Форсунки на ниссан навара

Автомобили

Форсунки на ниссан навара

Форсунки на ниссан навара

Утро доброе воскресное !

Сегодня мы продолжим про форсунки.
В первой части я выкладывал номера деталек для монтажа комплекта форсунок на дорестайловый Ниссан Навара, Патфаиндер 174 л/с.
В этой части будет установка.
Стоимость установки у официального дилера составляет 16000.
Зачем платить деньги за то, что я могу сделать сам и сэкономить семейный бюджет.
Для замены не требуется спец инструмента, ну разве, что динамометрический ключ.
Я делал затяжку на "глазок", так-как ключа этого у меня нет.
И так…
Скидываем клемму с аккумулятора.
Снимаем декоративный чехол двигателя, для этого нам нужен ключик на 10.
Откручиваем кронштейн крепления этого щита, ключ на 12,не забываем отсоединить вакуумные трубочки управления турбиной, пометьте их, дабы не перепутать их местами.
Снимаем пассатижами хомуты вакуумного усилителя тормозов и вентиляции карьерных газов, и отводим их в сторону.
Снимаем клеммы с форсунок и датчика положения коленвала, сам датчик снимать не надо.
Откручиваем металлические трубки высокого давления подачи топлива, ключ на 17,все отверстия сразу же закрываем, дабы туда не попала грязь.
Вытаскиваем плоской отверткой сальники на боковой стороне клапанной крышки.
Откручиваем 8 болтиков клапанной крышки ключиком на 10, (на пластиковой крышке 12 болтиков).
Аккуратно снимаем клапанную крышку, что бы грязь не насыпалась в головку.
Ну вот мы и добрались до форсунок !
Откручиваем ключом на 12 болты магистрали обратки, что подходит к форсам, при вытаскивает болтиков будьте аккуратны, не уроните алюминиевые уплотнительные колечки в нутрь.
Ославляем гайку подачи магистрали обратки ключиком на 14,при этом придерживаем контргайку ключом на 12,она находится на внутренней стороне головки, и чуть-чуть отводим трубочек от форсунок, чтобы мы могли вытащить форсунки.
Отпускаем болты форс ключом на 12,и вынимаем кронштейны, что держат форсунки.
Аккуратно извлекаем форсы из колодцев, при этом стараемся не уронить медные колечки на носиках форсунок.
С разборкой все, переходим к мытью клапанной крышки и установки в нее новых сальников.
Сальники запрессовываются с помощью подходящей втулки.
На заводе их сажают на какой-то спец клей, дабы они потом не выскочили из своих посадочных мест, я посадил на момент и накернил каждую в 4-х местах с помощью дюбеля, теперь их точно не засосет внутрь.
Одеваем на новые форсунки резиновые колечки и медные кольца на носик, медные кольца намажьте тонким слоем литола, что бы они прилипли к форсунке и не упали во время опускания форсы в колодец.
Посадочное гнездо форсунки тщательно вычищаем с помощью отвёртки с намотанной на нее ветошью.
Вставляем форсунку на место до характерного щелчка.
Устанавливаем кронштейн форсунки и убедившись, что все село на свои места, затягиваем, но не перетягиваем.
Одеваем алюминиевые, сдвоенные колечки на магистраль обратки и прикручиваем их к форсункам, соблюдая момент затяжки !
Моменты затяжки я выложил для вас на фото, сделанной из книги по профремонту авто.
Не забудьте закрутить гайку трубки обратки, на входе в головку, придерживайте контргайку, дабы не сломать трубочку!
Ставим клапанную крышку не забыв нанести две полоски герметика у задней крышки двигателя.
Вставляем сальники сбоку, на входе трубок высокого давления и прикручиваем сами трубки.
Сборка всего остального осуществляется в обратной последовательности.
После монтажа всего, подкачиваем грушей топливо и кратковременно крутим стартер, обычно на 3-4 пуск она заводится.
Не забудьте переписать заранее все номера форсунок с верхней крышечки, для последующей прописки их калибровки в авто, с помощью диагностического компьютера.

Читайте также:  Мебельная 40 штрафстоянка на карте

Ездим и наслаждаемся мягкой работой двигателя.

Эту работу можно проделать самому, но лучше доверить ее профессионалам !

Всем добра и беспроблемной работы ваших авто !

Форсунки на ниссан навара

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора форсунка топливная Nissan Navara III D40 Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунка топливная

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – KA24DEN. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый, модель – KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – KA24DEN. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013

Читайте также:  Фильтр акпп хонда одиссей

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 261 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 261 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 265 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 265 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 133 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 133 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 144 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 144 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013

Читайте также:  Почему не угоняют фольксваген

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 137 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2013

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – LD28DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Форсунки на ниссан навара

МаркаNissan
МодельNavara
Состояние
Объем двигателя– л

DENSO COMMON RAIL

Форсунка 295050-0300 Ниссан Навара

Топливная дизельная форсунка Common Rail DENSO

для автомобилей Nissan Pathfinder/Navara (Ниссан навара, ниссан патфайндер) .

с двигателем YD25 DDTI 190л.с. Евро 5 выпуска от 2011-

Оригинальный номер 16600-5X00A,

Denso номер DCRI300300, 295050-0300.

ГАРАНТИЯ 1 ГОД

Форсунка на НИССАН НАВАРА

Доставка товаров, заказанных через интернет магазин, осуществляется на следующий день после оформления заказа. При отсутствии товара на основном складе (заказы со сроком ожидания от 1 дня), доставка производится на следующий день после поступления товаров на основной склад.

Товары, заказанные по телефону, могут быть доставлены в день оформления заказа при условии неполной загрузки курьерской службы.

Доставка товаров в регионы России, в которых не имеется филиалов, осуществляется на следующий день после оформления заказа.

Оплата товара

Оплата наличными курьеру, при получении заказа

Оплата при самовывозе

Электронные платежи (предоплата)

Банковским переводом (предоплата)

Товар считается зарезервированным в течение 7 календарных дней, в случае отсутствия оплаты резерв товаров по счету снимается.

Ваш заказ будет отгружен по факту прихода денег на наш расчетный счет.

Добавить комментарий

14 − 4 =