Ford mustang gt 1994

Автомобили

Ford mustang gt 1994

В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалсь двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. (144 кВт) при 5500 об/мин. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Н·м при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32-клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT.

Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96+ миль/ч (для сравнения, GT ‘1998 — 14,5 секунд на 93-95 миль/ч).

1999 и 2004 модельные годы стали юбилейными для модели. В эти периоды машины сходили с конвейера с особыми шильдиками на передних крыльях: «35th Anniversary» и «40th Anniversary» соответственно. Несмотря на это, в 1999 году юбилейная ограниченная серия включала в себя только 4628 автомобилей.

Все они были комплектации GT и отличались от прочих некоторыми изменениями во внешнем оформлении.

В 2001 году вышла ограниченным тиражом комплектация Bullitt, в честь одноименного фильма 1968 года.

Читайте также:  Газовый баллон под запаску

В 2003 году вернулась Mach 1, корни которой растут из первого поколения Мустангов. Автомобили этой серии оснащались двигателями V8 4,6 с увеличенной компрессией, четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Воздух на впуск поступал через функциональный воздухозаборник в центре капота. В такой конфигурации двигатель выдавал 305 л.с. и позволял машине проходить квотер за 13.8 секунд при скорости на выходе более 102 миль/ч.

Также в 2003 году на все модели Cobra начали устанавливать двигатели 4,6 с механическим нагнетателем Eaton. Отдача не заставила себя ждать: 390 л.с. мощности и 530 Н·м крутящего момента. С такими показателями время прохожден

Ford Mustang IV пришел на смену третьему поколению в 1994 году, которое выпускалось очень долго – целых 15 лет. В ней наметились значительные перемены, в первую очередь, относительно дизайна. Этому поколению суждено было выпускаться до 2004 года, а также пережить рестайлинг в 1998 году.

Ford mustang gt 1994

Основные данные
ПроизводительFord Motor Company
Годы производства1994-2004
КлассПони кар
Тип кузова2-дв купе 2-дв кабриолет
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4610-4661 мм
Ширина1824-1857 мм
Высота1334-1357 мм
Колесная база2573 мм
Характеристики
Двигатель1994—1998
3.8 L 145 hp V6
5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)
5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)
4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)
4.6 L 225 hp V8 (98 GT)
4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)
5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)
1999—2004
3.8 L 190 hp V6
4.6 L 260 hp V8 (GT)
4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)
4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)
5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия5-ст. механическая 6-ст. механическая 4-ст. автоматическая

Экстерьер

1994-1998 гг

При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.

Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.

Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.

Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.

1999-2004 гг

После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.

Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.

Читайте также:  Койловеры на ваз 2110

Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.

Двигатели

1994-1998 гг

Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.

Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.

Ford mustang gt 1994

Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.

1999-2004 гг

Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.

Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».

4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.

Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.

Ford mustang gt 1994

На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.

Читайте также:  Как сделать светящиеся стрелки на панели приборов

Интерьер и комплектации

Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.

Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.

Ford mustang gt 1994

Ford mustang gt 1994

Ford mustang gt 1994

Ford mustang gt 1994

Ford mustang gt 1994

Ford mustang gt 1994

Ford mustang gt 1994

Ford mustang gt 1994

Ford mustang gt 1994

Ford mustang gt 1994

1 комментарий

Неплохой представитель американского автомобилестроения. Когда-то был счастливым обладателем такого агрегата, могу сказать — машина зверь, несмотря на свой преклонный возраст. Умели же строить, чертяки… Потом правда переезжал в другую страну и пришлось продать свою ласточку, и что с ней стало за 5 лет боюсь предположить… Надеюсь также резва и бодра)

Оставить комментарий Отменить ответ

Ford mustang gt 1994

Dodge Aspen / Plymouth Volaré

Ford mustang gt 1994

Isetta

Ford mustang gt 1994

Chevrolet Chevelle (3-е поколение: 1973-1977)

Ford mustang gt 1994

Chevrolet Chevelle (2-е поколение: 1968-1972)

Ford mustang gt 1994

Chevrolet Chevelle (1-е поколение: 1964-1967)

Ford mustang gt 1994

Ford Thunderbird: обзор поколений

О проекте

Все права на фотоматериалы представленные на сайте принадлежат их авторам.

Форд Мустанг (1994-2004) технические характеристики. Фотографии Mustang 4-го поколения и обзор.

В 1994 году Ford Mustang пережил очередную, четвертую реинкарнацию, кардинально преобразившись по сравнению с предшественником. Автомобиль получил модернизированную платформу и примерил новый дизайн, а также стал производительнее.

В 1999 году в свет вышел обновленный вариант «New Edge», которому подкорректировали экстерьер и интерьер и увеличили мощность моторов, после чего выпускался до 2004-го, разойдясь в количестве около 1.6 миллиона экземпляров.

Ford mustang gt 1994

«Четвертый» Ford Mustang сходил с конвейера в двух кузовных вариантах – двухдверное купе и кабриолет с матерчатой крышей.

Ford mustang gt 1994

В зависимости от модификации, общая длина автомобиля составляет 4610-4661 мм, а вот база колес одинакова во всех случаях – 2573 мм.

Ford mustang gt 1994

Ширина «американца» укладывается в 1824-1857 мм, а высота – 1331-1356 мм. Его вес в «походном» состоянии установлен на уровне от 1391 до 1665 кг.

Технические характеристики. «Мустанг» четвертой генерации комплектовался большим разнообразием бензиновых двигателей – шести- и восьмицилиндровые установки с V-образным размещением «горшков» и системой распределенного впрыска.
Среди первых – варианты объемом 3.8 литра, генерирующие 147-190 лошадиных сил и 220-298 Нм пиковой тяги, среди вторых – моторы на 4.6-4.9 литра, отдача которых насчитывает 215-390 «скакунов» и 302-529 Нм вращающего момента.
В тандеме с ними трудились 5- или 6-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат», а также заднеприводная трансмиссия.

Ford mustang gt 1994

В основе «четвертый» Ford Mustang находится платформа «Fox-4» (она же SN-95) с независимой подвеской со стойками McPherson спереди и зависимой конструкцией пружинно-рычажного типа сзади.
Рулевой механизм у автомобиля реечный, дополненный гидравлическим усилителем, а тормозные устройства дисковые на каждом из колес.
На некоторых версиях «американца» имеется антиблокировочная система (ABS), которая устанавливалась в качестве дополнительного оборудования.

«Мустанг» четвертого поколения – достаточно редкий гость на российских дорогах, но все же такие машины в нашей стране мелькают.

Автомобиль отличается внушительной внешностью, простой и надежной конструкцией, хорошими техническими характеристиками, неприхотливостью, вместительным салоном и приличным багажником.
Но имеет и немало недостатков – отсутствие запчастей (их необходимо ожидать из США), плохая звукоизоляция салона, тусклый свет от головной оптики и жесткая подвеска.

Добавить комментарий

пятнадцать − десять =