Форд мондео 240 л с отзывы

Автомобили

Какой мондео лучше из экобустов 200 или 240л.с какие проблемные места? Вся инфа интересна!

  • Форд мондео 240 л с отзывы
    bergamot7996 March 15, 2014 11:16

Они одинаковые, что 200, что 240, ведь не даром 200-сильный покупают и чипуют на 240!

Форд мондео 240 л с отзывы

    til March 15, 2014 11:19

bergamot7996, а я может хочу 240 сильный до 280 чипануть, и это реально, люди делали и на стенде мерили, антибукс не помогает) а 200 сильный как до 280 чиповать?

Форд мондео 240 л с отзывы

    swain5708 March 15, 2014 11:24

Точно так же как и 240 -сильный .

200 и 240 не отличаются ничем кроме прошивки. Чипуется за 15 минут .Точно так же за 15 минут чипанешь из 200 до 300 спокойно.

з.ы.- ресурс турбины -15.000 км ))

Форд мондео 240 л с отзывы

    til March 15, 2014 11:29

swain5708, да да наслышен

Форд мондео 240 л с отзывы

    til March 15, 2014 11:30

swain5708, выходит 240 брать перевод денег, проще чиповку сделать если на то пошло

Форд мондео 240 л с отзывы

    swain5708 March 15, 2014 11:30

Форд мондео 240 л с отзывы

    bergamot7996 March 15, 2014 11:31

Форд мондео 240 л с отзывы

    til March 15, 2014 11:37

Так а болячки у них какие?

Форд мондео 240 л с отзывы

    swain5708 March 15, 2014 11:37

Одноразовые мотор и коробка, а в целом – всё как у любого другого мондео или фокуса )

Форд мондео 240 л с отзывы

    til March 15, 2014 11:40

swain5708, турбинка сколько бегает, стоит она наверно руб 40

Форд мондео 240 л с отзывы

    swain5708 March 15, 2014 11:42

В среднем тысяч 40-50. Как и коробка )

Оригинал турбина – 92 тысячи рупий

Форд мондео 240 л с отзывы

    til March 15, 2014 11:43

swain5708, ну 92 это на дурака!

Форд мондео 240 л с отзывы

    swain5708 March 15, 2014 11:44

Форд мондео 240 л с отзывы

    til March 15, 2014 11:46

swain5708, так же как и диски R18 на мондео в авилоне на волгоградке 70тыс))) за какой хрен

Форд мондео 240 л с отзывы

    swain5708 March 15, 2014 11:49

Я просто не понимаю, зачем ты так много ЛС хочешь сделать из него. 280 лс – однозначно ПШ и турбина быстро кончатся , да и привода не будут момент держать. Она на это не рассчитана.

Форд мондео 240 л с отзывы

    til March 15, 2014 11:55

swain5708, я пока не хочу, пока инфу полезную собираю, просто знаю что люди в форд центр Кунцево делали в отделе электрика, и ты знаешь отжигают не по детски, и без серьезных поломок!

Форд мондео 240 л с отзывы

    swain5708 March 15, 2014 11:59

Любое кроилово- сводится к попадалову . Это даже к бабке не ходи. " Отжигают не по-детски" – это всё пока. Если Хочешь покуражиться- бери эволюшн или врх СТИ на палке – они хотя бы повыносливее, и без проблем выносят чипы-дипы и прочие .

У людей навертывается всё на родных прошивках ( на экобусте) – меняют по гарантии или за свои деньги , с чипом до 280 лс нагрузка очень и очень повышается..Сам подумай. А производитель делает кпп и привода под определенный крутящий момент

Форд мондео 240 л с отзывы

    til March 15, 2014 12:07

swain5708, да все это понятно! Короче 200сил хватит мне) 160 тоже хватает но хочется машинку посвежее, попробую экобуст

Форд мондео 240 л с отзывы

    thudding199105 March 15, 2014 12:08

не надо тут рассказывать страсти о экобустах. долго наблюдал за сослуживца мондео(экобуст 200 л.с)слюни пускал просто. пробег у него был на момент когда я покупал своего новенькова моню 70 с копейками и никаких проблем вообще не было,адекватная эксплуатация+своевременное обслуживание+турботаймер и все будет хорошо!

Форд мондео 240 л с отзывы

    swain5708 March 15, 2014 12:12

Так никто слюни и не пускает , мы говорим о форсировке двигателя, и возможные последствия.

Форд мондео 240 л с отзывы

    thudding199105 March 15, 2014 12:15

swain5708, нет не правильно понял меня 🙂 я пока наблюдал слюни пускал

Форд мондео 240 л с отзывы

    thudding199105 March 15, 2014 12:22

имея 200 сил считаю вполне достаточным их, а если хочешь вваливать на нем то соглашусь с Петром покупай еволюшен или субарика. раньше закрадывалось желание чипанутся до 240 но отпала как то.

Форд мондео 240 л с отзывы

    calgary March 15, 2014 13:30

Берите какой нибудь ниссановский rb и жмите из него 500+

Форд мондео 240 л с отзывы

    04coexistent^ March 15, 2014 13:37

200 сильный разгоняется за 7 с лишним секунд, это очень хороший показатель, для большого седана этого за глаза хватит. У меня 2.3 за 10 разгоняется, вот это медленно реально

Форд мондео 240 л с отзывы

    snotty March 15, 2014 13:37

Вопрос к тем кто чиповал 200 на 240, прям такая ощутимая разница?

Форд мондео 240 л с отзывы

    04coexistent^ March 15, 2014 13:43

snotty, пол секунды до сотни быстрее становится и полка момента меняется в лучшую сторону, товарищу одному чиповали ездили, мне там мой 2.3 предлагали чипануть))) но я отказался))

Форд мондео 240 л с отзывы

    doltish March 15, 2014 14:11

swain5708, а как же разница в выпуске.

Форд мондео 240 л с отзывы

    swain5708 March 15, 2014 14:47

Форд мондео 240 л с отзывы

    doltish March 15, 2014 17:02

swain5708, есть,сто пудово. плюс поговаривают сцепление разное и моторист утверждал что головки различны.

Форд мондео 240 л с отзывы

    throat198203 March 15, 2014 20:33

swain5708, я на импрезе сти с 2 литрового мотора 380 л.с снимал (с помощью небольшого тюнинга конечно же) и ничего почти 120 тыщ км проехал и ни мотор ни коробка ни турбина ничего не ломалось,хотя пулял и летом и зимой! Менял только тормоза ,стойки и гур сломался(насос гура под замену) но эти поломки с большой мощью связаны лишь от части)) Просто ухаживать и ездить надо еще уметь!

Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки санта фе классик

Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Чем успел запомниться этот долгожитель и какими болячками прославиться?

Ford > Mondeo

ford mondeo IV

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

КУЗОВА: седан, хэтчбек, универсал

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 1,6 л, 125 л.с.; 2,0 л, 145, 200 и 240 л.с.; 2,3 л, 161 л.с.; Р5, 2,5 л, 220 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 140 л.с.; 2,2 л, 175 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A6, Р6

РЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году изменены светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; стали доступны бензиновые наддувные моторы «Экобуст» (EcoBoost) объемом 2,0 л и роботизированная коробка «Пауэршифт» (PowerShift)

КРЭШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP. Общая оценка — 5 звезд: защита водителя и взрослых пассажиров — 35 баллов; защита пассажиров‑детей — 39 баллов; защита пешеходов — 18 баллов

Изначально все «Мондео» производили только в Бельгии. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов. Здесь их выпускают и по сей день. Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году.

Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило.

НА ВКУС И ЦВЕТ

«Мондео» одарили широчайшей линейкой моторов. Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения. Но для «Мондео» он слабоват. Чтобы ехать динамично, приходится раскручивать его до высоких оборотов, из-за чего заметно снижается ресурс. «Мондео» с этим двигателем распространен в такси, где ему достается почем зря. В результате ремень ГРМ часто не доживает до регламентной замены. А ремонтопригодность этого мотора стремится к нулю: запчастей нет — только шорт-блок (блок цилиндров в сборе) или двигатель целиком. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км. Секрет — в спокойной езде и сокращенном в два раза (до 7500 км) интервале замены масла. Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим.

У 1,6‑литрового двигателя часто текут клапаны управления муфтами изменяемых фаз (VCT). Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно — когда остается меньше литра. Если водитель этого вовремя не заметил, агрегату капут. А еще течет прокладка клапанной крышки, но это не так страшно для двигателя.

Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») — самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти (у последних ресурс больше). Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти — слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина — повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки.

Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался от «Вольво». Его же ставили на предыдущие «Фокусы ST» и «Куги». Пока мотор был на сто процентов шведским, с ним не было забот. Но как только «Форд» приложил к нему руку, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

У наддувных «экобустов» (2,0 л, 200 и 240 л.с.), пришедших на смену 2,5‑литровому мотору «Вольво» на рестайлинговых машинах, первое время прогорала поршневая из-за детонации и некачественного топлива. Некоторым владельцам мотор успели поменять по гарантии аж два раза — ремонтопригодность у этих «экобустов» тоже никакая. После появления обновленной прошивки блока управления двигателем болезнь отступила. Не обошлось и без течей. Наиболее частый виновник — задний сальник коленвала.

Для бензиновых моторов производитель рекомендует масло 5W‑20 и, в качестве альтернативы, 5W‑30. При использовании первого (оно меньшей вязкости) после 40 000 км иногда на холодном двигателе слышны стуки в головке блока, поэтому сервисмены рекомендуют заливать только 5W‑30. (Кстати, для дизелей рекомендовано только такое масло.) В наибольшей степени подвержен этой проблеме многострадальный 1,6‑литровый мотор. С интервалом 40 000 км на всех бензиновых двигателях обязательно надо чистить дроссельный патрубок. Учтите: лампа «Проверь двигатель» может не загораться, даже если этот узел очень сильно загрязнен. Желательно промывать форсунки: на атмосферных двигателях каждые 80 000 км, а на наддувных — после 150 000 км.

Читайте также:  Разборка лада калина в москве

Ремонтопригодность дизельных моторов «Мондео», разработанных французским концерном «Пежо- Ситроен», высокая, доступны любые оригинальные запчасти. Если, к примеру, детали топливной аппаратуры под маркой «Форд» идут только в сборе, то французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 000–170 000 км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Продукты износа топливного насоса забивают их так, что чистить бесполезно. Никакой профилактики, к сожалению, нет. Первый звонок — неисправность соленоида управления основным давлением ТНВД. Симптом — затрудненный пуск мотора. Замена только соленоида не убережет от скорой гибели насоса. Топливного фильтра хватает на 20 000–30 000 км. При замене важно вручную прокачивать систему — длительная работа на сухую прикончит ТНВД. Столь же чувствительны и насосы наддувных бензиновых моторов.

Регенерация сажевого фильтра обычно происходит при продолжительной езде на высоких скоростях. Если машина не покидает границ мегаполиса, соответствующую операцию можно сделать в сервисе, в ручном режиме. Из-за забитого сажевого фильтра не только падает динамика автомобиля, но и быстрее умирает недешевый клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов), который и так не отличается надежностью. Он залипает в открытом положении — и машина начинает дымить.

На всех двигателях, кроме 2,5‑литрового наддувного, после 80 000 км пробега умирает правая верхняя опора. Это можно определить даже визуально — мотор проседает и ложится на металлический кронштейн. Ресурс нижней опоры (около 160 000 км) зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная.

Долголетие турбины зависит от сознательности владельцев. Если давать узлу остыть на холостых оборотах после поездки, то его хватит на 250 000 км. Следы масла во впускной системе — явление абсолютно нормальное: любая турбина хоть немного смазки, да выплевывает. У машин с дизелями и «экобустами», попавших в аварию, через какое-то время после фронтального удара разрушается вал нагнетателя. Пережив деформацию, при высоких оборотах вращения он ломается.

Раз в три года (или каждые 60 000 км) нужно снимать и промывать радиаторы двигателя и кондиционера. Экономия на мойке грозит смертью моторов из-за перегрева. Многие владельцы спохватываются слишком поздно. Первым делом умирают все резиновые детали и залегают поршневые кольца — виноваты закоксовавшиеся отложения. Кольца можно попытаться спасти, но делать это нужно оперативно. В цилиндры через отверстия для свечей заливают жидкость для промывки инжектора или другой похожий раствор.

Часто из-за высокой температуры радиатора двигателя страдает блок управления вентилятором, расположенный на его корпусе. Из-за этого электромотор может работать не во всех диапазонах оборотов или вообще отказать. К сожалению, продают узел только в сборе. Очень повезет, если на разборке найдется отдельно блок от вентилятора.

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Механические коробки хорошо известны по «Фьюжнам» и «Фокусам» второго поколения. Для мотора объемом 1,6 литра доступна только пятиступка IB5. На конвейере на нее устанавливали разные комплекты сцепления. Примерно до 2010 года были менее массивные диски, их хватает на 100 000–120 000 км. Позже пошли более толстые, с ресурсом до 150 000 км. В обоих случаях слабое место — выжимной подшипник. Из-за недостатка смазки (это часто бывает даже у оригинальных деталей) он быстро начинает шуметь и встает наперекос. В результате педаль сцепления становится жесткой, сложно переключать передачи, быстрее изнашивается диск.

Надежная 5-ступенчатая «механика» MT75 доступна только для бензинового 2‑литрового «атмосферника». На основе этого агрегата сделан шестиступенчатый вариант для наддувного мотора объемом 2,5 л и дизелей. Чтобы продлить всем механическим коробкам жизнь, просто меняйте масло после 100 000 км пробега или одновременно с заменой сцепления. Часто течет сальник правого привода, и это беда всех фордовских коробок.

Шестиступенчатый «автомат» «Айсин-AW21» идет в паре с дизелями и бензиновым 2,3‑литровым мотором. Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений). В тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, езда по пробкам) «автомату» не хватает охлаждения — возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км.

Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения. Главное — следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление. Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

У рулевого механизма опорная втулка пары шестерня — рейка, регулирующая зазор, сделана… из пластика. Со временем она деформируется и узел начинает стучать. Добросовестные сервисмены не будут разводить владельца на новую рейку, а просто заменят пластиковую пробку самодельной алюминиевой. По заводской технологии, чтобы поменять рулевые тяги, нужно снимать рейку или фиксировать ее вал. Второй вариант очень рискованный: проворот вала может убить рейку. Течи узла связаны с боковыми ударами в колеса.

Читайте также:  Автосканер для самостоятельной диагностики

Передняя подвеска «Мондео» нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят 100 000 км. При замене важна правильная ориентировка опор, иначе хватит их ненадолго. Ресурс ступичных подшипников — около 120 000 км. Шаровые рычагов можно менять отдельно. Стоек стабилизатора хватает на 60 000- 100 000 км. Подвесного подшипника правого привода хватает на 120 000 км, после чего появляется гул, как у ступичного. ШРУСы ходят по 150 000–200 000 км. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 000 км — это разрывы сайлент-блоков нижних поперечных рычагов.

Окрашены автомобили добротно. Следы коррозии на кузове укажут на низкокачественный восстановительный ремонт. Проводка передних и задних парктроников проложена внутри бамперов. Она ничем не защищена от грязи и реагентов, из-за чего быстро сгнивает. У седанов после трех-четырех лет эксплуатации зимой переламывается жгут проводки крышки багажника при открывании на большой угол. Выход — купить на разборке европейский жгут с более мягкой изоляцией проводов.

Блок управления двигателем размещен неудачно — в левой части переднего бампера, на бачке омывателя. Вся его пластиковая защита должна быть целой, иначе начнут гнить разъемы, — придется покупать новый или бывший в употреблении блок за 15 000- 40 000 рублей.

На машинах с умной системой зарядки важно использовать при замене соответствующие аккумулятор и генераторы «Форд», иначе электрика начнет выкидывать фокусы. Определить, установлена ли такая система (работой генератора и зарядкой АКБ управляет «мозг» двигателя) на автомобиль, можно по датчику зарядки на минусовой клемме батареи.

Регламент ТО

У машин с одним и тем же мотором, но разных годов выпуска может различаться регламент обслуживания — к примеру, интервал замены ремня ГРМ. Его нужно узнавать на техническом сайте производителя — www.etis.ford.com (он в свободном доступе).

У «Форда-Мондео» неплохое соотношение цены и качества. Но долгая и беззаботная жизнь автомобиля гарантирована лишь при внимательном отношении к нему.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис FORDEXPRESS.

Мой второй Mondeo. До этого был практически такой же hatchback конца 2007 г. 2.5 turbo.

Изначально остановил выбор на Mondeo по нескольким причинам:
1. Подбирал hatchback, а предложений в таком кузове в D-E классах не так уж много;
2. Положился на отзывы авторевюшников;
3. Бренды большой немецкой тройки не приемлю по имиджевым соображениям.

Вот и получился Mondeo, о чем совершенно не пожалел. Поменял машину в марте 2011 просто потому, что «старой» стукнуло 3 года — никаких проблем с ее эксплуатацией не возникало (их за 35 тыс. км попросту не могло возникнуть), а новая оказалась в салоне в наличии. Правда, немного дергался: все-таки лишаюсь пол литра объема двигателя, а вдруг заявленные 240 «кобыл» не настоящие?

С того момента проехал 1,5 тыс. км, аппарат обкатал и докладываю: непроизвольно начал ездить примерно на 20 км/час быстрее, чем на старой машине. Объясняю это следующим. Во-первых, новая «турбодвушка» по ощущениям как минимум не слабее старой вольвовской «пятерки»: стрелка очень охотно бежит вправо, и не уверен, что когда-либо доберусь «до упора». Поначалу даже удивляла очень бодрая отдача с низов (при таком-то объеме)!

Во-вторых, при рестайлинге очень неплохо фордовцы поработали с шумоизоляцией — в машине заметно тише, хотя и раньше грех было жаловаться. Не исключаю, что немалую лепту в более комфортный шумовой фон внесли и новые шины — они несколько уже старых (215 против 235 мм), что, кстати, заметно снизило рыскания на колеях. Отсюда вынес опыт. Товарищи! Выбирайте правильные шины! Гипертрофированные «катки» на гражданских тачках ровным счетом ничего не дают. К тому же посмотрите, на каких колесах ездят, к примеру, раллисты!

Робот PowerShift работает очень мягко. Ощущения какие-то «электровозные», даже обещанный толчок при переходе с первой на вторую проявляется лишь изредка. Коробка весьма расторопная и «понятливая». До этого всю свою автомобильную жизнь проездил на «ручке» (в т.ч. и на прежнем Mondeo), приверженцем которой остаюсь, не взирая на московские пробки. Все-таки «чистая механика», как мне кажется, позволяет точнее управлять и ускорением и замедлением.

Новый «робот» — тоже механика, но управление тягой с ним все-таки немного синтетическое. Но что поделаешь, время не остановить, а потом глядишь, стерпится-слюбится и PowerShift. При этом хочу быть правильно понятым: речь здесь идет об исключительно субъективных оценках, да и мир повально переходит на «автоматы».

Итого. Классная машина для тех, кто сторонится понтов и показухи. Рекомендую.

Добавить комментарий

3 × один =