Форум тойота хайлендер 2011

Автомобили

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Заказал в декабре 2010 Тойота Хайлендер, когда начались проблемы в Японии. стал искать альтернативу. не нашел. Получил в конце марта. Даже после RX 330 Premium, хорошо. Люк на хрен не нужен, что руль не ползает, даже спокойней. Руль без дерева послабей, но это мелочи. Машин достойный. До дачи, по трассе 10,1 л. В городе пока 20 л, но думаю, будет падать.

Катаюсь неделю на Тойота Хайлендер 2011, поэтому готов выдать первое впечатление. Хотелось бы помочь тем, кто сидит у интернета и пытается отыскать скупые отзывы о ГОРЦЕ.
1. Авто шикарное это точно, то что вы привлечете внимание и сможете удивить знакомых гарантирую.
2. Динамика набора скорости заставляет забыть, что вы находитесь в довольно немаленьком авто. автомат готов выполнять любые капризы хозяина.
3. Салон большой, брал кожа беж средняя комплектация, шикарно, куча подстаканников и нычек не смущают, напротив всему нашлось применение.
МИНУСЫ- тормозная система. до этого был киа спорт – там круче, кнопки стеклоподъемников размещены не в тему, приходится выкручивать руку, чтобы добраться к ним. а так все ок!

выбрал Тойота Хайлендер, потому что просто ОЧЕНЬ понравился, до этого пытался понять по отзывам в ИНЕТЕ, что это за машина,) ничего не вышло), полезного 50/50, сейчас уже катаюсь на новеньком ГОРЦЕ (пришел 10 дней назад)-КРАСОТА. Самое точное описание привел НИК-май 10,2011 в 8:19, все соответствует действительности, кроме минусов и сравнения с киа. Вопрос к тем кто может быть в теме: в статье говориться про чип-тюнинг и замену свечей. что приводит к оптимизации расхода, кто-нибудь в курсе имеет ли смысл это делать и о чем идет речь?

Читаю отзывы, просмотрел видео о Тойота Хайлендер, машина очень красивая, но есть неоправданно завышенная цена за автомобиль на российском рынке (1 840 тыс. рублей)+ транспортный налог (более 40 тыс рублей)+ страховка (80 тыс. рублей)+ высокое потребление бензина (в районе 22 литров на 100 км – а стоимость бензина 92 в настоящее время переваливает за 25 р за литр). Для справки стоимость автомобиля на сайте тойота.ком в комплектации “лимитед” 37045$ т.е. 1 150 тыс. рублей по курсу 31 руб за 1 $.

Слава, я с тобой не согласен:
1 Горец гоняет на 95 бензине
2 цена на Тойота Хайлендер не завышена, найди машину лучше, чем эта Тайота за такую цену)!

До горца был Passat b6 2.0 fsi, менять если честно не хотел так машина выполняла большее чем она рассчитана, но из-за пополнения в семье стало не хватать места (6 человек). искал долго, смотрел из немцев и думал о новом туареге, но он оказался маловат, прадо был дороговат в семиместной комплектации и ходовая часть не понравилась, но увидев хайлендер понял что это то что мне нужно: 7 мест, много места, к сервису не привередлива (живем в Коми, ближайший официальный дилер в Н.Новгороде), да и конкурентов в данном классе очень мало (корейцы были и не внушают доверия, а из японцев тойота единственная марка которая более-менее предлагает качественные авто (лексус и инфинити искл.)
но через 5 месяцев езды:
1)после наших моек появились царапинки (у меня серая Тойота Хайлендер так что почти и не заметно, но на черном очень даже видно, с прадо такая же проблема говорят из-за экологичной краски)
(исправил полировкой кузова) на немце такого не было хотя мылся на той же мойке!
2)появился стук подвески со стороны переднего пассажира (по ямам не гонял) смотрел на подъемнике все нормально и стук появляется не всегда, иногда бывало прет по ямам не было, а иногда ехал со скоростью черепахи так постукивало.
3)хоть машина и выглядит жесткой снаружи (твердотелой), на самом деле бампера прогибаются сильно, заметил что нижняя черная решетка иногда не сильно выскакивает из кузова
4)пластик в районе противотуманок весь потрескался (наверное из-за перепада температур), но официалы заменили их при первом т.о. признав что из-за пластика
5)нет подсветки стеклоподьемников и некоторых органов управления
6)нет газовых стоек в капоте (капот тяжеловат)
лучше чем автоматическую крышку багажника делать обратили внимание на капот или они думают что в багажник лазиют часто?
7)нет ксенона в максимальной комплектации=>нет омывателей фар
8)нет холодильника в бардачке (даже в пассате был а тут нет)
9)пластик действительно хуже чем у немцев
10)зимняя резина оказалась проблемой (пришлось купить хаку 7 и диски от лексус rx) хакка 7 такое говно (делают в питере)
шипы послетали почти все (причем у многих у кого такая резина-но в магазине по гарантии обменял на хаку 5 +доплата с их стороны)

Читайте также:  Реле поворотников лансер 9

в целом я знал на что шел, так как за такие деньги найти щас ничего нельзя. так как оно либо хуже хая либо дороже, причем значительно.
машина хорошая, но для меня может было не привычно пересесть с немца).

Проехал 10.000 км. Недостаки Тойота Хайлендер: Передние кресла никакие. При езде
по городу-сойдет, по трассе-больше 2х часов спина ноет. Боковой
поддержки никакой. В авто под 2 млн руб. обязаны быть: ксенон, датчики света и дождя, амортизаторы для капота. Раз уж назвался “паркетником”, то парковочные датчики. Камеру необходимо поднять выше, т.к. постоянно закидывается грязью. Обшивка дверей-недоработана, кто видел поймет о чем речь. У двигателя необходимо снизить мощность до 249 л.с., дорог нормальных в провинции не было, нет и не будет. Так за что платить такой налог? Это же не 200ка за три с лишним млн. Кроме того, будет лучше доработать его под 92й бензин. 95 го, нормального, в России нет. Тормоза, на мой взгляд “медленные”. Тормозной путь достаточно большой. Внешность . . ., не шедевр.

Достоинства Тойота Хайлендер: Просторный салон, при сложенных задних креслах огромный багажник. Подвеска мягкая, “убить” будет нелегко. А вот в рулевом уже появилось подозрительное биение. Багажник открывается с брелка, удобно при выходе из торгового центра, когда руки заняты покупками. Динамика разгона более чем достаточная. Ручки, кнопки большие и удобные. “Честный” полный привод. Достаточно для поездки за город, на дачу, рыбалку. Легкое бездорожье вполне по плечу.
Не танк конечно. Расход топлива по трассе при скорости до 90 км/ч, 10,5-11л на 100км. Городской режим-зависит от пробок, 5 или все 20л на сотню. В целом, оптимальное соотношение цены и качества, если бы не вышеперечисленные недостатки.

В статье все верно сказано, только больно уж мажорно! Проехал пять тысяч км, срок владения этим авто четыре месяца. Сравнивать с другими авто нет смысла (тем более с немцами!): разные автомобили – разные концепции! А вот вопрос расхода топлива смешон: двигатель в 3,5 литра это не Хонда Фит! И потом… Если купил авто почти за 2 млн. руб. то на бензин то деньги должны быть! 🙂
Сначала что не нравится в Хайлендере:
– Часто глючит так называемая система интеллектуального доступа: то она “видит” ключ, то нет. Причем это у меня с самого начала… Пробовал менять батарейку – бесполезно, в “Тойоте” сказали что такое может быть, мол сильные электромагнитные поля и прочая хрень. Только у товарища BMW X6 и работает все от прикосновения к ручке двери!
– Неприятно удивило отсутствие датчика дождя. И это в автомобиле такого класса!
– Нет парктроников. Особо не хватает передних, машина габаритная и надо иногда ее поплотней приткнуть. Камера заднего вида устраивает вполне, а то, что ее забрызгивает, ну судьба у них такая… То же было и в RX300.
– Нет передних брызговиков. Все закидывает на передние пороги и потом ты вытираешь это брюками. Пробовал подобрать самостоятельно – короткие все какие-то.
– Не оказалось у дилера и фаркопа! Спрашиваю как-так, ведь машина выпускается не первый год! В Америке есть, а у вас нет? Оказалось не сертифицировали пока… Решил проблему сам!
Ну вот, пожалуй, и все ощутимые недостатки. В остальном автомобиль достойный! Подчеркну “своих денег”! 🙂
Двигатель 3,5 л. беспроблемный, стоит на многих моделях. В морозы заводится хорошо. Его мощности для Хайлендера хватает, динамика разгона очень приличная.
Подвеска упругая, глотает все. Удачный компромисс между жесткостью и управляемостью.
Салон очень приличный. Особо хочу отметить вместительность: передним пассажирам можно сидеть вальяжно, при том что, что задние сидят как “дома на диване”! Ноги вытягивают почти полностью. Третий ряд сидений больше для детей, может кому и нужен… Я его убрал. Так отмечу шумоизоляцию салона: оценка 5. Слышно только шум шин и то на плохим покрытии. Закрыл двери и как будто отгородился от всех уличных шумов! Даже на скорости 140-150 км/час нет шума ветра. Эргономика в целом продумана – все под руками. Есть некоторые мелочи: не совсем удобно доставать клавиши боковых стекол, выворачивать руку надо. Но это не смертельно! :-)Конечно хотелось бы и того и этого… Но это уже другие деньги!
В целом автомобиль вполне достойный, располагает к спокойной езде, подходит больше для большой семьи. Ну и для загородных поездок конечно: багажник огромный!
В итоге: Тойота Хайлендер стоит своих денег!

При выборе машины, тестировал ГОРЦА. Здоровый, можно много чего перевезти, но зачем если у меня есть ГАЗЕЛЬ бортовая, да жена говорит как парковаться на такой в мегаполисе. случайно заехали в салон БМВ и увидели Х1, цена 1,5 ляма дизель, 177 сил, автомат, полный привод (вообще думали БМВ это значит дорого) жена сразу на тест драйв, прокатились, небо и земля, небольшой юркий самолёт, но для рослых выше 170 см лучше Тойота ХАЙЛЕНДЕР. А мы привыкаем к БМВ и не жалеем. Не было бы ГАЗЕЛИ обязательно взяли бы ГОРЦА, есть куда хлам положить и отвезти на дачу.

Читайте также:  Дтп в барнауле за последние сутки видео

Купил машину в конце марта. Долго выбирал, если честно выбирать особо нечего. Нравился ПРАДО в 120-м кузове, 150-й вид так себе, но решил протестировать – УАЗИК за такие деньги. Протестировал ГОРЦА-очень понравилось, на Каширке очень хороший тест – 30 км. и поле за салоном, дело было в феврале-снега хватало, очень достойно, даже лучше ПРАДО. На трассе идёт как по рельсам, салон вместительный, просторный, всё под руками. Пластик, не хуже других в том числе хвалёных европейцев-немцы тоже научились экономить, только цены заоблачные. Динамика отличная, управляемость тоже, расход зависит от манеры езды от 10 до 20, ездил в отпуск – на 3000км средний расход – 12,3л., это и трасса и город. Проехал на Тойота Хайлендер уже почти 20000км, скоро третье ТО, машиной доволен. Обслуживание нормально, через месяц пригласили на бесплатное ТО, предложили поменять масло, поменял (машина прошла 2500км) – обошлось в 5400р., на 10000км – меняли масло, фильтр масла, салонный фильтр, диагностика, шприцовка, мойка, уборка салона – 7500р., предыдущий кореец обходился дороже. Цены конечно завышают наши диллеры на машины, но это другой разговор. Конечно можно было добавить ксенон, сигнал на габариты (забываешь выключать)-это мелочь. Вообщем машину сделали хорошую.

Форум тойота хайлендер 2011

19 апреля 2018 г.

Форум тойота хайлендер 2011

13 апреля 2018 г.

Форум тойота хайлендер 2011

19 марта 2018 г.

Форум тойота хайлендер 2011

28 февраля 2014 г.

Форум тойота хайлендер 2011

28 февраля 2014 г.

Форум тойота хайлендер 2011

12 февраля 2014 г.

Последние комментарии Тойота Хайлендер

Читайте о Toyota Highlander

Материалы о Toyota

Все отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Форум тойота хайлендер 2011

Форум тойота хайлендер 2011

Нашел трактат товарища с форума, очень полезная информация для всех владельцев и потенциальных покупателей. Подобные "косяки" с разной частотой встречаются у многих владельцев Хая.
Сразу оговорюсь меня затронуло только незначительная часть этого списка а именно: эквалайзер, форсунки, пробки, и датчик света. (дребезг обшивки пятой двери устранил сам на второй неделе владения Авто), итак поехали.

Многие "проблемы" не столь проблемы, а сколько конструктивные просчеты завода и на скорость не влияют. Тратить время и силы на их устранения решать каждому самому. Можно собрать все из описанного и через 3 года разом все и сделать 🙂

— Стук в передней подвески при низких температурах на неровностях : Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин. У кого уже делали такие процедуры ранее — стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Баш на баш.
— Свист, шум в районе верхнего угла (над левым ухом водителя) водительской двери на скоростях свыше 120-140: Знают как "просадка двери". делают неохотно, подтягивают петли или меняют с покраской. Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии.
— Сброс Эквалайзера: Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения (мне сделали пробный вариант, отчет сделаю). Версия с УСА форума пока "на полке", ибо там другая ШГУ .Update : Замена усилителя решает проблему.
— MirrorLink : Знают, решения нет. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.(помогает только обладание телефоном с версией MirrorLink 1.0 у меня именно такой)
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу "интернет" через BT соединение по истечении года эксплуатации: Знают, ничего не делают. Покупайте подписку.
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу "RDS" на FW 4.4.и 4.5 : Знают, делают переключение в ручной режим на станции 92.6 и выключают фильтра расстояний. Пробки появляются но реже чем на 4.3.0. Кому свежие карты — шейтесь по гарантии на 4.5.0, кому "пробки" — оставайтесь на 4.3.0
— Часовой пояс в НАВИ неверный и время прибытия на час больше: Знают, нет решения, ждем обновление осенью 2016 в рамках гарантии, 99%. Но есть СБ по "устранению" данного факта и в нем обновление до 4.5.0. По факту часовой пояс не меняется, в СБ Тойота обманула.
UPD В версии 6.6.1 косяк с часовым поясом исправлен, а так же переработан полностью интерфейс, появилось несколько новых плюшек, ГУ научилась читать FLAC звучание значительно улучшилось особенно от качественных источников
— Запотевание верхней горизонтальной внутренней поверхности заднего фонаря. Меняют неохотно, на такие же, так же потеют потом, смысла нет менять. Трата времени и сил. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Отслоение отражающего слоя внутри заднего фонаря в верхней плоскости, в следствии запотевания.: Знают, со слов инженеров, наиболее частая проблема у владельцев хранящих авто в теплых гаража или подземке. Меняют фонарь на такой же, без модификаций. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Трескание верхних рейлингов на крыше в месте стыка двух частей от сильных перепад температур воздуха в следствии деформации пластика: Знают, меняют на новые, такие же. Вопрос модифицированный или нет не понятен, код другой, на вид такие же. Вопрос крепления более качественный и проблема уходит.
— Отказ заднего сервопривода 5 двери : Знают, меняют без вопросов на такие же, без модификации. Проблема со слов инженеров снова у людей хранящих авто в тепле и эксплуатирующих на морозе.
— Мигание ручки подсветки круиза при регулировки угла наклона руля : Знают, менять на что либо отказываются. Упираются рогом. По факту такой конструктив. контакта массы подсветки. Решение кастомное. Бодаться и тратить силы и нервы не стоит.
— Отклеивание датчика дождя : Знают, меняют лобовое без вопросов. Проблема заводская, мало клея. Подвержены ранние выпуски.
— Скрипы в задней части подвески при продольном движении кузова : Знают, меняют салейнтблоки на модифицированные без вопросов при ЯВНОМ присутствующем скрипе. Болезнь ранних моделей.
— Деформация нижней боковой поддержки сидушки водителя. Знают, меняют если сильный залом с трещиной более 1см. Меняют на такую же, без модификаций.
— Облезания неких частей руля, как правило под левой рукой в средней части : Знают, меняют неохотно, ибо меатериал гавно тонкое. Меняют на такой же.
— Скрип обшивки водителя в районе под панель управления стеклоподъемниками : Знают, делают что то типа "проклейка чем то мягким и смазка селиконом". Помогает частично.
— Слабый аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают "тест на жизнь" и "тест на заряд" умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет "зарядит" или "заменить". По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Как показал мой опыт, машина пришла с УСА практически с пустым аккумом. Забирал в теплые дни сентября, ОД видать забил болт на проверку . Через 2 месяца в морозы словил "трудный" запуск авто. Снял аккум, зарядил в течении 20 часов током 3А. После проблем с аккумом нет. Есть решение и по замене на более емкий и иной. Перед заменой нужно замерить токи утечки и корректную работу доп. оборудования. Да и вообще ездит надо на авто :).
— Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.
— Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания влаги не знают.
— Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого "парит" — снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.
— Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.
— Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.
— Биение передних тормозных дисков при активном торможении: Знают, упираются, не меняют. Проблема в самих "мягких" дисках и "жестких" заводских колодках. Диски плывут от интенсивных торможений со 140-160 и то в жаркие дни. Зимой проблемы нет. После остывания — диски в норме, даже на стенде, биения нет. Решений кастомное — замена от RX350 или альтернативные.
— Замерзают форсунки омывателя лобового стекла : Не знают, включают дурака. Проблема по факту есть, и только в морозы -10-25. Форсунки льют струйкой, а не веером. Решение — подогрев от куллибиных.
— Неккоректная работа датчика света : Слышали. Менять нечего. Пытаются в ШГУ через сканер "загрубить" работу датчика, но это влияет только на чувствительность подсветки приборки. Фары диодные как включались так и выключаются при солнечной погоде пи заезде в тень. Правда на Элегансах вроде бы есть эта же регулировка в самой ШГУ.
UPD
— Протирка до грунта внутренней поверхности 5 двери в районе границы пластиковой обвики : Знают, из-за острых краев пластика накладки. Красят дверь внутри и клеют пленку.

Форум тойота хайлендер 2011

Добавить комментарий

12 + семь =