояться. Скоро начну их учить водить на Форде Мондео. Жесткая подвеска немного ухудшает комфорт, но улучшает управляемость и снижает крены в поворотах.
    • Сергей, Вязьма. Решил поделиться мнением о своем Ford Mondeo 2012 года, с шестиступенчатым автоматом и отличным 200-сильным турбомотором объемом 2 литра. Машина 2012 года, но до сих пор вполне актуальна. Снаружи Мондео выглядит словно большой корабль. К тому же, дизайн седана смотрится великолепно со всех ракурсов – не хуже, чем Мондео пятого поколения. Собственно, поэтому я не вижу смысла переходить на пятый Мондео. Автомобиль оснащен полезными опциями. Отдельно отмечу скорострельную работу коробки-робота Powershift, которая настроена на динамичную езду, она в полной мере раскрывает потенциал 200-сильного турбомотора. Автомобиль с высоким кузовом 1500 мм почти не кренится в поворотах и отлично держит заданный курс, не раскачивается и не рыскает из стороны в сторону. В этом немалая заслуга дорожному просвету 120 мм, но для наших дорог такой клиренс скорее недостаток. Все-таки у машины большие кузовные свесы. Поэтому Мондео лучше подходит для города, или для разбитых асфальтных дорог.
    • Геннадий, Московская область. Езжу на Форд Мондео ровно год. Машина 2015 года, куплена с пробегом 55 тысяч км. Автомобиль с 2,5-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Данная модель меня впечатлила в первую очередь габаритами и просторным салоном. Я вообще любитель больших автомобилей. Мой первый авто – это ГАЗ-24, достался мне от отца. Потом пересел на ГАЗ-3110, затем Хендай Сонату 2000 года и еще несколько авто. Форд Мондео – самая современная модель, что у меня была. Даже несмотря на то, что она поддержанная. За три года эксплуатации можно делать какие-то выводы. С точки зрения вместительности и простора, грузоподъемности, проблем никаких нет. Ведь Мондео даже больше, чем Тойота Камри или Фольксваген Пассат. С другой стороны, 150-сильного мотора явно маловато для такого корабля. Подвеска 130 мм – это не тот показатель, который подошел бы для российских разбитых дорог. Но ездить можно. Управляемость понравилась. Шестиступенчатый автомат раскрывает потенциал мотора, но машина все равно годится только для неспешной езды. Основные минусы, касающиеся динамики, ощущаются на трассе.
    • Евгений, Екатеринбург. Мой первый автомобиль D-класса – Mazda 6 2002 года выпуска. Отъездил на нем 13 лет. Очень стоящая была машина, спортивная, быстрая, но очень жесткая для российских дорог. Примерно такое же ощущение я испытал с Ford Mondeo 2015 года, с 2,5-литрввым 150-сильным мотором. У Форда тоже жесткая подвеска и маленький клиренс под 130 мм, а также острое рулевое управление и быстрый шестиступенчатый автомат. Но Форд все же более практичный и спокойный, чем Мазда 6. Во-первых, я имею ввиду большой салон пятиместный салон и багажник объемом более 500 литров. Машина понравилась больше, и я сделал правильный выбор в пользу Мондео.
    • Никита, Нижегородская область. Форд Мондео с 200-сильным двухлитровым мотором творит чудеса – быстро разгоняется и обгоняет даже некоторые хэтчбеки типа Volkswagen Golf. Динамичный, вместительный и солидный большой автомобиль. Ему конечно еще далеко до немецких моделей премиум-класса, но Мондео отличная машина, способная подарить удовольствие от езды. Я быстро привык к поведению машины, а также к ее габаритам. Ширина кузова почти 1,9 метра – это о чем-то говорит. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. Подвеска жестковата для наших дорог, но достойно выдерживает выбоины, ямки и кочки на разбитых дорогах. Хотелось бы больше клиренса – под днищем всего 130 мм. Машина с большими кузовными свесами. Для семейных нужд Форд Мондео – достойный вариант, но только не для пересеченной местности.
    Читайте также:  Где научиться ездить на машине

    Видео – увеличение клиренса

    Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.

    Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

    Новый Форд Мондео 2015 года

    В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона , презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.
    Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.

    Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.

    Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord , Hyundai Sonata , Kia Optima .

    Цена нового Форд Мондео 2015

    С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.
    Обзор будет касаться модели 2013 года, пятого поколения Ford Mondeo. Хотя с того времени модель и не изменилась, но доступной информации стало на порядок больше. Речь пойдет о производимой в России и для России версии модели.

    Читайте также:  Помпа для бмв е39

    Дизайн нового Форд Мондео 2015

    Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т.к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.

    Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

    светодиодные фары Mondeo 5 поколения

    Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели 2015-2016 года.
    При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.

    Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

    Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

    Ford Mondeo 2015-2016, вид сбоку

    Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.

    Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

    новый Форд Мондео 2015, вид сзади

    Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.

    Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

    доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео 2015 осуществляется с помощью электропривода

    Продажи Ford Mondeo Mk V 2015 года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель 2015-2016 года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео 2015 в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.
    Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.

    Новый Форд Мондео 2015 габариты

    • в длину автомобиль составляет 4872 мм;
    • в ширину – 1852 мм, без учета боковых зеркал и 1911 мм с ними;
    • в высоту – 1478 мм;
    • колесная база обеих версий имеет 2850 мм;
    • а дорожный просвет – 128 мм;
    • учитывая реалии отечественных дорог, производимая в России версия будет иметь увеличенный до 145 мм клиренс.
    Читайте также:  Поршневые кольца тойота королла

    Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.

    Салон и комплектации нового Форд Мондео 2015

    Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.

    Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

    Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.
    Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.

    Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

    Задний ряд сидений

    Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса .

    Технические характеристики Форд Мондео 2015

    Знакомясь с техническим оснащением предлагаемой российскому рынку версии Мондео 2015-2016 года, сразу же отмечается отсутствие дизельного двигателя. Предлагаться будут только бензиновые силовые агрегаты, работающие вместе с автоматической шестирежимной КПП PowerShift. Атмосферный 2,5-литровый мотор способен выдавать 150 л.с. мощности, работая, при этом, на 92-м бензине.

    Форд мондео 2016 клиренс дорожный просвет

    Двигатель Мондео 5

    Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.

    Подвеска Ford Mondeo 5

    Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.
    Видео тест-драйв Форд Мондео 2015-2016 года:

    Тест-драйвы, которых с момента выпуска автомобиля было проведено немалое количество, закрепили за моделью звание одного их наилучших переднеприводных шасси в бизнес-классе. Довольно внушительные внешние габариты совершенно не мешают Ford Mondeo 2015-2016 модельного года уверенно чувствовать себя на дороге при проходя крутых поворотов и на виражах. Способствуют этому сбалансированные настройки подвески, минимизирующие крены кузова и позволяющие чувствовать себя комфортно за рулем, при движении по разбитой дороге.

    Вывод

    Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.

    Добавить комментарий

    два × 5 =