Форд транзит 2 0 дизель отзывы

Автомобили

Транзит.

Форт транзит, короткая база, низкий. Был приобретен на замену старому транзиту, уже зарекомендовавшего себя рабочей лошадкой и дешевого в обслуге. Начнем по порядку, на старом транзите прогнило днище в грузовом отсеке, сначала хотели ремонтировать его, варить кузов, но узнав, что делать его придется около двух месяцев, уж больно-таки сильно он прогнил. Тогда стал вопрос о покупке более свежей машины для перевозки грузов. Рассматривался фольц транспортер и форд. Полазив по местам продажи автомобилей стало понятно, что цена примерно одинаковая, но транзит по моему мнению выигрывает по размерам. Искал машину недолго, всего 2 недели. Честно говоря, просматривая предложения продавцов мне было стыдно за то, что предлагали. Чаще всего предлагали транзитов с какими-то кустарными переделками, которые портили автомобиль и внешне, и внутренне.

Просматривая очередное объявление я увидел свою будущую машину, там был указан лишь номер телефона владельца, цена и пара фото. Позвонив договорился о просмотре. Приедя на место увидел его. Машина очень понравилась. Мы провели осмотр машины, все было в порядке, на предложение проверить машину на ходу владелец согласился, но за руль не пустил. Поэтому он меня провез и я не смог понять как он едет. Но договорились о покупке и на следующий день документы у меня и я поехал.

Для начала заехал на сервис проверить машину точнее, сервис показал, что машина почти в норме, левая шаровая опора начала немного болтаться, заменили здесь же, и был забит клапан egr, его мы просто отключили. Покупал машину в Москве, поэтому домой было 500 км, было о чем подумать. Разгон приличный для данного автомобиля, по трассе идет устойчиво. Здесь стоит ограничитель на скорости 120. Поэтому всю дорогу от Москвы до дома ехал упертый в эту скорость. В салоне достаточно тихо. Передняя подвеска жесткая, но на скорости становится самое то. Приехав домой машина простояла 1.5 месяца, потому что когда приехал, то начал ставить машину на учет, там шли номера с буквами "СРУ", как-то не хотелось иметь такие, потом были "МРУ".

Читайте также:  Desert raven arizona 250 отзывы

Зимой машина показала себя хорошо. Машина стоит на улице. Были морозы минус 30, заводилась почти без проблем. По сравнению с прежним транзитом, этот имеет более высокую проходимость. Иногда начал глюкать ограничитель и отпускает ошейник, разгонялся 180, идет довольно-таки хорошо, если бы не гололед, то можно ехать без проблем.

Грузоподъемность у нашего транзита 800 кг, но пару раз грузили 1600, приходилось((, и машина все равно тянула хорошо. Поломок серьезных не было, один раз стартер рассыпался, ремонт обошелся в 2500 с запчастями, и вот неделю назад оторвало подушку двигателя с правой стороны, ремонт обошелся 500 рублей. Расход топлива высоковат, по замерам получается 9-10 литров при смешанном цикле, на старом при таких же режимах было 8-8.5, масло не ест, как был уровень – так и остался. По-моему, транзит – эта одна из машин, которую можно использовать в качестве рабочей лошадки, которая многое стерпит.

На данный момент на нашем сайте добавлено 9 отзывов об автомобилях Ford Transit выпущенных в 2005 году. Вы также можете почитать отзывы про Ford Transit других годов выпуска, например в 2004 году или в 2006 году

Купил форд тразит два года назад. Покупал на луцком авто рынке. проехал уже 90 000 км. Машина нормальная и практичная экономная в эксплуатации. Относительно других моделей такого класса. Топливо лью с канистр через лейку с сеткой. При заводке гримит как ведро с болтами, но это из за гидрокомпенсатор читать отзыв

Форд Транзит можна віднести до машин де ціна і якість авто зрівноважені . Я придбав Форда у 2007 році для перевозки будматеріалів, оскільки для будівництва приватного будинку така машина була необхідна, два роки вона від’їздила без ніяких проблем . Два рази ремонтував ходову, міняв вакуумний насос.. читать отзыв

Читайте также:  Старлайн а91 прописать брелок к машине

Покупал авто в августе 2013,было много размышлений какой лучше дельфин, или по новее, но все таки остановился на дельфине, 2005 года 2.0 дизель 100 л.с короткий, низкий из Германии, авто покупалось для роботы в Москве. Эксплуатирую вот уже почти год, наездил 50 000 км, помимо расходиков за это время читать отзыв

Тачка отличная, экономная, разгон как в легковухи! Купил в 2008 году и не жалею, ну разве токо что короткая база. На море ездил при скоросте от 80-140 км в час взял в среднем 6,95 л/100км. Для экономии топлива нужно брать масло токо 5в30 а не 10в40. Завод рекомендует 5в30 но можно лить и 10в40. При читать отзыв

Отличная рабочая машина неприхотлива к нашей солярке с простым мотором 2.4 85кв хорошо себя зарекомендовала в обслуживании!На порядок дешевле конкурентов как при покупке так и в дальнейшей эксплуатации!Только нужно брать мотор с простыми не електронными форсунками желательно 2.4TDI 85 KW. читать отзыв

Форд транзит 2 0 дизель отзывы

"Интересует надежность и дороговизна в обслуживании Ford Transit, 2.0 дизель, 125 л.с., выпущенного с 2000 по 2006 год. Топливная система Delphi (версия "Евролайн"). Какие есть нюансы при обслуживании, что учитывать при покупке?"

Если говорить про сам автомобиль, то одним из его слабых мест является кузов, который подвержен коррозии. От нее страдают и внешние элементы, и скрытые от глаз силовые – сквозные дыры на 10-летних Transit не редкость. Так что уже при внешнем обзоре следует уделить внимание состоянию кузова. Отчасти оно укажет на то, как за автомобилем следили в принципе. Еще одно относительно слабое место, которое тоже прогрессирует с возрастом, – электрооборудование.

Читайте также:  Как разобрать цепь грм

Что касается ходовой части и трансмиссии (а мы говорим про переднеприводную версию V185), то здесь все вполне надежно. Вопрос лишь в том, как автомобиль эксплуатировали: вместительный кузов провоцирует на перегруз, так что… Впрочем, по стоимости обслуживания и ремонта Transit в числе наиболее доступных автомобилей такого класса. Можно сказать, что это настоящая рабочая лошадка, пусть не такая неприхотливая, как Transit предыдущего поколения.

Ложка дегтя – 2,0-литровый турбодизель TDCi (FIFA) именно в сочетании с топливной аппаратурой Delphi (к слову, он устанавливался на Transit с 2002 года). Ведь с "железом" как таковым проблем нет, если только не лить в него невесть что вместо приличного масла и не менять последнее вместе с фильтром раза в два реже, чем следовало бы. А вот насос и форсунки могут потребовать внимания уже после 150 тыс. км. К слову, зачастую это также следствие экономии на качественном топливном фильтре и собственно топливе.

Вообще же, если мы говорим об экземплярах в возрасте 10 лет и старше, то вопросы по топливной системе, турбине, клапану EGR уже вполне реальны (и это может быть в числе причин продажи автомобиля), поэтому тщательная проверка перед покупкой настоятельно рекомендована. Один из вопросов при этом – где и как диагностировать: специалистов по Delphi в стране до сих пор не так много, и это может затем аукнуться, если начнутся проблемы с мотором. Хотите их отсрочить? Не экономьте на качестве топливного фильтра и моторного масла, заправляйтесь только в проверенных местах и не растягивайте донельзя сроки технического обслуживания. Это в любом случае будет дешевле, чем заниматься ремонтом двигателя.

Добавить комментарий

пять × пять =