Форд виндстар технические характеристики

Автомобили

Технические характеристики Ford Windstar

Ford Windstar – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Форд виндстар технические характеристики

Бренд:Ford
Модель:Windstar
Класс:Класс A
Начало выпуска:1995

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

Форд виндстар технические характеристики

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Windstar 3.8 5AT 4dr Wagon5AT155 л.с.1995 г.2003 г.
Ford Windstar 3.8 5MTA 4dr Wagon5MTA203 л.с.1999 г.2003 г.
Ford Windstar 3.8 AT 4AT HB4AT203 л.с.1999 г.2003 г.

Официальные дилеры Ford

Описание автомобиля Ford Windstar

Минивэн Ford Windstar был представлен в 1995 году. Среди достоинств данной модели стоит отметить высокие для этого класса машин динамические характеристики. Автомобиль при полной загрузке способен разогнаться до сотни менее чем за двенадцать секунд. При этом, как и положено минивэну, его внутреннее пространство способно принять до семи человек и довольно большую массу груза. Кроме этого Windstar отличается высокой прочностью корпуса. Например, при лобовом столкновении на скорости до 60 км/час угроза жизни для водителя и пассажира не возникнут. Серийный выпуск минивэна осуществлялся до 2005 года, в 1999 году машина претерпела модернизацию.

Характеристики кузовных элементов

Первое поколение Windstar – 1995 обладало габаритами 5150х1915х1780 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 150/3065 миллиметров. Под багажный отсек выделено 615 литров свободного пространства, оно может быть расширено до 4525 литров. Радиус разворота составляет 12,4 метра, соотношение дорожной колеи – 1640/1600 миллиметров, минивэн может комплектоваться шинами 215/70 R15 или 215/65 R16.

Дизайн кузова сформирован из достаточно плавных линий, на капоте выполнена невысокая выштамповка, ее контуры переходят в окантовку радиаторной решетки украшенной фирменным логотипом. Узкие фары обладают сложной формой, объединены в единый с сигналами поворотов блок. Крыша спускается под углом в 10 градусов к удлиненной корме, где обращает на себя внимание далеко выступающий за линию корпуса бампер и вертикальные габаритные огни, установленные в нижней части стоек. Доступ в салон осуществляется через широкие сдвижные двери.

Второе поколение минивэнов имеет габариты 5126х1915х1789 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 150/3066 миллиметров. Радиус разворота составляет 12,3 метра, соотношение колеи – 1636/1600 миллиметров. Под багажный отсек выделено 615 литров, этот объем увеличивается до 4080 литров, минивэн оснащается шинами 205/75 R15.

Облик машины заметно изменился, обтекаемой формы передние крылья приподняты над капотом, между крупными фарами размещается радиаторная решетка, украшенная в верхней части широкой полосой из блестящего металла. Под бампером смонтированы противотуманные огни и трехсекционный воздухозаборник. Как и в прежней версии, посадка в пассажирский отсек осуществляется через сдвижные двери, кабина имеет существенную площадь застекления.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства

Форд Windstar – 1995 комплектуется 203-сильным бензиновым двигателем объемом 3797 куб. сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент – 326/3600 Нм/об. мин. Второе поколение минивэнов поставлялось с бензиновым 147-сильным бензиновым мотором объемом 2979 куб. сантиметров. В паре с этим мотором устанавливается 4-диапазонная АКП, ускорение до сотни машина массой 2380 килограммнабирает за 13,5 секунды, крутящий момент – 222/3500 Нм/об. мин.

Читайте также:  Дата изготовления аккумулятора topla

Интерьер минивэна отделывается тканью светлых оттенков и такими же полимерными панелями. По салону распределено множество ниш для укладки ручной клади, средний ряд кресел установлен на направляющих, благодаря которым сиденья можно без лишних усилий сместить вперед-назад. Под повернутой в сторону водителя консолью имеется небольшой бокс, выше него скомпонована панель с элементами управления климатическим оборудованием, и отсеком с клавишами автомагнитолы. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, доска приборов содержит стандартный набор шкал.

Показать отзывы

ya.pacman77@yandex.ru
26 января, 03:44

Такой автомобиль хотя и используют для работы я его брал исключительно для семьи и нисколько не пожалел. Повышенный уровень шумоизоляции, качественная сборка. Единственное что не понравилось треск панели. Так и не удалось от него избавиться.

cool.zaskok@ya.ru
26 января, 03:19

Удобное расположение сидений и объем салона не оставляет равнодушным. Плюс экономичный расход топлива и амортизационных материалов. По запчастям я так понимаю тоже в мастерских проблем нет.

Faserqol@yandex.ru
25 января, 00:26

Идеальная семейная машина, минивэн на все случаи жизни. Для семьи, дальних поездок незаменимый товарищ. Уверенно использовали его для длительных переездов потому что после диагностики машина пару лет ездит без сбоев. Реально высокое качество.

Форд виндстар технические характеристики

Приветствую всех читателей бортжурнала моего любимого автомобиля!

Мне уже давно хотелось сделать запись об истории создания и бытия автомобиля Ford Windstar. Но, то руки не доходили, то лень было собирать информацию, так как её на нашем родном языке очень мало…множество различных источников…одни другим противоречат…в общем трудно найти истину. Но вдохновившись повествованиями отличного человека oleg-lantz (и, к слову, огромное спасибо ему за найденные брошюры о моем автомобиле!), я решил, что пора попробовать и мне. А вдруг кому-то тоже будет интересно узнать поближе, что же за зверь такой — Ford Windstar. Поиск и редактирование информации вместо одного вечера, как я рассчитывал, растянулось на несколько недель))) Наверное, это самое большое количество информации по данному автомобилю собранное в одном месте на родном языке) Хочу сразу предупредить! На абсолютную истину не претендую! Возможно где-то есть ошибки, неточности, но это не со зла) Если есть какие-то замечания, предложения по улучшению данной статейки, прошу к обсуждению в комментарии!)

Ford Windstar I (1994-1998) история модели

Форд виндстар технические характеристики

В 1985 году компания Ford с успехом запустила свой первый в истории минивэн под названием Aerostar. В то время предложение от Ford превосходило в цене такие автомобили как Chevrolet Astro, GMC Safari, Volkswagen T3 и несомненно снискало успех. Но чтобы лучше конкурировать с компанией Chrysler, Ford решил, что его следующий минивэн примет тоже переднеприводное расположение, популяризированное Chrysler.

Форд виндстар технические характеристики

Под кодовым названием "WIN88" разработка переднеприводного минивэна началась в 1988 с введением проекта в 1993 году. К 1989 году проектная работа шла полным ходом, с темой дизайна определились к декабрю того же года. В 1990 году внешний дизайн "WIN88" (главного дизайнера Ford — Camilo Pardo (Камило Пардо)) был заморожен для запланированного производства в 1993 году с прототипами, проверяемыми ещё с начала 1991 года. В 1993 году товарные знаки для названия Windstar были поданы в USPTO (United States Patent and Trademark Office), а по-русски — Ведомство по патентам и товарным знакам США.

Читайте также:  Датчик наружной температуры приора цена

Форд виндстар технические характеристики

Дебют минивэна Ford Windstar (Форд Виндстар) состоялся в 1994 году. Первое поколение минивэна было представлено в марте 1994 года и пробыло на конвеере до 1998 года включительно. Эта модель пришла на смену Ford Aerostar (Форд Аэростар), выпускавшемуся с 1986 года по 1997 год.

Форд виндстар технические характеристики

Windstar получился современным и стильным по дизайну. В отличии от квадратного дизайна Aerostar’a, кузов преемника сработан в типичном стиле для рубежей веков – биодизайн (биодизайн – направление дизайна, при котором в облике автомобиля доминируют исключительно плавные, волнистые линии, и, как в природе (биологии), отсутствуют острые углы. Был популярен в 90-х годах), все зализано, никаких резких граней, формы кузова весьма гармоничны.

Сама модель разработана в Америке и для американцев в первую очередь, но сделана в Канаде, городе Оквилл (Онтарио) на Оквиллском Сборочном заводе (Ford Motor Company Of Canada). Также Ford Windstar официально поставлялись в Европу. В спецификациях для Европы – спидометр пронумерован в километрах, а светотехника сделана на европейский манер. Также небольшое количество официально завозилось даже в страны СНГ.

Двигатель V6, один объёмом 3.0 литра и мощностью 147 «лошадок», второй 3.8 литра — 155 «лошадок» (после рестайлинга мощность двигателя форсирована до 203 л.с.). Коробка – четырёхступенчатый автомат с функцией OverDrive ("повышающая" передача), управляется по американской традиции кочергой на руле.

В интерьере материалы простецкие, хотя торпедо на зависть многим современным автомобилям мягкое, а сама архитектура панелей уже с претензией на изыск. Верхний «пояс» симметричен и опоясывает обоих передних седоков. Более массивная панель под ним развернута к водителю. Основных цвета салона три: бежевый, серый и голубой. Отличительная черта данного авто — удобный просторный салон с тремя рядами сидений, вмещающий шесть пассажиров и водителя. Сиденья легко снимаются, образуя огромное пространство для перевозки вместительных грузов — объём багажника получается 4080 л. Сиденья могли быть как велюровые, так и кожаные за доплату. Также как опция были доступны 4 одноместных сиденья в салоне вместо стандартных диванов.

Форд виндстар технические характеристики

Ford Windstar — американское заднеприводное люксовое купе, выпускавшееся на протяжении ряда лет подразделением Ford компании Ford Motor Company.

Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, у некоторых племён которых Громовая Птица — англ. Windstar — дух грозы, молнии и дождя.

Было выпущено одиннадцать сильно различавшихся между собой, в том числе и по концепции, поколений этой модели с 1955 по 2005 годы (с перерывом в 1998—2001 годах), а общий выпуск за эти годы достиг 4,4 миллиона.

Автомобиль позиционировался как «Personal Luxury Car» — относительно небольшой престижный автомобиль для состоятельных владельцев, предпочитавших не прибегать к услугам наёмного шофёра и управлять им самостоятельно), и по сути основал этот сегмент американского автомобильного рынка.

Читайте также:  Веста седан в обвесе

Форд виндстар технические характеристики

В салоне три ряда сидений для шести пассажиров и водителя. Конфигурация кресел изменяема, а с двух сторон сделаны сдвижные двери. Второй ряд сидений можно перемещать поперёк салона, открывая при этом, проход к третьему ряду с правой или с левой стороны. Ограниченность обзора в автомобиле, вместе с большими габаритами автомобиля, инженеры Ford компенсировали большой площадью остекления и датчиком расстояния со звуковым сигналом.

Особенности

Windstar – первый минивэн, на котором устанавливаются не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, которые защищают при боковых ударах головы и грудные клетки сидящих спереди.

Двигатель автомобиля, полностью соответствует стандарту LEV, при определённой доработке же удовлетворяет стандарту ULEV. При этом, силовой агрегат по-прежнему выдает 200 л.с., что является лучшим показателем среди минивэнов.

В качестве опций предлагается электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением.

Передние и задние пассажиры могут по-разному пользоваться аудиосистемой в машине, скажем, передние – магнитолу, а задние CD-плеер, через наушники.

Начиная с 2004 модельного года, компанией Ford было принято решение о том, что все названия легковых моделей должны начинаться с литеры «F», обновлённый минивэн Windstar превратился во Freestar, чуть рестайлинговый и с улучшенной управляемостью, к тому же, Ford Freestar получил более дорогие материалы в салоне, подушки безопасности для всех трех рядов сидений и новую подвеску, которая стала более жесткой, что предотвратит переворачивание. Изменился дизайн панели приборов, и возможность сложить сидения до плоского состояния.

Поначалу, покупателям предлагалось два двигателя V6: объёмом 3,0 л. с мощностью в 152 л.с. и 206-сильный 3,6 л., которые работали с 4-ступенчатой АКПП. Первый мотор, несмотря на меньшую мощность, позволял максимальную скорость – 180 км/ч. Предел скорости развиваемый вторым агрегатом электронно ограничен на уровне 175 км/ч. С 2003 года двигатель теперь только один – объёмом 3,8 л. V6, мощностью 203 л.с., и крутящим моментом 325 Н•м.

Ford Windstar оснащался также задней полунезависимая подвеской, с пневматическими элементами изменяемой жесткости. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, установлена ABS. В стандартную комплектацию Windstar входят кондиционер, электронный компас, аудиосистема, а за отдельную оплату салон отделывается кожей.

С 2003 модельного года все модификации Windstar комплектуют окрашенными в цвет кузова бамперами, наружными зеркалами аэродинамичной формы, а по заказу – фирменной системой противоскольжения AdvanceTrac, новыми встроенными детскими сиденьями (система LATCH).

На переднеприводный Ford Freestar устанавливают 3.8 л. двигатель «Essex» V-6, мощностью в 193 л.с. И предусмотрен вариант силового агрегата объёмом в 4.2 литра, мощностью в 201 л.с. Также инженеры полностью заменили крепления и устранили вибрацию мотора, для снижение его шумности.На Ford Freestar ставят дисковые тормоза с ABS, 4-ступенчатую АКПП.

Добавить комментарий

10 + семнадцать =