Форд мондео 3 седан

Автомобили

Форд мондео 3 седан

Рекомендации и советы по покупке б/у Ford Mondeo III
Если вы ищете на вторичном рынке семейную машину с неплохой родословной и не сильно старой внешностью, то можете поближе присмотреться к авто Форд Мондео третьего поколения. Эти машины начали выпускаться в 2000 году в фирменном стиле марки под названием «новая грань». Создавалась эта модель всего за 24 месяца, но, несмотря на это результат был оправданным, ведь для своего времени Мондео получился стильным и современным легковым транспортным средством, выпускаемым в трех кузовах: универсал, хэтчбек и седан.
Все б/у Ford Mondeo III имеют хорошую защиту кузова, но на дорестайлинговых модификациях, выпущенных до 2003 года, имеются слабые места – это швы дверных рам и стыков филенок, ржавеющие в первую очередь.
Лакокрасочное покрытие этого автомобиля нельзя назвать стойким к механическим повреждениям, поэтому необходимо устанавливать брызговики, противном случае краска с крыльев и порогов исчезнет за 2-3 зимы. Желательно обработать машину антикоррозионным покрытием.
Салон подержанных авто Форд Мондео третьей генерации средний. Сзади высоким пассажирам будет удобно, за счет запаса места для ног, но по ширине большим он не является, поэтому там комфортно помещается только два пассажира. Американские производители комплектовали этот автомобиль хорошо, устанавливая штатно систему АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, рулевую колонку, регулируемую в двух положениях, центральный замок, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, обогрев и электропривод наружных зеркал. Очень часто на отечественных вторичных рынках встречаются самые дорогие топовые комплектации машины Мондео третьего поколения – Ghia.
Касательно недостатков, то это в первую очередь ограниченная обзорность назад и средняя шумоизоляция. Первый недостаток появился в результате высокого расположения производителем нижней кромки заднего стекла на машинах в кузове седан и лифтбек, а также из-за малых зеркал заднего вида, поэтому водитель не видит крайний габарит авто. Недостатком считаются частые поломки ручки отпирания бардачка и переднего фиксатора подлокотника.
Машина Форд Мондео третьего поколения имеет сложное электрообородувание, так как создатели использовали мультиплексную шину CAN. В результате этого устанавливать на авто дополнительное оборудование и ремонтировать данные системы лучше всего в специалистов.
Серьезных проблем с электрооборудованием у автомобиля Ford Mondeo III почти не бывает. Из строя может выходить лишь электропривод открывания двери багажного отсека в результате попадания воды. Сейчас данную проблему можно устранить навсегда установкой модернизированной кнопки в герметичном корпусе.
Давней проблемой машин марки Форд является повышенный износ ключей круглого сечения, а так как сегодня эти автомобили чаще всего открываются при помощи брелока, в первую очередь изнашивается замок зажигания.
Очень часто сиденье водителя б/у Форд Мондео с электрорегулировками после пробега в 200 тыс. км перестает регулироваться по высоте, причиной считается разрушение пластиковой шестерни электропривода. Сиденье также может перестать работать на обогрев, что обусловлено хрупкими проводами, которые со временем переламываются в районе соединения нагревательных элементов.
Более 180-220 тыс. км пробега выдерживает компрессор кондиционера, на аналогичном пробеге замены может потребовать и генератор.
Седан Ford Mondeo III имеет багажник объемом 500 литров, его можно увеличить до 1370 литров, но он имеет огромный минус – небольшой погрузочный проем.
Третье поколение машин Мондео оснащалось широкой линейкой двигателей. На отечественных вторичных рынках наиболее распространенными считаются версии с шестицилиндровыми 2,5-литровыми агрегатами и четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 1,8 литра. В конструкции они довольно просты, не имеют изменяемых фаз газораспределения, балансирных валов и гидротолкателей клапанов. Дросельная заслонка имеет механический привод, а система зажигания получила одну высоковольтную катушку. Менять масло в них необходимо раз на 20 тыс. км, причем надо заливать только оригинальную смазку.
Эксперты утверждают, что бензиновые 110-сильные моторы для авто Форд Мондео третьего поколения слабоваты и это чувствуется при полных загрузках. Они также утверждают, что этот двигатель имеет меньший моторесурс и начинает потреблять масло уже после 150-200 тыс. км.
Наиболее долговечным считается шестицилиндровый агрегат, который может эксплуатироваться без проблем 400 тыс. км.
При использовании бензина плохого качества на бензиновых агрегатах автомобиля Ford Mondeo III из строя выходят топливные насосы, так как у них забиваются фильтры, повышая нагрузку на электрообмотку. Поэтому топливные форсунки необходимо каждые 40 тыс. км промывать на специальном стенде. Из-за плохого топлива также страдают свечи зажигания, поэтому менять их приходится каждые 60 тыс. км устанавливая платиновые.
Бензиновые моторы после 100 тыс. км начинают «потеть» маслом. После 140 тыс. км необходимо проверить зазоры клапанов, что обходится довольно дорого, ведь механикам приходится снимать распредвалы и менять толкатели. А вот шестицилиндровые дизельные двигатели такой проблемой не страдают, ведь создатели на них применяют гидрокомпенсаторы.
Не советуют специалисты покупать б/у Форд Мондео третьей генерации с установленным газобаллонным оборудованием, ведь бензиновые агрегаты вообще его не переносят и уже после 20 тыс. км на таких машинах прогорают тонкие и легкие клапана их приходится менять, причем в запчастях блок цилиндров продается исключительно целиком.
В редких случаях на вторичном рынке встречаются турбодизельные модификации б/у Ford Mondeo III, оборудованы двухлитровым агрегатом мощностью 90 и 115 «лошадей» с турбонагнетателями. Они требовательно относятся к топливу и могут страдать лишь проблемами, связанными с топливной аппаратурой – топливный насос может выходить из строя после 200 тыс. км и может повлечь за собой замену форсунок и остальных элементов. Если вы решили купить турбодизельную модификацию, тогда лучше выбирать экземпляры, выпущенные после 2003 года, у них улучшилась надежность топливной аппаратуры.

Все без исключения машины Форд Мондео третьего поколения являются переднеприводными, чаще всего на рынке встречаются версии с механической пятискоростной коробкой передач и шестискоростными коробками ММТ-6. Версий с «автоматами» тоже бывает две – японские пятискоростные и четырехскоростные от Форда.
Все предлагаемые для автомобиля Ford Mondeo III коробки передач отличаются хорошей надежностью и не нуждаются в обслуживании, но запчасти к ним не поставляются.
«Механика» после 250 тыс. км может страдать течью по сальникам, других проблем нет.
Все машины Мондео имеют гидравлический привод сцепления, его ресурс составляет 150-200 тыс. км. Меняя сцепление владелец вынужден также менять и маховик, он может выходить из строя уже на пробеге 20-40 тыс. км. если его не поменять, то он приведет к быстрому износу нового сцепления, выжимного диска и корзины из-за своего люфта.
«Автоматы» отличаются меньшей надежностью, причем механики более надежным называют пятискоростной японский «автомат», устанавливаемый вместе с шестицилиндровыми агрегатами. Касательно четырехскоростной автоматической коробки, то она очень чувствительно относится к перегреву, который может быть вызван даже засорением радиатора.
После 200 тыс. км пробега в автоматических коробках передач могут появиться рывки и толчки при переключениях, в таких случаях необходимо почистить контакты, заменить блок соленоидов, масло и т.д.
Внутренние и наружные ШРУСы выдерживают 160-200 тыс. км. При выходе из строя внутреннего во время ускорения появляются вибрации, которые исчезают во время сброса газа, а при выходе из строя наружного ШРУСа при вывернутых колесах появляется хруст.
Ходовая б/у Ford Mondeo III является средне жесткой, комфорта она дарит мало, но зато является хорошо устойчивой. Хорошую управляемость предоставляет информативное рулевое управление. Владельцы авто Форд Мондео заявляют, что он чувствует себя уверенно даже на высоких скоростях, в том числе и при прохождении поворотов, чему способствует задняя подвеска с эффектом подруливания.
Переднюю подвеску машина Ford Mondeo III имеет однорычажную типа Макферсон, а сзади установлена трехрычажная независимая подвеска с одним продольным и двумя поперечными рычагами. И передняя и задняя подвески были смонтированы на подрамниках.
Наиболее слабыми элементами передней подвески оказались стойки и втулки стабилизатора они ходят 60 тыс. км, а вот амортизаторы и шарниры рычагов могут выхаживать более 100 тыс. км пробега. Стальные передние рычаги можно поменять лишь в сборе, но раньше 150-200 тыс. км это не понадобиться. А вот в задней подвеске рычаги практически вечные, но есть здесь и слабое звено – это сбойки стабилизатора их приходится менять через 40-60 тыс. км. Задние амортизаторы могут ходить 100-120 тыс. км, а ресурс сайлент-блоков рычагов еще больше.
Тяги и рулевые наконечники обычно выходят из строя на пробеге 80-100 тыс. км, а «закусывание руля» чаще всего появляется на пробеге 120-140 тыс. км, причиной этому является люфты крестовины рулевого вала. На пробеге 180-220 тыс. км рулевая рейка начинает «потеть» и стучать, обычно этот стук появляется из-за износа верхнего подшипника вал-шестерни.
При пробеге более 220- тыс. км может потребовать замены насос гидроусилителя, который считается неремонтопригодным. А вот трубки шланга гидроусилителя могут потечь еще раньше после 120-150 тыс. км. пробега.
Тормозная система б/у Форд Мондео третьего поколения у мастеров и владельцев претензий не вызывает, обслуживать ее необходимо только заменой дисков и тормозных колодок. В редких случаях на пробеге более 150-180 тыс. км могут разрываться тормозные шланги, поэтому во время покупки подержанного экземпляра их необходимо внимательно обследовать.
На автомобилях Ford Mondeo III с большими пробегами пыльник троса на суппорте, отвечающий за стояночный тормоз начинает пропускать влагу, в зимнее время трос может обмерзать, в результате колеса будут заторможены. Лечится это заменой пыльника и смазкой троса. В некоторых случаях может заклинивать рычаг ручника на заднем суппорте, тогда стояночный тормоз не растормаживается.
На машины марки Форд новые оригинальные запчасти всегда отличались дороговизной, в том числе это относится и к модели Мондео. Но владельцев выручают альтернативные запчасти. Б/у машины Ford Mondeo III хорошо знакомы частным СТО, поэтому на официальные СТО можно заезжать только при поломках CAN-модуля или если вы владеете спортивной модификацией ST-220.
Что касается разборок, то в нынешнее время с ними вообще нет никаких проблем. Цены на запчасти там выше среднего.
В целом в свое время авто Форд Мондео третьего поколения имел неплохой спрос за счет своих богатых комплектаций, просторного салона, хорошей управляемости и широкой линейки предлагаемых моторов. Его нельзя назвать эталоном надежности, к тому же и оригинальные запчасти для него стоят довольно дорого. Но если к покупке б/у автомобиля Форд Мондео отнестись со всей ответственностью: купить «живой» экземпляр, а затем грамотно его обслуживать, то он не должен вас разочаровать. Сегодня на вторичном рынке купить б/у Ford Mondeo III можно по цене от 9 до 19 тыс. долларов.

Читайте также:  Аварии в китае видео

Форд мондео 3 седан

Ford Mondeo 3 (Форд Мондео) — популярный седан (универсал) D-класса, производимый европейским филиалом американской компании Ford. На сегодняшний день покупка Mondeo третьего поколения имеет смысл, если у вас нет большого бюджета, но очень хочется комфортный, хорошо оснащенный и главное надежный автомобиль с недорогим обслуживанием. Данная модель в полной мере соответствует выше изложенным критериям и позволит насладиться высоким уровнем комфорта и надежности за приемлемую цену. Ford Mondeo 3 выпускался с 2000 по 2007 год и представлен на вторичном рынке в кузовах: седан и универсал.

Технические характеристики Ford Mondeo 3

Марка и тип кузова — («B» класс) седан, хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4377 x 1700 x 1470, 4120 x 1700 x 1470;

Колесная база, мм — 2570;

Дорожный просвет, мм — 160;

Колея, мм: передних колес — 1495, задних — 1502;

Минимальный радиус разворота, м — 5,2;

Размер шин — 185/65 R15;

Размер дисков — 6.0JX15;

Объем топливного бака, л — 43;

Экологический стандарт — EURO-5;

Используемое топливо — бензин АИ-92;

Снаряженная масса, кг — 1119;

Грузоподъемность, кг — 449;

Полная масса, кг — 1565;

Вместимость багажника, л — 500, 389(923);

Комплектации — Comfort, Luxe, Prestige, Red Line, Premium.

Форд мондео 3 седан

Проблемные места, на которые следует обратить внимание при покупке Ford Mondeo 3 с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие по современным меркам довольно неплохого качества, однако, в силу возраста модели, большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют большое количество мелких повреждений ЛКП кузова. Также нормальным явлением считаются перекрашенные пороги и арки колес, так как в этих места краска подвержена высоким нагрузкам и в наших реалиях облазит после 10-12 лет эксплуатации.

Кузовное железо — большинство кузовных панелей неплохо противостоят натиску рыжей болезни. Однако возраст, большое количество химреагентов на наших дорогах и отсутствие должного ухода негативно сказывается на некоторых элементах кузова. Больше всего подвержены коррозии пороги, задние колесные арки, кромки дверей, выхлопная система, стойки передней подвески, лонжероны, сварные швы моторного отсека, подрамники и точки их крепления. Также не стоит надолго оставлять без внимания открытые участки металла (сколы, глубокие царапины и т.д.), особенно в регионах с влажным климатом, так как со временем в них появляется поверхностная коррозия.

Бампера и подкрылки — пластик, из которого они выполнены довольно хрупкий, а с приходом холодов еще и сильно дубеет (может растрескаться даже он незначительного удара).

Двери — при подборе авто нелишним будет проверить петли (проседают).

Лобовое стекло — здесь уязвимым местом считается уплотнитель стекла, со временем рассыхается и начинает пропускать влагу в салон. О проблемах с уплотнителем подскажет наличие влаги под ковриком водителя и переднего пассажира. Стоит отметить, что перед продажей авто данный дефект никто не устраняет.

Замок капота — как и большинство моделей Форд того времени, капот открывается не из салона, а ключом. Проблема заключается в том, что из-за его месторасположения влага и грязь из-под колес впереди едущих машин попадает через личинку в замок и довольно быстро выводит механизм из строя.

Читайте также:  Щетки на генератор приора с кондиционером

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Слабые места моторов

Duratec HE

К данной серии относятся самые популярные на рынке моторы объемом 1.8 и 2.0 литра. Отличия этих агрегатов лишь в диаметре цилиндров: 83 мм против 87,5 мм.

Неустойчивый холостой ход — данная проблема актуальна для мотора объемом 1.8 литра. Для ее устранения помимо стандартной промывки дроссельной заслонки и замены свечей зажигания, нередко доводится обновлять прошивку ЭБУ. В редких случаях для решения проблемы приходилось сверлить дополнительное отверстие в дросселе.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена надежная металлическая цепь, которая, как правило, выхаживает не менее 200000 км. Недостаток заключается в том, что для замены цепи и натяжителя придется искать специализированное СТО. Дело в том, что ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд и если при монтаже перетянуть или недотянуть крепежные болты со временем владелец может попасть на недешевый ремонт двигателя.

Клапанная крышка — со временем ее прокладка начинает пропускать масло, которое попадает в свечные колодцы.

Система вентиляции картера — тут слабоваты уплотнители.

Впускной коллектор — если на высоких оборотах (3000 и выше), у машины ухудшается динамика и загорается ошибка Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Наличие посторонних звуков на холостых, напоминающих цокот клапанов, и дребезжание, как правило, свидетельствуют о наличии проблем с заслонкой во впускном коллекторе. Стоит отметить при больших пробегах заслонки могут провалиться в цилиндр, вызвав повреждения клапана, задиры цилиндра или повреждения поршня.

Термостат — в большинстве случаев не выхаживает и 100000 км

«Масложор» — расход масла, как правило, увеличивается после 200000 км пробега, причины может быть две: износ поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Свечи зажигания — эксплуатация авто с неисправными свечами существенно снижает срок службы катушек зажигания и катализатора.

Другие недостатки — при использовании некачественного топлива быстро зарастают нагаром впускные клапана, в результате снижается компрессия. Также «бадяжный» бензин снижает ресурс фильтра в баке (засоряется) и бензонасоса.

Капремонт — из-за отсутствия ремонтных размеров поршней, при необходимости ремонта придется покупать шорт-блок, благо цена на него демократическая.

Ресурс — при систематическом обслуживании выхаживает до 500000 км

Несмотря на то, что конструктивно, эти двигатели идентичны, предпочтительней выглядит все же двухлитровый агрегат: при идентичном расходе, мотор эластичней, мощнее, тише работает, к тому же, в отличие от менее мощного движка, лишен недостатка плавающих оборотов.

2.5 (LCBD) и 3.0 (REBA)

Это шестицилиндровые моторы Дюратек, которые производились в США с 2000 по 2007 год и устанавливались только на дорогие модификации Мондео. Как и рядные четверки, моторы V6 оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс которого превышает 250000 км пробега. Что касается надежности агрегатов, то здесь примерно те же «болячки», что и на младших братьях:

  • заклинивание заслонки во впускном коллекторе
  • при использовании некачественного топлива ускоряется процесс загрязнения фильтра в баке и износ бензонасоса, также быстро выходят из строя свечи и катушки
  • при сильном загрязнении вентиляции картера движок потеет маслом
  • экономия на обслуживании приводит к уменьшению ресурса гидронатяжителей цепей и гидрокомпенсаторов
  • оригинальная помпа имеет слабую крыльчатку (выполнена из пластика)

Кроме того из-за не совсем удачной системы охлаждения эти двигатели склонны к перегреву, поэтому нужно регулярно следить за чистотой радиаторов и состоянием помпы. Ресурс моторов V6 при должном обслуживании составит 500-600 тыс.км.

Дизель

Неплохими являются и дизельные агрегаты, однако в наших реалиях довольно быстро сдаются элементы топливной аппаратуры, особенно проблемными считаются авто с топливной системой Delphi. Применение маловязкого фордовского масла (SAE30) на авто с большим пробегом может закончиться проворачиванием вкладышей, поэтому на возрастных авто сервисмены рекомендуют применять масло вязкостью SAE40, а то и SAE50!

Топливная аппаратура — использование некачественной солярки ускоряет процесс износа вала насоса высокого давления (ТНВД), стружка которого быстро «убьет» форсунки. Также существенно снижается ресурс сажевого фильтра и клапана EGR.

Поршневая — здесь слабым местом является верхняя головка шатуна (разбивается ближе к 200000 км и появляется характерный стук)

ГРМ — при экономии на масле ресурс цепи не будет превышать 150000 км (у мотора 2.2 применена двухрядная цепь).

Другие неисправности — после 200000 км высока вероятность отказа вакуумного насоса, генератора и расходомера.

Ресурс — 350-400 тыс. км.

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан

Недостатки коробок передач

Механика (MTX75 и MMT6) — данный тип трансмиссии довольно надежен и может докучать поломками лишь в преклонном возрасте. При бережной эксплуатации, единственное, на что здесь придется периодически тратиться, так это замена сцепления (раз в 140-160 тыс. км). У машин с дизельным мотором после 200000 км придется раскошелиться на замену двухмассового маховика. Из слабых мест здесь стоит отметить сальники и уплотнения штока переключения передачи (текут). Также нужно следить за уровнем масла в коробке, так как при минимальном уровне смазки валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность.

АКПП (CD4E и JF506E) — самым проблемным считается четырехступенчатый автомат. Больше всего проблем доставляет маслонасос, который может внезапно выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Не отличаются надежностью соленоиды в гидроблоке и цепь в приводе. При больших пробегах регулярно ломается двойной барабан, происходит обрыв упора тормозной ленты 2-4 ступеней, изнашиваются оси сателлитов редуктора Forward, выкрашиваются зубья у дифференциала. Благо коробка ремонтопригодна, а запчасти на нее стоят недорого. Однако стоит отметить, что даже после качественного капремонта коробка вряд ли прослужит более 150000 км.

Пришедший после рестайлинга на смену «четырехступке» пятиступенчатый автомат, оказался надежней, однако и он не лишен слабых мест. Больше всего проблем доставляют резиновые уплотнители поршней и соленоиды управления давлением. Довольно слабыми оказались прокладки и сальники. Владельцам, экономящим на обслуживании, ближе к 200000 км пробега приходилось менять весь набор соленоидов и плиту гидроблока, так как эти элементы требовательны к чистоте масла. Симптомы — рывки, толчки и пробуксовки. При существенных нагрузках (часты пробуксовки, резкие старты и т.д.) снижается ресурс дифференциала, отказ которого часто приводит к разрушению корпуса КПП. Не славится надежностью и датчик оборотов. Кроме того данный автомат имеет слабый теплообменник и склонен к перегреву со всеми вытекающими последствиями. При аккуратной эксплуатации коробка прослужит 200-250 тыс. км.

Надежность ходовой части Ford Mondeo 3

На обеих осях Ford Mondeo 3 применена независимая подвеска: спереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция с эффектом подруливания. Подвеска довольно надежна, к слабым местам здесь можно отнести разве что пружины амортизаторов (обламываются крайние витки) на задней оси и опоры стоек (могут прийти в негодность, не прослужив и 100000 км). У универсалов подвеска немного отличается от седана набором компонентов и имеет больший ресурс. Однако стоит отметить, что у любителей нагружать заднюю ось по полной, задняя подвеска выдерживает не более 70000 км до капремонта.

Читайте также:  Хонда кросстур 2018 цены и комплектации

Средний ресурс оригинальных расходников подвески:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Втулки стабилизатора — 50-80 тыс. км (на задней оси выдерживают до 150000 км)
  • Шаровые опоры 100-130 тыс. км (оригинальные элементы идут в сборе с рычагом)
  • Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км
  • Амортизаторы — до 200000 км
  • Рычаги задней подвески — в зависимости от условий эксплуатации ходят 80-120 тыс. км

Система рулевого управления — в рулевом, традиционно для современных авто, слабым местом является рулевая рейка которая к 150000 км пробега начинает стучать, а затем течь (нуждаются в замене пластиковые втулки). Если вовремя не принять меры к 200-250 тыс. км может начать закусывать руль. Также к проблемным можно отнести и насос ГУР (нуждается в замене ближе к 200000 км). Что касается расходников, то их ресурс приемлем для данного класса автомобиля: рулевые наконечники выдерживают 90-120 тыс. км, тяги до 150000 км и более.

Тормоза — проблемным местом тормозной системы являются суппорта, особенно на задней оси (закисают). Уязвимыми здесь также считаются трубки магистралей (подвержены коррозии), датчики и блок управления (со временем сбоят). Кроме того тормозные диски склонны к неравномерному износу, который проявляться биением при торможении. Есть нарекания и на работу датчиков ABS, со временем начинают сбоить. При редком использовании ручника трос окисляется в оплетке и может привести к повреждению крепежа или механизма крепления колодок.

Салон и оборудование

Салон лишен изысков в дизайне и высококачественных материалов отделки, но при этом неплохо переносит возраст. Из недостатков здесь стоит отметить ненадежность передних сидений (имеет слабоватый каркас, ломается поясничный упор). Из менее существенных проблем можно выделить быстрый износ подушечек ручек и скрипящие пластиковые детали в холодное время года.

Электрооборудование — несмотря на небольшое количество электроники, оборудование салона может подкинуть немало сюрпризов. Чаще всего подводят электростеклоподъемники и центральный замок (требуется замена микропереключателей). Докучает сбоями и вентилятор системы вентиляции — начинает жить своей жизнью после трех лет эксплуатации (может престать работать, а потом неожиданно включиться, проработать год и опять встать). У машинах с ESP головной боли может прибавить датчик положения руля. Из прочих неприятностей можно отметить не лучшее качество разъемов и электропроводки, ненадежность датчика температуры наружного воздуха (редко выдерживает больше 6 лет), неисправность которого приводит к сбоям в работе климат-контроля.

Форд мондео 3 седан

Подытожим:

Невзирая на свой немолодой возраст Ford Mondeo 3 является довольно интересным предложением на вторичном рынке и может дать форы даже более молодым конкурентам. Несмотря на приемлемую надежность модели найти живой экземпляр с каждым годом становится все сложнее, поэтому комплексную диагностику лучше проводить в специализированном сервисе.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Форд мондео 3 седан

Форд мондео 3 седан Форд мондео 3 седан Форд мондео 3 седан Форд мондео 3 седан

Интерьер обновленного седана Ford Mondeo также получил ряд изменений. Из наиболее значительных можно перечислить следующие: например, здесь другая рамка с часами и кнопками аварийки и включения обогрева заднего и лобового стекла, иной блок климата, поменялась и нижняя рамка, где установлен рычаг трансмиссии. В целом салон Mondeo третьего поколения отличают повышенное качество отделки, улучшенная эргономика. Достаточное количество и диапазон регулировок водительского кресла, а также рулевая колонка с регулировкой в двух плоскостях позволят удобно устроиться за рулем, а чтобы ногам задних пассажиров не было тесно, в спинках передних сидений имеются глубокие выемки. В самой простой комплектации Core обновленный седан Mondeo предлагал только самое нужное (мультируль, электропакет, кондиционер, аудиосистема), зато в полнофункциональном оснащении можно получить литые диски, ксеноновые фары и противотуманки, обогрев зеркал, форсунок омывателя, лобового стекла, систему климат-контроля и прочее. Максимальную комплектацию Ghia X отличает улучшенная отделка салона с комбинированной обивкой сидений, наличие электропривода водительского сиденья.

После рестайлинга Ford Mondeo в дополнение к прежним двигателям рабочим объемом 1,8 л (бензин) и 2,0 л (бензин, дизель), а также 24-клапанному 2,5-литровому V6 получил новую мощную бензиновую версию с 3,0-литровым двигателем V6 (204 л.с.), а также 2,2-литровый дизельный двигатель TDCi (155 л.с.). Базовая модификация 1.8 MT Core при мощности двигателя в 125 л.с. (179 Нм) способна набрать «сотню» за 10,8 сек. и максимальную скорость 205 км/ч. Самый же резвый — седан Mondeo с 3,0-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой», который разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. Но есть еще спортивная версия ST220 ограниченного выпуска — здесь мощность двигателя 3.0 V6 доведена до 226 л.с., максимальная скорость достигает 243 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 7,5 секунд. Заслуживает внимания и новая дизельная модификация 2.2TD MT: она хороша в динамике (8,7 сек. до «сотни») и по расходу топлива — 6,1 л/100 км (всего на 0,1 л больше, чем у 130-сильного дизеля). Бензиновые моторы потребляют в среднем 7,8-10,7 л бензина на 100 км.

Седан Ford Mondeo 2003-2007 имеет независимую подвеску всех колес. Во всех модификациях автомобиль получил гидроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза (вентилируемые спереди). Размеры кузова седана Mondeo 2003-2007 составляют: длина — 4731 мм, ширина — 1812 мм, высота — 1429. Колесная база 2754 мм обеспечивает хороший запас пространства для задних пассажиров. Дорожный просвет невелик — 120 мм. Багажник седана имеет объем 500 литров. Его длина — 1000 мм, при сложенных задних сиденьях можно вместить груз длиной до 1740 мм, а общий объем достигает 1370 литров. Высота порога — 720 мм.

Седан Ford Mondeo третьего поколения имеет оптимизированную конструкцию кузова с точки зрения безопасности (4 звезды Euro NCAP). Передние подушки — с двухступенчатым раскрытием, в зависимости от силы удара и положения водителя и пассажира. Кроме того, автомобиль получил боковые подушки и надувные шторки над дверными проемами. Безопасный педальный узел, активные подголовники, крепления детского кресла, система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности — все это входит в стандартный набор вместе с антиблокировочными тормозами (с электронным регулятором тормозных усилий и вспомогательной системой торможения) плюс опциональной системой стабилизации.

Ford Mondeo считается одним из самых популярных автомобилей D-сегмента на российском рынке. Нередко использовался в качестве корпоративного транспорта — это хороший повод более строго подойти к проверке технического состояния автомобиля. По запасу места сзади Mondeo далеко не лучший в классе. Повышенного внимания требует ходовая, кроме того, у машины низкий клиренс (после наезда на бордюр может оторваться нижняя юбка бампера). Из досаждающих «мелочей» часто называются ломающийся регулятор высоты сиденья водителя, неудобное открытие капота. Кузов требует проверки на предмет коррозии. В 2007 году вышло следующее поколение.

Добавить комментарий

три × три =